4 лучшие игры, которые позволят вам перевоплотиться в роль диспетчера — хитрые советы

4 лучшие игры, которые позволят вам перевоплотиться в роль диспетчера

4 лучшие игры, которые позволят вам перевоплотиться в роль диспетчера - хитрые советы

В официальном магазине Apple представлено немало игр, объединенных общей идеей. Сегодня мы расскажем про лучшие игры, которые предлагают вам выступить в непривычной роли диспетчера. Вы будете отвечать за судьбы сотен пассажиров. Все что вам потребуется — это любой гаджет, работающий под управлением iOS!

Paper Train HD

Игра Paper Train HD появилась в эппсторе в самом конце февраля. Она сразу получила теплые отклики со стороны игроков, а также была отмечена Apple в категории новых интересных приложений.

Игроку поручено управление движением поездов. Вы должны будете так организовать трафик, чтобы все поезда прибыли к месту назначения целыми и невредимыми. Сделать это не так уж и просто. На пути железнодорожных составов встречаются коровы. За каждое сбитое животное у вас отнимают очки.

Игра прекращается, если поезда столкнулись. Задача осложняется тем, что в нашем распоряжении совсем немного инструментов для организации трафика. Мы можем переводить стрелки, пуская поезда по запасному маршруту, а также останавливать движение.

С каждым новым уровнем железнодорожная сеть становится все сложнее, а игра — интересней.

Paper Train HD предлагает игроку совершенно потрясающую «карандашную» графику и несколько десятков уровней. Paper Train HD — универсальное приложение, доступное для iPhone, iPod touch и iPad. Цена удовольствия — $2.99.

Flight Control

Flight Control — одна из старейших игр, представленных в App Store. Однако засилье птиц в рейтинге вполне могло привести к тому, что вы до сих пор не приобрели эту замечательную игру. А зря, она по-прежнему очень интересна и аддиктивна.

Во Flight Control игрок выступает в роли авиадиспетчера. На экране представлен небольшой аэропорт с несколькими взлетными полосами и вертолетными площадками.

Задача игрока заключается в том, чтобы посадить все летательные аппараты. Как только вы увидели какой-то самолет или вертолет, нарисуйте пальцем траекторию захода на посадку.

Самолет возьмет курс и дальше пилоты уже справятся без вашей помощи.

Flight Control выглядит как совсем уж простая игра. Но поверьте, это впечатление обманчиво. Когда в небе «зависает» пара десятков самолетов и вертолетов, когда их маршруты пересекаются, когда выстраивается «очередь» из желающих приземлится на одной полосе — вот тогда вы оцените всю сложность и увлекательность игры.

Flight Control предлагает пользователям довольно развитую систему достижений, а также возможность соревнования с друзьями. Вы можете взять iPad, разделить игровой экран на две части и играть со своими друзьями и родственниками. Во Flight Control предусмотрена даже возможность игры по сети.

Traffic Rush

Об игре Traffic Rush мы рассказывали больше года назад. С тех пор она не переставала развиваться и радовать покупателей. В этой игре нам предстоит побыть в роли регулировщика движения.

На экране представлен простой перекресток, а транспорт движется по четырем направлениям. Игрок должен постараться сделать так, чтобы все автомобили, грузовики и мотоциклы безопасно миновали этот перекресток.

Для этого мы можем останавливать транспорт или, напротив, ускорять его движение.

Не так давно в Traffic Rush появился новый режим игры. В нем нам предлагает регулировать железнодорожные сообщения. Геймплей отличается от Paper Train HD: здесь мы управляем не самими железными дорогами, а именно поездами. Плюс игровой мир выглядит более разнообразным. Если успевать, то можно «щелкать» бобров, освобождать небольшую прилегающую стоянку, получать бонусы за другие задания.

Traffic Rush хоть и не предлагает абсолютно оригинальной игры, скучным, тем не менее, не является.

Цена: 15 рублей

Harbor Master

Геймплей Harbor Master напоминает Flight Control. Только в этой игре мы имеем дело не с воздушными судами, а морскими. На главном экране представлен залив с несколькими портами. Сюда мы должны загнать грузовой корабль.

Во Flight Control, после того как самолет приземлился, мы могли о нем забыть. В Harbor Master задача посложнее. После того как танкер разгружен, игрок должен вывести его из порта, освободив место для следующего судна. Для этого достаточно провести линию к границе экрана.

Harbor Master — бесплатная игра. Но если вы хотите получить доступ к новым картам, а также избавиться от очень назойливой рекламы, придется заплатить.

Источник: https://lifehacker.ru/igroteka-1/

7 советов, которые помогут побеждать в турнирах (часть 1)

Каждый любитель покера хотел бы получить информацию, которая позволила бы ему стабильно побеждать в турнирах и выигрывать большие суммы. И где же ее еще получить, как не в «Академии Покера»?..

Вводя запрос «советы по покерным турнирам», большинство пользователей стремится найти краткий список конкретных указаний по тому, как действовать с наибольшей эффективностью во время покерных турниров. Однако большинство выдаваемой информации оказывается неправильной или неактуальной.

Микка Анттонен решил такое положение вещей изменить и создал список из 7-ми советов по турнирным стратегиям для игроков всех уровней, а тренер «Академии Покера» Дмитрий «Hammerhead» добавил к ним свои комментарии.

Совет 1: стил полезен, но нужно знать меру

«Рейзи понемногу и часто», – эта фраза давно является девизом стратегии покера турнирных игроков на префлопе, и в ней до сих пор есть смысл.

Чтобы добиться немедленного профита в игре с анте и большим блайндом (ББ) – в сумме 2,25 ББ – опен-рейз должен сработать менее чем в половине попыток (и это не включая постфлоповый потенциал руки).

