Бандл macradar: набор бесплатных программ, которые мы рекомендуем читателям — хитрые советы

Инструментарий игродела. Подбираем набор бесплатных программ для разработки игр — «Хакер»

Бандл macradar: набор бесплатных программ, которые мы рекомендуем читателям - хитрые советы

Содержание статьи

Игровой движок — сердце компьютерной игры и центральный инструмент геймдевелопера.

Центральный, но не единственный — без трехмерного графического редактора, программы для создания анимированных персонажей, звукового редактора, средства для создания уровней, средства разработки шрифтов и многого другого труд инди-разработчика был бы просто невозможен.

В этой статье мы с тобой подберем полный комплект бесплатного либо недорогого ПО, которое пригодится тебе в нелегкой работе индивидуального разработчика игр. И нет, это будет не Unity 3D + Visual Studio + Photoshop + Maya.

В статьях про выбор игрового движка («Обзор самых популярных движков для разработки игр» и «Сравниваем 6 лучших игровых движков») я рассказывал преимущественно о топовых продуктах, которые у всех на слуху: Torque 2D/3D, Unity 3D, Unreal Engine 4, CryEngine. По сути, с ними все понятно, за прошедший год мало что изменилось, а в этой статье мы коснемся лишь того, что не вошло в предыдущие, — рассмотрим интересные, но не очень популярные «модели».

Компания TheGameCreators гордо создает тулзы для разработки игр с 1999 года. И при том, что многие тулзы других вендоров бесплатны, TGC продает свои продукты и очевидно имеет профит.

На ее счету такие проекты, как DarkBASIC, DarkGDK (когда-то очень давно я написал об этом движке целый цикл статей), FPS Creator. Сейчас все эти продукты отданы в сообщество открытых исходников и хостятся на GitHub. DarkGDK всегда представлял собой либу для C++.

В настоящее время компания активно развивает три продукта: MyWorld (для создания RPG), GameGuru (для создания 3D-шутеров без программирования) и AppGameKit.

AGK — флагманский продукт компании TGC, универсальный движок, с помощью которого можно создавать игры любых жанров под все распространенные платформы: Windows, Linux, macOS, Android, iOS, HTML5 и даже для Raspberry Pi (модуль скачивается отдельно). И все это единожды написанный код! Этим сейчас, правда, уже никого не удивишь, но все равно приятно. С помощью AGK можно создавать не только 2D- и 3D-игры, но и обыкновенные приложения.

AGK состоит из двух уровней (tiers). Tier 1 — это разработка игры с помощью многофункционального скриптового языка (модифицированный под игры легкий в изучении BASIC). Tier 2 представляет собой фреймворк, подключаемый к C++. Таким образом, AppGameKit — это смесь модернизированных и улучшенных старых продуктов компании: DarkBASIC и DarkGDK в одном флаконе.

Неважно, какой уровень будет использоваться для разработки, в обоих случаях игру можно размножить на все поддерживаемые платформы. На первом уровне код пишется в специальной IDE для скриптового языка AGK, во втором — в любимой среде разработки на C++, например Visual Studio.

Вдобавок AGK поддерживает легкую интеграцию с PHP для разработки онлайновых игр и приложений. Среди ключевых возможностей разрабатываемых в AGK игр: поддержка физических движков Box 2D и 3D Bullet (соответственно для двумерной и трехмерной графики), системы частиц, проигрывание видео, отображение рекламы, поддержка камеры и разные социальные сервисы.

AGK прекрасно подходит для прототипирования и обкатки новых механик, также его вполне можно использовать для разработки законченных решений. Если ты решишь купить этот продукт, рекомендую сделать это в Steam, а не с официального сайта, поскольку цена приятно отличается.

Редактор AGK

Еще один движок, на котором я хочу остановиться, — это Godot. С недавнего времени он стал для меня интересен, и вот почему. Он полностью открытый и кросс-платформенный.

На нем можно разрабатывать игры, сидя в Windows, Linux, macOS, а создавать их для Windows Desktop, Windows Universal, Linux, macOS, BSD, Haiku, Android, iOS, BlackBerry 10 и HTML5. Начало движку Godot было положено сотрудниками аргентинской компании Okam в 2007 году.

