«если apple хочет быть лидером, ей следует избегать таких нерискованных решений»: дизайнеры о helvetica neue, новом стандартном шрифте ios — хитрые советы

Если хочешь быть лидером – будь им!

Спрашивать: «Кто должен быть боссом?» – все равно,

что спрашивать: «Кто должен быть тенором в этом квартете?»

Конечно, тот, кто может петь тенором. 

(Генри Форд)

Каждый из нас задается вопросом, кто же такой на самом деле лидер? Имеет ли он  определенные личностные качества и талант с рождения или приобрел их путем серьезной работы над собой? 

Данный вопрос всегда был актуален как для работодателей, так и для HR-менеджеров. Но в реалиях современной экономики тема лидерства для топ-менеджмента актуальна как никогда. 

Как же помочь Вашим сотрудникам стать лидерами, ведущими за собой персонал на новые свершения в бизнесе? Во-первых, следует признать, что ВСЕ лидерами быть не могут. Если придерживаться теории великих людей (great person theory), то абсолютным  воплощением лидера является так называемый харизматичный лидер.

Это человек, у которого от природы есть не только лидерские задатки, но и природное обаяние – харизма, благодаря которой ему удается успешно управлять людьми, вовлекать их в процесс и вести за собой.

 Но на основе только личностных характеристик все-таки сложно определить, насколько успешно человек сможет проявить себя в качестве лидера.

Во-вторых, всегда следует учитывать условия и ситуации, в которых сотрудник раскрылся как лидер. Возможно, это произошло благодаря счастливому стечению обстоятельств, и он просто оказался в нужное время в нужном месте. Но опять-таки, надо еще суметь воспользоваться шансом, не упустить удачу.

В-третьих, нужно помнить, что для выявления потенциальных лидеров необходима четко выстроенная система, позволяющая выявить существующих лидеров и тех, у кого уже на начальном этапе есть предпосылки к лидерству.

Это касается абсолютно любых подразделений в компании: продающих, службы поддержки или операционно-учетного подразделения. Очень эффективна система рейтингов. Она должна быть абсолютно прозрачна и понятна для любого сотрудника подразделения.

У сотрудников не должно возникать вопросов, по каким показателям, за какие результаты, сверхусилия или успех в реализации какого проекта их премируют, каким образом оценивают их конкретную работу и успехи в целом.

Система рейтингов должна также быть максимально объективной и ни в коем случае не зависеть от субъективного мнения непосредственного руководителя или топ-менеджеров компании.

Грамотно выстроенная система рейтингов в подразделениях позволяет поддерживать мотивацию и позитивный настрой на работу сотрудников на необходимом уровне. Внедренные рейтинги дают соревновательный эффект между подразделениями, а также зачастую и повышение эффективности в работе сотрудников.

Для департаментов, отделов, которые осуществляют продажи в компании, рейтинги являются наиболее эффективным инструментом оценки сотрудников, когда результат работы виден в количественном и качественном соотношении.

Благодаря рейтингам продаж в коммерческой группе Вы сможете выяснить, кто является лидером. Они  окажутся на верхних строчках. Аутсайдеры,  не прилагающие достаточных усилий, естественно займут нижние строчки.

Система прозрачна как для руководства, так и для самих сотрудников.

Для подразделений, в которых невозможно посчитать количественный результат от работы, внедряется система дифференциации. Сотрудника оценивают его коллеги, те, с кем он плотно взаимодействует по рабочим вопросам и процессам.

И рейтинг в таких подразделениях считается исходя из коэффициента удовлетворенности работой сотрудника по следующим критериям:  клиентоориентированность, оперативность, скорость реагирования на запросы коллег, обратная связь по реализуемым проектам и т. д.

Согласно такому рейтингу, легко определить лидеров подразделения и тех, кто не очень успешен в своей работе.

Лучших сотрудников-лидеров обязательно нужно выделять и хвалить на общих собраниях, планерках, совещаниях. Ставить в пример их лучшие качества, подход к работе, обязательно просить рассказать другим сотрудникам о том, как они добиваются таких результатов.

Таким образом, всем сотрудникам транслируется правильный образ лидера, к чему и все остальные должны стремиться.

В свою очередь, сотрудники, анализируя, за какие качества руководство хвалит лидеров компании, будут стараться соответствовать тем же высоким стандартам и добиваться таких же выдающихся результатов в своей работе.

Влияние и вес в компании имеют только те сотрудники, которые занимают первые строчки в рейтинге. Пока сотрудник не добился выдающихся результатов и лидерской позиции, соответственно его определенно нужно хвалить, но не на общих собраниях. Так реализуется принцип: «Преследуй лидера или уходи в сторону».

Резюмируя вышеизложенное:  

1)      врожденные качества лидера не являются залогом того, что сотрудник добьется успеха в работе, большое значение имеет социальное окружение, которое оказывает влияние на формирование личности лидера;

2)      для лидера важна способность быстро и эффективно реагировать на представившуюся возможность, способность быстро сориентироваться и воспользоваться благоприятной ситуацией для достижения цели;

3)      лидерами становятся сотрудники, стабильно показывающие выдающиеся результаты в работе и являющиеся примером для своих коллег.

В завершение хочется добавить: будьте активными, инициативными, ответственными за свои решения и людей, которые готовы следовать за Вами, делайте больше, чем от Вас ожидают другие, и с уважением относитесь к окружающим. Будьте настоящими лидерами! 

Анна Никифорова – заместитель руководителя службы персонала КСК групп

Источник: http://hr-portal.ru/cblog/hrreader/esli-hochesh-byt-liderom-bud-im

Создание дизайна приложений для iPhone и iPad (iOS)

Для 50% пользователей дизайн приложения является ключевым фактором качества. Создание дизайна интерфейса для приложения не самая легкая задача.

