Управляем воспроизведением медиа как нео — хитрые советы

Для чего Nero Kwik Media? Как пользоваться этой программой?

Управляем воспроизведением медиа как Нео - хитрые советы

Для начала разберемся, какие возможности у программы. Компания Nero не изобрела велосипед, но, видимо, стремилась к этому. Nero Kwik Media — это каталогизатор и проигрыватель вашей мультимедийной библиотеки, т.е. изображений, видео и музыки. Но с приклеенной функцией распознавания лиц на фото и рудиментарной возможностью прожига данных.  Но обо всём по порядку.

Как пользоваться программой?

1. При первом запуске появится окно мастера настройки, если не запустилось нажмите на “Добавить автоматически” на главной странице программы.

2. В окне мастера нажимаем “Пуск”.

3. Далее отмечаем каталоги на ПК, которые хранят файлы мультимедиа, и нажимаем “Готово”.

Начнётся процесс сканирования отмеченных каталогов для добавления их в библиотеку программы.

По завершении сканирования можно открыть любой раздел в левой части программы и посмотреть, найденные данные.

4. Заходим в “Опции” в верхнем правом углу окна.

5. Во вкладку “Библиотека” в дальнейшем мы сможем добавить новые папки с данными, которые будут появляться на ПК.

6. Вкладка “Импорт и устройства” позволит копировать в указанные здесь папки содержимое подключенных к компьютеру гаджетов (мой смартфон программа определила без проблем). Желательно изменить папки назначения, чтобы не засорять системный диск.

7. И, напоследок, меня порадовала “Порезка компакт-диска”, позволяющая конвертацию в FLAC.

8. После настроек программы мы можем или приступить к просмотру найденного контента, выбрав интересующую нас категорию, или создать свой проект и подготовить его к записи на диск. Для создания проекта выделяем нужные файлы, и жмём на “Создать новый” в нижней части программы, в появившемся меню выбираем нужную нам категорию.

9. Для записи на диск жмём в правом нижнем углу на изображение диска со спичкой. Вот тут нас и ждёт сюрприз, встроенная возможность записи оказалась всего лишь своего рода рекламой другого продукта компании Nero.

Для того, чтобы нажатие на иконку прожига запустило нужный нам модуль, его нужно сначала купить и установить, о чём и говорилось в начале.

Компания Nero уже не первый год пытается создать своеобразный комбайн из своих продуктов, позволяющий пользователю заменить всевозможное программное обеспечение, производимое  другими компаниями. Для этого они выпускают свои продукты так, чтобы их оптимальное использование было возможным только при наличии полного комплекта программ. Не стал исключением и Nero Kwik Media.

Источник: http://SoftoBase.com/ru/vopros/dlya-chego-nero-kwik-media-kak-polzovatsya-etoy-programmoy

Фильм «Матрица»: скрытый смысл. Нео не спаситель | Скрытый смысл

Когда вы смотрели фильм «Матрица», вы обращали внимание на то, какому психологическому давлению подвергался Нео на протяжении всего фильма? Давайте, я напомню, как это было. Это позволит нам по-новому оценить данного героя и его судьбу.

В этом видео я буду рассматривать только первый фильм трилогии как самодостаточное произведение.

Нео давно ищет встречи с авторитетным хакером по имени Морфеус. И вот, неожиданно, Морфеус сам выходит на него и предлагает встретиться.

Понятно, что появление в жизни Нео таких авторитетных фигур как Морфеус и Тринити – важное событие, Нео взволнован, а значит уязвим для психологического манипулирования.

В дальнейшем люди Морфеуса используют ряд психологических приёмов, чтобы добиться от Нео того, что им нужно.

Во время первой встречи в клубе Тринити держится очень близко к Нео, что вызывает его смущение. Она нарушает его личные границы и использует свою сексуальность, а Нео не может ей противоречить, т.к. боится упустить свой шанс.

Морфеус с первой минуты телефонного разговора оказывает на Нео психологическое давление, намекая на большую значимость Нео.

Представьте, что, скажем, ваш любимый музыкант, с которым ваши миры вообще не пересекаются, вдруг выходит на вас и начинает подпитывать ваше самолюбие, откровенно льстит вам. Неплохая атака, не правда ли?

Кто не захочет встретиться после таких слов?

Во время второй встречи Тринити и Свитч уже используют легкое запугивание и играют в плохого и хорошего полицейского.

Морфеус подчеркнуто дружелюбен. И снова он постоянно льстит Нео.

Было бы наивно считать, что после всех этих манипуляций Нео делает свободный выбор. Нет, его выбор обусловлен давлением авторитета и страхом потерять свое достоинство в его глазах, страхом не оправдать чужие ожидания. Пожалуй, самое разумное, что мог бы сделать человек в такой ситуации – это кинуть монетку.

Морфеус умалчивает о том, что приняв красную таблетку, вся прежняя жизнь для Нео будет потеряна. Мало того, вся команда знает, что Нео обречен на смерть: первые кадры фильма, диалог Тринити с Сайфером. Но они делают то, что нужно Морфеусу, т.к. он обладает неким сакральным знанием, верой.

После принятия красной таблетки Нео оказывается в замкнутом пространстве корабля, откуда нет выхода, с новым наставником, которому он теперь должен подчиняться. Вербовка завершена.

Далее Морфеус рассказывает Нео о «реальном» мире. И здесь важно то, что Нео вынужден верить наставнику на слово. Всё,  что мы вместе с главным героем узнаём о ситуации на планете, о войне с машинами, о матрице, является лишь историей Морфеуса. И трезво мыслящий человек имеет полное право в ней усомниться.

