Machinarium — играйте в шедевр (новогодний бандл) — хитрые советы

Machinarium — играйте в шедевр (новогодний бандл)

machinarium - играйте в шедевр (новогодний бандл) - хитрые советы

И настанет время, когда духа человеческого на земле не останется, и миром будут править создания из металла и кремния. И будет то общество подобно тому, что было у создателей их,

и сложиться система всей жизни, в которой найдется место добру и злу, любви и ненависти. И придет тот день, когда равнодушие и печаль породит отвагу и любовь. Книга Машинариума ч.3 ст. 2.

Несмотря на то, что игра вышла всего лишь несколько месяцев назад, среди настоящих ценителей жанра, Machinarium обрел статус «адвенчурной иконы». Разработкой игры занималась чешская студия Amanita Design во главе с Якубом Дворским, широко известная серией игр Samorost.

Сюжет игры рассказывает историю робота Йозефа, живущего в городе, который возник на планете-свалке, созданной когда то людьми.

Наш железный друг волею судеб оказывается выброшенным на обочину жизни, именно от туда мы начнем путешествие по уникальному Машинариуму.

Разгадывая интересные закадки, проникая в глубь медно-металлического мира, знакомясь с новыми персонажами, наблюдая за воспоминаниями Йозефа, мы проникаемся к нему симпатией, и ощутим частичку чувств волнующих нет только его, но и каждого из нас.

Игровая механика проекта Машинариум вобрала в себя все лучшие наработки из предыдущих игр студии. Ваша основная задача исследовать локацию, найти все необходимые элементы, а затем сложить их в общую картину.

Что приятно, здесь почти нет необходимости в по-пиксельном поиске элементов головоломки, их расположение вполне логично, намного сложнее понять что же делать с тем или иным предметом.

Это является очень значимым моментом в гейплее, игра не утомляет и предоставляет вам возможность получить удовольствие от решения задачи с помощью собственных умственных способностей.

Что поражает в играх Якуба Дворски в первую очередь, так это визуальное оформление игрового пространства. Задники уровней представляют из себя картины художника, выполненные на очень высоком уровне.

Каждая локация не повторима и содержит массу на первый взгляд не заметных деталей, иногда просто стоит остановиться и начать рассматривать элементы декора как произведение искусства в галерее музея.

Есть в игре то, что является вполне самодостаточным, приносящим огромное удовольствие во время игры или в не её. Музыка, мелодии, в стиле эмбиент, написанные специально для игры Томасом Двораком, будут ещё очень долго напоминать вам о поразительном путешествии в мир Машинариума.

Нет смысла писать о том что игра сделана на Flash, не имеет никого значения что ее размер меньше полу-гигабайта, стоит ли писать о том что многие издание дали оценку 9 из 10. Машинариум это событие, событие не для всех, это артхаус, адресованный тем кто любит авантажные миры, искренние чувства и увлекательные загадки.

Пожалуй довольно мучить вас ожиданием, прямо сейчас вы должны вкусить этого произведения искусства, первые уровни доступны всем, вперед к приключениям.

Поторапливайтесь! До 26 декабря действует скида в 60%, вместо 25$ стоимость игры составляет 10$. Рождественский бандл включается в себя Machinarium (версии для Mac, Windows, Linux) + Саундтрэк + Samorost 2 + Саундтрек к Samorost 2. Самое время для покупки.

Страница проекта Machinarium

Источник: https://lifehacker.ru/machanarium/

Machinarium: Прохождение

Как играть?Управление очень простое. Почти все действия выполняются мышью, только в мини-играх иногда придется пользоваться стрелками на клавиатуре и пробелом. Наш главный герой имеет уникальную возможность – он может растягиваться и сжиматься.

Для этого просто нажимаем на ГГ правой кнопкой мыши, и ведем мышь вниз или вверх. Инвентарь открывается, если подвести указатель к верхней части экрана. Меню открывается, если подвести указатель к нижней части экрана.

Внимательно все осматриваем на локациях и думаем мозгами. Еще в игре предусмотрены подсказки, они располагаются рядом с инвентарем. Лампочка – это небольшая подсказка, в виде картинки. Книжка – это прохождение уровня, чтобы открыть книжку нужно пройти мини-игру.

Надо провести ключик к замочку, по пути убивая пауков.

Начало

Первым делом, два раза щелкаем на ванне, над головой нашего героя, потом два раза щелкаем на туловище и один раз на голове. Увеличиваем нашего героя, сверху берем игрушку и отдаем ее механической зверушке, когда та подбежит к главному герою (в дальнейшем просто ГГ).

Берем магнит и отматываем нитку, просто нажав на катушку. В инвентаре комбинируем магнит и катушку. Подходим к озерку и пинаем столб. Привязываем к столбу магнит, поднимаем со дна руку. Вот, собственно говоря, наш герой и в сборе. Идем направо.

Пропускной пункт

Наша задача – сделать так, чтобы мост опустился, и мы смогли перейти по нему. Итак, берем ограничительный конус, еще несколько конусов скидываем в бездну, под последним из них окажется ведерко с синей краской, берем его. Выливаем из ведерка краску в чан, окунаем в него конус.

Подходим к фонарному столбу, поднимаемся наверх, когда наш ГГ откажется подниматься выше, выдергиваем ступеньку и под него и вставляем ее в отверстие для ступенек сверху, повторяем эту процедуру еще раз. Поднимаемся до последней ступеньки, увеличиваем нашего ГГ до максимума и берем лампочку. Теперь прикручиваем на голову ГГ лампочку, потом одеваем конус сверху.

Увеличиваем ГГ до максимума и дергаем за ручку, возле кабины. Проходим по мосту, однако, из-за лужи в конце падаем вниз.

Бездна

Поднимаемся по ступенькам, под рычагом берем ручку, крепим ее на перила, спускаемся вниз. Идем направо, до бака. Уменьшаем ГГ и жмем на тумблер, который находится под баком. Ставим переключатели в позицию А2. Возвращаем нашего подопечного в нормальный размер, поднимаемся по лестнице, увеличиваем ГГ до максимума, цепляемся за висящую сверху трубу.

Ползем по ней направо, хватаем колодку и падаем вниз. Ставим колодку на дальнюю от ГГ рельсу. Дергаем за периллу, откручиваем от выкатившейся вагонетки колеса, садимся на них, дергаем на перила и с ветерком залетаем в какое-то помещение.

Посмотрев на то, как большой робот, очень сильно похожий на вора спускается из трубы и ворует ягоду из вагонетки, наш ГГ вспоминает, что этот робот обижал его в детстве. Будем ему мстить! Идем на середину зала, жмем на красную кнопку, подходим к двери, которая располагается в правой части зала, берем висящий рядом с ней ключик. Подходим к открывшейся, после нажатия кнопки, панели.