Для помощи в создании качественных и дружественных интерфейсов, компания Apple выпустила и обновляет руководство по созданию интерфейсов (iOS Human Interface Guidlines (HIG)).

Мы сделали краткий обзор по особенностям создания дизайна интерфейсов приложений на iOS и кратко описали процесс создания дизайна приложения.

Получите оценку на создание дизайна приложения
Получить оценку

Этапы разработки дизайна приложения

Хороший, красивый и удобный дизайн приложений для iOS — это практически половина успеха вашей разработки. Все начинается с идеи.

Анализ спроса

После стоит провести работу по анализу существующих в сторах приложений, взять у них самое лучшее и решить их основные проблемы. Этот этап необходим при прототипировании приложений: он позволяет не изобретать велосипед заново и избежать возможных ошибок.

Определение функционала

Приложение должно решать какую-либо задачу. Избыточный, размытый или недостаточный функционал выливается в огромные проблемы на этапе реализации. Большинства этих проблем можно избежать на этапе проектирования.

Пользовательские сценарии

При составлении сценария выявляется цель, которой будут достигать пользователи на каждом из экранов приложения. В каких ситуациях приложение будет нужно и как оно сможет облегчить жизнь пользователю?

Разработка навигации

Создание понятной пользователю структуры критически важно для создания интуитивной навигации. Какая кнопка куда ведет? Есть ли шаги которые можно пропустить? Важно использовать именно те элементы навигации, которые лучше всего подходят для структуры вашего приложения.

Проектирование экранов

Сразу за навигацией встает вопрос: как элементы должны располагаться на экране? Как сделать кнопки удобными, экраны информативными, а поведение пользователя естественным? Проектирование приложения включает в себя работу по планированию навигации и функционала. После того как она будет закончена, наступает время создания дизайна прототипов интерфейса, за которым следует стадия разработки.

Разработка дизайна

После утверждения прототипов, следующий этап: дизайн приложения, нужно, чтобы он был красивым, функциональным. Наведение лоска и глянца, полировка всех элементов — один из последних этапов разработки мобильного приложения. Здесь, можно отпустить творчество на волю и придумать дизайн, благодаря которому приложение в апп сторе получит признание.

Юзабилити дизайна

После создания дизайна его можно сделать более компактным. Целью тестирования юзабилити дизайна является создание более рационального, удобного и минималистичного приложения. Хорошие приложения незаметно помогают пользователям решать их задачи, для этого в приложении нужно разработать механику оказания скрытой помощи.

Дизайн приложения в магазине приложений

С учётом того, что внимание человека притягивается ко всему красивому и привлекательному, работа над дизайном страницы приложения в магазине может принести свои плоды. Приложению нужна хорошие и заметные иконки и скриншоты в магазине приложений.

Руководство по созданию интерфейсов iOS

Поинты и пиксели

Пиксели – это наименьшие физические элементы, которые возможно контролировать на цифровом экране. Чем больше пикселей будет на экране определенного размера, тем выше количество пикселей на дюйм (PPI) и более качественным будем изображение на экране.

Поинты – это независимые от разрешения элементы. В зависимости от плотности пикселей, поинт может содержать несколько пикселей, например, 1 поинт содержит 2х2 пикселей на стандартном retina экране.

При создании дизайна для разных размеров экранов, вы должны думать в поинтах, а рисовать в пикселях. То есть вы все еще должны экспортировать элементы дизайна в 3 различных размерах:

  • @1x – для устройств младше iPhone 4;
  • в два раза больше @2x – для iPhone 4, 4s, 5, 5s, 6;
  • в три раза больше @3x – для iPhone 6 Plus), независимо от того в каком разрешении вы создаете дизайн своего приложения.

Обработанные пиксели и физические пиксели равны на всех iOS устройствах кроме iPhone 6 Plus. Здесь экран имеет меньшее разрешение пикселей нежели оно должно быть при реальном @3x разрешении. Поэтому размер обработанного контента автоматически уменьшается до 87% реального размера с 2208 х 1242 пикселей до 1920 х 1080 пикселей.

Иконки приложений

Можно выделить следующие типы иконок в iOS: иконка приложения, иконка для магазина приложений AppStore, иконка для Spotlight, иконка для настроек.

Иконки обычно сохраняются как квадратные PNG файлы в различных разрешениях. Никаких дополнительных эффектов дизайнеру применять не нужно. iOS сама применяет все необходимые эффекты. Тоже самое касается радиуса углов иконок. На iOS устройствах и в AppStore мы видим «закругленные» углы (углы с радиусом).

Не нужно самому создавать эти закругления и сохранять их в финальном файле. Apple обрежет вашу иконку с необходимым радиусом самостоятельно. Поэтому результатом вашей работы должно быть просто квадратное изображение в PNG формате. Важный аспект, который следует учитывать – прозрачность.

Прозрачность не поддерживается для иконок приложения вообще. Поэтому все прозрачные участки будут заполнены черным цветом. Если иконка имеет белый фон, то серая 1px обводка будет применена к ней чтобы сделать её более выделяющейся.

Это будет сделано только для иконок, которые будут находиться в разделе «Настройки» устройства, если ваше приложение там представлено.

Ваше предложение на разработку дизайна
Получить оценку

Шрифты

Стандартным системным шрифтом во всех версиях iOS является Helvetica Neue. Начиная с iOS7, Apple использует слегка модифицированную версию этого шрифта, но можно спокойно использовать оригинальную Helvetica для создания дизайна.