В самом деле, «реальность» Морфеус демонстрирует Нео в программе симуляторе. Спрашивается: а разве эта картинка реальности не могла быть тоже симулирована?

После этой фразы Нео уже не может попросить посмотреть на всё своими глазами, ведь тогда он поставит под сомнение авторитет Морфеуса, а он не хочет показаться глупым.

Вера – один из главных мотивов фильма. Причем, это вера Морфеуса, вокруг которой вращаются все события фильма. Морфеус ведет людей туда, куда указывает его вера, а его соратники делают то, что он скажет (ведь у них нет выбора). К концу фильма все герои должны убедиться в том, что их лидер был прав.

Неудивительно, что после всего пережитого Нео впадает в уныние. Прежняя жизнь потеряна, цель новой жизни неясна. Из депрессии он выходит после получения суперспособностей.

Следующий этап подготовки – определение внешнего врага.

Как видим, Морфеус действует по принципу «цель оправдывает средства». Для него смерть людей, не готовых выйти из матрицы, вполне допустима. И Нео впоследствии будет действовать по этому же принципу – спасая Морфеуса, он вместе с Тринити будет убивать простых людей.

В дальнейшем я покажу, какому типу сознания соответствует жесткое деление на своих и чужих.

Пифия – еще один авторитет, который должен повлиять на самосознание Нео.

Вообще, наличие этого персонажа не вписывается в логику фильма (напомню, что я рассматриваю первый фильм как самодостаточное произведение): ведь Пифия – это программа.

Если она на стороне повстанцев, то это означает раскол в интеллекте матрицы. «Она поводырь», как говорит Морфеус. Это значит, что она управляет действиями людей, влияет на их волю.

Почему тогда ей можно доверять? Ответа в первом фильме нет, и на месте Нео мы вполне могли бы заподозрить Морфеуса и Пифию в сговоре.

Поведение Пифии – это кульминационная точка морального давления на нашего героя.

Сначала она дружелюбна к Нео, а потом сообщает ему, что он не избранный и показывает, что разочарована. Но стоило только Нео облегченно вздохнуть, —  теперь он свободен от ответственности за спасение человечества, — как она обрушивает на него еще больший моральный груз: ставит его перед выбором – умереть ради наставника или взять на себя груз вины за его смерть.

Воистину, это восхитительно! Методично капать человеку на мозг, чтобы тот в определенный момент стал готов пожертвовать своей жизнью. Спасение человечества ведь не подразумевает обязательной гибели героя, ведь так? Но теперь ставки повышаются до максимума, и это конечная точка подготовки Нео: готовность пойти на смерть.

Старания Морфеуса и Пифии дают свой плод: Нео доходит до нужной кондиции.

После того, как агенты захватили Морфеуса, Нео вызывается его спасти. После всех манипуляций, проведенных с его сознанием, он поверил и готов пойти на смерть ради наставника.

Вместе с Тринити они освобождают Морфеуса, убив по пути пару десятков простых людей.

Как видим, Если в его прежней жизни Нео его непосредственный доступ к реальности был заблокирован Матрицей, то в его новой жизни доступ к реальности ограничен идеологией Морфеуса. По сути, Нео променял шило на мыло

Такое сознание, которое не взаимодействует с реальностью напрямую, а получает ее описание от безусловного авторитета я условно назову «сектантским сознанием». А в группе Морфеуса мы видим множество признаков, совпадающих с признаками секты:

  1. Наличие харизматичного лидера
  2. Вероучение, основанное на религиозном откровении лидера – вера в избранного
  3. Вербовка с использованием психологической манипуляции
  4. Сокрытие истинных целей (Морфеус сообщает про закон – не освобождать разум взрослых людей (44:53). Но это входит в противоречие с его декларируемыми планами – освободить людей от матрицы.)
  5. Отчуждение индивида от внешнего мира и его прежних социальных связей
  6. Слепое подчинение лидеру
  7. Психологическое давление
  8. Жесткое деление на своих и чужих. Провозглашение внешнего мира злом.
  9. Использование рядовых членов группы для совершения преступлений

Мы вплотную подошли к тому, чтобы назвать Нео его настоящим именем. Но прежде я приведу самый важный факт из фильма, который будет самым главным моим аргументом.

В начале фильма Нео открывает книгу Бодрийяра «Симулякры и симуляция» на главе «О нигилизме».

В этой книге Бодрийяр описывает систему современного культурного общества и говорит, что терроризм был бы единственным средством для выявления методов тотального контроля, если бы система так же не ассимилировала его, превратив в один из симулякров (например, когда правительство само же производит теракты, чтобы подтвердить наличие власти в обществе).

Многие слышали о некоем мифическом первоначальном сценарии, в котором борьба людей с матрицей тоже являлась частью матрицы.

Думаю, что существование такого сценария очень даже вероятно по следующей причине: Вачовски могли бы таким образом выразить мысль Бодрийяра, показать, как система ассимилировала в себя терроризм. Т.е.

сделала его лишь средством самопроверки на наличие ошибок.

Читайте также:  Вещи, на которые мы зря тратим время (много эмоций ;) - хитрые советы

Соответственно, в первом фильме воплотился только первый тезис философа – тезис о терроризме как средстве для, так сказать, «пробуждения» порабощенных системой людей.

Таким образом, Нео – это террорист. А группа Морфеуса – террористическая группировка. Морфеуса, кстати, так и называли в начале фильма.