Пример: турнирный стол на 9 игроков, блайнды и анте: 500/1,000/100. Персонаж на баттоне с 10♠4♠. Он поднимает до 2,200…

В банке – 2,400 с учётом анте и блайндов, и персонаж рискует 2,200 фишек, чтобы взять банк. Значит, для немедленного профита опен-рейз Гэри должен сработать в 47,8% партий. Если игроки на блайндах неагрессивны, вполне возможно, что они не станут все вместе отыгрываться с 52,2% рук.

Стол столу рознь, но в целом можно ожидать, что малый блайнд будет отыгрываться с 10-15% рук (обычно путём ререйза), и оставшиеся 40% ложатся на большой блайнд.

Если игрок на большом блайнде достаточно тайтовый, чтобы сбросить руки вроде одномастных Q-5 или разномастных K-7 с самого начала, то повышение с разномастными 7-2 даст моментальную выгоду.

Да даже повышая ставку с двумя подобранными с пола салфетками, можно получить немедленный профит (опять-таки, это даже без учета банка, который персонаж поднимет на постфлопе). Против более лузовых соперников хорошо срабатывает небольшое и частое повышение, особенно на поздней позиции.

На ранней и средней позиции большинство рук позволяет решить, повышать или сбрасывать. Каждый хотя бы немного разбирающийся в покере игрок на любой позиции повысит, имея A-Q, и без колебаний сбросит разномастные 5-7.

Когда соперников остаётся немного, и Вы хотите сделать рейз побольше, очень важно иметь представление о математических принципах и руках, с которыми могут коллировать Ваши оппоненты.

Следует помнить: нельзя игнорировать рейзы на поздней позиции и вместо этого фокусироваться на соперниках.

Против некоторых блайндов правильнее будет сразу повышать ставку при любой руке, а против некоторых лучше играть тайтово и рейзить только с более-менее играбельной рукой.

Комментарий Дмитрия «Hammerhead»:

Покер Техасский Холдем – игра по оппонентам, и стилить нужно всегда с умом. Автор приводит хорошие комментарии по этому поводу, но добавлю от себя, что из стилинговых позиций кат-офф и баттон можно заработать очень много фишек, поэтому всегда смотрите, кто находится на малом и большом блайнде, и меняйте тактику в зависимости от тактики игры этих соперников.

Совет 2: защищайте свой большой блайнд

Дальнейшее утверждение будет важнейшим, что Вы вынесете из этой статьи, если ещё этого не знаете: на турнирах нужно постоянно защищать большой блайнд.

Мы уже узнали, что небольшой опен-рейз должен срабатывать менее чем в половине случаев, чтобы принести выгоду. Что касается большого блайнда, – он должен не позволять остальным игрокам повышать ставки слишком часто. В большинстве случаев защита большого блайнда важна, поскольку эта позиция дает крайне высокие шансы банка.

Из приведенного выше примера в банке находится 4,600 фишек (то есть 2,400 с анте и блайндов + опен-рейз 2,200 от персонажа). Чтобы увидеть флоп, большой блайнд должен коллировать ещё 1,200.

В этом случае эквити для колла должен составлять 20,6% – это очень мало. Даже у разномастных 7-2 этот показатель в среднем составляет 29,45%.

Значит ли это, что нужно коллировать с каждой рукой, если наши пот-оддсы настолько хороши? Определённо, нет.

Нельзя полагаться только на «сырой» эквити, поскольку для его понимания нужно дойти до шоудауна. А с рукой вроде разномастных 7-2 это сделать непросто. Поскольку количество сценариев постфлопа не ограничено, почти невозможно выстроить идеальную защиту. Но этого и не требуется – просто следует ориентироваться по стилю соперников по игре.

Чаще всего это означает защиту путём ререйза или коллирования минимум 40% рук против опенрейзеров на поздних позициях. Если Вы – сильный игрок, или если опенер – слабый игрок, рекомендуется защищаться активнее. Если говорить о крайностях, то, к примеру, Даг Полк на турнирах, играя на большом блайнде, защищает 100% рук.

Универсальное правило для недостаточно опытных игроков: делать флэт-колл с руками, которые будут играбельны на постфлопе. При руках вроде одномастных 9-7 это очевидно, но даже самые слабые одномастные карты обычно приносят прибыль, если делать флэт-колл против опенрейзеров на поздних позициях.

Если такая игра в широком диапазоне рук некомфортна, то нет ничего постыдного в том, чтобы защищаться немного реже. Но тогда хотя бы не сбрасывайте карманные карты вроде одномастных 8-6 или разномастных A-Q. Микка Антонен флэт-коллит почти с любыми картами против слабых соперников. Он утверждает, что даже опен-рейз Фёдора Хольца не заставит его сбросить разномастные Q-7 или одномастные 3-2.

Совсем иначе дело обстоит в мультивей-потах. С одной стороны, пот-оддсы даже лучше благодаря дополнительным деньгам в банке. Но с другой стороны, когда игроков больше, труднее оценить свой эквити.

В игре один на один даже одна пара часто приносит выигрыш. Флоп 8-6-2 при K-6 против баттона – очень хорошая ситуация.

Но если представить ту же ситуацию с разномастными K-6 против трёх оппонентов, то становится спорной даже уместность коллирования продолженной ставки.

Несмотря на улучшенные шансы банка в мультивей-пот, нужно более избирательно подходить к защите рук, предпочитая наиболее играбельные варианты. Коллировать нужно с любыми одномастными картами и с разномастными A-J.

Но нужно быть осторожнее с руками, которые плохо играют на флопе, например, с разномастными Q-7. Такие комбинации в покере часто оказываются слабыми парами с небольшим шансом на достижение шоудауна, что нежелательно в мультивей-поте. По сути, в такой игре решение должно быть простым.

Защита разномастных рук с большим разрывом по рангу может втянуть в трудную ситуацию.

Комментарий Дмитрия «Hammerhead»:

В современных реалиях многие регуляры защищают на ББ практически любую одномастную руку, и в этом есть логика. Но если Вы – только новичок, либо с игрой на постфлопе имеются большие проблемы – то защищайтесь более узко (то есть разыгрывайте только сильные комбинации), иначе Вам будет сложно понять, в каком положении Вы находитесь на постфлопе.