В дополнение к стандартному шрифту, доступно достаточно много других стандартных шрифтов или есть возможность подключить любой сторонний шрифт.

Использовать шрифты всегда необходимо с умом и не забывать о лицензиях, особенно для использования сторонних шрифтов.

Читайте также:  Создаем красивые онлайн-флаеры вместе со smore - хитрые советы

Цветовые схемы

Начиная с iOS 7 яркие цвета стали лицом iOS. Можно использовать любые, но не стоит увлекаться использованием большого количества пестрых цветов, потому как это может сбивать пользователя. Оптимально будет использовать 1-2 два основных цвета и 1-2 вспомогательных, без учета черного/белого для текста и заголовков.

Пиктограммы

Пиктограммы (иконки) – важная составляющая дизайна любого приложения. Она может гармонично дополнить текст или даже заменить его, при этом пиктограмма должна быть понятна пользователям.

Обычно пиктограммы используются в Tab Bar – панель навигации, которая располагается внизу экрана и Nav Bar – панель навигации, располагается вверху экрана. Однако пиктограммы можно использовать их там, где это уместно.

 Для создания пиктограмм, можно пользоваться вспомогательными неофициальными шаблонами, в которых применена система сеток, разработанная компанией Apple для своих иконок. Это может облегчить процесс создания дизайна приложения.

Часто используемые элементы

iOS предлагает прекрасную коллекцию готовых для использования элементов, которые очень облегчают жизнь разработчикам и позволяют достаточно быстро создавать интерфейсы. Многие из элементов могут настраиваться и изменять внешний вид. Если стандартные элементы не покрывают потребностей разработчика, то можно написать собственные элементы либо дополнить функциональностью уже существующие.

С созданием собственных элементов интерфейса нужно быть предельно осторожным, так как у пользователя могут возникнуть проблемы в понимании новых, незнакомых ему обьектов.

Поэтому перед введением этих элементов нужно хорошо подумать, проанализировать и, если есть возможность, протестировать на пользователях эти элементы.

Также, нужно продумать процедуру знакомства пользователя с нестандартными элементами интерфейса.

Заказать разработку дизайна вашего мобильного приложения
Отправить заявку

Передача готового дизайна мобильного приложения в разработку

Дизайн приложения считается законченным только тогда, когда разработчику переданы следующие материалы:

  • Карта экранов приложения – содержит в себе все экраны приложения и все возможные переходы между ними. Для каждого из переходов должно быть строго обозначено действие, инициирующее его, наприм, нажатие кнопки или определенный жест пользователя. Каждый из экранов должен быть определенным образом обозначен, например, порядковый номер, название, код. Это обозначение используется в качестве ссылки на экран, например, при наименовании папок, содержащих нарезку ресурсов;
  • Карта цветов, используемых в приложении – это изображение, содержащее список всех цветов, используемых в приложении;
  • Список шрифтов, используемых в приложении – текстовый документ, в котором перечислены все использующиеся в приложении шрифты;
  • Размеченные состояния каждого из экранов – каждый из экранов может находиться в различных состояниях. Каждое из таких состояний, в том числе и основное, должно быть представлено в отдельном файле;
  • Нарезка элементов для всех экранов – иконок, кнопок, индикаторов, стрелок. Ресурсы предоставляются в трех размерах — стандартном (соответствует размеру, указанному на разметке экрана в пойнтах), @2x и @3x. Все взаимозаменяемые ресурсы должны быть строго одного размера и располагаться в папках, названия которых соответствуют названию текущего экрана;
  • Видео/gif со всеми нестандартными анимациями – все нестандартные анимаций сопровождаются пояснительные видео или текстовым описанием происходящего: какой параметр анимируется, за какое время и у какого объекта;
  • Иконки приложения.

Мы занимаемся визуальным оформлением всех проектируемых систем и выполняем все связанные с этим работы: создание дизайн-макетов страниц, иллюстраций, логотипов, иконок и элементов навигации, с учетом работы под высокими нагрузками и дальнейшего развития. Вы всегда можете обратится к нам для решения задачи по созданию дизайна вашего приложения.

Заказать создание дизайна вашего мобильного приложения
Отправить заявку

Источник: http://wnfx.ru/sozdanie-dizayna-prilozheniy-dlya-iphone-i-ipad/

Эдсон Джон — Уроки дизайна от Apple

Здесь можно скачать бесплатно «Эдсон Джон — Уроки дизайна от Apple» в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочая старинная литература, издательство Книги,которые делают нас лучше, год 2013.

Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.

На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте

Описание и краткое содержание «Уроки дизайна от Apple» читать бесплатно онлайн.

Annotation

Эта книга сформирует у вас новый особенный подход к дизайну: стремление к харизме своих товаров и услуг и совершенству, решимость изобретать и понимать основные ценности компании так: «Секретность, командная работа, качество».

Книга «Уроки дизайна от Apple» – для тех, кто изучает процесс дизайна и практику, кто исследует стратегическую роль дизайна, формирует собственное видение мира и то, как он устроен.

На русском языке публикуется впервые.