Изначально он создавался для собственных проектов компании, однако после того, как он достиг определенного уровня, авторы решили выложить его на GitHub. Это произошло в 2014 году. С того времени сообщество стало помогать с разработкой.

С самого начала движок создавался как полноценная среда для разработки игр, не требующая посторонних средств кодирования. Он содержит оригинальный интерфейс, собственный скриптовый язык GDScript, полный исходный код на C++ и множество типов объектов, используемых для разработки игр.

Некоторые из них служат для создания пользовательского интерфейса, другие предоставляют спрайты (служат для создания 2D-игр), с помощью третьих можно создавать физические объекты, четвертые — для видео и звуков, пятые помогают добавить системы частиц разной конфигурации, шестые — анимированные 3D-объекты, седьмые — целые сцены и прочее.

Скриптовый язык напоминает Python, но отличается от него в лучшую сторону, например наличием строгой типизации.

Редактор кода, встроенный в Godot, обладает всеми характеристиками современных средств программирования: тут есть подсветка синтаксиса, подстановка, вставка автоотступов и так далее.

Из дополнительных особенностей стоит отметить наличие дебаггера, профайлера и монитора видеопамяти.

Графическая составляющая в Godot основана на OpenGL ES 2. Имеется редактор для визуального создания и модификации шейдеров, есть собственный язык для их написания.

Godot обладает встроенным редактором для создания анимации, как персонажей, так и других объектов.

Для достижения приемлемого уровня оптимизации разработчики Godot отказались от использования физических движков третьих фирм, создав с нуля решение для просчета физических взаимодействий.

Godot

Чтобы собирать версии для разных платформ, достаточно скачать экспортер и применить его для создания бандла под определенную платформу. Исходный проект менять не понадобится.

За год на инди-сцене произошло много интересного. Как я и предполагал, в настоящее время инди, пытаясь соперничать с «большими» разработчиками, сидящими под крылом у издателей, начали осваивать просторы 3D и глобального онлайна. По большей части это сетевые сессионные шутеры, но иногда встречаются и MMO.

Этому поспособствовали современные игровые технологии, в частности движки. Между тем многие инди (и их большинство) по-прежнему разрабатывают двумерные экшены и адвенчуры для мобильных платформ и ПК.

Конкурируя с AAA-проектами, инди порой ухитряются сделать игру, по своей продуманности, подаче сюжета, глубине стиля и красоте превосходящую конкурентов из мира «больших» игр.

К незаменимым инструментам для разработки любой игры относятся и графические редакторы. Без них никак. И неважно, двумерную или трехмерную игру ты разрабатываешь, двумерные редакторы понадобятся в любом случае.

Честно скажу, мне не нравится Photoshop, я им не пользуюсь уже много лет. Из проприетарных редакторов мне больше по душе пакет программ CorelDRAW. В этот пакет входят прекрасный векторный редактор, собственно CorelDRAW и Corel Photo-Paint, не уступающий по функциональности Photoshop. Мне кажется, что CorelDRAW превосходит Adobe Illustrator, но последний я не юзал. Однако CorelDRAW стоит охренительных денег.

Источник: https://xakep.ru/2017/10/09/gamedev-tools/

Мои советы по работе с Creative Market

Добрый день, дорогие читатели. Не скажу, что я очень крутой дизайнер/ художник/ иллюстратор, но так сложилось, что с Креативом у меня очень теплые и дружески отношения. И я хочу поделиться своим опытом с новичками и теми, у кого ничего там не продается.

Я много анализировала и поняла многие вещи, о которых нигде никто не пишет.

Но сначала давайте отбросим некоторые негативные факты, которые можно найти об этом сайте: рефанды, пираты, блокировка по невыясненым причинам и тд.

Предлагаю эти темы здесь не обсуждать, так как на форумах этого очень много и свое отношение ко всем этим вещам можно вылить там или в соответствующей теме.