Морфеус лидер сопротивления. А лидерам нужны герои, готовые пойти на жертвы ради дела лидера. Герой – это человек, готовый пойти на всё, не требуя взамен ничего. Такие люди – настоящая находка для лидеров, реализующих свои планы. Нео и есть такой герой.

Важно понимать отличие «архетипического» героя от «реального».

Подвиг архетипического героя отражает в символической форме наш внутренний путь саморазвития. Поэтому архетипический герой очень часто в конце пути получает царство, т.е. становится лидером.

Но в реальной жизни лидер и герой почти никогда не бывают одним лицом. Потому что лидер – это тот, кто объединяет людей вокруг себя и ведет их к цели. И лидер не может пожертвовать собой, потому что тогда его дело умрёт. А герой – тот, кто готов отдать жизнь за лидера, его цель и его соратников.

Теперь мы можем сформулировать основной посыл фильма Матрица: «Ты можешь стать таким же крутым борцом с системой, как Нео, если будешь безоговорочно верить своему наставнику».

Думаю, не нужно объяснять, какой вред может принести эта идея молодому человеку, мечтающему о подвиге, если она станет его бессознательным жизненным сценарием.

Источник: http://xn--i1abedsedbf3gbd.xn--p1ai/content/film-matrica-skrytyy-smysl-neo-ne-spasitel

Обзор криптовалют NEO и GAS

Neo начал свою жизнь как AntShares (ANS) в 2014 году. AntShares, основанная Да Хунфэй и Эриком Жанг, была названа «первой блокчейн-платформой Китая».

В 2016 году в ответ на растущий интерес к AntShares и возросшую потребность в блокчейн-решениях, которые отвечают требованиям как правительственных регуляторов, так и частных компаний, Да и Эррик основали OnChain, венчурную компанию, которая предоставляет финансовые услуги на основе блокчейн-технолоии. В 2017 году AntShares был переименован в Neo.

Neo и OnChain базируются в Шанхае. Конечно, китайское регулирование может иметь далеко идущие последствия для криптовалютных рынков и развития. Neo является как уязвимой, так и хорошо расположенной платформой для информирования и сотрудничества с китайским органами.

Смарт-экономика

WhitepaperNeo является ключевым источником информации для понимания принципов работы платформы. К сожалению, некоторые аспекты Neo все еще находятся в разработке, и кое-какие детали неясны. Более того, время от времени этот документ читается больше как обзор смарт-контрактов, нежели чем конкретное руководство по внутренней работе Neo.

Концепция Neo – это интеллектуальная экосистема контрактов наподобие Эфириума. Это позволяет пользователям автоматизировать хранение и обмен цифровыми активами. Чтобы конкурировать с более реалистичными реализациями смарт-контрактов, Neo использует развитые технологии и сотрудничество с китайскими властями для достижения заявленной цели – создания «смарт-экономики».

Цифровая идентификация

В 2005 году «Digital Signature Act» в Китае позволил сделать цифровые подписи в теории юридически обязательными. Проблема состоит в том, что трудно найти средства цифровой идентификации, которые отвечают всем необходимым требованиям.

В 2016 году, в сотрудничестве с Microsoft China, OnChain основал LegalChain с целью предоставления этих средств идентификации.

Компания намерена применять неизменяемость и прозрачность транзакций на блокчейне для удовлетворения этих требований, что позволить интегрировать распознавание лиц и голоса.

Эта концепция цифровой идентификации является ключевой особенностью смарт-экономики Neo. Поддержание надежной связи между цифровыми и физическими объектами означает, что вы сможете отслеживать злоупотребления системы, обращаясь к юридически обязательной идентификации.

Консенсус

Нео использует консенсусный механизм под названием «Делегированный алгоритм виртуозной отказоустойчивости» [Delegated Byzantine Fault Tolerance (dBFT)]. Участники системы могут назначать определенные узлы в качестве «бухгалтеров». Узел бухгалтера должен поддерживать минимальный баланс NEO и соответствовать определенным требованиям к производительности.

Бухгалтерам поручено проверять блоки, которые записываются на блокчейне. Если две трети узлов в сети могут согласиться с представленной бухгалтером версией блокчейна, то консенсус достигнут и утверждается предлагаемая версия. Если консенсус не достигается, вызывается альтернативный бухгалтер и процесс повторяется.

При использовании dBFT и некоторых других ключевых оптимизаций Neo заявляет, что сможет обрабатывать более 1000 транзакций в секунду. Сравните это с текущей ставкой Эфириума: 15 транзакций в секунду.

Это большое преимущество, но эти успехи достигнуты за счет определенной централизации. Цифровая идентификация и dBFTслужат для ограничения управления системой выбранной группой.

Neo контракты

Смарт-контракты Neo называются Neo Contracts. Одним из больших препятствий для разработки смарт-контрактов является то, что их результаты должны быть надежно воспроизведены в сети.

Если на блокчейне указывается контракт и он дает разные результаты в разных системах, сеть не может надежно согласовать то, как выглядит вся цепь, и блоки будут заторможены. Но смарт-контракт не может выполнять значимые операции без доступа к некоторым переменным.

Временные метки

Допустим, вы хотите использовать смарт-контракты для автоматизации еженедельных платежей сотруднику или расчета учетной записи у дистрибьютора каждые 30 дней. Ваш контракт должен будет знать, в какое время нужно осуществить платеж.