Эдсон Джон

Введение

«Мы хотим быть Apple в своей отрасли»

1. Все дело в дизайне

Технология. Песнь сирены

Красота

Изобретательность

Харизма

Резюме

Строительные блоки

На повестке дизайн как у Apple

2. Дизайн организации

Вкус

Талант

Культура

Резюме

Строительные блоки

На повестке дизайн как у Apple

3. Маркетинг – это сам товар

Сообщение

Качество

Повторение

Резюме

Строительные блоки

На повестке дизайн как у Apple

4. Дизайн – это системное мышление

Системный дизайн

Создание процесса

Постоянные платформы

Резюме

Строительные блоки

На повестке дизайн как у Apple

5. Дизайн вслух

Ближе к делу

Прототип и продукт

Прототип и рабочее пространство

Прототипирование методом краудсорсинга

Из жизненного опыта

Резюме

Строительные блоки

На повестке дизайн как у Apple

6. Дизайн – для людей

Культура, в центре которой человек: эмпатия

Дизайнерское исследование

Дизайн для кого-то, но не для каждого

Резюме

Строительные блоки

На повестке дизайн как у Apple

7. Занимайтесь дизайном с убежденностью

Просто красиво

Создайте собственный голос

Уверенность

Резюме

Строительные блоки

На повестке дизайн как у Apple

8. Дизайн как у Apple

Благодарности

notes

Примечания

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

Источник: https://www.libfox.ru/556776-edson-dzhon-uroki-dizayna-ot-apple.html

Дизайнер нашел в iOS 11 множество недостатков

19 сентября Apple начала рассылку обновлений до iOS 11. Мы, в свою очередь, хотим предостеречь фанатов «яблочной» продукции, ведь система имеет множество недочетов. Когда-то Android считался недоработанным, тогда как iOS хвалили за целостность и оптимизацию. Сегодня мы видим абсолютную противоположность.

Android стал гораздо более стабильным, цельным и оптимизированным, нежели iOS. Помог нам в формировании такой позиции дизайнер Райан Лау, опубликовавший статью на ресурсе hackernoon.

Он отметил, что финальная версия iOS 11 всё еще ощущается бета-версией, и привел множество примеров недочетов в интерфейсе и анимациях.

Начнем с приложения почты. Райан заметил, что заголовок над поиском не выровнен в один столбец с элементом поиска. По правилам разработки приложений для iOS 11 от Apple, расстояние от края экрана в случае с поиском и заголовком должно быть одинаковым.

В приложении Apple Watch Райан заметил, что поиск имеет сероватый фон, чего, по гайдлайнам Apple, быть не должно.

В качестве примера неправильного фона элемента поиска было приведено приложение WWDC.

Интересно и то, что по нажатию на поиск в приложении Apple Watch элемент подходит вплотную к статус-бару, чего также быть не должно.

Перейдем к приложению «Файлы». Здесь элемент поиска, вероятно, нестандартный, так как он меньше в размерах, имеет более светлый цвет шрифта, а также расположен ниже своего места. Отличается и анимация после нажатия по поиску.

Следующее приложение — App Store. Здесь дизайнеру также удалось найти недочеты. Так как App Store в плане дизайна стал продолжением Apple Music, у Райана возникли вопросы к надписи с датой вверху на вкладке Today. Она имеет более жирный шрифт в сравнении с датой в Apple Music. Кроме того, между днем недели и числом месяца нет запятой, хотя в приложении Apple Music она имеется.

Если продолжить сравнивать два приложения, можно заметить, что в Apple Music в разделе поиска по нажатию на популярный запрос его фон будет закрашиваться, в App Store этого нет.

От себя мы добавим, что элемент поиска в App Store почему-то меньше в размерах, чем поиск в Apple Music.

Также, если перейти к странице с приложением и выполнить свайп вправо не до конца, а лишь наполовину, вернувшись затем обратно к странице приложения, можно заметить, что верхний бар станет серого цвета.

Приложение «Здоровье» также не без изъянов. В двух разных вкладках пользователи могут столкнуться с различным расстоянием от края экрана до прокручиваемого списка.

Перейдем к виджетам. Если перейти к разделу виджетов через рабочий стол и свайпнуть вниз для вызова поиска, ничего не произойдет.

Если нажать на поиск, пользователь столкнется с отсутствием анимаций открытия спотлайта. Если же нажать на поиск, перейдя к окну виджетов через локскрин, все анимации будут на месте.

При этом, если перейти к виджетам через все тот же локскрин, свайп вниз вызовет окно поиска.

Переход через рабочий стол

Переход через экран блокировки

Если в окне виджетов прокрутить список вниз и после этого свайпнуть для вызова поиска, а затем нажать на отмену, можно заметить, как фон элемента с поиском появляется довольно медленно, возникает разрыв в анимациях.

Кроме того, переходы от окна с виджетами к окну с уведомлениями сопровождаются постоянными повторными расширениями виджета музыки в окне с уведомлениями.

Можно также заметить, что ховеры предложений Siri выглядят не очень хорошо, а сами шрифты кажутся негладкими.

В приложении «Фото» расстояние от края экрана до надписи с датой слишком маленькое.

В приложении «Настройки» в разделе Apple ID иконки смартфонов пользователя находятся не на одной линии с иконками выше. В iOS 10 такой проблемы не было.

В Apple Music расстояние между картинкой и текстом слишком маленькое.

При быстром поиске композиций по нажатию на нужную букву справа нужные песни будут расположены незначительно выше, что приведет к тому, что размытый фон буквы будет закрывать часть обложки музыки.

Само окно проигрывания музыки также имеет недочеты. Например, если нажать на паузу, обложка композиции незначительно уменьшится в размерах, как бы отдаляясь, при этом исчезнет и тень под ней.

Однако, если свернуть проигрыватель, затем обратно его открыть и нажать на кнопку проигрывания, обложка вновь станет крупной, но без тени, и только после нажатия на кнопку «Play» появится тень под обложкой.

Как должно быть: при повторном открытии плеера изначально обложка должна быть небольшой, после нажатия на кнопку проигрывания она должна с анимациями увеличиться, и под ней также плавно во время увеличения должна появиться тень.

