Dreammail — профессиональный e-mail клиент с шаблонами — хитрые советы

DreamMail скачать

dreammail - профессиональный e-mail клиент с шаблонами - хитрые советыФункциональность: Простота использования: Стабильность:

Интерфейс программы: Русский

Платформа:XP / 7 / Vista

Производитель: DreamStudio

Сайт: www.dreammail.org

DreamMail – простой и удобный почтовый клиент, который был создан китайскими разработчиками. Конечно, он не претендует на оригинальность, однако, с точки зрения функциональности является достаточно интересной разработкой, которая отличается от многих подобных приложений некоторыми интересными возможностями.

Основные возможности программы DreamMail

Как считают многие пользователи, интерфейс программы DreamMail очень сильно напоминает внешний вид известного приложения Outlook. Что ж, вполне вероятно, что это оправдано, поскольку, пользователю, привыкшему работать с родными средствами операционных систем семейства Windows, освоить эту программу будет очень просто. Однако же, есть и несколько кардинальных отличий.

Что касается основного набора функций, в основе своей, он ничем не отличается от большинства известных почтовых клиентов. Так, в программе DreamMail имеется поддержка наиболее популярных протоколов POP3, SMTP и eSMTP. Кроме того, пользователя привлекает и полная бесплатность приложения.

Если говорить о главных достоинствах клиента DreamMail, то, в первую очередь, стоит отметить возможность создания и работы с несколькими учетными записями одновременно. При этом, настройка всех параметров абсолютно проста, поскольку, пользователь может воспользоваться помощью мастера настройки.

Что касается оформления внешнего вида программы или отправляемого письма, то и тут имеется достаточно шаблонов, которые могут использоваться независимо для каждой учетной записи.

Система безопасности программы DreamMail включает в себя мощнейший высокотехнологичный спам-фильтр, который защищает пользователя не только от получения нежелательных сообщений, но и препятствует проникновению на компьютер потенциально опасных или вредоносных программ, а также, во многих случаях препятствует несанкционированному доступу.

При использовании шаблонов, стоит обратить внимание, что приложение DreamMail оснащено полноценной системой форматирования и поддерживает язык HTML вместе с универсальными кодировками. Так что, при получении почты с распознаванием текста проблем быть не должно.

Само собой разумеется, что при желании HTML в любой момент можно отключить и написать письмо в виде обычного текстового файла. К тому же, имеется специальная функция рассылки сообщений сразу нескольким адресатам.

Ну, и наконец, интерфейс программного продукта DreamMail поддерживает несколько наиболее распространенных языков, включая русский.

Если подвести некий итог, надо сказать, что программа DreamMail выглядит весьма интересным и законченным во всех отношениях программным продуктом. Хоть, она с виду и функционально выглядит очень простой, тем не менее, работает она стабильно и весьма корректно. Плюс ко всему, пользователю не нужны особые знания, чтобы произвести ее полную настройку и начать использование.

Источник: http://winupdate.ru/dreammail/

29 сервисов для email-маркетинга, который доставляет

На прошлой неделе мы опубликовали большой обзор SEO-инструментов, частично затронув программы для PPC, после чего стало понятно, что email-маркетинговые ресурсы остались совсем без внимания. Почему бы не посвятить сервисам для email-маркетинга отдельную статью, тем более что тема недостаточно раскрученная, а сам канал часто недооценивают?

ESP (Email Service Provider)

Это основная среда работы email-маркетолога. Его главный инструмент, а точнее — целый комплекс инструментов. Из просто систем доставки писем за последние несколько лет ESP выросли до уровня микро-CRM платформ, в число обязательных функций которых входят: сегментация; анализ данных; создание веб-писем, их тестирование, отправка и анализ результатов; автоматизация.

90% бизнесов, всерьез планируя внедрение емейл-маркетинга, задумываются об использовании ресурсов своей CMS или о разработке собственного ESP, но большинство, рано или поздно, приходит к решению пользоваться профессиональным сервисом. Попробую упростить вам задачу, если еще не определились с выбором.

Универсальные системы (для любых бюджетов и баз, решения простых и сложных задач)

MailChimp

Ключевые возможности: Email, RSS, Автоматизация, Сегментация по поведению, Аналитика, Адаптивный дизайн, Комплексная интеграция.