Ставим рычажки в такое положение: 1 – вниз, 2 – вверх, 3 – вниз. Жмем на большую красную кнопку, уменьшаем нашего героя и бежим к вагонетке, запрыгиваем в нее. Когда клешня поднимет нас в воздух, жмем на платформу, слева от нас. Ключом открываем панель, переставляем провода так, чтобы только верхние левые провода были скрещенные, а остальные нет.

Спрыгиваем вниз, опять жмем большую красную кнопку на панельке, быстро залезаем в вагонетку, и когда клешня подберет нас, мы ждем, пока клешня не доедет до трубы, и тогда жмем на эту трубу.

Камера

Наглые бандюги посадили нашего маленького героя в камеру, нужно выбираться! Говорим с соседом по камере, он просит курить. Рядом с ним, с крана, снимаем плесень и также два раза жмем на кран, получаем ручку от крана. Подходим к туалету, берем туалетную бумагу. Увеличиваем ГГ, кладем плесень на лампочку.

Засохшую плесень заворачиваем в бумагу и отдаем полученную сигарету сокамернику, получаем его руку. Подходим к унитазу, уменьшаем персонажа, берем руку сокамерника и просовываем ее в дырку, в стене. Потом просовываем ее в дальнюю дыру, три раза трясем шкаф, получаем метлу. Соединяем ручку и метлу, получится ключ.

Используем этот ключ на канализационный люк, ползем по канализации до следующего люка, открываем его ключом.

Побег из тюрьмы

Итак, мы находимся прямо под столом, за которым сидит бандюга. Бандит вальяжно качается на стуле и стреляет в мишень. Когда он очередной раз качнется, просто дергаем за стул, бандит упадет. В то время, пока он еще не встал, быстро берем пули со стола. Бандит увидит, что пули закончились, и пойдет их отколупывать из мишени.

Берем ключ у бандита, высыпаем пули на пол и вылезаем из люка. Ключ вставляем в панель, открывающую двери, ключ надо вставить в обе скважины. После этого опять спускаемся в люк. Ждем, когда выйдут двое заключенных, бандит побежит их арестовывать и споткнется. Вылезаем из люка, поднимаемся по лестнице и заходим в дверь. Смотрим в телескоп, вот где наши бандиты.

Оказывается они не бандиты, а террористы, так как они задумали взорвать цитадель! Жмем на маленькую красненькую кнопочку рядом с телескопом, запоминаем время на часах – 4:45. Спускаемся в комнату, где сидел бандит, и заходим в дверь слева. Заходим в среднюю камеру, увеличиваем ГГ и с потолка берем вантуз. Выходим в коридор, подходим к левой двери.

Нажимаем на кодовый замок, код 4:45, заходим в открывшуюся дверь. Нажимаем на сейф. Сейчас следует разгадать головоломку.

Следует расположить зеленые и красные кругляшки так, чтобы на всех ребрах геометрической фигуры, в середине головоломки, были только зеленные кругляшки, а красные должны быть по бокам от этой фигуры. Если все сделано верно, то сейф откроется и мы сможем взять от туда пистолет.

Идем в комнату с телескопом и выходим на улицу, через дверь сверху. К двум большим ящикам подходим справа, толкаем их два раза налево. Рядом с дамой-роботом есть панель, подходим к ней. Первым делом, опускаем ручку. На панели есть 6 кнопок: 3 желтые, со значком «вниз» и 3 красные, со значком «вверх».

Нужно правильно расположить эти кнопки, как на рисунке.После этого верхний ящик притянется к магниту, а нижний мы передвигаем на то место, где он и стоял изначально. Поднимаемся на ящик, увеличиваем ГГ, карабкаемся по лестнице. Теперь нужно правильно разместить буек.

4 раза жмем на кнопочку, справа от радара со стрелкой. После этого жмем на кнопку с треугольником посередине. Когда буек подплывет к земле, жмем на кнопку с капелькой. Когда собачка будет пить масло, спускаемся вниз и стреляем из пистолета в собаку. Относим псину ее хозяйке, получаем зонт.

Используем зонт на воду, текущею с крыш, и проходим вперед.

Бродячие музыканты

В переходе мы встретим компанию музыкантов, у каждого из них проблема с инструментами. Идем в бар, в правой части бара, с верхней полки берем клейкую ленту от мух, предварительно увеличив ГГ. Подсаживаемся к роботу, который играет в какую-то игру. Правила ее очень просты нужно выстроить в любом направлении цепочку из пяти винтиков, и не дать сделать того же самого сопернику.

Игра не проста, но немного потренировавшись, победа придет. Проиграв, соперник в бешенстве стукнет по доске и все гайки разлетятся. Собираем их по всему бару, смотрим в дверь справа, там сидят эти гадкие бандюги. Выходим из бара, подходим к вонючей цистерне и применяем на нее липкую ленту, получаем мух. Заходим в бар, напускаем мух на бармена, забираем бочку.

Отдаем бочку барабанщику, а гайки – саксофонисту. Подбираем растенье, которое останется от упавшего горшка. Поднимаемся по лестнице, прямо да главной площади. С перил, напротив фонтана, берем ручку. Ручку вставляем в отверстие в стене, рядом с девушкой.

Крутим ручку так, чтобы красная стрелка на городских часах стояла на позиции VI, а черная стрелка на третьем сверху против часовой стрелки знаке. Причем черная стрелка меняет свою позицию, когда красная проходит через XII часов. Робот, сидящий в будке наверху, уйдет, идем на его место, берем громкоговоритель. Говорим с роботом в инвалидной коляске, берем у него масленицу.

Спускаемся к музыкантам, проходим в проход слева от них. Масленицу ставим на масляное пятно. Относим масленицу обратно роботу-инвалиду. Он смажет себя, и опять попросит принести масло, вновь берем масленицу. Поднимаемся по лестнице, которая находится рядом с девушкой-роботом. По лесенке поднимаемся на робота, выдергиваем шнур из розетки.

Когда упадем, подтягиваем красный провод из левого отверстия. Открываем электрощиток в фонарном столбе, тут нас ожидает игра пятнашки. Двигаем пару плиток, вдруг одни плитка выпадет, и тут же ее подберет вредный попугай. Идем на середину моста, попугай последует за нами. Начинаем приседать и увеличивать ГГ, попугай будет все повторять.