Читайте также:  За границей без языка - хитрые советы

Я пишу сейчас с точки зрения не стокового иллюстратора, который грузит по 10 работ в день и не заморачивается с оформлением. Я знаю, что такие авторы есть и они тоже зарабатывают хороший процент, и мне хотелось бы увидеть пост от такого человека.

____________________________________________________________________________________________________________________ Креатив Маркет позиционирует себя как площадка с очень качественными продуктами, которые красиво оформлены и вообще радуют глаз.

Взгляните на топовых авторов, на рубрику Handpcked и у вас сразу сложиться представление о том, каких авторов ждет сайт и кого он будет продвигать. Вы такой автор? Нет? Давайте учиться! 🙂

Подготовьтесь и поспешите!

Прежде всего — это портфолио. Лично я сделала ОДИН продукт на Behance и добавила ссылку на Шаттерсток. Меня приняли через 3 часа после заявки, но это время зависит от занятости менеджеров, поэтому могут пройти сутки и больше.

Важно: самый простой способ попасть на КМ через Behance — оформить проекты так же, как вы бы грузили в свой магазин.

Когда вас приняли, приходит письмо с дальнейшими инструкциями, где менеджер сайта советует сделать следующее:

  1. Добавить сразу три продукта
  2. Предложить один из них как Free Goods
  3. Загрузить 10 работ в первые два месяца
  4. Рекламировать себя в социальных сетях

Очень многие игнорируют эти пожелания и поэтому теряют драгоценное время. Дело в том, что менеджеры активно следят за новоприбывшими и дают им некие поблажки. Ваш первый продукт великолепен или хотя бы очень хороший? Вас добавят в блог, рассылку и рубрику Handpicked. Добавили три продукта и заявили один (или лучше все) во Free Goods? Вы не будете ждать очереди годами, вас выберут в течении 3х месяцев. Социальные сети действительно работают, особенно Фейсбук, Пинтерест и Инстаграм. Вся эта информация полезна заранее. Почему? Многие видят это так: «Вот меня туда возьмут и только потом я поразбираюсь, через полгода добавлю первую работу». Но это в корне неверно, если вы хотите начать зарабатывать. Поэтому мой совет: заранее, то есть m>до подачи заявки сделайте минимум три продукта.

А как и что делать?

А что бы вы хотели продавать? Вы дизайнер, художник, каллиграф или..? Креатив Маркет раскрывает ваше творческое начало, подумайте о своем стиле. Ищите по сайту продукты, максимально похожие на то, что вы хотите продавать (или чье оформление вам импонирует).

Это обязательный пункт! Выпишите на листке что продает этот человек? Обычно это наборы — паттерны + элементы + леттеринг/ иллюстрация/ готовая открытка/ шрифт и тд. Анализируйте конкурентов и делайте лучше них или совсем отличное. Рисуете акварелью цветочки? Сайт ими завален. Попробуйте что-то другое.

Ведь все видели работы Летты? А еще посмотрите на этого единорога!Крадите! Как художник конечно 🙂 Это касается оформления. Анализ — это хорошо, но в первый раз очень сложно представить как что делать. Выберите топового (это важно) автора, возьмите любой продукт, оформление которого вам приглянулось и прям скопируйте себе в документ презентацию.

Это поможет вам сразу определить размеры слайдов, а так же композицию. Я лично для первого продукта так и сделала. Скопировала «простыню» у девочки, посмотрела какие примерно мокапы она использует, как она их использует и попыталась повторить на свой манер.

Сравните их:Со временем я научилась сама придумывать наполнение слайдов и мне очень помогают в этом плане наброски. Я заранее продумывала где, как и что я буду показывать. Это экономит тучу времени 🙂

Для качественно оформления презентации почитайте [необходимо войти на сайт или зарегистрироваться] статью.

Мой совет — спользуйте мокапы. Сначала возьмите бесплатные, [необходимо войти на сайт или зарегистрироваться] и [необходимо войти на сайт или зарегистрироваться] хорошие статьи про них. Потом уже можно купить целые наборы со скидкой и использовать их более профессионально.