Читайте также:  «подарочный» del.icio.us - хитрые советы

В iOS 10, если по AirPlay к iPhone подключалась гарнитура, её наименование отображалось в плеере рядом со значком AirPlay. В iOS 11 наименование отображается, однако, если свернуть плеер, а затем опять раскрыть, имя гарнитуры исчезнет.

При этом в приложении «Подкасты» имя девайса, подключенного по AirPlay, отображается всегда.

Перейдем к быстрым настройкам. Если нажать на паузу при прослушивании музыки через AirPlay в быстрых настройках, смартфон покажет, что звук идет не на AirPlay-девайс, а через iPhone. А анимация раскрытия Screen Mirroring, по мнению Райана, неуместна.

В приложении «Погода» в iOS 11 градусы Цельсия расположены на экране не по центру.

На этом, пожалуй, всё. Скажем честно, такого не ожидали даже мы.

По материалам hackernoon

Дизайнер нашел в iOS 11 множество недостатков Владимир Ухов

Источник: https://AndroidInsider.ru/os/dizayner-nashel-v-ios-11-mnozhestvo-nedostatkov.html

6 Ошибок, Которые Следует Избегать При Создании Бренда

Вопрос: Каковы наиболее распространенные ошибки, мы должны избегать при построении бренда?
Ответ: Будучи предпринимателем и запуск бренда это не так просто. Это требует много мастерства, напряженной работы и обычно немного удачи.

Когда дело доходит до брендинг решений, иногда одна небольшая ошибка может подорвать даже самую лучшую идею.

Для того, чтобы быть уверенным, что это не случится с вами, убедитесь, что вы не повторяете какие-либо из этих шести наиболее распространенных ошибок брендинга.

# 1 — Будьте ориентированным на клиента, а не конкурента

Можно предположить, что большинство ваших конкурентов будут ориентированы на клиента. Так что же происходит на рынке? У всех аналогичный продукт.

Еще в 2009 году мы начали работать для Great Wall Motor в Китае.

Исследование, которое мы получили от клиента, сообщили, что китайские покупатели предпочитали седаны, а не внедорожников, потому что седаны были более престижные, а внедорожники более практические транспортные средства, не имеющие социального статуса.

Таким образом, мы рекомендуем Great Wall сосредоточиться на внедорожниках, потому что другие 28 китайских автомобильных компаний, скорее всего, сосредоточатся на седанах. В результате, Great Wall стал самой крупной и наиболее рентабельной китайской автомобильной компанией.

Предприниматели должны делать то же самое. Начните с анализа ваших конкурентов и попытаться найти способ, чтобы отличаться друг от друга. Вы не можете выиграть, будучи лучшим; вы можете выиграть только будучи другим.

# 2 — Определите фокус

Каждый успешный бренд имеет фокус. Если ваш бренд является лидером на рынке, как Pizza Hut, ваш фокус «руководство».

Domino сузились свое внимание на «доставка на дом» и стал второй по величине сетью пиццерией. Papa John сузил свое внимание на «лучше ингредиенты, лучше пицца».

Маленькая Caesars сузил свое внимание на «две пиццы по цене одной». Существуют сотни сетей по продаже пиццы, но эти четыре доминируют.

Для предпринимателя, вам необходимо убедиться, что ваша компания имеет сильный фокус и все ваши действия и цели в соответствуют ним. Спросите себя, в какой категории я соревнуясь? И как я могу выразить словами свою разницу в двух или трех слов.

# 3 — Название не имеют значения

Имена приходят в последнюю очередь. Предприниматели должны сначала разработать маркетинговую стратегию. А потом назвать свои товары или услуги, чтобы отразить эту стратегию.

# 4 — Используют сильную визуальную связь

Многие мощные бренды построены с помощью визуальной связи которая связана с вашей маркой: контурная бутылка Coca-Cola. ковбой Marlboro. Известь коронного.

Перед запуском продукта или услуги, предприниматели должны попытаться найти визуальную связь, которая усилит маркетинговую стратегию.

# 5 — Агрессивное продвижение бренда

Это может привести к большому количеству плохих решений, таких как лишние тратиты на рекламу для запуска бренда.
Сегодня самый лучший способ запуска нового бренда это PR. Вы должны использовать рекламу только после того, как ваш бренд утвердиться. PR — раз, реклама – два, это наша мантра.

Имейте в виду, вы должны быть готовы потратить значительное количество времени на PR. Найм PR фирмы является вариант только для тех компаний, которые уже построили мощный бизнес, в противном случае это пустая трата времени и денег.

# 6 — Расширение вашего бренда

После того, как ваш бренд начинает работать, вы должны противится искушению расширения. Посмотрите на McDonald. Несмотря на постоянное расширение пунктов меню, эта сеть сегодня далека от самоокупаемости.

С другой стороны, посмотрите на N-В-Out Burger, , который до сих пор имеет только четыре пункта, чтобы поесть в меню: гамбургер, чизбургер, дабл-дабл (двойной гамбургер) и картошка фри. И за прошлый год: McDonald: $ 2476000 (USA).

In-N-Out Burger: $ 2546000 (При том, чтоN In-Out Burger-региональная сеть).

Посмотрите на Yahoo, компания, которая когда-то доминировали в «поиске» и стоил $ 140 млрд на фондовом рынке. Но Yahoo быстро переключились на портал, а также сделал много приобретений и превратили их в Yahoo Mail, Yahoo Game, Yahoo Groups, Yahoo Page, и т.д. В настоящее время, Yahoo стоит всего $ 30 млрд на фондовом рынке и, возможно, $ 25 млрд, что обусловлено его владения в Alibaba.