Быстро изменяем размер нашего героя, попугай раскачает провод и оборвет его. В следствии этого, попугай упадет и отдаст плитку. Порванный провод наматываем на забор. Вновь открываем щиток и собираем пятнашки, в законченном виде они должны выглядеть вот так:

Если пятнашки собраны верно, то подастся напряжение. Залезаем на робота-стремянку и дергаем за хвост кота. Когда кота замкнет, в электрощитке сдвигаем с места любую плитку, подбираем кота. Спускаемся к музыкантам. Смотрим в огромную тубу самого левого музыканта. Запускаем в тубу кошку. Слушаем оркестр и поднимаем магнитофон. Возвращаемся к инвалиду, открываем люк и спускаемся в канализацию. Подходим к столу, справа, открываем его и берем блокнот. Долистываем до последней страницы, берем газовый ключ. Спускаемся в бассейн, смотрим в трубу. Поднимаемся обратно, смотрим на хитросплетенные трубы, на которых висит еще один газовый ключ, берем проволоку. Спускаемся в бассейн, ковыряемся в сливе проволокой, находим третий газовый ключ. Подходим к трубам и перекрываем их таким образом:В инвентаре комбинируем магнитофон и громкоговоритель. Ставим магнитофон на стол, откручиваем резервуар. Выбираемся из канализации, подходим к фонтану, спрыгиваем вниз. Откручиваем моховик, пробираемся по трубе. Когда будем стоять на платформе, жмем на красную кнопку. Теперь рассматриваем головоломку в верхнем левом угле платформы. Ее смысл – нужно поменять местами красные и серые шарики. Вот решение:Теперь смотрим в маленькое окошко в решетку. На кухне трудится девушка нашего маленького героя. Теперь придется играть за нее. Берем с печки кастрюлю и ставим ее на пол. Открываем кладовую, берем кукурузу и кладем ее на печку. Теперь нашим героем берем крюк и применяем его на окошко. Девушкой встаем на кастрюлю, крюком 2 раза подцепляем морозилку сверху. Ставим кастрюлю на печь, кладем в нее батарею. Один конец получившегося шланга кладем в раковину, а другой отдаем нашему герою. Заводим платформу, дернув за маленькую красненькую ручку снизу, на головоломке дергаем рычаг вверх. Наверху, жмем на огромный вентилятор. Пришло время отвечать на его вопросы. Отвечаем неправильно (А, А, С, В), тогда он разозлиться и взорвется. Ну а мы проходим в лабораторию.

Читайте также:  Как спокойно и быстро засыпать вместе с relax and sleep (android) - хитрые советы

Источник: https://stopgame.ru/show/31496/machinarium_prohozhdenie

ответы на все вопросы «как играть …?»

Любите сложные задачи? Игра Machinarium для вас! Игра Машинариум — это одна из популярнейших головоломок для Android, ipad и других i-устройств, созданных по принципу игр-головоломок, например: 100 doors, 100 Floors, 100 gates, 100 rooms, 100 беглецов, Алхимия, 100 дверей 2014, 100 дверей — PRO

Игра Машинариум является шедевральной головоломкой! Великолепная рисованная графика и анимация необыкновенно оживляет жизнь роботов!

В игре Machinarium мир заполнен роботами различных форм и функций. Самое загадочное место в этом мире — это старый ржавый город, в котором и происходят все события.

Необходимо помочь роботу по имени Джозеф (Josef), живущему на свалке, пробраться в город и спасти его подругу. Также нужно избавить город от злых роботов и всячески обыграть их.

  • Решать головоломки
  • Решать квесты
  • Пройти мини-игры

Как играть в Машинариум (Machinarium)?

  • Откройте дверь, чтобы получить следующий уровень.
  • Для того, чтобы открыть дверь можно тыкать по экрану, встряхивать, наклонять и поворачивать Android-устройство.
  • Чтобы открыть дверь Вы можете выбрать определенные предметы на картинке и использовать их из вашего инвентаря.

Скачать игру можно в маркете. Игра сохраняется на вашем устройстве в формате apk.

  • Заходим в андроид маркет (в списке програм это Play Маркет) или в App Store (в ipad и других i-устройствах).
  • В строку поиск вводим Machinarium
  • В появившемся списке выбираем игру и нажимаем установить.

Разработчики добавляют в маркет обновления для игр, в которых появляются новые уровни для прохождения.

Обновить игру Machinarium нужно в томже маркете, где вместо значка установить у вас будет появляться обновить.

Категория: Головоломки
Требуется: Android версии 2.2 и выше
Размер: 18M
Рейтинг: Для всех

Прохождение игры Машинариум:

Подсказки как пройти уровень Свалка:

  1. Двойное нажатие по перевёрнутой ванне
  2. Двойное нажатие по туловищу робота
  3. Нажать один раз по голове
  4. Вытягиваем себя за шею вверх, берём игрушку и отдаём жуку и он приносит ногу
  5. Берём магнит, берём нитку с катушки, делаем магнит на нитке
  6. Нагибаем столб, используем магнит на нитке — получаем руку.
  7. Переходим на правый экран.
  1. Поднимаемся по столбу вверх до конца
  2. Берём нижнюю планку и вставляем её наверх, потом ещё раз ту же процедуру
  3. Поднявшись до нового максимума, растягиваем себя в длину и берём лампочку
  4. Спускаемся, прикручиваем лампочку на свою голову
  5. Берём верхний полосатый конус, на остальные нажимаем и находим синюю краску.
  6. Синюю краску на чан, на него конус.
  7. Надеваем конус себе на голову, подходим к верёвке возле кабинки, вытягиваемся вверх и дёргаем за ручку на верёвке
  8. Идём по мосту — падаем с него.
  1. Максимально сжимаем себя возле бака (справа)
  2. Используя прибор за баком, выставляем на нём переключатели в положения «2» и «A», нажимаем красную кнопку
  3. Слева, поднимаемся по ступеням, берём под рычагом крюк, используем на перила
  4. Вытягиваем себя вверх, цепляемся за трубу, движемся по ней вправо до конца
  5. Берём тормозной башмак и падаем вниз
  6. Используем башмак на рельсу, которая дальше от робота и, соответственно, ближе к низу экрана
  7. Дёргаем за крюк снизу перил — выезжает и переворачивается вагонетка. Берём колёса с вагонетки
  8. Ставим вагонетки на рельсы, встаём на них. Ещё раз дёргаем за крюк перил — въезжаем в шахту.
  1. После ролика берём с крючка справа у двери ключ
  2. Нажимаем мигающую кнопку в центре большого агрегата — открывается панель с тремя рычагами
  3. Растягиваем себя и выставляем рычаги в следующие положения: 1 — вниз, 2 — вверх, 3 — вниз
  4. Нажимаем на кнопку сбоку.

  5. Уменьшаем себя до обычного размера
  6. Бежим к вагонетке, запрыгиваем в неё.