Подумайте о шапке магазина. Не обязательно, что бы она всегда была в одном и том же стиле. Ее можно стилизовать под новые продукты, которые вы будете выпускать. А вообще здесь такое же правило, как и у всего остального — смотрите как у других, используйте разные приемы. Лучше всего если шапка отразит ваш стиль.

Кстати, на эту деталь магазинчика менеджеры тоже обращают внимание.Я прошу отнестись серьезно к тому моменту, что скорее всего вам придется очень много времени потратить на компоновку и оформление. Первое время я делала продукт неделю.

А первые два месяца я вообще не грузила на другие стоки 🙂 У меня со стоками вообще все не очень радужно по сравнению с КМ, поэтому я делаю на него очень большой упор. Просто если вы будете халтурить (особенно первое время), не до конца анализировать свой товар и его оформление, то и отдача будет мала.

Делайте все вдумчиво и медленно, не бойтесь советоваться, спрашивать. Если вы все оформили, оставьте работу на ночь «отлежаться» и утром вы заметите какие-то нюансы.

Как попасть в Бандл?

Недавно вышла [необходимо войти на сайт или зарегистрироваться] у Ольги Захаровой, где она делилась своим опытом участия в бандле на КМ.

Я тоже задумалась, что было бы неплохо… 🙂 Но ждать, когда меня пригласят мне не очень хотелось. Поэтому я написала письмо менеджеру КМ с просьбой более детально рассказать про их бандлы, а так же о том что нужно сделать, что бы туда попасть.

Мэтт ответил мне, что обычно они сами ищут продукты, которые можно было бы пригласить в бандл и у него даже есть список(!) тех, кто изъявляет желание попасть туда. Он сказал, что будет за мной следить и ждать момента, когда мой магазин будет готов.

Из этого всего выходит простейший вывод: если у вас меньше 10 продуктов (смотрим рекомендации выше)(у меня кстати только 8), а именно столько просили у Ольги, то магазины с меньшим количеством продуктов в бандлах не участвуют. Я надеюсь что была вам полезна. Если вы с чем-то не согласны или хотите добавить, пишите.

____________________________________________________________________________________________________________________

Материалы, которые использовались в стать (фото и ссылки) не несут рекламного характера и используются только для ознакомления. Если вы автор и не согласны с подобным использованием, я незамедлительно удалю и/ или заменю их. Спасибо!

____________________________________________________________________________________________________________________

Источник: http://artlab.club/creative_market/moi-sovety-po-rabote-s-creative-market.html

Отчет о результатах участия в April Bundle на Creative Market

?vesennya_belka (vesennya_belka) wrote,
2016-04-22 14:31:00vesennya_belka
vesennya_belka
2016-04-22 14:31:00Как я и обещала, отчет об участии в April Bundle на Creative Market готов!

Сказать, что я довольна: ничего не сказать. Это мой первый и, очень надеюсь, не последний опыт.

И рада я не только заработанным деньгам, но и адекватности и дружелюбности покупателей, но об этом чуть ниже.

Всего в  апрельский бандл попали  4 моих продукта, один из которых висел в тройке на «условно» бесплатную раздачу. Т.е. по условиям ты можешь скачать  их, после того, как расшаришь  новость о бандле в одной из соцсетей.  И несмотря на это, нашлось человек 15, которые честно решили этот продукт оплатить J.  Я, наблюдая за этим, охала, ахала и удивлялась ( я, вродь как, не жадный человек, но халява, это же не от бедности, это почти вид спорта J ).
Так вот, первой приятной фишкой для меня оказался сам выбор продуктов: у меня сложилось впечатление, что менеджеры специально отобрали продукты, которые пылились в магазине, и чтобы они не пропадали на задних полках. приклеили к ним один топ и ву-а-ля!). Это я к тому, что некоторые переживают, что потом эти продукты разойдутся по свету и лишатся коммерческой привлекательности в твоем магазине. Вот знаете, и не жалко J
По условиям за 4 моих продукта я получала отчисления в размере  0, 78$ за каждую продажу бандла. За этим счастьем можно наблюдать онлайн в личном кабинете. Выглядит это  вот так:

Читайте также:  Офисная гимнастика: упражнения для профилактики близорукости - хитрые советы

Это и  жирный плюс и  жирный минус, т.к. первые полчаса продаж я судорожно обновляла страницу (причем  последние 20 минут из них вводила капчу, т.к. я очень  походила на атакующего  бота). Как вы понимаете, все процессы были остановлены: чай и обновление страницы, обновление страницы и чайJ.