Совет 3: больше разнообразия на 4-бете при 25-40 ББ

Читайте также:  Как пользоваться mac app store без кредитной карты? [советы] - хитрые советы

Правильный подход к блефу на 3-бете строится на размере стека, поэтому он будет изложен в 3 и 4 пунктах.

На турнирах при стеке размером 25-40 ББ блеф на 3-бете рекомендован больше, чем флэт-колл.

Пример: турнир; стек – 35 ББ. Хиро находится на кат-оффе с неизвестной рукой. Игрок на средней позиции делает опен-рейз до 2,2 ББ; хиро ререйзит до 6,2 ББ. Хорошие руки для ререйза в этой ситуации – одномастные K-9, A-7 или разномастные K-J.

Это отличные блокеры, снижающие вероятность играбельной руки у соперника, и флэт-колл тут будет неуместен. Если в итоге после ререйза приходится сбрасывать карманную комбинацию вроде одномастных K-9 – ничего страшного.

Но если ситуация вынуждает сбрасывать руку вроде одномастных K-Q – то можно попрощаться с отличным эквити.

Эта стратегия особенно эффективна против угрозы олл-ина в ответ на 4-бет. Использование рук с высокими блокерами имеет очень большое значение, поскольку уменьшает вероятность олл-ина от опенера.

Против «рыб», особенно тех, которые много коллируют и редко идут на 4-бет, с комбинациями вроде одномастных K-Q можно отлично ререйзить.

Если они собираются продолжать играть со слабой рукой, но не пойдут на 4-бет без стопроцентно сильных карт, можно сделать ререйз, чтобы увеличить банк.

Резюме: используйте руки с блокерами чуть ниже своего диапазона коллирования в качестве блефа на ререйзинге против хороших и агрессивных игроков. Делайте ререйз в более широком диапазоне рук против пассивного игрока.

Комментарий Дмитрия «Hammerhead»:

Отличный совет, который очень трудно даётся начинающим игрокам – это сыграть среднюю по силе руку через 3-бет. На микролимитах в средней и поздней стадии многие адекватные оппоненты регулярно выбрасывают карты на 3-бете – почему этим не пользоваться? Я касался этой темы на одном из своих стримов. 

Следующие 4 совета с комментариями Дмитрия «Hammerhead» будут опубликованы во 2-ой части статьи. А пока записывайтесь к нему на индивидуальные тренировки – будете заниматься до тех пор, пока не выиграете столько, сколько заплатите за обучение.

А кроме того, сейчас действует акция: все, кто записывается на занятия к Дмитрию «Hammerhead», получают билет на «Academy Poker Grand Event» стоимостью $125! Так что если хотите стать успешным покеристом и выигрывать на турнирах, присоединяйтесь к нам

Источник: https://academypoker.ru/blogs/7-sovetov-kotorye-pomogut-pobezhdat-v-turnirakh-chast-1.html

World of Tanks — советы игрокам, которым надоело проигрывать

Опубликовал Дмитрий Беляев — 2/06/2012

Игра Жанр Локализация Год выпуска Оплата
World Of Tanks MMO танки Русская 2010 Бесплатная

Надоело проигрывать в сражениях, возможно, эта статья вам поможет осознать некоторые особенности проекта World of Tanks.В игре очень часто встречаются такие ситуации, когда ваша команда в случайных сражениях проигрывает практически в сухую и большинство игроков обвиняют и поливают друг друга грязью.

Но дело всё не в том, что ваша команда полный ноль и не умеют играть, все дело в тактике, по которой действует ваша команда. В этой теме я дам пару советов, которые помогут вам принимать правильное решение в выборе позиций на картах и адекватных действиях.

Для начала вы должны всегда помнить про мини карту. Карта это хороший помощник, просто им нужно уметь пользоваться, некоторые игроки вообще не смотрят на карту и едут куда глаза глядят, а потом кричат нубо арта не могла прикрыть и т.д.

Частенько бывает, что ваши союзники светляки засвечивают большую часть команды врага, при этом вы должны примерно запоминать, где какие вражеские машины находятся, в дальнейшем это поможет создать более менее нормальную тактику с учетом расположения вражеской техники.

Проигрыши часто бывают из-за того что тяжелые топовые танки прут вперед даже не дождавшись разведки, само собой их просто сносят и ваши шансы на победу падают.

Также встречается такие ситуации, когда вся команда забывает про артиллерию и вражеский светляк обнаруживает её и расправляется с неё в миг.

Чтобы меньше проигрывать в боя World of Tanks, вам нужно четко понимать, что каждая машина предназначена для своего определенного типа сражения. Скажем, Пт-Сау не должны ехать впереди и прорывать ряды врагов (не считая т95), так как это глупо и часто заканчивается смертью противотанковой самоходной артиллерии.

Важные пункты:

— Как только придумана тактика, выбирайте самый защищенный маршрут, то есть продвигайтесь через те места, где много домов, холмов, камней и прочих текстур за которыми, в крайнем случае, можно спрятаться от неприятеля, не нужно лететь через поля прямиком на врага. Лететь по прямой можно в том случае, когда вся команда решила использовать тактику РАШ.

— Во вторых помните, если вы решили отыграть роль светляка команды, сперва удостоверьтесь, что артиллерия готова и сможет оказать вам поддержку огнем, в таких ситуациях иногда оказывают поддержку пт-сау, средние и тяжелые танки которые смогут увидеть засвеченных врагов. Если вы поедете, засветите врагов и при этом никого не предупредите, то вполне возможно, что вы отдадите свою жизнь напрасно.

— Если в начале игры вы видите что баланс не на вашей стороне, первым делом нужно держаться вместе, то есть не разъезжаться. Держась рядом, вы сможете дать отпор врагу, а по одному вас легко уничтожат. Помните, правильные групповые атаки могут принести врагам серьезные потери.