    Поднявшись в воздух, спрыгиваем на платформе слева

  7. Открываем ключом панель, кликаем на проводах в левой верхней части, чтобы скрестить их
  8. Спрыгиваем с платформы, снова идёт к панели с тремя рычагами, жмём на боковую кнопку, бежим к вагонетке, запрыгиваем в неё и снова поднимаемся клешнёй в воздух
  9. Спрыгиваем справа — в трубу.
  1. Говорим с сокамерником — он просит курить
  2. Берём водоросли из крана справа, подходим к лампе слева, растягиваем себя и используем водоросли на лампе
  3. Отрываем туалетную бумагу и используем её в инвентаре на подсохшие водоросли
  4. Отдаём полученную папиросу сокамернику — получаем руку
  5. Подходим к дырке в левой стене, сжимаем себя, используем полученную руку на дырке. Когда рука попадает в соседнюю камеру, нажимаем на правой дырке из двух
  6. Несколько раз кликаем на шкаф — падает метла, берём её
  7. В своей камере кликаем на кран, из которого брали водоросли, дважды — подбираем отвалившийся вентиль
  8. Используем в инвентаре метлу на вентиль, полученным «ключом» открываем люк на полу камеры. Прыгаем в люк, двигаемся направо.

Открываем ключом люк под столом охранника. В момент, когда охранник отклонится на стуле, дёргаем за ножку стула, а потом быстро забираем шарики из тарелки на столе. Когда охранник уйдёт к мишени, сначала выбрасываем шарики влево от стола, затем снимаем с пояса охранника ключ, сжимаем себя и вылазим из-под стола к замку, используем ключ на левом замке. После ролика идём налево к камерам.

  1. Заходим в среднюю камеру, растягиваем себя, берём с потолка вантуз
  2. Выходим в коридор, подходим к двери в левую камеру, жмём на панель слева, выставляем код «04:45», нажимаем красную кнопку
  3. Заходим в левую камеру, нажимаем на шкаф, разгадываем мини-головоломку:
    1. добейтесь того, что все зелёные точки скопились в центре, образуя треугольник
    2. все красные должны быть по краям — по два с каждого из трёх краёв.
  4. Шкаф открывается, берём из него пистолет, используем его на вантуз
  5. Выходим в комнату охраны, оттуда поднимаемся по ступеням, оказываемся в комнате с телескопом, откуда выходим наружу через дверь возле телескопа.

Обходим два контейнера справа и кликаем на них, толкая влево. Толкаем их до следующего экрана налево и далее налево до упора. Поднимаемся к пульту управления магнитом, опускаем рычаг. Решение головоломки для включения магнита на картинке:

Когда из двух контейнеров останется один, толкаем его вправо на следующий экран и до упора. Железного упора. Обходим этот самый упор справа, залазим на него, а затем на контейнер. Растягиваем себя вверх, карабкаемся по лестнице.

На панели управления 4 раза жмём кнопку справа от стрелки, затем 1 раз — кнопку над стрелкой — буёк с краном подъезжает к правому берегу. Жмём несколько раз кнопку под стрелкой — масло выливается на берег в нужном количестве. Спускаемся, стреляем из пистолета с вантузом в пьющую масло собаку, забираем её.

Идём налево к роботу с зонтом, отдаём собаку — получаем зонт. Используем зонт на льющуюся слева воду. Оказываемся около лестницы, поднимаемся по ней и попадаем на экран с музыкантами.

Важно: многие игроки жалуются на постоянно мелькающую рекламу в самом низу экрана. Отключить ее можно простым способом: перед тем зайти в приложение Machinarium отключите интернет на своем устройстве. Без доступа к интернету реклама не найдет источник и не появится.

Пишите отзывы о игре Машинариум в комментариях ниже. И если требуются дополнительные подсказки как пройти уровни игры Machinarium — Спрашивайте!

Другие подсказки и ответы:

Как пройти игру Bad Piggies — подсказки

Как пройти игру Брендомания — подсказки

Как пройти игру Logos Quiz — подсказки

Как пройти другие уровни в 100 doors

Как пройти игру алхимия — подсказки 380 элементов и комбинации

Как пройти игру 100 floors — подсказки

Как пройти уровни в 100 floors

Как пройти игру 100 gates — подсказки

Как пройти игру 100 rooms — подсказки

Как пройти игру 100 беглецов — подсказки

Как пройти игру 100 rooms — подсказки

Как пройти уровень игры крокодильчик Cвомпи

Источник: http://www.vsekak.ru/raznye-sovety/17425-kak-proiti-mashinarium-podskazki.html

Секреты: Revelation: данж «Машинариум» — Игры Mail.Ru

Машинариум — инстанс в Revelation, напоминающий сталелитейный завод, населенный механическими созданиями. Как и в других данжах, в машинариуме есть свои уровни прохождения, требующие соответствующую команду подготовленных игроков.

Доступ открыт для классической команды или же группы из 10 и даже 20 персонажей. Стоит отметить, чем выше сложность, тем дольше будет откат для повторного посещения (от одного дня до недели).

Доступ в данж открыт героям достигшим 60-го уровня и выше, но попасть в него можно и раньше, выполняя задания ордена Хранителей для получения очков заслуг (экзорцизма).

Игроки должны добраться до финального босса, по пути истребляя все, что движется. Переместившись в подземелье, будьте предельно внимательны. На полу разбросаны мины, наступив на которые можно погибнуть.

В помещениях встречаются меха-стражи из службы безопасности. От команды требуется фокусировка именно на этом враге, т. к. он опасен для всей группы. Даже после инициирования танком, меха-страж наносит своими умениями большой урон всем игрокам. Поэтому всем персонажам с дальней атакой нужно держаться как можно дальше.

В ключевых точках присутствуют указатели, двигаясь в направлении которых вы достигнете цели. Рычаги, необходимые для открывания дверей находятся на видных местах.

Достигнув длинного зала, повстречается стрелок Ордена, которая отправит двух ветеранов сражаться на вашей стороне. Подручные ловко справляются с гигантскими утилизаторами, но пока цел хотя бы один робот — дверь не откроется.

Добравшись до круглого помещения, потребуется уничтожить трех роботов. После чего появится слабо заметный болтик, который носится с бешеной скоростью по помещению. Уничтожить его помогут стрелки и маги. Как только он будет повержен — откроется дверь.

Далее, нужно активировать рычаг, чтобы открыть следующую дверь. Скрывается он за дальним станком. После чего, бегите до последней комнаты.

В этой комнате повстречаете первого босса — Пирамидоголового. Его особая атака — запуск землеройных рук под игрока, после выхода наружу они еще какое-то время продолжают крутиться, тем самым нанося урон.

От них легко увернуться, есть короткий промежуток времени с указателем в виде перекрестия.

Там, где это перекрестие загорается — вскоре появляется сверло, ориентируясь по этим маркерам можно легко уходить от атак.

После убийства Пирамидоголового, появится стрелок Ордена, с помощью которой можно воспользоваться тайным ходом для перемещения в скрытое помещение. Оказавшись в тайной комнате, перепрыгнуть на арену не получится, для перемещения вновь нужно поговорить с NPC.

На этой арене в спящем состоянии дожидается игроков второй босс подземелья — V-05. Робота нужно держать в центре схватки, иначе он может столкнуть кого-либо с арены. Можно схитрить и всем игрокам дальнего боя встать в области решетки.