Но обновляла я страницу не только для того, чтобы безмятежно улыбаться, глядя на изменяющиеся циферки. У меня, впрочем, как обычно, «случился казус»). Один из продуктов, который лежал с момента открытия моего магазина, и был до этого скачан около 5-ти раз, оказался в формате RAR , а не ZIP. Как так вышло, и почему об этом я узнала только в процессе, останется для меня загадкой. Но факт остается фактом: я начала получать десятки десятков собщений  в личку). И самое удивительное то, что из всех этих прекрасных человекоф НИ ОДИН не написал «WTF?». Ни один! Почти каждое сообщение в личку начиналось с дифирамбов моему творчеству,  дальше развивалось в просьбу выслать  zip или подсказать, что с этим rar делать, и обязательно заканчивалось  «мэни сэнксами» J. Кто-то писал забавные иcтории о том, как его комп пытается изо всех сил подружиться с rar, но что –то у них не выходит ни дружбы, ни свадьбы)  Я получила такой заряд позитива от этих сообщений, что он по своей эмоциональной составляющей однозначно привысил счастье от заработанной суммы, а она меня тоже очень даже порадовала.

Теперь к цифрам:

  1. в период с 12-20 апреля мой заработок  составил 2080$ ( это вместе с продуктами, которые покупались отдельно, т.е. примерно доход  с бандла составил около 1700-1800$).
  2. за этот период добавилось 104 подписчика. Этот показатель считаю очень крутым. Я всегда радуюсь новым  людям в магазине) .
  3. +мильЕн к опыту общения с покупателями!) это самый крутой и позитивный показатель!

А теперь за работу! Появился новый стимул и новые цели!

Пи.Си. Также в этом месяце я «вроде как» ( не зря беру в ковычки:) участвую в бандле от Designmont, который уже обсуждался на просторах). Но как-то по -делетантски я там участвую.

Меня попросили заполнить смешную бАмажку с данными о регистрации на сайте ( имя, логин), информации о paypal адресе и поставить под всем этим подпись:) После того, как я эту самую бАмажку отправила и спросила, когда они вышлют какую-нить другую бАмажку с условиями по отчислениям и датам, аля договора, я больше ничего от них так и не получила) Возможно, это только со мной такая беда, и я куда-нить в спам попала:)  на сайте мой продукт висит,  даты проведения  сего мероприятия я тож не нашла)) Так что я теперь просто жду:)  Ребята, вроде, адекватно общались, пока не исчезли)  В общем, по результатам тоже отпишусь)

Всем бобра!)

  • Такого снегопада, такого снегопада, давно не помнят здешние места (с). У меня глаза не могут это все «впитать,» а камера не видит так, как…
  • Давно-давно я не писала в ЖЖ: рук не хватало. Не хватает их и сейчас! Именно поэтому тема поиска дизайнера-помощника сейчас стала не просто…
  • Вот и свершилось) Мой наборчик с акварельными фольксвагенами попал в бесплатную раздачу на прошлой неделе! На Креатив Маркете я зарегистрировалась…

Источник: https://vesennya-belka.livejournal.com/3686.html

Бесплатные программы на все случаи жизни

Сегодня любителям игр будет посвящена наша программа. Никому думая не надо рассказывать, что разработчики стараются всячески  усложнить игровой процесс, и это делаются одним способом, ограничивают нас в игре необходимыми вещами.

Помните, как в саамы неподходящий момент закончились патроны, а деньги, которых нахватает построить нам нужные домики, а так надоевшая полоска жизни, моментально улетучивающаяся под градом пуль, ударов и укусов.