— Вообще нужно помнить, что World of Tanks это командная игра и самостоятельно победить врага вам не удастся, поэтому залог успеха это игра в команде.

— Ну и главное не нужно считать себя героем и недооценивать врагов, так как в большинстве случаев такое поведение заканчивается для вас трагично.

Также не нужно обижать низкоуровневых танков команды, так как я частенько встречал такие ситуации, когда самый маленький член команды приносил победу. Захватывал базу, добивал сильного противника и т.д.

Помните, победа в MMO игре World of Tanks — дело рук всей команды, а не одного игрока.Battlefield Play4free Превью онлайн игры DC Universe Online Онлайн игра про супергероевОписание класса Айне в игре Jade DynastyОфициальный сайт игры —  http://www.worldoftanks.ru/

Источник: http://www.world-mmo.com/2012/02/world-of-tanks.html

Эрик Берн. Игры, в которые играют люди



СОДЕРЖАНИЕ

Тезис. Игра «А почему бы вам не… Да, но…» занимает особое место в анализе игр, поскольку она послужила первоначальным стимулом, приведшим к понятию игры.

Это была первая игра, выделенная из ее общественного контекста: тем самым, это старейший объект анализа игр, и потому одна из наиболее изученных.

Эта игра чаще всего разыгрывается на приемах и во всевозможных группах, в том числе психотерапевтических. Характер ее виден из следующего примера:

Миссис Уайт: «Мой муж всегда хочет сам сделать ремонт, но у него никогда не получается как следует».

Блэк: «А почему бы ему не поучиться плотницкому делу?»

Миссис Уайт: «Да, но ведь ему некогда».

Блю: «А почему бы вам не купить ему хорошие инструменты?»

Миссис Уайт: «Да, но ведь он не умеет ими пользоваться».

Ред: «А почему бы вам не нанять плотника?»

Миссис Уайт: «Да, но ведь это слишком дорого обойдется».

Браун: «А почему бы вам тогда не махнуть рукой – пусть делает, как может?»

Миссис Уайт: «Да, но ведь все может обрушиться.»

За таким обменом мнениями, как правило, следует молчание. Его может прервать миссис Грин, которая скажет что-нибудь вроде: «Вот вам мужчины, всегда они стараются себя показать».

ПБВНДН может разыгрываться любым числом участников. Действующий предлагает задачу. Другие начинают предлагать решения, каждое из которых начинается словами: «А почему бы вам не…» На каждое из них миссис Уайт отвечает возражением: «Да, но…

» Хороший игрок может противостоять другим сколь угодно долго, пока они не сдадутся, и тогда миссис Уайт выигрывает. В некоторых случаях ей приходится разделаться с дюжиной или больше решений, чтобы подготовить унылую тишину, означающую ее победу.

После этого поле остается свободным для следующей игры того же образца, причем миссис Грин переключается на «ПТА» типа «Порочный муж».

Поскольку решения, за редким исключением, отвергаются, очевидно, что игра эта должна служить какой-то скрытой цели. ПБВНДН разыгрывается не ради номинальной цели (Взрослый ищет информацию или решение), а для утешения и удовлетворения Ребенка.

Сам текст может выглядеть Взрослым, но в живой ткани разговора можно заметить, что миссис Уайт предстает в виде Ребенка, неспособного справиться с ситуацией; другие же превращаются в мудрых Родителей, стремящихся использовать свои познания для ее блага.

Это показано на рис. 8. Игра может продолжаться, потому что на общественном уровне и стимул, и ответ – Взрослые, а на психологическом они также дополнительны, причем стимул, идущий от Родителя к Ребенку («А почему бы вам не…») вызывает ответ Ребенка Родителю («Да, но…»).

Психологический уровень обычно остается неосознанным обеими сторонами, но сдвиги состояний эго (переход миссис Уайт из взрослого состояния в состояние «неспособного» Ребенка, переход других из Взрослого состояния в состояние «мудрых» Родителей) часто могут быть обнаружены чутким наблюдателем по изменениям позы, мышечного тонуса, голоса и лексики.

Чтобы проиллюстрировать выводы, полезно добавить к приведенному выше примеру продолжение:

Терапевт: «Предложил ли вам кто-нибудь что-то новое, о чем вы сами еще не подумали?»

Миссис Уайт: «Нет, ведь я уже испробовала почти все, что они предлагали. Я купила мужу инструменты, и он уже учился плотницкому делу».

Здесь миссис Уайт демонстрирует две причины, по которым все предыдущее не стоит принимать за чистую монету. Во-первых, в большинстве случаев миссис Уайт не глупее других членов компании, и очень маловероятно, чтобы другие предложили новое для нее решение.

Если кто-нибудь все же даст оригинальный совет, то миссис Уайт, если она играет честно, примет его с благодарностью; тем самым ее «неприспособленный» Ребенок отступит, если чья-нибудь идея окажется достаточно интересной, чтобы стимулировать ее Взрослого. Но завзятые игроки в ПБВНДН, такие, как миссис Уайт из приведенного разговора, редко играют честно.

С другой стороны, чрезмерная готовность принимать предложения вызывает вопрос, не служит ли ПБВНДН маскировкой лежащей глубже игры в «Дурачка».

Приведенный выше пример особенно драматичен, поскольку он отчетливо иллюстрирует второй пункт. Даже если миссис Уайт испробовала некоторые из предлагаемых решений, она все равно будет против них возражать. Ведь цель игры не в том, чтобы получать советы, а в том, чтобы отвергать их.

Поскольку эта игра позволяет легко структурировать время, почти все играют в нее при надлежащих обстоятельствах; но внимательное изучение индивидов с особым предпочтением к этой игре обнаруживает у них ряд интересных особенностей. Во-первых, характерно, что они играют с одинаковой легкостью на любой стороне.

Такая переключаемость ролей наблюдается во всех играх. Игроки могут по привычке предпочитать ту или иную роль, но они способны менять их и охотно переходят на другую роль в той же игре, если это почему-либо желательно. (Сравните, например, переключение с роли Пьяницы на роль Избавителя в игре «Алкоголик»).