Именно в этом месте, атака сокрушающая землю, не достигает игроков. Остается только уклоняться от других выпадов и лечить сопартиейцев. У босса есть круговая атака, наносящая урон всем находящимся в радиусе действия. Она опасна только танкам. Здесь выручит друид.

Как только с боссом покончено, опять разговариваем с NPC и перемещаемся на другую арену.

Так вы встретитесь с главным боссом подземелья — Маддоксом. Первое его опасное умение — распыление яда. Попав под его действие, игроку не сможет восполнять здоровье. Кроме того, дебаф набирает стаки. Чем сильнее действие дебафа, тем сложнее выжить, тут даже не поможет друид, поэтому уклоняйтесь.

Второе интересное умение — главарь, раскидывает по арене сферы (облака) ядовито-зеленого цвета. Разброс этих сфер происходит конусом 45°. Таким образом, чем ближе к боссу, тем сложнее увернуться от ядовитого облака. Если не успеваете увернуться, угрозу можно перепрыгнуть.

После убийства Маддокса, всю команду ждут награды.

Источник: https://games.mail.ru/pc/articles/secret/revelation_danzh_mashinarium_by_apostal13_mail_ru/

Парад прохождений

Прохождение и сейвы для русской версии игры

Управление осуществляется с помощью левой кнопки мыши. Главное меню расположено внизу экрана. Инвентарь находится в левом верхнем углу, подсказки – в правом верхнем углу. Особенностью главного героя является его способность к трансформации, он может вытягиваться и сжиматься.

Играем за Робота

 Свалка

После небольшого вступительного ролика нужно собрать главного героя. Щелкаем на перевернутую ванну (на нее указывает стрелка) два раза, под ней – туловище робота. Жмем на него два раза. Когда туловище скатится вниз, жмем на голову робота слева от упавшего туловища, получаем робота без руки и ноги.

Обратим внимание на очерченный круг, в пределах которого герой может взять предмет. Как только Крыса, пробегающая мимо, окажется в «круге общения», обращаемся к ней за помощью. Она согласна помочь, но взамен мы должны достать ей игрушечного мышонка. Вытягиваемся вверх, забираем мышонка.

Применяем мышонка на Крысу – она приносит нам ногу, теперь мы можем ходить. Забираем магнит и нитку с катушки, в инвентаре соединяем нитку с магнитом. Идем к краю обрыва (где-то здесь в воду упала рука робота).

Толкаем столб и применяем на него магнит с ниткой – получаем руку, а заодно – перелетаем через обрыв. Спешим в город.

Вход в город

Наблюдаем за роботом, проходящим в город. Подходим к будке охраны, вытягиваемся и тянем рычаг, просим опустить мост, получаем отказ. Подходим к стопке дорожных конусов, забираем один, остальные сбрасываем вниз. Под конусами находим банку с синей краской.

Подходим к ведру с белой краской и выливаем туда синюю краску, получаем ведро с голубой краской. Опускаем в него конус, получаем конус голубого цвета. Идем к столбу с лампочкой, поднимаемся по нему вверх на одну ступень.

Вытаскиваем нижнюю перекладину, вставляем ее в отверстие выше по столбу, поднимаемся, повторяем свои действия. Добравшись до упора, вытягиваемся и выкручиваем лампочку. Лампочку применяем на себя, одеваем сверху голубой конус.

Подходим к охраннику и снова просим опустить мост. Проходим, но, поскользнувшись на масляной луже, падаем в яму.

Яма

Поднимаемся по лестнице и дергаем рычаг – наблюдаем за вагонеткой с ягодами. Под рычагом подбираем крюк и применяем его на поручень лестницы. Спускаемся и снизу двигаем поручень, выяснив тем самым, что теперь можно дернуть рычаг, не поднимаясь по лестнице.

Проходим направо к цистерне, сжимаемся и включаем механизм управления. Левая ручка отвечает за номер вертикального ряда углублений в стене, правая — за их горизонтальнее положение. Выставляем значение 2А, жмем красную кнопку.

Поднимаемся по лестнице, вытягиваемся, хватаемся за шест и передвигаемся в правый угол экрана. Забираем тормозной «башмак». Применяем башмак на ближний к экрану рельс, дергаем рычаг с помощью поручня.

С перевернутой вагонетки снимаем колеса, садимся на них и снова хватаемся за поручень. Ура!

Печь

Наблюдаем, как Толстяк спускается сверху, «съедает» ягоды и вновь исчезает в трубе. Проходим в правый угол экрана – снимаем ключ с крючка у двери. На огромной печи (снизу, по центру) нажимаем красную кнопку – откроется панель управления ковшом. Заметим, что желтый провод отвечает за спуск ковша, синий – за его вращение вокруг печи.

Цифры – это порядок выполнения операций. Нажимаем кнопку справа от панели и наблюдаем, как ковш захватывает содержимое вагонетки и начинает движение против часовой стрелки, выбрасывая содержимое в печь. Переставляем цифры: 1 вниз, 2 вверх, 3 вниз. Нажимаем кнопку и, приняв нормальный размер, бежим к вагонетке.

Садимся в вагонетку и, как только ковш поднимет нас, жмем стрелку влево – прыгаем на выступ. Ключом открываем панель на стене и сдвигаем ее. Переставляем проводки, идущие из синего провода (снизу или сверху), спрыгиваем вниз. Жмем кнопку панели на печи и видим, что ковш теперь движется по часовой стрелке.

Запускаем ковш, прыгаем в вагонетку, и, оказавшись у трубы, из которой вылезал Толстяк, жмем на стрелку вправо.

Камера

Смотрим ролик про наших обидчиков, после которого попадаем в тюремную камеру. Пытаемся поговорить с соседом, тот просит закурить. Подходим к крану в правом углу экрана, вытаскиваем из него водоросли.

Щелкаем на вентиль до тех пор, пока он не слетает нам под ноги, подбираем. Идем к лампочке, вытягиваемся, сушим на ней водоросли. Отрываем кусок туалетной бумаги от рулона. В инвентаре соединяем бумагу с сухими водорослями, получаем самокрутку.

Отдаем ее соседу по камере. Подбираем отвалившуюся руку соседа. Проходим к маленькому отверстию в стене, сжимаемся и протягиваем руку в соседнюю камеру, чем ужасно пугаем ее обитателей. Протягиваем руку через всю среднюю камеру до отверстия в стене.

На самом деле их два, нам нужно отверстие самое дальнее от экрана. Хватаемся за ножку шкафа, трясем его до тех пор, пока со шкафа не упадет швабра. Отпускаем ножку, берем швабру и тянем ее к себе.

В инвентаре соединяем швабру с вентилем, затем, полученным инструментом откручиваем люк в полу. Прыгаем вниз, сжимаемся и идем направо до следующего люка. Откручиваем люк, вытягиваемся и оцениваем ситуацию.