Источник: http://online-marketing.com.ua/6-oshibok-pri-sozdanii-brenda/

Как выбрать шрифт: Инструкция арт-директора «Медузы» Сергея Сурганова

Существует множество разных классификаций шрифтов. Все они противоречат друг другу, так что в них легко запутаться. Самая простая классификация выглядит примерно так: есть шрифты с засечками (антиквы), без засечек (гротески) и все остальные.

Антиква — это шрифт с засечками, а гротеск — без засечек. (Засечки это такие маленькие черточки на кончиках букв).

К последней группе можно отнести рукописные шрифты (они имитируют почерк или каллиграфию), моноширинные (как в печатных машинках или в редакторе кода), символьные (значки, символы, эмодзи) и акцидентные — так называются любые декоративные шрифты для оформления крупных надписей, заголовков и логотипов.

2. Используйте шрифт с засечками для длинных текстов

Когда вы оформляете любой длинный текст (статью, резюме, письмо, инструкцию), стоит использовать шрифт с засечками, то есть антикву. Считается, что длинный текст, набранный таким шрифтом, легче читать. В традиционной книжной верстке тоже используются именно антиквы, поэтому если вы делаете что-то похожее, то выбор ясен.

Если вы пользуетесь Windows, среди антикв хорошим выбором будет Georgia (такой шрифт используется на сайте The New York Times) или Garamond (классическая антиква, которая идет в комплекте с Microsoft Office).

На Mac OS тоже есть Georgia, а также прекрасные Iowan Old Style (один из шрифтов в читалке iBooks), Charter (который хорошо подходит для печати в маленьком размере) и PT Serif (его можно бесплатно скачать для Windows).

3. Используйте шрифт без засечек для коротких текстов

Шрифты без засечек, то есть гротески, окружают нас повсюду — они используются на сайтах, в интерфейсах, логотипах, рекламе, навигации, упаковке и даже в книгах. C конца XIX века этот тип шрифтов ассоциируется со всем современным, поэтому если вы делаете слайдовую презентацию или выбираете шрифт для логотипа вашей новой компании, смело используйте гротеск.

Для пользователей Windows можно порекомендовать стандартные Verdana, Tahoma и Segoe UI (и, пожалуйста, никакого Arial и Calibri!). У пользователей Mac OS к уже упомянутым Verdana и Tahoma также добавляются Helvetica Neue и Helvetica (про этот шрифт даже сняли целый фильм).

А вот отличный San Francisco, новый фирменный шрифт Apple, который используется во всех интерфейсах, упаковке и с недавних пор на официальном сайте, почему-то недоступен для использования внутри системы по умолчанию, поэтому его приходится скачивать и устанавливать отдельно.

4. Скачивайте бесплатные шрифты

Вряд ли вы сможете обойтись лишь стандартными шрифтами. К счастью, в интернете легко найти довольно много бесплатных шрифтов — и при этом не пиратских! Это может быть просто бесплатный шрифт, работа начинающего шрифтовика или любителя, акция в магазине или пробная версия.

Источник: https://meduza.io/feature/2017/01/29/kak-vybrat-shrift

10 правил, которые нужно знать настоящему лидеру

Джеймс Алтучер — предприниматель, блоггер, финансист и популярный писатель. В своем блоге он подвергает сомнению множество управленческих и жизненных истин, предлагая более простые и дельные решения.

Меня уволили. Меня уволили с поста CEO. Потом меня уволили из совета директоров. Потом у меня забрали мои акции. И теперь никто из них со мной не разговаривает.

Я основал компанию, я придумал для нее оригинальную идею, я привлек в нее $30 млн у инвесторов. Я купил для нее две других компании, я нанял пятьдесят первых сотрудников. И потом мне указали на дверь.

Почему? Я был плохим руководителем. Я много чего не знал о своей собственной компании. Я не знал, как функционирует наш продукт. Я не знал клиентов. Я не знал, сколько мы зарабатываем. Я не знал, сколько мы теряем. И я был влюблен в секретарш, а может, и еще в десяток сотрудниц.

Но почему меня уволили?

А просто я не делал ничего… ни для кого.

Мне не хотелось разговаривать. Я запирался в кабинете, люди стучали, а я притворялся, что меня там нет.

Если кто-то хотел поговорить со мной о «стратегии», я просто кивал и говорил что-то вроде «давай это сделаем».

Быть лидером — не значит всем командовать. Быть лидером — не значит, что когда-то ты создал что-то или сделал что-то классное или кто-то дал тебе власть. Быть лидером значит быть ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС, и это возможно без денег, без власти и вообще без других людей. Для начала вам надо быть лидером над самим собой.

Это некий настрой. Сейчас я составлю список, и простите меня заранее. Можете добавлять свой опыт или пункты в комментариях. Я даже скажу вам за это спасибо.

После того, как я руководил двумя десятками компаний (большинство из них провалились), инвестировал в 30 компаний (большинство из них успешны), работал в советах директоров десятка компаний (большинство успешны) и дважды был женат (процент успеха — 50%), я, мне кажется, имею некоторое представление о лидерстве. Я могу ошибаться, но вот мой список.

1. Больше успеха для других, чем для вас

Это самое главное: вы должны заботиться об успехе других больше, чем о своем собственном. Все вокруг вас должны в итоге стать лучше вас.

Так и следует руководить. Свет где-то впереди, вы ведете людей к нему, а потом возвращаетесь назад.

Если все вокруг вас добьются большего, чем вы, жизнь будет хорошей. Не важно, о ком речь — о сотрудниках, инвесторах, друзьях, супругах. Если вы во всех своих действиях будете соблюдать этот принцип, то вы — лидер. Задание на сегодня: подумайте, как сделать успешным день всех, кто сейчас рядом с вами.