MailChimp — универсальный сервис для комплексного емейл-маркетинга, мировой лидер, предлагающий множество функций, возможность создавать адаптивные письма и настраивать триггерные кампании без привлечения узких специалистов.

Применяет поведенческую сегментацию, позволяет использовать Big Data.

Дополнительные преимущества: сильная аналитика, социальные профили подписчиков, адаптивный дизайн писем, множество готовых шаблонов, инструменты для А/Б тестирования.

Крутая фишка: можно настроить отправку отчетов о рассылках себе на почту; контакты, не получившие письмо, сегментируются на Hard Bounced (адрес заблокирован для рассылки) и Soft Bounced (сообщение не попало адресату случайно).

Сайт: http://mailchimp.com/

eSputnik

Ключевые возможности: Email, SMS, Персонализация, Автоматизация, Триггерные сообщения, Поведенческая сегментация, RFM-анализ.

eSputnik — лояльная система, идеально подходящая и новичкам, и профессионалам. Весь функционал, в том числе, настройка писем о брошенных просмотрах и брошенных корзинах, доступен бесплатно.

Есть уникальная функция RFM-анализа, благодаря которой вы сможете настраивать серии писем, ориентированные на жизненный цикл клиента: реанимировать ушедших, поощрять постоянных покупателей, стимулировать повторные продажи.

В системе есть шаблоны писем с динамическими данными, множество готовых блоков, генератор карточек товаров и индивидуальных прмокодов, редактор сценариев рассылок. Триггерные сообщения создаются и настраиваются без участия программистов. Это полноценная и очень доступная лаборатория емейл-маркетолога.

Крутая фишка: возможность использовать любые виды динамического контента, автоматизировать отправку писем при переходе из сегмента в сегмент (например, из Новичков в Одноразовые покупатели).

Сайт: http://esputnik.com/

SendPulse

Ключевые возможности: Email, SMS, push-нотификации, Персонализация, Адаптивный дизайн, Автоматизация, Генерация форм подписки.

SendPulse — единая платформа для транзакционных, триггерных, массовых email и СМС-рассылок, push-нотификаций.

Сервис использует адаптивные шаблоны писем, располагает мобильным приложением для отправки рассылок с любого устройства.

Вам доступны сегментация и персонализация контента писем, есть генератор форм подписки, планировщик рассылок и возможность настройки серий писем, которые запускаются после активации выбранного вами события.

Сайт: https://sendpulse.com/

Sendsay

Ключевые возможности: Сегментация, Персонализация, Аналитика, Автоматизация.

Sendsay — сервис для комплексного емейл-маркетинга, позволяющий глубоко сегментировать базу контактов, в том числе, выявляя потенциально интересные сегменты при помощи аналитических возможностей. Для персонализации вы можете использовать динамический контент, генерировать индивидуальные промокоды и вложения. Весь функционал сервиса доступен клиентам с базами любого объема.

Крутая фишка: аналитика затрагивает финансовые показатели.

Сайт: https://sendsay.ru/

Системы для массовых рассылок (минимальная автоматизация)

GetResponse

Ключевые возможности: Email, RSS, Генерация целевых страниц, Адаптивный дизайн, Предпросмотр, Автоответчики.

GetResponse — одна из самых удобных платформ для email-маркетинга. Функция Автоответчики 2.

0 позволяет на базовом уровне реагировать на активность клиентов, отвечая на целевые действия (добавление в базу, переход по ссылке, покупку, День рождения) и планируя отправку писем с учетом часовых поясов.

В системе есть генератор целевых страниц под рассылки с большим количеством шаблонов, галерея картинок, продвинутый редактор писем, позволяющий создавать сообщения, адаптированные под мобильные.

Крутая фишка: видео-письма, предпросмотр для десктопов и мобильных.

Сайт: http://www.getresponse.ru/

UniSender

Ключевые возможности: Email, SMS, RSS, Адаптивный дизайн, Автоответчики.

UniSender — популярный email-сервис с множеством готовых шаблонов и возможностью сегментировать подписчиков сразу по нескольким параметрам. Подробные отчеты с возможностью их выгрузки в красочные PDF-файлы, простая интеграция с CMS или CRM.

Крутая фишка: готовые решения для разных ниш (стратегия, шаблоны и рекомендации).