Комната Охранника

Видим Охранника, стреляющего по мишени. Примечаем, что перед выстрелом он слегка отклоняется вместе со стулом и, в этот момент, мы не попадаем в его поле зрения. Толкаем стул, и, пока Охранник встает, забираем дробь с тарелки на столе.

Когда Охранник подойдет к мишени, «стягиваем» у него с пояса ключ. Поворачиваемся налево и высыпаем на пол, под панель с красными огоньками, дробь. Вылезаем из-под стола и пробираемся к этой панели.

Ключом открываем левый замок (зажжется зеленая лампочка), бежим назад под стол. Прячемся и ждем развития событий. Когда Охранник выбежит за дверь, поднимаемся по лестнице, открываем дверь и выходим. Здесь снова поднимаемся по лестнице и заглядываем в телескоп.

Рассматриваем наших обидчиков, прикрепляющих бомбу к башне. Открываем дверь и покидаем тюрьму.

На свободе

Идем направо – дорога обрывается, идем налево – не пройти без зонта, так как с крыши течет вода. Спрашиваем у стоящей неподалеку Дамы со свистком про зонтик. Она согласна дать зонтик, но только в обмен на ее потерявшуюся Собачку. Возвращаемся к двери в тюрьму и замечаем на противоположном берегу Собачку. Щелкаем на ней, получаем мысль о пистолете с вантузом. Возвращаемся в тюрьму.

Загадка оружейного шкафа

Кстати, а который час? Часы бегут как-то уж слишком быстро. Жмем кнопочку справа от двери – выключаем свет. Теперь часы показывают 4:45. Идем в комнату Охранника, из нее проходим к камерам. Заходим в среднюю камеру и с потолка отдираем вантуз. Выходим из камеры и идем к дальней закрытой двери в подсобное помещение.

Слева от двери открываем панель: выставляем время 4:45, жмем красную кнопку – дверь открывается. Заходим в помещение, пытаемся открыть шкаф и получаем загадку с кругами.Нужно собрать все зеленые точки в треугольник. Как только шкаф откроется, забираем пистолет, соединяем его с вантузом и выходим на улицу.

Загадка активации магнита

Подходим к краю дороги и применяем оружие на Собачку. Нет, так нам ее не достать. Подходим к стоящим друг на друге металлическим контейнерам, сдвигаем их в левый угол экрана и двигаем далее, до лестницы. Поднимаемся по лестнице, открываем панель управления магнитом.

Переставляем стрелочки так, чтобы нижние оказались вверху, а верхние внизу. О допустимых передвижениях стрелок довольно подробно «говорят» рисунки на панели. При ошибочном действии возвращаемся в исходное положение нажатием красной кнопки справа на панели.

Итак, присваиваем каждой ячейке свою цифру и приступаем: стрелку из ячейки №3 переставляем на пустую ячейку №4; из №5 – на освободившуюся ячейку №3; из №6 – на №5; из №4 – на №6; из №2 – на №4; из №1 – на №2; из №3 – на №1; из №5 – на №3; из №7 – на №5; из №6 – на №7; из №4 – на №6; из №2 – на №4; из №3 – на №2; из №5 – на №3 и, наконец, из №4 – на №5. Теперь стрелки поменялись местами. Замечаем, что мы активировали магнит. Дергаем рычаг вниз, магнитом захватываем верхний контейнер, затем – рычаг вверх. Оставшийся нижний контейнер сдвигаем на первоначальное место у дверей тюрьмы.

Источник: https://questtime.net/prohozhdenie/613-machinarium-prohogdenie.html

Machinarium прохождение

Вы находитесь в выгребной яме, где груды металлолома, ваше тело рассыпалось на части и к тому же вас накрыло ванной. Двойным нажатием пальца по ванной, убираете ее. Затем так же нажимаете на тельце вашего робота, после чего оно покатится вниз.

Потребуется нажатиями собрать и вытянуть части робота. Для того чтобы расправить тело нужно направить стрелочку на шею и удерживающим нажатием ЛКМ тащим стрелочку вверх, ваш робот расправлен и стал выше.

Мимо пробегает крыса, которой вы предлагаете притащить вашу ногу, взамен она получаем от вас мишку. Когда ваше тело в полной комплектации нужно двигаться. Перед собой вы увидите магнитик и тесемку, нужно их связать.

Подойдя к колонне, сгибаем ее и используем магнитик и тесемку нажатием пальцем по экрану, в предпочтительной области, из предоставленного списка запасов.

Забираем верхнюю конусообразную часть, остатки выбрасываем в яму нажатиями пальца по сенсору. После чего вы обнаружите краску синего цвета, используем ее для смешивания с белой краской и образовавшимся цветом краски окрашиваем конус.

Следующим шагом вы поднимаетесь по колонне вверх, стаскиваете нижнюю балку, присоединяете ее к верху и подымаетесь выше, проделываете этот маневр, пока не заберетесь до самой верхушки. На самом верху вытяните робота, как это объяснялось выше, дотянитесь до лампочки и схватите ее.

Используем лампочку на робота и конус. Затем хватаемся за тесемку и дергаем за нее. 

Перед вами лестница, по которой следует подняться, для того чтобы взять крючок. На поручни используем полученный крючок, добираемся до балки и ставим на стене рычаг в позицию (2-А).

Не спускаясь со ступеней, расправляем нашего робота до предела вверх и прыжком хватаемся за балку.

Карабкаемся по этой балке в направлении железнодорожного башмака, хватаем его, спрыгиваем с балки. На рельсу, которая находится внизу экрана кладем башмак. Теперь нам нужны колеса, снимем их с повозки, которая выкатится по рельсам с помощью нажатия на поручень.

Ждем, когда враги набили брюхо горелыми остатками топлива и скрылись из виду. Обнаруживаем с правой стороны от вас дверь, пройдя к ней, находим там крюк, хватаем его, пусть пока полежит в наших запасах, он нам еще пригодится. Видим красную мерцающую кнопку, дотягиваемся до нее и нажимаем, с ее помощью откроется панель с рычагами. Требуется правильно переставить рычаги:

1.Позиция вниз до упора 

2.Позиция вверх до упора

3.Позиция вниз до упора

С боку есть кнопка, нажимаем на нее, запустив тем самым механизм. Быстрыми движениями, укорачиваем робота до обычного состояния и прыгаем в повозку.

Запущенный механизм поднимет вас на верхний этаж, нужно успеть выпрыгнуть на увиденную выпуклость, находящуюся с левой стороны.

Вот и потребовался крючок, валяющийся в ваших запасах, теперь можно им воспользоваться для открытия панели. В панели нужно нажать пальцем на верхние слева находящиеся провода.