Некоторые моменты в играх  просто выводят из себя, заставляя, проходит их снова и снова, некоторые даже бросают игру, находя новое развлечение.  Но ведь мы садимся просто, чтоб отдохнуть и отвлечься от повседневных забот, а не преодолевать очередные препятствия.

Представляю бесплатную программу, которая сможет сделать вашу идеальную игру с бесконечным здоровьем, золотом, и патронами — ArtMoney.

Процесс установки программы не должен вызвать затруднений, стандартный перечень вопросов, даже предлагается выбрать язык, по умолчанию идет русский, поэтому со всем можно соглашаться на автомате, если конечно не хотите, пометь директорию для инсталляции.

Сразу после запуска, нас будет встречать назойливая реклама, предлагающая купить Pro или  VIP версию,  обладающими, по словам разработчиков рядом нескольких очень удобных функций (насколько они полезны, судить не берусь, слишком мало играю в играх, и с ArtMoney только экспериментировал). Ничего не поделаешь вот такая моральная плата  за использование бесплатной версии.

Работа ArtMoney, основана на простом принципе, поиске заданных значений в памяти или файлах, а потом измененять  или фиксировать на нужной вам цифре. Выглядит приблизительно так, у вас в игр есть 1000 золотых, вы находите все адреса, где хранится цифра 1000, запоминаем их.

Потом заработали еще 100, итого теперь в сумме 1100 золотых, проверяем в найденных на предыдущем этапе ячейках памяти, какие из них теперь хранят цифру 1100, снова запоминаем. Так все повторяем по кругу, пока не останется несколько адресов, где экспериментальным методом,  находим нужный.

Подставляем  любое число, и если оно отобразится в игре (например, золота теперь стало 1000000), значит бинго, игра сломана, и мы можем менять этот параметр как захотим.

На практике это выглядит так. Сначала запускаем игру, не забудьте запомнить цифровое значение того что хотите изменить, после чего сворачиваем в панель задач и  открываем ArtMoney. Из выпадающего меню «Выберите процесс», находим запущенную игру.

Далее нажимаем кнопку «Искать» и вводим в поле «Значение», то число, которое запомнили, жмем «Ок», в результате получим кучу адресов, в левой таблице. Обратно разворачиваем игру, немного побегаем или сделаем следующий ход, и снова запоминаем цифру интересуемого ресурса и сворачиваем игру.

Находим кнопку «Отсеять», в поле «Значение» вводим число, которое запомнили, опять заветная кнопка «Ок», и о чудо список адресов значительно поубавился. Это повторяем пока не останется, в идеальном случае один адрес, но даже если будет штук пять ничего страшного. В основном окне находим стрелку, и переносим с её помощью все интересуемые адреса в правую колонку.

Значения, хранящиеся по адресам занесенные правую  колонку, можем изменять или замораживать (содержимое будут оставаться неизменным)  с помощью контекстного меню или через пункт основного меню «Изменить».

Весь этот поиск на словах выглядит простым, но в жизни есть куча нюансов, поэтому рекомендую почитать файл помощи, в котором все более подробно расписывается.

Зачастую все запутанно: некоторые создатели игр, специально шифруют данные, которые используются в игре; форматов хранения данных  в памяти большое множество, все может быть, от банальный целых чисел, кончая текстом и цифрами с плавающей запятой;  в особо извращенных случаях придется искать даже по диапазонам. Но в программе есть все необходимые инструменты для работы, позволяющие, составлять очень хитрые запросы для поиска.

Скорость работы поиска очень сильно зависит от вашего компьютера,  на слабых системах доходить до нескольких минут, тогда придется запастись терпением. Насколько эффективно ваша система , можете, узнать нажав на кнопку «Тест» в главном окне.

Похожую процедура (изменение нужных значений в игре), можно проделать над сейвами (сохранениями) игры, только сравнивать будете не данные хранящиеся в памяти, а содержимое разных файлов, и делать в них изменения.  Переключится между работой с памятью или фалами можете «Искать->Объекты».

Поверьте, чтоб добиться результата придется хорошенько попотеть и поломать голову, хотя чем больше будете возится с ArtMoney, тем быстрее у вас будет все получаться.