Читайте также:  Iphone 5 за классную статью. интересно? - хитрые советы

Во-вторых, как видно из клинической практики, люди, предпочитающие ПБВНДН, принадлежат к той категории пациентов, которые при любой возможности требуют гипноза или инъекции какого-нибудь наркотика в качестве средства ускорить лечение.

Когда они играют в свою игру, их цель – доказать, что никто не в силах предложить им приемлемое решение, то есть что они никогда не сдадутся; напротив, у терапевта они требуют процедуры, которая должна вынудить их полностью сдаться.

Ясно, таким образом, что ПБВНДН представляет общественное решение конфликта, связанного со «сдачей позиций».

Можно указать более точный признак: эта игра распространена среди людей, которые боятся покраснеть, как показывает следующая терапевтическая беседа:

Терапевт: «Почему же вы играете в игру «А почему бы вам не… Да, но…», если вы знаете, что это надувательство?»

Миссис Уайт: «Когда я с кем-нибудь говорю, мне приходится все время думать, что сказать. Если мне нечего сказать, я краснею. Кроме как в темноте. Не выношу перерывов. Я это знаю, и мой муж тоже. Он всегда мне это говорит».

Терапевт: «Вы хотите сказать, что когда ваш Взрослый не занят, то ваш Ребенок пользуется случаем выскочить и привести вас в замешательство?»

Миссис Уайт: «Так и есть. Если я занята тем, что даю кому-нибудь советы или получаю их от кого-нибудь, тогда все в порядке, я в безопасности. Пока мне удастся сохранять власть в руках Взрослого, я могу отодвинуть замешательство».

Здесь миссис Уайт ясно указывает, что она боится бесструктурного времени. Ее Ребенок не может заявить о себе до тех пор, пока ее Взрослый находит себе занятие в некоторой общественной ситуации, и игра доставляет подходящую структуру для функционирования Взрослого.

Но для того, чтобы игра сохраняла интерес, она должна иметь надлежащую мотивировку. Миссис Уайт выбрала ПБВНДН, руководствуясь принципом экономии: эта игра доставляет наибольшие внешнее и внутреннее преимущества по поводу конфликтов ее Ребенка, связанных с физической пассивностью.

Она может с одинаковым рвением разыгрывать хитрого Ребенка, над которым невозможно доминировать, или мудрого Родителя, который пытается доминировать над Ребенком какого-нибудь другого человека, но терпит неудачу.

Поскольку основное правило ПБВНДН гласит, что никакой совет никогда не принимается, Родитель никогда не имеет успеха. Девиз игры: «Не поддавайся панике, ведь Родитель никогда не добивается своего».

Резюмируем: хотя каждый ход сам по себе представляется миссис Уайт в некотором смысле занимательным и доставляет ей некоторое удовольствие благодаря отклонению совета, действительным вознаграждением является молчание или замаскированное молчание, наступающее, когда все другие истощили свои мозги и устали придумывать решения.

Это означает для миссис Уайт и для остальных, что она выиграла, доказав, что несостоятельны они, а не она. Если молчание не маскируется, оно может продлиться несколько минут. В приведенном примере миссис Грин умаляет триумф миссис Уайт, потому что стремится начать свою собственную игру; именно это удерживало ее от участия в игре миссис Уайт.

Позже в том же разговоре миссис Уайт выказала свою обиду на миссис Грин, сократившую ее наслаждение победой.

Другая любопытная черта ПБВНДН состоит в том, что внешняя и внутренняя игры разыгрываются в точности одинаково, но с переменой ролей. Во внешней форме, которая и наблюдается клинически, Ребенок миссис Уайт появляется, чтобы играть роль просящего помощи неприспособленного, в ситуации со многими участниками.

Во внутренней, более интимной форме с двумя участниками, разыгрываемой дома с мужем, появляется в качестве мудрого, дельного советчика ее Родитель.

Обычно, впрочем, такая обращенная игра носит вторичный характер: во время ухаживания она разыгрывает перед женихом роль беспомощного Ребенка, и лишь по окончании медового месяца начинает проступать наружу ее властный и деловитый Родитель.

С приближением свадьбы у нее иногда случаются промахи, но жених обычно их не замечает, стремясь к согласию со своей тщательно выбранной невестой. Если же он их заметит, то обручение может быть под каким-нибудь благовидным предлогом расторгнуто, и невеста, огорченная, но не умудренная опытом, вновь примется искать себе подходящего партнера.

Антитезис. Очевидно, те, кто отвечает на первый ход миссис Уайт, излагающей свою «проблему», разыгрывают некоторый вид игры «Я только стараюсь вам помочь» (ЯТСВП). В действительности ПБВНДН – игра, обратная по отношению к ЯТСВП. В ЯТСВП один врач и много клиентов; в ПБВНДН – один клиент и много «врачей».

Клинический антитезис к ПБВНДН сводится, таким образом, к тому, чтобы не играть в ЯТСВП. Если начинают с вопроса: «Что бы вы сделали, если бы…», то рекомендуемый ответ таков: «Это сложная задача. А вы что собираетесь делать?» Если начинают с заявления: «X не справляется со своим делом», ответ должен звучать: «Как это плохо».

Оба ответа достаточно вежливы, чтобы вызвать у миссис Уайт ощущение проигрыша или, по крайней мере, заставить ее начать перекрестное взаимодействие, так что ее фрустрация становится очевидной и может быть исследована. В терапевтической группе следует рекомендовать чувствительным пациентам воздерживаться от игры в ЯТСВП, если их к этому приглашают.

Тогда не только миссис Уайт, но и другие члены группы смогут извлечь пользу из анти-ПБВНДН, которая является лишь другой формой анти-ЯТСВП.

В общественных условиях нет причины отказываться от участия в игре, если только она дружелюбна и безобидна.