Читайте также:  Два подхода к физической защите macbook air 13": кожаный конверт и технологичная накладка — что лучше? - хитрые советы

2. Да, и…

Я только что написал книгу «Сила слова НЕТ». Но сейчас я посоветую вам говорить «да».

Моя жена Клаудия утром придумала шутку, с которой она хочет начать свою речь. У меня было предложение, как ее поменять. Я не сказал: «Не делай так, а сделай вот так…» Я сказал: «Да, и…»

Что это значит? Я доверяю Клаудии и ценю ее мысли, так что если я просто скажу «нет», это покажет, что я недостаточно ценю время, которое она вложила в придумывание этой идеи.

Поэтому я говорю «Да, и…» и затем говорю, что хорошего в ее идее, а затем — как ее можно, на мой взгляд, сделать еще лучше и почему. Я прибавляю что-то к ее идеям, а не вычитаю что-то из них.

И помните, что вы можете ошибаться. Всегда-всегда это помните.

3. Благодарность

Источник: http://ideanomics.ru/articles/3097

Как быть лидером в любом разговоре | BroDude.ru

Ораторское искусство — далеко не самое простое занятие в современном мире. Чтобы уметь говорить внятно, уверенно и проникновенно нужны не только природные задатки, но и мучительно долгая практика, а времени на нее есть не у всех. Многие люди зарабатывают своим словом.

К примеру, политики или стендап-комики (разница невелика). Впрочем, обычному человеку не потребуется знание тонкостей, ему не нужно будет читать греческих философов, чтобы научиться хорошо говорить.

Достаточно просто придерживаться нескольких правил, которые помогут тебе задавать темп, настроение и тон беседы, что поможет управлять ею, а значит быть лидером.

1. Не переусердствуй

Знаешь, как сделать свою речь фальшивой, пластмассовой и дешевой? Для этого нужно наградить своего собеседника диким количеством превосходных степеней. Допустим, ты хочешь продать свою поддержанную машину и говоришь: «Это наилучший вариант на рынке.

Отменное качество и самая низкая цена — безупречный вариант, покупай!» Сразу же ясно, что тебя заставляют взять какой-то шлак, ведь нет никакой честности. Когда вставляешь эти слова в любой разговор, то тебя начинают воспринимать как клоуна, который не видит, что над ним смеются, либо как человека, который что-то скрывает от других — например какой-нибудь дефект двигателя.

Если хочешь говорить как лидер, то используй превосходную степень только по делу и редко, чтобы слово действительно обладало силой.

2. Не ищи одобрения

Подростки, даже под воздействием взрыва гормонов, не слишком уверены в себе. Они постоянно тупят, когда разговор касается тем, о которых они мало что знают. Логично, что им приходиться часто задавать вопросы старшим, чтобы прояснить ситуацию. Даже когда они делают утверждение, то заканчивают его вопросом, чтобы подтвердить свою позицию.

Например: «Земля крутится вокруг Солнца, верно?» Предложение портит этот самый вопрос, который говорит о том, что оратор не уверен в своих доводах и ему необходимо одобрение слушателя. Это частая ошибка, которую перенимают и взрослые люди. Как с ней быть? Просто перестань в беседе искать одобрение слушателя.

Вместо этого говори все в утвердительной форме, будто ты действительно знаешь, о чем говоришь, а не просто догадываешься.

3. Не сиди на двух стульях

Существует одна отвратительная привычка, которую взяли на вооружение все политологи, экономисты и глашатаи мира. Эти люди не умеют доставлять хорошие новости. Если они говорят о чем-то хорошем, то вскоре жди что-то плохое: «поздравляем, тебя повысили, но твоя компания обанкротилась, так что ты без работы».

Но если ты хочешь привлечь больше умов на свою сторону, то тебе следует избегать тактики «я принес две новости: одна хорошая, другая — плохая». Если у тебя есть сотрудники, то знай — они не хотят думать, что все, что ты говоришь, имеет свои плюсы и минусы.

Люди будут считать, что стакан всегда наполовину пуст, а этого тебе не надо — от этого развивается паразит по имени «пессимизм на рабочем месте». Лучше всего сосредоточиться на достижениях, плюсах, а негатив используй в таком качестве, чтобы он воспринимался как небольшие препятствия на пути совершенствования.

Если будешь формулировать проблемы именно таким образом, то человек, с большей вероятностью, станет к тебе лояльным.

4. Не используй профессиональный жаргон

Казалось бы, простое правило, но люди упорно продолжают разговаривать словами, которые понимают лишь незначительные группы слушателей. Надеюсь, что ты не один из этих парней, которые считают, что наличие подобных слов делает их речь более профессиональной и сильной.

Если ты бизнесмен или руководитель, у которого в подчинении много людей, то прежде чем использовать профессиональный жаргон, убедись в том, что им пользуются все твои слушатели, а не только часть из них. Еще хуже, когда ты пользуешься проф. аббревиатурами в кругу своих друзей, знакомых или семьи.

Лидер не должен заставлять чувствовать кого-нибудь обделенным или некомпетентным. Так что, говори проще, не усложняй.

5. Учись слушать

Общение не может держаться на диктатуре одного человека, разве что им является президент какой-нибудь банановой республики. Но во всех остальных случаях люди любят ощущать себя не просто продуктом, в который вливают информацию, им нравится чувствовать сопричастность к делу.

Поэтому с любым слушателем следует установить обратную связь, которая может выражаться в их вопросах, уточнениях или простом обмене мнениями. Но не забывай, что разговор не должен превращаться в балаган, где каждое суждение равнозначно твоему. Лидер задает повестку, он же озвучивает проблемы и ведет тему, а остальные просто реагируют.