Сайт: http://www.unisender.com/

MailerLite

Ключевые возможности: Email, Социальные профили, Автоответчики, Анализ открытий писем с разных девайсов.

MailerLite — оптимальная платформа для работы с небольшими базами контактов. Дружественный интерфейс, удобный drag-and-drop редактор писем. В системе можно планировать автоматические кампании, основанные на дате, самостоятельно разрабатывать формы подписки.

Крутая фишка: профили клиентов, куда подтягиваются данные из социальных сетей.

Сайт: https://www.mailerlite.com/

e-CRM

TimeDigitalCRM

Ключевые возможности: email, автоматизация, аналитика site tracking, персонализация, адаптивный дизайн, триггерная рассылка, создание автовонок, отслеживание вовлеченности клиента на сайте, геотаргетинг.

Универсальна платформа, которая позволяет автоматизировать маркетинговые процессы, основываясь на аналитике поведения клиентов на сайте.

Включает сразу три функциональные составляющие: сервис email-рассылок с возможностью создавать триггерные рассылки, имеет функцию адаптивного дизайна и множество шаблонов для писем, CRM систему для эффективной обработки лидов и быстрого закрытия сделок, систему автоматизации маркетинга с возможностью простраивать умные автоворонки.

Читайте также:  Офисная гимнастика: упражнения для профилактики близорукости - хитрые советы

Интуитивно понятный интерфейс, не требует привлечения специалистов для настройки. Дополнительные преимущества: lead scoring – система начисления баллов лидам за целевые действия на сайте, таким образом, отслеживая их вовлеченность.

Крутая фишка: настройка структуры по принципу «открыл — не открыл» письмо или «кликнул — не кликнул» на ссылку в письме. Таким образом пользователь не получит следующее письмо пока не откроет предыдущее, что помогает сохранить последовательность донесения смыслов.

Ссылка на сайт https://goo.gl/X3qzoX

Carrot Quest

Ключевые возможности: Карточки пользователей, Продвинутая сегментация, Мультиканальная коммуникация (онлайн-чат, pop-up-окна, email), Автоматизация, Быстрая интеграция.

Carrot Quest — сервис для комплексного анализа поведения пользователей вашего сайта, сегментации (по каналу привлечения, действиям, географии, данным, лояльности) и отправки персонализированных сообщений.

Крутая фишка: система интерактивная, позволяет получать и анализировать ответы подписчиков на ваши сообщения.

Сайт: http://www.carrotquest.io/

Mindbox

Ключевые возможности: Персонализация, Кроссканальная коммуникация (Email, SMS, push), Триггерные и ручные письма, Автоматизация.

MindBox — сервис автоматизации бизнеса. С его помощью вы сможете персонализировать свой сайт и другие точки контакта с пользователями, сегментировать базу и автоматизировать отправку email, sms и push сообщений.

Крутая фишка: возможность построить прибыльную систему лояльности с использованием системы SSO (узнавание покупателей во всех каналах).

Сайт: http://www.mindbox.ru/

Сервисы для транзакционных рассылок

SendGrid

Ключевые возможности: Моментальная интеграция с CRM, Профили клиентов, Адаптивный дизайн, Отчеты о тенденциях, Транзакционные письма.

SendGrid — система, которая позиционирует себя как единая платформа для отправки маркетинговых и транзакционных сообщений. Последняя функция считается самой сильной стороной сервиса. С его помощью вы сможете отправлять большое количество нотификаций и получать подробные отчеты о доставке, а также о причинах отклонения писем.

Сайт: https://sendgrid.com/

Mandrill

Ключевые возможности: Транзакционные письма, Интеграция с MailChimp, Отправка сообщений по всему миру, Аналитика.

Mandrill — продукт MailChimp, предназначенный для отправки транзакционных сообщений. Чаще всего используется в связке с родительским сервисом для реализации полноценного емейл-маркетинга. Есть функция автоматической генерации шаблонов, спам-фильтры, сплит-тестирование писем.

Сайт: https://www.mandrill.com/

Сервисы для триггерных email-рассылок

TriggMine

Ключевые возможности: Триггерные рассылки, Шаблоны писем, Аналитика.

TriggMine — система триггерного емейл-маркетинга, предлагающая 10 готовых кампаний для увеличения продаж: возврат брошенных корзин, welcome-серия писем, реанимация зарегистрированных пользователей, поздравительные письма, письма для генерации повторных продаж, серия писем для вип-клиентов, постпродажные кампании, активация клиентов после первой покупки и другие.