Если это попытка эксплуатировать профессиональные знания, то может потребоваться применение антитезисного хода; но в таких ситуациях он может вызвать обиду, выставив напоказ Ребенка миссис Уайт.

Лучшая политика в таких обстоятельствах – уклониться от первого хода и попытаться затеять стимулирующую игру – в первую степень «Изнасилования».

Родственные игры. «А почему бы вам не… Да, но…» следует отличать от дополнительной к ней игры «А почему же вы… Но ведь…» (ПЖВНВ), в которой побеждает Родитель, а защищающийся Ребенок в конечном счете в замешательстве отступает; хотя и в этом случае буквальный текст может выглядеть как деловой, рациональный разговор Взрослых. ПЖВНВ тесно связана с игрой «К тому же».

Игра, противоположная ПБВНДН, вначале напоминает «Деревенскую бабушку». В этой игре миссис Уайт соблазняет врача давать ей советы, но не отвергает их, а немедленно принимает.

Лишь после того как он глубоко втягивается в игру, он замечает, что миссис Уайт обратила игру против него. То, что казалось «Деревенской бабушкой», оканчивается интеллектуальной формой игры в «Изнасилование».

Классическим вариантом игры является переключение с позитивного перенесения на негативное в ходе ортодоксального психоанализа.

ПБВНДН может разыгрываться также в жесткой форме второй степени, под названием «Помоги же мне». Пациентка, например, отказывается от домашней работы, и игра ПБВНДН повторяется каждый вечер, когда муж возвращается со службы. Что бы он ни говорил, она угрюмо отказывается изменить свое поведение.

В некоторых случаях эта угрюмость оказывается злокачественной и требует тщательного психиатрического исследования.

Однако не следует упускать из виду также игровой аспект ситуации, так как из него возникает вопрос, почему этот муж выбрал себе именно такую супругу, и каким образом он содействует поддержанию игры.

Анализ.

Тезис: Попробуйте предложить решение, в котором я не нашла бы ошибки.

Цель: Самоутешение.

Роли: Беспомощная личность, советчики.

Динамика: Конфликт, связанный с капитуляцией (оральный).

Примеры: (1). Да, но я не могу сейчас готовить уроки, потому что… (2). Беспомощная жена.

Общественный образец: Взрослый – Взрослый.

Взрослый: «Что делать, если…»

Взрослый: «А почему бы вам не…»

Взрослый: «Да, но…»

Психологический образец: Родитель – Ребенок.

Родитель: «Я могу вынудить у тебя благодарность за мою помощь».

Ребенок: «А ну попробуй».

Ходы: (1). Задача – решение. (2). Возражение – решение. (3). Возражение – замешательство.

Преимущества: (1). Внутреннее психологическое – самоутешение. (2). Внешнее психологическое – не сдаться. (3). Внутреннее общественное – ПБВНДН, Родительская роль. (4). Внешнее общественное – ПБВНДН, роль Ребенка. (5). Биологическое – разумное обсуждение. (6). Экзистенциальное – все хотят меня подавить.

Библиография

1. Von Chamisso A. Peter Schlemihls w under same Geschichte. (Фон Шамиссо А. Удивительная история Петера Шлемиля).

2. Dc Kock P. (Де Кок П.). Одно из самых популярных сочинений этого либреттиста и романиста девятнадцатого века – «Добряк», о человеке, слишком легко уступавшем.



Страница 27 из 48 Все страницы

< Предыдущая Следующая >

Источник: http://modernproblems.org.ru/philosofy/159.html?start=26

Хитрые советы для самостоятельных путешественников

Учитывая курсы валют, отпуск превращается в затратную инициативу.

Кажется, что придется ограбить банк, чтобы достойно провести единственные летние каникулы… Дабы уберечь и вас, и нас от криминальных афер, мы на собственном опыте (40 стран в «послужном списке» путешественника!) составили список из 10 невероятно полезных лайфхаков для тех, кто путешествует самостоятельно и хочет делать это экономно, но с разнообразием и комфортом. Мотайте на ус перед отпуском, и он окажется еще приятнее, чем вы ожидали.

Совет № 1

Первое правило безопасности для любого путешественника (как самостоятельного, так и «турика»): перед отъездом отсканируйте все важные документы, начиная от паспортов и заканчивая бронью автомобиля, и сохраните все это на ноутбуке или в мобильном телефоне. Таким образом вы никогда не потеряете адрес отеля, а фотография паспорта на кассе в музее даст вам скидку (например, если вам еще не исполнилось 25 лет), даже если сам паспорт остался в отеле.

Совет № 2

Покупайте билеты на самолет во вторник вечером, а для даты вылета и прилета также по возможности выбирайте дни посередине недели – таким образом вы максимально увеличиваете свои шансы на то, чтобы приобрести самый недорогой билет на выбранное направление.

Самые дешевые билеты распродаются во время специальных акций, которые обычно приходятся на весну и на середину осени, а узнать о них первым можно, подписавшись на рассылку авиакомпании.

Самые выгодные предложения на регулярные рейсы среди конкурентов ищет поисковик Kayak, а если вас интересуют только лоукостеры вроде Ryanair, то вы можете пользоваться сервисом Wegolo.

Совет № 3

Сравнивайте цену в отелях на нескольких поисковых ресурсах: Hotels.com, Booking.com, Venere.com, Expedia.com, – и непосредственно на сайте самого отеля. Самые важные пункты, которые обычно упускают путешественники при бронировании: будет ли бесплатным Интернет в отеле и будет ли круглосуточной регистрация, чтобы не оказаться на улице из-за опоздавшего самолета.

Совет № 4

В самолете выбирайте место около крыла самолета, потому что там не так сильно чувствуется турбулентность из-за особенностей конструкции аэробуса. Скачав себе приложение SeatGuru, вы сможете, зная модель самолета, определить, где находятся самые выгодные места в салоне, в том числе те самые, где можно удобно вытянуть ноги.