 

Со второго этажа спускаемся, опять так же запускаем механизм, который вас поднимает. Для этого снова на всех порах бежим к повозке, только теперь нам требуется добраться до трубы, около которой нажмем ЛКМ и выпрыгнем на нее.

Занимаемся сборкой материалов, на трубе хватаем высохшую траву, далее хватаем клапан, проходим к туалету, забираем рулон бумаги. Растягиваем робота выше, так чтобы дотянуться до лампы, на которую вы положите соединенную бумагу с травой. Увидев заключенного предлагаем сигаретку взамен на его руку.

Руку используем на себя, заключенные выстроятся у стены, один заберется на руки другому, и вы должны будете дотянуться одолженной рукой до дыры. Двойным касанием по шифоньеру приобретаем швабру, соединением в запасах швабры с клапаном, открываем проем.

Перед вами представится туннель, проползаем по нему в правую сторону, открываем так же следующий проем. Натыкаемся на стражника, который будет стрелять по мишени.

Пользуясь моментом, когда он пошел за шариками из мишени, нажимаем на табурет стражника, и воруем с его стола шарики, которые следом просыпаем за стулом и сразу скрываемся из виду. Пока стражник поднимаем рассыпанные шарики, вы имеете возможность стащить ключи с его пояса.

С помощью ключей освобождаете заключенных, пока стражник пытается угнаться за ними, вы идете в среднюю камеру, там сверху снимаем вантуз, берем себе в запасы. Проходим в последний кабинет, защищенный паролем 04:45, обнаруживаем там потайной ящик, чтобы его открыть разгадываем головоломку. Решенная головоломка выгладит следующим образом.

 

В запасах находим пистолет и вантуз, используем их, соединяя опять же, для подъема наверх. Там находим телескоп, в который заглянуть можно ради интереса и сразу же выбираемся на свободу.

Ящики передвигаем под магнитик в левую сторону, представляется панель регулятора им, где требуется расставить стрелочки в правильном направлении.

 

Стрелочки расставляем так, чтобы красного цвета оказались в нижней части, а желтого цвета в верхней. Отправляем ящик на место и с его помощью отправляемся к зал управления баком, находящимся на плаву. Нажимаем на кнопочку находящуюся с права, до тех пор пока не будет выбрано вот такое положение:

Далее в последовательности нажимаем верхнюю, затем нижнюю кнопочки. Опустившись в низ, используем из запасов оружие на собачку, тем самым убивая ее. Девушка в обмен на собачку предоставляет вам зонт. Итак, получив зонт, у вас появляется возможность идти дальше, через большой поток воды, падающий сверху.

Вы встречаетесь с компанией мелодистов, которая просит вас о помощи. Ваша цель заключается в доставке конкретному музыканту свой инструмент или недостающую его часть, некоторым нужно помочь избавиться от живности, засевшей в инструменте.

Перед вами кабаре, в котором вы можете приобрести липкую ленту, предназначенную для поимки мух. При выходе из кабаре перед вами стоит бак, вокруг него летают мошки мухи, от которых вам следует избавиться,для этого используйте липкую ленту на бак.

Чтобы отвлечь бармена, нужно зайти в кабаре и пустить пойманных насекомых на него, вы вытащите барабан, пока он отмахивается от нагнанной вами стаи.

И так у барабанщика есть барабан, в который он может сыграть, но если бы не горшок, который бросила в него механическая бабушка, но растение нам пригодится, так что нужно его поднять.

В этом же кабаре есть любители посоревноваться в игру шашки. Для того чтобы выиграть механического шахматиста есть определенная система ходов, выглядит это так:

Побежденный соперник не верит своему проигрышу, и от злости раскидал все винтики по кабаре, придется найти и поднять, всего их пять штук. Поднятые винты отдаем саксофонисту, в знак благодарности он играет для вас на своих клавишах. Это снова не нравится бабушке, и она сбрасывает еще один горшок, снова подбираем растение. 

Проходим на ступени, находящиеся слева в проулках домов на плацу, где расположены большие часы. Дойдя до столба, нажатием выводим окно, где появляется головоломка, которую предстоит решить. От касания деталь вываливается, ее ворует мимо пролетающий птенец.

Птенец улетел и сел на кабель, идем на мост ближе к ней, с целью вернуть деталь головоломки, начинаем раскачивать нашего робота вверх- вниз, птенец начинает повторять за ним и вскоре под ней лопнет кабель, она роняет нашу недостающую деталь.

Забираем деталь, протягиваем нажатием пальца кабель к поручню, он привязывается, а теперь можно продолжить работу по сборке головоломки.

Не торопитесь вернуть деталь на место, ее возврат в конце облегчит решение, а пока соберите остальные детали. Двигаемся по ступеням вверх, встречаем там мастера со своим аппаратом, который требуется выключить из розетки, для этого встаем ему на голову и дергаем за провод.

У нас появляется возможность оторвать красные провода, пока он подключает свой аппарат. Мастер переходит работать в другое место, перетаскивает туда свою стремянку. Нам снова приходится встать ему на голову, чтобы достать до котика, при нажатии на которого ударяет электричеством.

Нужно срочно все обесточить, для этого открываем коробку и решаем головоломку сдвигом одной детали в сторону. Вот и все кот ваш.

Под самими часами на лавочке сидит механический друг, немного заржавевший, поэтому он просит подыскать для него масло. Масло можно найти на «КПП», пройти туда следует через арку, находящуюся слева от мелодистов.

Там из бочки капает масло, подставив канистру, ждем ее наполнения, затем отдаем ее роботу, ждущему под часами. Теперь вам разрешается пройти в люк, но для начала требуется опустошить бассейн.

В этом может помочь ваш механизированный друг – «ключ», который любит музыку и не соглашается без нее работать. Для таких случаев в ваших запасах имеется приемник, но, к сожалению, в нем нет динамика, идем на его поиски, возвращаемся к часовне.

Для начала подберем ручку, которая валяется среди поручней, находящихся снизу экрана. Ручку нужно использовать на отверстие в часах, чтобы установить стрелки как на первом рисунке: 

Дружок, которому вы приносили масло уходит в часовню, освобождая обзор висевшей над скамьей подсказкой. Из нее понимаем, что стрелки часов нужно повернуть, как показано на втором рисунке. Робот, стоявший на эстакаде, тоже продвигается в часовню, в это время вы поднимаетесь по ступеням туда, где он стоял, и обнаружите там нужный для вас динамик.

Теперь у вас есть полноценный приемник, который дадим послушать за помощь «ключу». Он приступает к работе и вот слив уже открыт и вдобавок он дает нам красный ключ, нам их потребуется три, идем на поиски остальных. Второй ключ спрятан в книге, которая лежит в тумбочке. Находим книгу, листам страницы и в самом конце обнаружив ключ, забираем его.

Чтобы закрыть воду, присоединяем ключи к вентилям таким образом:

Пролазим наверх и прыгаем в бассейн.