Сайт: http://triggmine.com/

UniCatcher

Ключевые возможности: Интеграция с UniSender, Сбор базы подписчиков, Триггерные рассылки.

UniCharter — продукт UniSender, разработанный специально для интернет-магазинов.

Предлагает увеличение базы подписчиков с помощью всплывающей формы подписки, которая появляется при попытке покинуть сайт, а также первые и повторные продажи, благодаря отправке триггерных писем после регистрации, первой и последующих покупок. Сервис, кроме того, предоставляет подробные отчеты о рассылках и шаблоны писем (опционально).

Сайт: http://www.lp.unisender.com/unicatcher/

MailTrig

Ключевые возможности: Триггерные рассылки, Бесплатная интеграция с 1-С и InSales, 6 автоматических емейл-кампаний, Создание личных сценариев автоматических писем.

MailTrig — сервис, который предлагает 6 видов готовых триггерных сценариев: приветственная серия, возврат неактивных пользователей, «брошенная корзина», бонусы за активность, напоминание об оплате, «спасибо за заказ». Вы также можете настроить серию писем по своему сценарию, получать подробные отчеты о доставке, прочтениях и переходах.

Сайт: http://mailtrig.ru/

Сервисы для генерации товарных рекомендаций

Softcube

Softcube — сервис для анализа Big Data, с высокой точностью определяющий предпочтения посетителей вашего сайта. Генерирует 7 видов товарных рекомендаций для увеличения продаж. Готовые рекомендательные блоки (в том числе up-sell и cross-sell) можно использовать в рассылках. Сервис интегрирован с системой eSputnik.

Крутая фишка: блоки с рекомендациями вам передают в уже сверстанном виде с возможностью использовать их в рассылках и для ретаргетинга.

Сайт: http://softcube.com/

RetailRocket

RetailRocket — сервис предоставляющий два вида услуг: персональные товарные рекомендации для вашего сайта и персонализированные триггерные рассылки на основе воронки продаж. С его помощью вы сможете осуществлять: почтовый ретаргентинг просмотренных товаров и брошенных корзин, пост-продажные письма с сопутствующими товарами, реанимацию «уснувших» пользователей и др.

Сайт: http://retailrocket.ru/

Crossss

Crossss — рекомендательный сервис для retail-проектов, в число возможностей которого входят: «умная лидогенерация» (показ формы подписки при попытке закрыть сайт), автоматизированные welcome-серии писем, возврат «брошенных корзин», серии писем о «брошенных просмотрах», реанимация «уснувших» клиентов с помощью регулярной отправки персонализированных промо-писем.

Сайт: http://crossss.ru/

Вдохновение и шаблоны писем

Email-Competitors

Email-Competitors — это самая большая в Рунете база отправленных рассылок известных компаний, созданная для вдохновения емейл-маркетологов. Система фильтров позволяет выбрать рассылки по нишам, брендам, типам писем. Вы также сможете посмотреть исходный код сообщений и статистику, полученную в результате их отправки.

Сайт: http://email-competitors.ru/

Themeforest

Themeforest — огромная база платных шаблонов сайтов, рассылок и других веб-элементов. Также может рассматриваться как источник вдохновения для создания собственных рассылок.

Сайт: http://themeforest.net/category/marketing/email-templates

Тестирование верстки писем

Litmus

Litmus — система, позволяющая в режиме реального времени оценить вид вашего письма на различных мобильных девайсах, в почтовых сервисах и популярных браузерах. Позволяет существенно сэкономить время на тестирование.

Здесь же вы можете внести изменения в код и посмотреть, как это скажется на отображении письма. Сервис также определяет неработающие ссылки в письме, показывает, как оно выглядит без картинок.

Результаты тестирования публикуются в презентации, которую удобно предоставлять заказчику для оценки.

Сайт: https://litmus.com/

Email on Acid

Email on Acid — аналогичная Litmus система для тестирования верстки. За минуту позволяет оценить, как будет выглядеть ваше письмо на 45 девайсах, в браузерах и почтовых сервисах.

Система также тестирует рассылку на возможность прохождения спам-фильтров популярных почтовых клиентов.

Кроме того, здесь есть система анализа активности пользователей после отправки вашего письма (с каких девайсов его открывали, как долго читали и какие действия предприняли после).