Чтобы обеспечить последовательный доступ к данным по времени, Neo регистрирует метку времени для каждого нового генерируемого блока.

Новый блок добавляется каждые 15 секунд, поэтому контракты могут получить доступ к текущему времени в течение 15 секунд.

Хранилище данных

Данные в Neo Contracts могут храниться конфиденциально, они будут доступны только для контракта, к которому они привязаны. Данные также могут храниться и в глобальном контексте, доступном для всех контрактов в сети. Внешние данные должны быть переданы на блокчейн Neo, а также в эти частные или публичные хранилища данных, чтобы на них ссылались контракты.

Токены

Платформа включает в себя два видатокенов. NEO и GAS — это криптографические валюты, которые управляют сетью Neo. NEO и GAS ограничены эмиссией в 100 миллионов монет.

Токен Neo является представителем акций на рынке Neo и не может быть разделен. Владельцы Neo получают права голоса в экосистеме Neo, а также права на дивиденды в форме GAS. 50 млн Neo были распределены с помощью краудфандинга. Остальные 50 миллионов токенов фиксируются с 1-летним периодом локаута, истекшим 16 октября 2017 года.

Эти токены локаута должны управляться Советом NEO (группой учредителей проекта) для поддержки развития экосистемы.

В частности, 10 миллионов токенов предназначены для вознаграждения основных разработчиков и членов Совета NEO, еще 10 миллионов должны использоваться для стимулирования экосистемы развития Neo, 15 миллионов токенов должны быть сохранены на «непредвиденные обстоятельства», а остальные 15 миллионов должны быть инвестированы в блокчейн-экосистемы, поддерживающие Neo.

Альтернативные токены GAS генерируется со скоростью 8 монет на блок. Скорость производства уменьшается на 1 токен за каждые 2 миллиона генерируемых блоков. Примерно в 2039 году циркуляция GAS достигнет 100 миллионов и их выпуск прекратится. В отличие от NEO, GAS можно разделить.

Дивиденды GAS также накапливаются в качестве сборов в сети. Пользователи платят комиссии в GAS для развертывания и запуска работы интеллектуальных контрактов. Плата пропорциональна вычислительным ресурсам, потребляемых контрактом. Эти сборы распределяются среди «бухгалтеров» в качестве вознаграждения за их деятельность в сети.

Особые характеристики

В дополнение к основному протоколу команда Neo защищает несколько побочных проектов, которые приносят различные выгоды Neo Ecosystem.

Сверхпроводящие транзакции

В традиционной бирже заказы размещаются и сопоставляются на централизованном рынке. Этот процесс эффективен, но он требует, чтобы пользователь выпустил из-под собственного контроля средства на биржу.

Автоматизируя размещение и сопоставление заказов по консенсусной сети, можно гарантировать, что заказы сопоставляются и обрабатываются справедливо и прозрачно, эффективно создавая децентрализованную биржу. Но у этого есть свои последствия: низкая скорость осуществления транзакций, поскольку все корректировки должны проверяться по сети.

Neo предлагает систему, в соответствии с которой обменные транзакции регистрируются на блокчейне, но сопоставление заказов обрабатывается вне сети с помощью централизованной биржи. Neo называет эти транзакции «сверхпроводящими». Это дает Neo эффективность централизованных бирж в купе с безопасностью децентрализованных.

NeoX

NeoX позволяет транзакциям пересекать блокчейны. Я не могу подробно рассказать об этом протоколе. Подобные протоколы включают в себя создание смарт-контрактов, которые служат для блокировки средств на одном блокчейнев обмен на доступ к средствам в альтернативной цепочке.

NeoFS

NeoFS позволяет делиться и распределять большие файлы по сети. Пользователи могут указать уровень надежности, который необходим для хранения файла. Файлы с низкими требованиями к надежности могут храниться и извлекаться с минимальными затратами. За более высокую плату данные могут храниться в более надежных узлах.

NeoQS

Квантовые компьютеры угрожают безопасности определенных криптографических методов. Neo использует криптографический механизм, который вызывает NeoQS (Quantum Safe), который теоретически устойчив к атакам с квантовых компьютеров. Непохоже, что квантовое вычисление повлияет на криптографические системы в ближайшем будущем, но с NeoQS все же спокойнее.

Источник

Источник: http://chainmedia.ru/articles/neo-and-gas/

SL NEO 7000

Серверы замедленных повторов SL NEO серии 7000

Сервер SL NEO серии 7000 является оптимальным решением для повторов при трансляциях спортивных событий, оперативного монтажа highlight — сюжетов, оперативного воспроизведения сюжетов, рекламы и промо в процессе трансляций. Кроме этого, серверы данной серии могут служить удобным инструментом для изучения спорных моментов судейской бригадой.

Запись производится по всем каналам, в течение всего спортивного мероприятия, параллельно с воспроизведением острых моментов и сборкой сюжетов.

Управление всеми функциями сервера осуществляется локально, с использованием специализированной панели управления, а также, для оперативного монтажа — через LAN/WAN с использованием клиентского ПО платформы SL NEO.