Совет № 5

Джетлаг по прилету рискует испортить вам как минимум сутки долгожданного отпуска. Как же быть? Готовьтесь к перемене часовых поясов заранее и переживете ее легко.

Читайте также:  Avg anti-virus 7.5 professional бесплатно - хитрые советы

За 3 дня до отлета включите в меню больше высокопротеиновых продуктов – рыбу, яйца, молоко, сыр, орехи.

За 2 дня до отлета устройте разгрузочный день и питайтесь только овощами и фруктами, а потом за сутки вновь вернитесь к протеинам, но исключите из рациона кофе и алкоголь. Это поможет максимально подготовить организм к джетлагу.

Совет № 6

По прилету вам скорей всего уже в аэропорту понадобится местная валюта, а самый выгодный курс для обмена будет в центре города. Что же делать? Используйте банкомат для снятия денег, и он гарантированно предложит лучшую ставку, чем любой обменник в аэропорту.

Совет № 7

Источник: https://sunmag.me/stil-zhizni/02-07-2015-khitrye-sovety-dlya-samostoyatelnykh-puteshestvennikov.html

Упражнения по актерскому мастерству

Уроки тренинга по актерскому искусству на нашем сайте направлены, в первую очередь, на практическую сторону развития сценического мастерства. Этим и объясняется использование в обучении специальных игр и упражнений на закрепление знаний и тренировку актерских навыков.

Представленные ниже упражнения, нацелены на развитие не только какого-то определенного профессионального качества, но и на совершенствование целого набора умений, полезных для перевоплощения в роль.

Многие из этих приемов и упражнений применяли ведущие мировые актеры для развития своего актерского таланта.

1

Для мастерства любого актера важны чувство правды и выразительность. Именно эти качества помогают актерам услышать от режиссера заветное слово «верю». Актерам необходимо развивать выразительность и правдоподобность, чтобы стать понятными своему зрителю, нужным образом донести до них идею театрального произведения. Для этого существуют специальные методики и упражнения.

Пантомима. Пантомима – это вид сценического искусства, в котором основным средством создания художественного образа является пластика человеческого тела без использования слов.

Для выполнения упражнений с пантомимой отлично подходят всем известные игры: Крокодил, Активити, Alias. Цель подобных игр – с помощью пантомимы и без слов постараться объяснить загаданный предмет, явление или фразу другим игрокам так, чтобы они догадались.

Это не только полезно для тренировки выразительности, но и очень весело, так что смело приступайте к выполнению данного упражнения!

Инсценировка пословицы. Чтобы справиться с этим заданием, вы можете использовать не только возможности своего тела, но и слова.

Цель упражнения — сыграть небольшую сценку, иллюстрирующую общеизвестную пословицу, таким образом, чтобы максимально доходчиво донести до партнёров по игре или зрителей ее смысл.

Возможные примеры пословиц: «Семь раз отметь – один отрежь», «Баба с возу – кобыле легче» и т.п.

2

Попробуйте в течение минуты назвать как можно больше вещей, которые сейчас находятся в комнате вместе с вами и начинаются на букву: «К». На букву «П»… А на «В»?

Посчитайте, сколько у вас получилось. Если постараться, то можно назвать более 50 вещей, а можно и более 100. Чтобы помочь вам максимально эффективно выполнить это упражнение, предлагаем обратить внимание на определенные группы окружающих предметов, которые вы, возможно, забыли включить.

Полезным для вас также может стать урок тренинга по творческому мышлению, посвященный развитию воображения. В этом уроке вы найдете различные советы и упражнения, которые будут актуальны и для развития ваших актерских способностей.

3

Любому начинающему актеру необходим свой ориентир, пример для подражания. В отличие от времен Станиславского, сейчас в нашем распоряжении огромное количество разнообразных примеров отечественного и зарубежного актерского искусства, легко доступных в Интернете. Нужно просто открыть youtube, скачать фильм с нужным нам персонажем и попытаться повторить его эмоции, речь.

Для выполнения упражнения включите видео и начните копировать позу, мимику, жесты, движения вашей модели. По возможности, копируйте голос, интонации, речь.

Поначалу будет трудно, но чем больше вы будете репетировать, тем лучше будет получаться.

Конечно, невозможно всё сделать в точности так, как делает ваш персонаж, старайтесь быть как можно более похожими: обращайте внимание на все детали, типичную манеру исполнения, испытываемые эмоции.

Приведенный ниже видеоролик иллюстрирует, как это упражнение на сцене выполняет знаменитый комедийный актер Джим Керри.

4

Во время поездки в общественном транспорте попытайтесь придумать имя, биографию или другие детали для незнакомых людей, которые едут с вами, основываясь лишь на их внешнем виде. Обращайте внимание даже на самые незначительные мелочи и старайтесь придумать обоснование каждой детали внешнего вида наблюдаемого человека.

Если вы путешествуете в компании друга, поделитесь своими мыслями с ним, а потом предложите ему сделать то же самое, сравните ваши истории.

Эти упражнения направлены на развитие творческого мышления и фантазии актера, для которого богатое воображение является одной из важнейших составляющих успеха.

Чтобы зритель поверил в вашу игру, вы сами должны на какое-то время убедить себя в том, что являетесь своим персонажем и живете его жизнью.

Станиславский называл способность актера сотворить своего персонажа и вжиться в его роль искусством переживания, о котором вы сможете прочитать в данном уроке нашего тренинга.

5

В этом упражнении вам нужно на основе известных жизненных обстоятельств героя додумать его характер и представить его эмоциональное состояние.

Можно сказать, что это упражнение является противоположным предыдущему. Для его выполнения постарайтесь вообразить, как определенные жизненные обстоятельства повлияли на героя, его поведение, эмоции, слова.