Сайт: https://www.emailonacid.com/

Проверка писем на спам

Mail-Tester

Mail-Tester — система, которая показывает, насколько успешно ваше письмо может преодолеть спам-фильтры почтовых сервисов, выставляя оценку от 0 до 10.

С ее помощью вы также можете проверить, как оно будет выглядеть на мобильном и планшете, оценить его при скрытых картинках, а также посмотреть текстовую версию.

Сервис использует множество параметров оценки и дает рекомендации, как улучшить ваше сообщение, показывает ошибки и нерабочие ссылки.

Сайт: http://www.mail-tester.com/

Доставляемость писем

Postmaster Mail.ru

Postmaster Mail.ru в отчетах показывает статистику об отправленных и доставленных письмах, удаленных и попавших в папку «Спам» сообщениях. Сервис помогает оценить доставляемость писем клиентам mail.ru, релевантность и качество рассылки.

Сайт: https://postmaster.mail.ru/

Postmaster Tools by Gmail показывает репутацию вашего домена, отмечает, сколько пользователей Gmail пометило ваше письма как спам и у скольких из них оно попало в соответствующую папку, не пройдя испытание фильтрами сервиса.

Сайт: https://gmail.com/postmaster/

Яндекс. Почтовый офис

Яндекс. Почтовый офис дает рекомендации, как избежать попадания в спам, сегментирует вашу аудиторию по социально-демографическим критериям, предоставляет отчет о среднем проценте просмотра письма.

Сайт: https://postoffice.yandex.ru/

Валидация базы

Mailvalidator

Mailvalidator — сервис для оценки вашей базы подписчиков. Особенно полезен для тех, кто планирует рассылку для старых клиентов. Позволяет исключить дубликаты, адреса, которые, вероятно, определят вашу рассылку как спам. Данные предоставляются в виде наглядного отчета. Система может быть интегрирована с вашим емейл-сервисом.

Сайт: https://mailvalidator.ru/

DaData

DaData — сервис для автоматической валидации и корректировки базы адресов. Система безошибочно определяет список записей, требующих исправления.

Сайт: https://dadata.ru/

Дизайн баннеров

Canva.com

Canva.com — оптимальный сервис для тех, кто хочет создавать яркие привлекательные рассылки без участия дизайнера. С его помощью вы сможете самостоятельно генерировать потрясающие баннера за считанные минуты.

Сайт: https://www.canva.com/

Стратегия email-маркетинга

Leanstack

Leanstack — система для моментальной генерации одностраничной бизнес-модели, которая позволит легко определить ваши маркетинговые цели, проблемы, особенности целевой аудитории, конкурентные преимущества и ключевые метрики. С помощью такой наглядной карты вы сможете быстро и легко выстроить стратегию емейл-маркетинга для своего бизнеса.

Сайт: http://leanstack.com/

Источник: https://livepage.pro/blog/email-marketing/29-servisov-dlya-email-marketinga.html

Download DreamMail 5.16.1009.1001

DreamMail is a handy and reliable application which comes packed with all the features you need for managing your e-mail accounts.

Читайте также:  Wesee — рекламируйте ваши товары и услуги в видео по-новому - хитрые советы

Support for multiple accounts and mail protocols

When you first initialize the program, you enter a wizard in which you can select to automatically create a default user or manually configure multi-user information.

In the next step, you must enter your email address (supports POP3, SMTP, eSMTP, Yahoo, Gmail, Hotmail and others), along with your password and name, and optionally test your account.

Clean GUI, organize your address book and access a RSS reader

DreamMail needs a while to load your email account's database, yet during this time, you can explore all the features located in its intuitive interface.

Besides the mail folder where you can access you inbox, outbox, sent messages, as well as trash and drafts, you can create and organize an address book, search through your mail, access your account via a web browser integrated in the DreamMail interface, but you can also access a RSS reader. This is probably the best time to point out that the latest versions of the app have various Chinese UI elements. Unfortunately, the same goes for the app's installer.

Create backups and protect your data with a passkey

One of the key features of DreamMail is that it supports multiple accounts with different configurations, as well as multiple users. You can also create a backup for the messages, that will be stored on the software's server (optionally set DreamMail to delete it after specific time), as well as view received mails in HTML or text without online preview.