Функциональные характеристики серии SL NEO 7000

  • Одновременное и независимое функционирование каналов записи и воспроизведения.
  • Мгновенное переключение в режим замедленного воспроизведения, без остановки записи, выбор входа для воспроизведения.
  • Плавная регулировка скорости от 100% до покадрового воспроизведения.
  • Оперативная разметка и создание базы клипов.
  • Быстрый монтаж, сборка и воспроизведение highlight — сюжетов.
  • Исполнение рlay-листов, как последовательностей событий для каналов воспроизведения (реклама, промо).
  • Автоматическое создание низкопоточных «просмотровых» копий материала (proxy) при записи и файловом импорте.
  • Импорт медиа-файлов, имеющих различные типы компрессии и типы файловых контейнеров из внешних производственных систем на массив сервера.
  • Фоновое автоматическое транскодирование файлов при импорте при необходимости, смена контейнера, нормализация уровня звука.
  • Автоматическое формирование метаданных, описывающих медиа-материалы при их поступлении в оперативное хранилище сервера при записи или импорте, с возможностью ручного и автоматического ввода и редактирования метаданных. Хранение метаданных осуществляется в специализированной базе данных сервера SL NEO.
  • Предоставление сетевым клиентским станциям сервисов поиска материалов по метаданным, сервисов просмотра и навигации по копиям низкого разрешения для быстрого доступа к материалам и для их редактирования.
  • Редактирование, тримминг клипов непосредственно в процессе записи и воспроизведения, оперативное редактирование строк рlay-листов в процессе их исполнения, тримминг клипа, находящегося в строке рlay-листа, непосредственно в процессе исполнения события.
  • Экспорт медиа-файлов с дискового массива видеосервера SL NEO на сетевые рабочие станции, в NLE и в архивы.
  • Защищенное (RAID) хранение контента (медиа- и метаданных) в виде медиа-файлов и файлов БД на дисковом массиве сервера.
  • Применение схем резервирования серверов от N+1 до N+N для каналов воспроизведения и записи, с синхронизацией play-листов всех каналов, включая графическое оформление.
Читайте также:  Обзор: кардиодатчик wahoo fitness blue hr - хитрые советы

Технические характеристики

  • System Configuration (depends on model): Mainframe — 2…16 core Xeon/i5/i7 Intel CPU, PCIe platform, 2..12 GB RAM, SSD or Dual mirrored SATA boot drives, 1…4 100/1000Base-T Ethernet ports, Internal Media Storage (1…16 Tb) or port for ext. Storage, Windows family operating system,
  • Video Formats (depends on model): SD: 625i, 25 f/s, or 525i, 29.97 f/s, HD: 1080i, 25 or 29.97 f/s, 720p, 50 or 59.94 f/s,
  • Inputs/Outputs (depends on model):
    • SD: SDI/CVBS/YUV, Analog/AES/SDI Embedded Audio,
    • HD/SD: HD SDI /AES/SDI Embedded Audio,
  • Aspect Ratio: 16:9, 4:3,

  • Audio: 4 AES/EBU pairs per video I/O channel, 8 pairs embedded per video I/O channel 16-, 20- or 24-bit PCM, 48 kHz,

  • SD/HD File Encoding/Decoding: DVCAM, DVCPRO25, DVCPRO50, DVCPROHD100, HDV, IMX (30, 40, 50), XDCAM EX (SP, HQ), XDCAM HD (LP, SP, HQ), XDCAM Hd422, DNxHD (36, 145, 220), AVCHD, MPEG2 GOP,

  • File Containers: AVI, MOV, MXF OP1A/D10, DV/DIF, FLV, VOB, MPG, BMP, TGA, PNG, PSD,

  • Genlock Reference (depends on model): SD: Bi-level sync input, HD: Tri-level sync input,

  • Timecode/NTP Support: NTP client over Ethernet, LTC in (option),

  • Control: TCP/IP over Ethernet,

  • Dimensions (depends on model): 1…6RU, Weight (10…35 kg),

  • Power: Power Supply Dual hot-swappable,

  • Voltage: AC 115 to 120 V, 200 to 240 V, auto select.

Базовые модели медиа-серверов серии SL NEO 7000

Источник: http://orion-pro.tv/catalog/tv/skylark/sl_neo_7000/

Читать

© Leonard Mlodinow, 2012

© Шаши Мартынова, перевод, 2012

© Livebook, 2012

Все права защищены. Никакая часть электронной версии этой книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме и какими бы то ни было средствами, включая размещение в сети Интернет и в корпоративных сетях, для частного и публичного использования без письменного разрешения владельца авторских прав.

©Электронная версия книги подготовлена компанией ЛитРес (www.litres.ru)

Кристофу Коху из лаборатории К и всем, кто посвятил себя постижению человеческого ума

Может показаться, что подсознательные аспекты всего, что с нами происходит, играют очень незначительную роль в нашей повседневной жизни… [но] они и есть едва различимые корни наших сознательных мыслей.

В июне 1879 года у американского философа и ученого Чарлза Сэндерса Пирса[2], плывшего в каюте первого класса пароходом из Бостона в Нью-Йорк, украли золотые часы[3]. Пирс заявил о краже и потребовал, чтобы весь экипаж судна собрали на палубе.

Он допросил каждого, но ничего не добился, после чего, немного побродив в раздумьях, предпринял нечто странное: решил угадать злоумышленника, хотя не имел никаких улик, – так покерный игрок идет ва-банк с двумя двойками на руках. Стоило Пирсу эдак ткнуть вслепую, как он тут же уверовал, что угадал правильно.

«Я отошел прогуляться, всего на минуту, – позднее писал он, – вдруг обернулся – и даже тень сомнения исчезла»[4].

Пирс уверенно обратился к подозреваемому, но тот был тоже не промах и отверг все обвинения. Не имея никаких логических доказательств, философ не мог ничего поделать – пока корабль не пришел в порт назначения. Пирс тут же поймал кэб, отправился в местное отделение агентства Пинкертона и нанял сыщика. На следующий же день тот нашел часы в ломбарде.