Конечно, повторять такую процедуру после каждого запуска игры мазохизм, поэтому все, что нашли можно сохранять себе на диск, а потом загружать, когда понадобиться, это скрывается в разделе главного меню «Таблица». Хочу вас обрадовать, вы можете скачать уже готовые для использования  таблицы, для самых популярных игр, с официального сайта ArtMoney. Там их уже собралось несколько тысяч.

Даже имея такую таблицу, зачастую придется немного работать руками и головой.

Сейчас большинства (вернее все) игры используют динамическое распределение памяти, это значит после каждого запуска, адреса меняются, но относительно друг друга остаются неизменными.

Тогда приходится найти любой нужный адрес, а потом совпадающие выделить в правой и левой таблице и использовать «Автоизменение адресов» из контекстного меню.

В настройках очень много пунктов, для тонкой настройки работы программы с памятью, советовать здесь ничего не могу, лучше экспериментируйте и сами находите себе оптимальные, благо есть кнопка «По умолчанию», которая все вернет все начальное состояние. Не забудьте о горячих клавишах, которые могут здорово помочь во время использования программы.

На удивление ArtMoney действительно работает, но разобраться, как все работает, довольно нелегко, и потребует много времени, а для простых пользователей станет вроде высшей математики. Ожидалось, что будет все простейшем уровне, нажал кнопку и получил результат, а здесь проводим целые расследования и поисковые операции.

Можно порекомендовать только свихнутым геймрам, которые стараются установить себе все новые игры, и пройти от начала до конца, остальным лучше не ломайте себе голову, и заняться чем-то полезным.

К недостаткам можно отнести сложности работы в Windows  Vista и 7 и 64- битных операционных системах, из-за UAC и  защиты от внедрения в память  других процессов.

Работает в 32-х и 64-х битных операционных системах, только есть куча нюансов в работе, поэтому скажем так, насколько хорошо будет работать на конкретном компьютере, и с определенной игрой будет зависеть от положения звезд.  Скачав правильный установочный файл, получаем прекрасную русификацию программы, что неудивительно ведь разработчики наши соотечественники.

Официальный сайт ArtMoney http://www.artmoney.ru/rus.htm

Страница для бесплатного скачивания ArtMoney http://www.artmoney.ru/r_download.htm

Последняя версия на момент написания ArtMoney 7.34

Размер программы:  установочный файл 1,42 Мб

Совместимость:  Windows  Vista и 7,  Windows  Xp

Источник: http://freevi.net/artmoney-programma-dlya-vzloma-igr/

Приложения для заработка биткоина

Группа приложений на Android и Iphone от Bitcoin Aliens

скачивать приложения лучше напрямую с мобильного

Bitcoin Aliens — убивайте чужих и зарабатывайте сатоши. Играть можно сколько угодно. Миссия каждые 3 часа. Выплаты 1 раз в неделю по вторникам. Минималка 20000 сатошей

Abundance — Приложение от того же разработчика что и Bitcoin Aliens. Счет общий. Кликать можно 1 раз в час.Выигрыш от 100 до 1000000 сатошей

Free Bitcoin — Выбор режима игры (Crazy, Modern, Classic) от этого зависит главный выигрыш (Big). Кликать 1 раз в час выигрыш от 10-100000 сатошей. Счет общий

Blockchain Game  — Составляйте башню из блоков и выигрывайте сатоши. От 100-100000 сатошей. Играть можно каждый час. Оплата на кошелек каждый вторник. Минималка 20000 сатошей

      Группа приложений на Android и Iphone от Xapo требуется регистрация 

в качестве логина — почта зарегистрированного в Xapo

Wheel of Bitcoins — Рулетка . Возможность выиграть от 23-1875 сатошей. Есть удвоитель выигрыша. Каждую 15 игру выигрыш умножается на 5. Играть можно 3 раза каждые 30 минут.