Furthermore, the application comes with several templates that you can use as backgrounds for text. In addition, you can password-protect DreamMail or specific folders, adjust the protection level for Junk Mail, create filters for messages, write notes, customize the interface, and much more.

Performance and conclusion

The software uses a surprisingly low amount of system resources and it did not freeze or crash during our tests. Unfortunately, we could not access the online forum to view helpful tips. Nevertheless, we strongly recommend DreamMail to all users. For those that want to skip the setup process, a portable counterpart has been developed, which is called Portable DreamMail.

Email client Rss reader Send mail Mail Email E-mail Client

Источник: http://www.softpedia.com/progViewOpinions/DreamMail-79083,.html

e-mail рассылки для клиентов с чего начать?

Больше Продаж » Продукты и Решения

email рассылки

Или история о том, как автор статьи повысил продажи на 43% за три месяца после запуска почтовой рассылки.

Бизнес в Интернет не такая простая штука, как кажется.

Большинство бизнесменов считают, что достаточно сделать сайт визитку, повесить там коммерческое предложение и народ валом повалит покупать ваши продукты и услуги. Не все так просто. Для того, чтобы привлечь народ потребуется поработать, а чтобы начали покупать нужно пахать как папа Карло.

Раньше я занимался разработкой программ под заказ и в 2006 году решил попробовать продавать одну из программ в Интернет. Это была программа учета клиентов для кабельного телевидения. Программа была действительно отличная и я думал, что как только я выложу ее в Интернет, то сразу пойдут продажи.

Не тут-то было.

Первая проблема была в том, что на сайт мало кто заходил.

Потребовалось достаточно много времени, чтобы раскрутить сайт. Я освоил разные методы привлечения потенциальных клиентов на сайт и постепенно посещаемость сайта росла.

Программу скачивали, но все равно покупки были разовыми. Я перепробовал кучу всяких стратегий, изучил горы литературы и видеокурсов, записался в довольно дорогой коучинг к одному из известных маркетологов.

Постепенно рос мой уровень знаний по Интернет продажам.

Основной упор я уделял технологиям привлечения клиентов, раскрутке сайта и контекстной рекламе.

Шаг за шагом я внедрял разные техники — поток клиентов увеличивался.

Пожалуй вру, первое время я в основном накапливал знания. Внедрял лишь немногие фишки о чем и жалею теперь.

Одной из рекомендаций было сделать почтовую рассылку.

Был какой-то стопор

Не знаю почему, но у меня был какой-то стопор. Прошло почти два года, прежде чем я решил попробовать. Это произошло уже после освоения рассылки рекламных писем обычной почтой, результаты которой, мне очень понравились. Это была целевая рассылка по вручную выбранному списку фирм рассылалось письмо, в котором предлагалось ознакомиться с демонстрационной версией моей программы.

В результате чего я получил довольно много «жирных» клиентов. Вдохновленный результатами я наконец решился на создание Email рассылки.

Два года…

Сейчас я ясно понимаю, что я потерял кучу денег из-за внутреннего страха: “Что я буду писать в рассылке”? Мне тогда казалось, что все коммерческие рассылки это сплошной спам, и поэтому я боялся ее начать.

Однажды меня зацепило вкусное предложение, и я купил видео курс по email рассылкам. В нем по шагам рассказывалось как и что делать. Это была та черта, от которой пошел отсчет совсем другого уровня работы с клиентами.

Я сделал форму подписки и стал собирать контакты всех, кто скачивал и покупал мою программу. В рассылке я просто периодически сообщал, что вышла новая версия моей программы и описывал внесенные новшества. Тогда я еще не понимал почему, но продажи постепенно начали расти.

В рассылке я не делал никаких коммерческих предложений, но факт остается фактом, статистика продаж выросла по сравнению с предыдущими периодами.

И пошло — поехало

Следующей фишкой, что я внедрил, была серия писем, которые отправлялись каждый день в течение недели после скачивания программы. Письма содержали рекомендации по ее использованию.

Продажи на этот раз выросли гораздо заметнее. Казалось бы, такая банальная и простая вещь, а такой эффект!

Те, кто уже не первый день в бизнесе прекрасно понимают важность периодических касаний клиентов при помощи телефонных звонков, личных встреч, СМС и почтовых рассылок. E-mail рассылки являются самым дешевым способом контакта с вашими клиентами.