Пирс попросил хозяина описать человека, сдавшего часы. По словам философа, тот описал подозреваемого «так красочно, что почти несомненно это и был человек, на которого указал я». Пирс сам терялся в догадках, как ему удалось опознать вора. Он пришел к выводу, что подсказку дало некое инстинктивное чутье, нечто за пределами его сознательного ума.

Если б история заканчивалась подобным выводом, любой ученый счел бы объяснение Пирса не убедительнее аргумента «птичка насвистела». Однако пять лет спустя Пирс нашел способ превратить свои соображения о бессознательном восприятии в лабораторный эксперимент, видоизменив метод, примененный в 1834 году психофизиологом Э. Г. Вебером[5].

Тот помещал один за другим небольшие грузы разной массы на одно и то же место на теле испытуемого и таким образом определял, какую наименьшую разницу в весе человек может различить[6].

В эксперименте Пирса и его лучшего студента Йозефа Ястрова[7] на тело испытуемого помещали грузы с различием в массе чуть меньшим, чем порог ощущений этой разницы (испытуемыми были, собственно, сами Пирс и Ястров поочередно).

Сознательно почувствовать разницу в весе не мог ни тот, ни другой, но они договорились, что все равно попытаются определить, какой груз тяжелее, и станут обозначать степень уверенности в каждой догадке по шкале от нуля до трех. Естественно, почти во всех попытках оба ученых оценили эту степень как нулевую.

Однако невзирая на недостаток уверенности, оба верно угадывали в 60 % случаев – что гораздо выше простой случайности. Повтор эксперимента в других условиях – оценка поверхностей, слегка отличающихся по освещенности, – привел к сходным результатам: им удавалось угадывать ответ, даже не располагая осознанным доступом к информации, которая бы позволила им сделать соответствующие выводы. Так возникло первое научное свидетельство того, что бессознательный ум владеет знанием, не доступным сознательному.

Позднее Пирс сравнил способность с высокой точностью улавливать бессознательные сигналы с «музыкальными и аэронавигационными талантами птицы… это самые утонченные наши – и птичьи – инстинк ты».

Он также описывал эти способности как «внутренний свет… свет, без которого человечество давным-давно вымерло бы, не имея никакой возможности бороться за существование…» Иными словами, работа, производимая бессознательным, – неотъемлемая часть нашего эволюционного механизма выживания[8].

Уже более ста лет теоретики и практики психологии признают, что все мы ведем активную подсознательную жизнь, параллельную той, которой живут наши сознательные мысли и чувства, и влияние этой жизни на все наше сознательное мы только сейчас учимся оценивать хоть с какой-то точностью.

Карл Густав Юнг писал, что «есть такие события, которых мы не замечаем на осознанном уровне; они, так сказать, остаются за порогом восприятия. Они произошли, но были восприняты сублиминально…» Слово «сублиминальный» происходит от латинского выражения «под порогом».

Психологи применяют этот термин для обозначения всего, лежащего ниже порога сознания. Эта книга – о процессах, протекающих в бессознательной части ума, и о том, как эти процессы на нас влияют.

Чтобы достичь подлинного понимания человеческого жизненного опыта, нам необходимо постичь и сознательное, и бессознательное «я», а также их взаимоотношения.

Наш подсознательный ум – незрим, но он влияет на самые значительные наши переживания: как мы воспринимаем себя и окружающих, какое значение придаем событиям повседневности, как быстро умеем делать выводы и принимать решения, от которых иногда зависит сама наша жизнь, как мы действуем исходя из собственных инстинктивных порывов.

За последние сто лет о бессознательных аспектах человеческого поведения увлеченно рассуждали Юнг, Фрейд и многие другие, но знание, полученное предложенными ими методами: самоанализом, наблюдением внешнего поведения, изучением людей с мозговыми травмами, введением электродов в мозг животным, – неопределенно и косвенно.

Меж тем подлинные корни человеческого поведения оставались скрыты. В наши дни все иначе. Хитрые современные технологии перевернули наше понимание той части мозга, что действует под слоем сознательного ума, – мира подсознания.

Благодаря этим технологиям впервые в истории человечества возникла настоящая наука о подсознании; как раз она и является предметом этой книги.

До ХХ века физика вполне успешно описывала материальную вселенную такой, как мы воспринимаем ее на собственном опыте. Люди заметили: если что-то подбросить, оно обычно падает, – и нашли способ измерить, с какой скоростью это происходит.

В 1687 году Исаак Ньютон облек это бытовое понимание в математическую форму – в книге «Philosophiae naturalis principia mathematica», что в переводе с латыни означает «Математические начала натуральной философии»[9].

Законы, сформулированные Ньютоном, оказались настолько всесильны, что их можно было применять для вычисления орбит Луны и удаленных планет. Однако около 1900 года этот безупречный и удобный взгляд на мир оказался под угрозой.

Ученые обнаружили, что за Ньютоновой картиной мира располагается иная реальность – более глубокая истина, известная нам как квантовая теория и теория относительности.

Источник: https://www.litmir.me/br/?b=165637&p=1

5 идеологов современных медиа о том, как должны работать СМИ

Если хотите оторваться от рутины и понять, в каком мире вы живете — прислушайтесь к тому, что говорят эти люди.