Если ты поменялся с толпой местами, то лидером стал кто-то другой, но точно не ты.

Источник: https://BroDude.ru/kak-byt-liderom-v-lyubom-razgovore/

7 смертных грехов дизайнера

24 мая 2012 | Опубликовано в статьюшечки | 16 Комментариев »

Никто не идеален, мы все совершаем ошибки. Конечно, критиковать чужую работу намного проще, чем что-то создавать самому. Но всё же говорить о неудачах стоит для того, чтобы в будущем иметь возможность избежать их. Сегодняшняя наша статья рассказывает о семи ошибках, которые допускают дизайнеры. Постарайтесь отнестись к себе скептически и удостовериться, что вы так не делаете.

1.Использование Comic Sans

Comic Sans—это проклятие всего дизайна. Вы думаете, что это беззаботный и веселый шрифт? Мы считаем, что это зло. Вы думаете, что это популярный и любимый всеми шрифт? Мы считаем, что это зло. Вы думаете, это шрифт привлекает внимание? Мы всё-равно считаем, что это зло.

Откуда же взялась всеобщая  ненависть к Comic Sans? Честно говоря, никто не знает. Известно лишь то, что а) он был «разработан» в Microsoft и б) им так злоупотребляют, что хочется плакать. Этого вполне  достаточно.

Правда в том что, если вы желаете выглядеть профессионально, совсем не имеет значения, как вы лично относитесь к Comic Sans. Просто не используйте его и всё, так как это может очень сильно подорвать ваш авторитет. Единственным исключением является тот случай, когда средний возраст аудитории составляет 7 лет.

Посмотреть на другие шедевры, созданные при помощи Comic Sans вы можете на сайте Сomic Sans Project

Другие шрифты, которых следует избегать:

  • Papyrus (без коментариев)
  • Arial (подделка Microsoft  классической Helvetica)
  • Times New Roman (создаёт вам образ ленивого человека, который не хочет менять шрифт по умолчанию)
  • Ничего смешного, жеманного или трудно читаемого

2. Заполнение каждого квадратного сантиметра имеющегося пространства

Почему-то многие дизайнеры боятся пробелов. Вероятно, они думают что клиент им платит не за качественную работу, а за каждый нарисованный пиксель.

Белое пространство, также известное как негативное пространство, является неотъемлемой частью дизайна. Правильное использование пробелов помогает сбалансировать дизайн и незаметно акцентировать внимание читателя,там, где это необходимо.

Чтобы лучше во всём этом разобраться, рекомендуем прочесть статью  Сила – в «воздухе».

3. Использование плохой графики

Изображения являются отличным средством для улучшения восприятия информации и привлечения  внимания к нужным данным. Поэтому убедитесь, что вы используете хорошую графику. Если вы добавляете любые изображения  просто для того, чтобы заполнить пространство, от этого будет больше вреда, чем пользы.

Если изображение соответствует любой из следующих характеристик, удалите его немедленно:

  • Не согласовывается с тематикой
  • Плохое качество
  • Украденное
  • Клипарт

4. Лень

Хороший дизайнер должен быть очень внимательным к деталям. Всегда соблюдайте сроки. Работайте с максимальной отдачей, тем более если вы новичок.

  И даже если вы являетесь состоявшимся  профессионалом своего дела, всегда следите за трендами и обучайтесь чему-то новому. Не забывайте, что качественный дизайн является вашей визитной карточкой.

Если же вы считаете, что вам больше некуда расти и нечему учиться, поздравляем: вы погибли как дизайнер.

 5. Тщеславие

Каждый элемент, который вы добавите на страницу должен иметь цель. Например, разбить текст. Иногда дизайнеры забывают об этом, потому что только что узнали о новом способе добавить тени.

Элементы дизайна, которые вы выбираете, должны иметь необходимый посыл и функцию, а не показывать ваше умение виртуозно владеть Фотошопом. У людей мало времени, чтобы думать о том для чего предназначены те или иные сообщение или пытался выяснить, зачем нужно изображение Микки Мауса, на визитной карточке.

Вы же не считаете своих клиентов глупыми? Они всё понимают и видят вас насквозь.

6. Алчность

Большинство начинающих (и не только) дизайнеров с неистовой жадностью скачивают всё, что можно скачать: текстуры, шрифты, формы, уроки и т.д. Они думают, что чем больше готового материала у них будет, тем лучше и легче они смогут творить.

Действительно, дизайнерам нужен какой-то арсенал для работы. Но это должен быть нужный материал, а не хлам. Не стоит надеяться, что некая чудо-кисть сделает вас талантливым и знаменитыми.

Вместо того, чтобы скачивать, всё что не попадя, лучше развивайте свои знания и умения.

7. Зависть

Говорят, что подражание является высшей формой лести , копирование- это отличный способ попробовать новые техники и, возможно, даже  открыть свой собственный  стиль.

Однако, это следует делать только в качестве эксперимента.  Наверное, многие просматривают чужие работы перед тем, как создать свой шедевр. Ведь не зря существует столько сайтов для вдохновения.

Вдохновляйтесь, но не воруйте.

Как художники, мы должны уважать друг друга.  Если вы используете что-то из другого источника, вы должны дать ссылку на автора … если не хотите оказаться в седьмом круге ада графического дизайна. Кроме того, то, что успешно реализовал один человек, не всегда получается у другого, а иногда даже выглядит глупо.

Поэтому спасибо kpcreativeltd за материалы для статьи.

Всем хорошего дня!

Ваша Дежурка

При подготовке статьи были использованы изображения из stock.xchng



Источник: http://www.dejurka.ru/articless/7-deadly-design-sins/

Ссылка на основную публикацию