Они мгновенно донесут до клиента ваше маркетинговое сообщение, и способны спровоцировать дальнейшую продажу ваших продуктов. В качестве основного сервиса для почтовых рассылок я использую Mailchimp. Раньше я пользовался smartresponder.ru, но перешел на mailchimp, так как он обладает теми критически необходимыми функциями для продаж в Интернет, которых нет у других альтернативных программ.

Начинать работать с mailchimp можно абсолютно бесплатно. На сегодня он позволяет работать с базой клиентов в 2000 человек и отсылать до 12000 писем в месяц на шару.

Этого с запасом хватит для начала вашего бизнеса. Если же ваша база подписчиков больше, то его использование в платном режиме окупается с лихвой. Бесплатность — это не главное преимущество mailchimp.

Бесплатных альтернатив великое множество.

Самая главная фишка mailchimp — детальная статистика по пользователям и возможность гибкой сегментации клиентов при рассылке. Вы можете делать раздельные маркетинговые кампании на разные целевые аудитории. Я, почти всегда, делаю две версии письма при отправке писем на рассылку.

Читайте также:  Как проверить свое зрение не отходя от компьютера - хитрые советы

Одно для “халявщиков” с ссылками на общедоступные разделы сайта, которые обычно являются анонсами на платные «закрытые» разделы сайта.
Для клиентов, имеющих доступ к закрытым материалам сайта, рассылаются совсем другие письма с прямыми ссылками на нужные материалы, чтобы упростить к ним доступ.

Следующая полезная вещь в электронных рассылках — возможность посмотреть статистику по получателям писем. Вы увидите не только количество открытых писем, но и кто конкретно из подписчиков открывал письма, на какие ссылки кликал.

Наглядно виден процент конверсии разных сегментов клиентов и зависимость процента открытия писем от заголовка (темы) письма.

И это еще не все…

Я многократно говорил о необходимости тестирования всего и вся. Мои рассказы про А/B — сплит тест многим уже порядком надоели. Для писем можно применять подобные технологии для повышения конечного выхлопа.

Как без дополнительных затрат получить на 30% больше клиентов?

Представьте себе, что вы рассылаете письма на базу из 5000 подписчиков, и процент открываемости писем с одним заголовком будет 15%, а с другим 20%.

Известно, что от качества заголовка очень сильно зависит процент открытия писем и отдача от продающих страниц.

Сервис mailchimp позволяет сделать А/B тест на небольшой выборке, например, на 20% из списка, а остальным автоматически отправить письмо с победившим заголовком. Что это дает? Посчитаем:

  • 20% это 1000 писем
  • Вариант с заголовком «А» из 500 писем при конверсии в 15% откроют 75 подписчиков.
  • Вариант с заголовком «В» из 500 писем при конверсии в 20% откроют 100 подписчиков.
  • Остальным 4000 автоматически отсылается вариант «В» — победитель, при конверсии в 20% его откроют 800подписчиков.
  • Итого, письма откроют и прочитают 975 клиентов.
  • Если бы мы просто отсылали письма с заголовком А, то наше послание дошло бы лишь до 750 клиентов.

Простые настройки дают нам дополнительно 975 — 750 = 225 клиентов.

Таких маркетинговых техник довольно много

И это еще не все… Таких техник повышения эффективности email маркетинга довольно много. Например, через день – два, делаем выборку по не открывшим письма подписчикам, и отправляем им повторную рассылку, но уже с другими заголовками. Это повышает процент доставки вашего сообщения и, в итоге, конечной прибыли. Этот простой прием в среднем дает еще добавочно 6% добавочных клиентов.

Много это или мало, решать вам.

Но чем больше клиентов прочитает ваше сообщение, тем больше будет конечный отклик. На базе в 5000 человек, при первичной открываемости в 20% получим дополнительно 6% от 4000 = 240 клиентов. Умножьте эту цифру на на вашу среднюю стоимость привлечения нового клиента. У меня например, на один из продуктов каждый новый потенциальный клиент обходится в 15$.

Получаем 225 * 15 = 3600$ экономии за счет доставки маркетинговых сообщений уже лояльным клиентам. Я считаю, что это неплохо.

Особенно учитывая то, что процент отклика у них более высокий, а сделать такую дополнительную рассылку практически бесплатно, вы затрачиваете всего лишь несколько минут на ее настройку.