Лев Манович

Lev Manovich

Лев Манович — преподаватель Университета Нью-Йорка, специалист по новым медиа и Big Data. The Verge внес его в список людей, которые определяют будущее. До того, как у Мановича появился компьютер, два года писал код на бумаге.

Читайте также:  Как узнать текущую скорость передачи данных в android - хитрые советы

Software is the message

Для Мановича ключевой факт то, что все медиа в интернете управляются компьютерными программами. «Software is the message» — одна из его статей. Это явная полемика с «Media is the message» Маршалла Маклюэна.

Маклюэн считает, что средство передачи информации определяет, какой должна быть информация. Телевизионная программа с харизматичным ведущим и динамичным видеорядом будет успешнее, чем программа, которую ведет человек с приятным голосом на фоне океана. Но на радио ведущий с приятным голосом победит. В интернет-медиа сообщением становится программа.

От того, какими программами мы пользуемся, зависит то, какой контент мы будем производить хорошо, а какой плохо. От верного выбора софта зависит, достигнем мы в итоге того эффекта от материала, которого хотели или нет.

Проблема в том, что большинство до сих пор не знает, как работает medium. Мы не понимаем, как работают устройства и программы, которыми пользуемся в работе и в жизни.

Джефф Джарвис

Jeff Jarvis

Джефф Джарвис — директор программы интерактивной журналистики в Университете Нью-Йорка.

Медиа — это сервис

СМИ должны перестать воспринимать аудиторию как массу. Такое понимание осталось от прошлых средств передачи информации: журналист производит сообщение и имеет возможность его распространить.

Медиа сами создали идею массы, и она их убивает. СМИ должны по-другому взглянуть на свой бизнес. Это не производство контента. Их бизнес — сервис. Сервис — это то, что улучшает жизнь: делает ее удобной и комфортной.

Для этого нужно воспринимать аудиторию как конкретных людей и сообщества. До того, как начать решать проблемы этих людей и сообществ, надо понять, в чем проблемы. Сантехник не приходит к вам каждый день, со словами: «Давайте я починю вам туалет».

Сантехник нужен, когда туалет сломан.

Важный момент: сервис должен знать, удалось ли ему решить проблему.

Своим предприимчивым студентам с факультета журналистики я даю самое широкое определение [журналистики]: журналистика помогает обществу организовывать свои знания, чтобы общество могло лучше организовать себя. Таким образом, все, что надежно служит информированию общества, является журналистикой.

Генри Дженкинс

Henry Jenkins

Генри Дженкинс — профессор коммуникации, журналистики и киноискусства в университете Южной Калифорнии. Одним из первых задался вопросом изменения аудитории в медиа с развитием цифровых технологий.

Культура участия

С тех пор, как интернет дал возможность комментировать записи и общаться на форумах, в обществе произошёл культурный скачок. Интернет сделал нас другими. Мы не будем просто потребителями контента. Ещё недавно мы могли смотреть телевизор, читать газету, а потом говорить, плохо написано или хорошо.

Дженкинс уверен,  что сейчас нельзя создать успешное медиа, которое просто информирует. Медиа нужно создавать с учётом того, что пользователь будет принимать активное участие в производстве продукта.

Поэтому нужно не создавать контент и отдавать его массам, а создавать удобную среду, где пользователи сами смогут, а главное захотят, производить контент.

Задача медиаменеджера — придумать механизм, которые будет собирать пользователей, желающих самостоятельно генерировать и развивать контент медиа.

Кен Доктор

Ken Doctor

Кен Доктор — аналитик исследовательской лаборатории Nieman Journalist Lab. Активно исследует медиа и форматы донесения информации. Свои идеи по новым способам донесения новостей высказал в книге «Ньюсономика».

Выигрывает тот, у кого правильный формат

Важен не размер текста или длина видео, а удобство. Если человеку удобнее посмотреть видео с места событий, а не прочитать репортаж, он выберет видео.

За индивидуальными предложениями будущее

Кен Доктор особенно верит в индивидуальные предложения для читателей. Он считает, что даже размер платы за информацию пользователь должен выбирать сам, в зависимости от личных предпочтений.

Выиграет то медиа, которое перестанет равнять всех под одну гребёнку, а предложит индивидуальный контентный пакет за разумную цену.

Именно персональное предложение станет переходной точкой от современных изданий к медиа будущего.

Медиа должны зарабатывать на контенте, а не на рекламе

СМИ должны распространять контент платно. Тогда издания не будут пестреть рекламными баннерами и статьями, которые не окупают труд журналистов и раздражают потребителей. Конечные пользователи должны формировать основной доход медиа, а не рекламные бюджеты.

Информация пойдёт напрямую в мозг

Доктор уверен, что через 50 лет информация будет доноситься напрямую в человеческий мозг с помощью биотехнологий и кибернетических возможностей. Сейчас все устройства, с которых люди получают информацию, внешние, а усваиваются данные внутренне. В будущем разрыв устранят.

Клэй Ширки

Clay Shirky

Клэй Ширки — американский писатель, преподаватель, исследователь эффектов интернета на общество.

Когда дефицит исчезает, начинаются социальные изменения

Новые способы донесения информации шаг за шагом ликвидировали дефицит. Раньше людям не хватало информации, а сейчас ее в избытке. В тот момент, когда дефицит начал исчезать, начались глобальные социальные изменения. Чем больше информации, тем больше поводов для спора. То есть чем больше знаний, тем больше конфликтов. Это побочный эффект расширения медийного пространства.