Bitcoin Wonder Machine — Чудо машина. Аналогичная игра предыдущей. Выигрыш до 1875 сатошей. Играть каждые 30 минут по 3 игры. Супер игра — выигрыш * 5 .Все выплаты моментальные на Xapo кошелек

Bitcoin Scratcher — Стикер-скребок стирайте свой выигрыш. Дается 3 стикера каждые 30 минут. Выигрыш от 23 до 1875 сатошей. Каждая 5 игра — выигрыш умножается на 5. Есть удвоитель выигрыша. Выплаты моментальные на Xapo кошелек.

Bitcoin Honey — Биткоин-Мед. Пусть ваша пчелка найдет самую ценную соту. Выплата сразу на Xapo кошелек. Можно играть каждые 30 минут.

Bitcoin Bingo — Бинго. Все тоже что и в предыдущих.

Bitcoin Slots — Слот машина. Играй и выигрывай. Выигрыш до 1875 сатошей. Каждые 30 минут.

Space Bitcoins — Приложение космическое пространство отличается немного от предыдущих тем что здесь есть миссия, выигрыш зависит от уровня, минимум 450 сатошей при победе босса. Играть можно 3 раза каждые 30 минут. Выигрыш от 15-1600 сатошей. Есть удвоитель и Супер игра  — выигрыш умножается на 5

.

Steam Coin — Приложение аналогичное предыдущему только тематика отличается.

CoinPirates — Приложение с пиратской тематикой.

Следующие приложения не прикреплены к кошельку Xapo

Bitmaker — В приложении нужна регистрация где указывайте e-mail, пароль.В настройках(settings) укажите адрес кошелька на который будет производится выплата. Кликать можно каждые 30 минут. За один клик платит 500 сатошей. Минимальная выплата 5500 сатошей. Выплата производится 1 раз в неделю каждую субботу. В приглашении впишите код DAO02W и получите 2500 сатошей на счет.

ClaimBitcoin — В этом приложении нужна регистрация, укажите e-mail, pin-code, адрес кошелька. Кликать можно каждые 30 минут. За клик дает 200 сатошей. Выплаты стали производится раз в месяц 25 числа.

В настройках поставьте галочку Automatic withdrawal. Огромный плюс в этом приложении что можно апгредить аккаунт тем самым уменьшить время ожидания, увеличить сумму за клик, увеличить реф.процент.

Free Bitcoin — Регистрация, платит за просмотр коротких роликов. Просмотр 3 ролика каждые 30 минут. Оплата в среднем от 100-500 сатошей за ролик. Минималка 20000 сатошей. Выплата производится каждый понедельник.

Bitcoin Maker — Регистрация, Платит 400 сатошей каждые 30 минут. Минималка 100000 сатошей. Выплаты производятся 18-25 числа каждого месяца.

Giftcoin — Регистрация. Открывайте коробки с подарками и получайте от 40-800 сатошей. Даются 3 попытки каждые 5-15 минут, зачисляется последняя. В настройках включите автовыплату. Выплаты производят кратное 10000 сатошей каждый понедельник.

Группа приложений от разработчиков BitPlay

Coin Hopper Pro — Играйте онлайн с игроками и занимайте 1 место. В игре участвуют 4 игрока включая вас. 1 место 100 сатошей, 2 место 50 сатошей, 3 и 4 проигрыш. Выигрывает тот кто собрал больше монет в игре.

Есть Pro режим, участие в нем стоит 20000 сатошей — 2 билета. Возможный выигрыш 1 место 40000 сатошей 2 место 10000 сатошей, 3-4 место проигрыш.

Минимальный вывод 26000 сатошей,комиссия за перевод 10000 сатошей

И вот еще три аналогичные игры но на разную тематику Coin Flapper, Coin Basketball, Coin Crusher

Группа приложений от разработчика Bitjoy

Для начала зарегистрируйтесь на сайте Bitjoy , потом скачайте приложения и играйте. Минималка на вывод 20000 сатошей комиссия 10000 сатошей.

Bitcoin 80s Space Shooter

Bitcoin Froggy

Bitcoin Pixel Runner

Источник: https://prostozarabotok.wordpress.com/about/

Ссылка на основную публикацию