Давим на красную кнопку, которую найдем, спустившись на площадку. Пройдя вниз обнаружим окно, в которое видно затворницу, что мы ищем. Берем управление дамой на себя, на плите стоит кастрюля, ее мы убираем и на раскаленную плитку бросаем кукурузу, которую нашли в шкафчике.

Кукуруза лопается, забивается в трубу и выталкивает прикрепленный там крючок. Снова управляем своим роботом, подбираем крюк, бросаем его в окно к красавице. Снова беремся за ее управление, встав на кастрюлю, крючком достаем до сетки от вытяжки, снимаем ее, так же крючком вытягиваем оттуда резиновый шланг.

В кастрюле на плите растопим шланг, после чего всасываем его в себя как спагетти, в инвентаре подводим его к маслопроводу. Возвращаемся к мужчине- роботу, заряжаем подъемник, заводим его и на панели расставляем рычаги в правильной последовательности, показано на рисунке.

После правильной расстановки, появится рычаг управления, нажимаем его вверх. 

Нажатиями по вентилятору, злим его, это является нашей целью, следовательно, все время нажимаем вариант «А». Можем зайти вовнутрь, после того как испарится мотор с пропеллером.

Здесь требуется передвинуть аппарат роста в правую сторону, затем в левой стороне под экраном обнаруживаем панель, решаем задачу. Для этого главное закрасить поле клетками с правильным направлением вот так:

После закраски трех полей, аппарат вырастит зубастый цветок, его стебель поддерживает дощечка, которую нужно взять, чтобы закрыть ему пасть, для этого поднимаемся наверх и заодно забираем у него лупу.

Через эту лупу можно разглядеть мимо летящую бабочку, которая присаживается на перекладины. В дальнейшем нам нужно будет открыть кладовку, чтобы это сделать следует запомнить цвета крыльев этой бабочки.

Следующей задачей является посадить подсолнух в горшок, вырастить его с помощью аппарата роста и собрать семечки. Наконец проходим к кладовке, отворяем ее с помощью зажигания фонариков под цвет бабочки. 

И дергаем за рычажок снизу.

При выходе из сада обнаружите машину, для переработки семян в масло, проводим эту процедуру с помощью движения рукояти вверх вниз, до конца процесса получения жидкости, которая при выходе наливается в подставленную вами масленку.

Чтобы пройти дальше, мимо стражника, нужно задобрить его подарочком — ему требуются батарейки. Слева видим трубу, спускаемся по ней донизу, снова видим робота в кресле, требующего масло, дадим ему, что он просит, за что получаем от него билет в игровую комнату с автоматами.

Чтобы машины заработали нужно включить генератор, после чего занимаемся выбором игрового аппарата, с помощью так де генерированного устройства в виде рычажка находящегося с боку. Используем рычажки у каждого аппарата перед началом игры.

На первом аппарате игра заключается в сбивании всех болванчиков и наборе тысячи баллов. При достижении цели вы получаете деньги. На втором игровом аппарате более сложная цель, ее можно осуществить с помощью этой схемы:

Machinarium

На полученные деньги у вас появляется возможность купить требующиеся батарейки. Сделать это можно в будке, которая стоит около часовни.

Купив батарейки, поднимаемся обратно, с помощью уже проделываемых маневров, отдаем их стражнику, затем проходим к лифту, находим там горшок с цветком, раскидываем землю на полу, чтобы вызвать робота – пылесборника.

Из него надо вытрясти лампочку, которая нужна, чтобы вставить в щиток и запустить лифт. Лампочку закрутим в верхнее отверстие с правой стороны, вырисовываем звездочку, что поможет проехать на второй этаж.

Схему вырисовывания можно увидеть за листиком цветка, отогнув его.

У пылесборника есть пульт управления, его можно увидеть взобравшись наверх, чтобы пылесборник уехал в уборную, нужно опустить пульт до низу. Когда он окажется в уборной, вы можете встать на него, чтобы достать до ножниц, возьмем их себе в запасы.

Также двигаем пульт вверх, тем самым передвигая пылесборник под галерку, чтобы срезать ее, но чтобы не ударило током, отключим электропитание. Берем светильник, присоединяем к пылесборнику и в щитке обратно включаем электропитание.

Снова двигаем его в уборную и нажатием по люстре прицепляем ее к унитазу, подходим к пульту управления пылесборником, поднимаем пульт вверх и выдергиваем тем самым унитаз. В появившуюся в полу дыру с помощью туалетной бумаги спускаемся вниз.

Требуется обезвредить взрывное устройство, переставляя предохранители в правильном положении D, B, E, A, C, торопитесь время ограниченно. 

Проводим пальцем на проводах и все взрывчатка обезврежена. Снова двигаемся на второй этаж, где обнаруживаем больного Мегамозга. Ваша цель, оказать ему помощь, для этого шагаем к щитку слева и нажимаем на нем красную кнопку, как обычно появится загадка, которую нужно решить. Здесь требуется перемещать шары зеленого цвета в специально отведенные зоны. Правильное перемещение нарисовано ниже:

После правильного решения задачи, откроется дверь, за которой мы обнаруживаем адаптер. Забрав его, мы теперь имеем возможность подключиться к мегамозгу, дабы помочь ему выздороветь.

Для полного излечения вам поставлена следующая задача: дана пространственная путаница, по ней бегают тридцать три бандюги с пистолетами, вы должны пробежать всю путаницу и избавиться от всех нападающих так же с помощью пистолета.

Для уточнения числа убитых бандитов ведется специальный счет, после отлично выполненной работы возвращаемся в начало. Видим, что излечили мегамозг, получаем от него нужную нам лампу и правильную схему прохода в подполье. Проходим опять в лифтовую кабину, ставим в углубление полученную лампу, снова вырисовываем силуэт звездочки и попадаем в подполье. 

Хватаем на тумбе молот, используем его на застекленный ящик, в котором находится нужный нам ключик, получив его, возвращаемся кабинку лифта. Ключиком непосредственно отворяем дверцу, за которой находим и подбираем баллончик с замораживающим средством.

Баллончиком опрыскиваем замок в подполье, после его заледенения ударяем молотом. Бандиты не представляют собой опасности. Теперь мы можем наверху забрать свою возлюбленную, подняться с ней к мегамозгу, пододвигаем трап к винтокрылой машине.

Перед тем как отправиться сыграем симфонию, послушаем ее на радио у мегамозга, частота для прослушивания – 7.0:108. 

Machinarium

После набора симфонии нажимаем на звездочку, находящуюся около возлюбленной, с помощью чего трап закрепляется к машине, поднимаемся в винтокрылый аппарат и отправляемся в путь. Вот и все, игра вами успешно пройдена.

Источник: http://appapk.ru/proxozhdenie-machinarium/1643-machinarium-prohozhdenie.html

Ссылка на основную публикацию