Источник: https://blog.relap.ru/2015/11/5_new_media_men/

12 причин, по которым видео полностью меняет традиционные медиа

Пока бэби-бумеры продолжают на треть заполнять списки читателей газет, «поколение Y» потребляет новую информацию в виде различных публикаций из социальных сетей.

Помимо визуализированной информации эти новостные “наркоманы” требуют свежие видео, которыми можно поделиться. Печатные издания просто не в состоянии производить новости подобным образом.

Осознавая это, газета The Independent стала первой британской газетой – образцом цифрового будущего.

2. Первым делом смартфоны

Последние данные компании comScore показывают, что количество случаев пользования стационарным интернетом достигло своей высшей точки в прошлом году и стремительно падает в пользу мобильной сети.

Отчасти благодаря новостным порталам с видеоплатформой.

Вот почему множество медиа компаний публикуют данные, ориентированные в первую очередь на мобильные устройства, чтобы соответствовать желаниям потребителей и оставаться конкурентоспособным.

3. Поколение Z

Обслуживание пользователей до 21 года — абсолютно новая игра. Их запросы к материалу заметно отличаются от запросов представителей «поколения Y» главным образом тем, что последние хотят участвовать в создании контента помимо его потребления.

К тому же, они более социализированы и технически грамотны, чем их предшественники.

Поколение Z проводит больше времени за экранами смартфонов и планшетов, чем дети 80-х, так что понадеемся, что издатели отдадут приоритет персонализации коротких и длинных видео для их мобильных устройств.

4. Партнерские отношения привлекают больше потребителей

Опрос Института Reuters среди лидеров цифровых технологий 2016 года показал: 79% опрошенных планируют больше инвестировать в онлайн — видео, чем в 2015 году. Цифровые медиа прибегают к партнерским отношениям и обмену информацией, чтобы делать контент более содержательным, увеличивать аудиторию, расти финансово и распространяться.

5. Анализ – двигатель изменений

Исследования — это основной компонент любого цифрового бизнеса. Без них и систем для их анализа медиа корпорации будут попросту действовать вслепую. Цифровые медиа стремятся как можно подробнее изучить реакцию пользователей на публикации и объявления.

6. Виртуальность — новая реальность

Учитывая, что ключевые категории виртуальной реальности (VR) включают в себя путешествия, новости и игры, не удивительно, что издатели вроде National Geographic осваивают новый формат для своей публики. Недавно USA Today объявили о создании первого канала новостей в формате виртуальной реальности — vrstories usa today.

7. Персонализация — наше настоящее

Медиаиндустрия все дальше отходит от традиционных методов рекомендации контента вроде создания подборок видео вручную. Сегодня современные движки по цепочке подбирают материал, ссылаясь на предпочтения других зрителей с похожими запросами.

8. Короткие видео в лидерах

Развлекательный контент в мобильном формате пользуется все большей популярностью среди медиакорпораций, которые хотят увеличить популярность и доходы. Недавно Ooyala провела ревизию самых популярных видео 2015 года из своего сетевого архива. Выяснилось, что длительность 95% видеофайлов составляла не более 5 минут, а основная мысль раскрывалась в среднем в течение 2,5 минут.

9. Длинный формат растет

Популярность длинных видео также растет. Современная публика расположена к просмотру видео на мобильных устройствах, поскольку размер экрана увеличился, а домашнее использование мобильного телевидения встречается все чаще. Видеоматериал длинного формата может стать лучом света, который поможет разнообразить продукцию.

10. Взлет популярности прямых трансляций

Не секрет, что глобальная популярность прямых трансляций быстро растет. Публика хочет просматривать любимый контент в реальном времени на удобных для нее устройствах. И действительно, такие категории, как новости и спорт более ценны в формате прямого включения, чем в записи. Сервис BuzzFeed насчитал 800.000 зрителей, которые одновременно подключались к 45-минутной трансляции.

11. Все больше людей избегают рекламы

Пока все шире распространяется интернет-реклама, которая скоро превзойдет свой ТВ-аналог, стремительно развивается следующая проблема: публика блокирует объявления. Таким образом «поколение Y» бросило глобальный вызов рекламной индустрии.

Ведь эта проблема не только стала причиной возникновения среды нагромождений некачественной рекламы, но породила вопросы конфиденциальности, испортила показатели рекламных анализов, а в некоторых случаях привела к увеличению расходов пользователей.

Недавнее исследование Millward Brown показало: около 60% пользователей согласились на рекламу в видео, которую они смогли бы контролировать; около 40% опрошенных предпочли бы персонализированную рекламу.

Похожее исследование подтвердило, что 50% пользователей мобильных устройств не довольны рекламой в видеоплеерах.

12. Взросление программатика

Частные электронные торговые площадки и методы автоматизированной торговли стали распространенными тактиками программатика.

Именно они больше всего напоминают традиционную рекламу в видеоплеере, помогают достичь желаемой прибыли и удовлетворить спрос покупателя. Также они предоставляют больше контроля над площадками, ценами и партнерами по продажам.

Мошенничество остается глобальной проблемой издателей, но рост показателей роботизированной видеорекламы и улучшение данных медленно помогают рассеять опасения.

Теперь главное при производстве видео — запросы потребителей, независимо от платформы и устройства. И традиционные медиа, и новые игроки этой сферы должны предоставлять видеоконтент для аудитории на условиях аудитории.

Источник: https://www.realweb.ru/blog/internet-reklama/12-prichin-po-kotorym-video-polnostyu-menyaet-traditsionnye-media/

Ссылка на основную публикацию