Постарайтесь описать или даже показать человека, который:

  1. Уже давно не спал и очень устал от выполнения сложной работы.
  2. Вчера получил повышение и новую зарплату в 2 раза больше предыдущей.
  3. Получил сверхспособности настоящего супергероя, теперь он умеет летать, лазить по стенам, пускать паутину запястьем.
  4. Только что проиграл все свое состояние в рулетку.
  5. Смотрит скучный актерский спектакль в то время, когда по телевизору идет футбольный матч его любимой футбольной команды.

6

Концентрация внимания очень важна для актера. Вокруг нас много факторов, которые влияют на наше поведение, мысли и эмоции. Если вы хотите хорошо сыграть свою роль, вам нужно научиться не отвлекаться на внешние раздражители. Кроме того, важно уметь быстро собраться и настроиться на предмет своего перевоплощения. Для развития актерского внимания существует ряд техник и упражнений.

Обратный отсчет. Закройте глаза и досчитайте от 100 до 1 про себя. Постарайтесь считать одинаковым темпом и не очень быстро. Дышите ровно и концентрируйтесь на числах, пытайтесь представлять их визуально.

Концентрация на предмете. Присядьте поудобнее и сконцентрируйте свой взгляд на каком-то одном предмете, например, на стрелке висящих на стене часов. Постарайтесь выкинуть посторонние мысли из головы и думайте только о стрелке.

Также существуют специальные техники улучшения концентрации, видео одной из которых вы можете посмотреть ниже, начиная с 4-й минуты:

Выполняйте эти упражнения для тренировки умения быстро сконцентрироваться, но помните, что для внимательности иногда полезно просто выспаться и четко определить объект концентрации. Другие полезные советы, как быть внимательными, вы можете прочитать в специальном уроке.

7

В жизни мы нередко играем различные роли, попадая в разные обстоятельства. Если мы хотим развить в себе актерский талант, нам важно научиться управлять эмоциями, играя самые разнообразные роли. Ведь все эти умения — профессиональное ремесло актера, которое должно быть у него на самом высоком уровне.

Чтобы тренировать контроль над эмоциями и способность быстро менять роли, попробуйте выполнить следующее упражнение.

Несколько раз произнесите одну и ту же фразу (к примеру, «Дорогие друзья, я не зря собрал/а вас здесь»), с позиции разных персонажей: маленькой девочки, ее мамы, пожилого человека, бизнесмена, знаменитого артиста, президента.

Попытайтесь найти особенности каждого из них, для этого фразу можно немного модифицировать, добавляя типовые речевые приемы каждого персонажа. Кроме того, вы можете попробовать произносить фразу от имени одного и того же персонажа, но находящегося в разных эмоциональных состояниях.

Для этого упражнения полезно использовать уже описанные нами приемы, которые вы можете найти в уроках по ораторскому искусству и ремеслу актера.

8

Импровизация – это работа актёра по созданию сценического образа, действия и собственного текста во время представления, не по заранее созданному сценарию. С помощью импровизация легко проверить, насколько умело вы владеете качествами настоящего актера.

Как правило, в жизни нам приходится играть именно спонтанные, неотрепетированные роли, поэтому тренировка импровизационных навыков актуальна не только для профессиональных актеров.

Существуют различные модификации импровизации и упражнений для совершенствования умения выступать без подготовки:

«Без остановки». Задача данного упражнения заключается в том, что вам нужно без подготовки непрерывно произносить монолог на определенную тему в течение 3-5 минут.

Паузы должны быть минимальными, а ваше изложение должно звучать так убедительно, чтобы слушатели подумали, будто вы произносите заранее подготовленную речь.

Темы могут быть разными: начинайте с предметов, которые вам хорошо знакомы, а потом переходите к малознакомым или вообще неизвестным темам. Высшим пилотажем является монолог вообще без темы.

«Интервью». Другим видом импровизации является интервью. Попросите вашего знакомого или коллегу приготовить ряд вопросов для вас.

Вопросы должны быть неожиданными и открытыми, то есть предполагающими развёрнутый ответ, а не просто «да» или «нет».

Старайтесь быстро, уверенно и максимально подробно отвечать на поставленные вопросы, убедительно отстаивайте свое мнение и как можно ярче выражайте эмоции.

С привязкой к словам. Подберите 20-30 слов, которые отдаленно связаны между собой. Напишите каждое слово на отдельном листе бумаги или карточке. После этого вы можете начинать импровизационную речь, вытаскивая слова в произвольном порядке и связывая их в последовательный рассказ, обязательно используйте каждое из написанных слов в своем выступлении.

9

Умение четко и внятно говорить является важнейшим качеством любого актера. Для тренировки дикции можно использовать специальные упражнения, направленные на развитие речевого аппарата и органов дыхания. Некоторые из подобных упражнений вы сможете найти в специальном уроке по риторике, а также в видеоролике, который мы разместили ниже.

10

Эта игра направлена на развитие ассоциативного мышления.

Сначала вам будет предложено закончить десять цепочек из 3 слов своей ассоциацией. Постарайтесь придумать такую ассоциацию, которая очень хорошо связана именно с предложенными словами, но никакими другими.

После заполнения цепочек вам нужно найти лишние элементы в построенных ранее цепочках. Нажмите «Старт» для начала игры.

11

Актерских упражнений очень много, но самое главное – это практическое использование этих приемов на сцене и в жизни. Оно позволяет не только отшлифовать необходимые навыки, но и научиться работать в реальных условиях с настоящими зрителями.

Если вдруг вам представится уникальная возможность сыграть роль в школьном спектакле или на новогоднем корпоративе, ни в коем случае не отказывайтесь от нее, а смело беритесь за дело.

Кроме того, наша обычная жизнь часто предлагает нам новые роли:

  • Вчерашний студент в аспирантуре становится преподавателем.
  • Обычный менеджер во время презентации превращается в великолепного оратора.
  • Знакомство с новыми людьми помогает открыть в себе новые качества и показать себя с лучшей стороны.
  • И многие другие.

← Книги и учебники Школы и педагоги →

1PRO

Источник: https://4brain.ru/akterskoe-masterstvo/exercises.php

Ссылка на основную публикацию