Не отчаивайтесь если у вас пока небольшая база подписчиков

Хочу заметить, что эффективная работа с email рассылками позволяет начинать продажи и на сравнительно небольших базах подписчиков. Если верить Антону Ельницкому, который победил в конкурсе коучинг на миллион, то свой миллион рублей он заработал на базе в 700 подписчиков. А одна из моих клиенток заработала больше миллиона рублей на базе меньше 600 человек.

В игру вступает множество факторов и тут важно правильно работать с теми, кто уже есть и по возможности наращивать базу подписчиков. Об этих и многих других секретах работы с рассылками на примере работы с mailchimp я рассказал на тренинге: «Продажи с помощью e-mail рассылок«.

Вот список некоторых основных фишек которые вы узнаете из тренинга:

  • Основы построения базы данных контактов (какая информация действительно нужна для вашего бизнеса)
  • Методы сбора контактов и создания оптимальной страницы захвата контактов (squeeze page)
  • Как настроить весь процесс подписки в рассылку для много шаговых продаж
  • Как импортировать вашу уже существующую базу клиентов в mailchimp если у вас уже есть рассылки в smartresponder.ru или других сервисах
  • Как настраивать автореспондеры (follow up), т.е. автоматически настраиваемые пачки писем
  • Как оформлять письма, чтобы люди их сразу не закрывали
  • Как анализировать статистику открываемых писем и секретные фишки как это сделать
  • Как делать умные рассылки с A/B сплит тестом и только нужным подписчикам
  • В какие дни и в какое время лучше делать рассылки
  • Подробно рассмотрено, как это все делается в сервисе mailchimp
  • Все основные фишки эффективного использования рассылок показаны на реальном примере планирования запуска продаж нового продукта.

В качестве примера, в рамках тренинга был запущен еще один мастер-класс по контекстной рекламе, что увеличило тренинг на неделю. Зато в итоге получился не теоретический курс, а реальный пример как я заработал еще и на мастер-классе по контекстной рекламе.

Одно только видео с планированием запуска этого лонча на мастер-класс можно продавать как отдельный продукт. Как мне сказала одна из финалисток, тренинг получился три в одном.

У вас есть возможность пройти данный тренинг самостоятельно используя
видеозаписи и подробные задания по каждому шагу.

Выполняя шаг за шагом эти задания вы освоите технологии эффективной работы с клиентами и ваши продажи возрастут. Это я гарантирую Если вы внедрите данные методики и не будет роста продаж, то я без разговоров верну вам деньги. На текущий момент возвратов по данному тренингу еще не было. Я на 100% уверен, что он сработает и у вас.

Сергей Бердачук
Специалист по работе с клиентами

Не откладывайте на завтра постройте свой успешный бизнес в Интернете!

А сейчас для вас специальное предложение

 Специальное предложение закончится через 1 день, 12 часа, 0 минуты, 0 секунды  

Стоимость видео записей 12900 руб. 6 000 руб.

Безопасная оплата через Российский Интернет-магазин Allsoft.ru RU BY KZ UA

Вы можете выбрать наиболее удобный для Вас способ оплаты оплатив через Интернет-магазин Allsoft.ru
При покупке предоставляется доступ для просмотра и скачивания материалов с сайта

Содержание тренинга:

Модуль 1. Введение

  • Зачем нужен email маркетинг
  • Что будет в тренинге по e-mail маркетингу
  • Длительность – 19 минут 52 секунды

Модуль 2. Цели и профиль идеального клиента

  • Почему так важно четко определить ваши цели e-mail маркетинга
  • Как e-mail маркетингу определить профиль идеального клиента»?
  • Длительность – 19 минут 52 секунды

Модуль 3. Что давать за подписку?

  • Что делать чтобы в вашу рассылку подписывались?
  • Что такое Frontend и Backend?
  • Длительность – 18 минут 19 секунд

Модуль 4. Регистрация в сервисе Mailchimp

  • Какие есть нюансы регистрации в сервисе mailchimp?
  • Как бесплатно получить платный аккаунт используя партнерку?
  • Длительность – 7 минут 26 секунды

Модуль 5.

Источник: https://bolsheprodag.ru/produkty/email-rassylki-dlya-prodazh-v-internete

Ссылка на основную публикацию