Quake live теперь и на маках — хитрые советы

Настройки QuakeLive

quake live теперь и на Маках - хитрые советы

Effects Volume — громкость эффектов (s_volume);

Music Volume — громкость музыки (s_musicvolume);

Video Mode — режим видео (r_mode [-2:12]);

Play Fullscreen — полноекранный режим (r_fullscreen 1/0);

Brightness — яркость;

Weapon Switch on Pickup — переключение на поднимаемое оружие (cg_autoswitch 1/0);

Croosshair Color by Health — цвет прицела в зависимости от жизни (cg_crosshairHealth 1/0);

Crosshair — цвет прицела (cg_crosshairColor);

Railgun Color — цвет рельсы ;

Railgun Train — вид следа от выстрела рельсы;

Game Settings → Intermediate

;

Doppler Sound — когда объект приближается к вам, высота звука будет выше, когда объект поравняется с вами, резко понизится и далее, при отдалении, объект будет издавать более низкий звук. (s_doppler 1/0);

Ambient Sound — звук окружающей среды (s_ambient 1/0);

HUD Style — стиль HUD'а;

Mute Enemy Chat — скрыть чата противников (cg_teamChatsOnly 1/0);

Show Target Name — отображеть имя цели (cg_drawtargetnames 1/0);

Show Bot Chat — отображать чат ботов (bot_nochat 1/0);

Show FPS — отображать FPS (cg_drawFPS 1/0);

Weapon Bar — панель с оружием. Small — маленька, постоянно отображаеться слева. Large — большая, отображаеться снизу при переключение оружия (cg_newWeaponBar 1/0);

Field of View — угол обзора (cg_fov [75:130]);

Lighting Model — модель освещения;

Geometry Detail — детальность геометрии. Hight — высокая, Medium — средняя, Low — низкая;

Texture Filter — фильтр текстур;

Texture Compression — сжатие текстур (r_ext_compressed_texures 1/0);

Texture Detail — детальность текстур (r_detailtextures 1/0);

Texture Quality — качество текстур (r_texturebits 16/32);

Game Settings → Advanced

;

Screen shake on hit — экран дергается при попадание;

Screen bob on walk — экран двигаеться при ходьбе (cg_bob 1/0);

Gun Model — отображение оружия в руках;

Player Shadows — отображение теней игрока (cg_shadows 1/0);

Marks on Walls — следы от выстрелов на стенах (cg_marks 1/0);

Simple Items — простые предметы (2D) на картах, вместо обьемных (3D) (cg_simpleitems 1/0);

Hide Projectile Trails — прятать сделы пуль (cg_noProjectileTrail 1/0);

True Lightning — настоящая молния (cg_trueLightning);

Fast Sky — метод отображения неба (r_fastsky 1/0);

Post Processing — пост-обработка (r_enablePostProcess 1/0);

Zoom FoV — угол обзора, когда прицеливаешся (зум) (cg_zoomfov);

Enable Console — включить вызов консоли нажатием ~ (тильда — кнопка перед единицей) (com_allowConsole 1/0);

Draw Lagometr — отображать Лагометр (cg_lagometr 1/0);

Match Timer — таймер матча. Countdown — обратный отсчет. Count up — отсчет с начала (cg_levelTimerDirection 1/0);

Auto Record Demo — авто-запись демок (cl_autoRecordDemo 1/0);

Allow Player Taunts — разрешить таунты игроков (cg_allowtaunt 1/0);

Follow Killer — следовать за убившим (cg_followKiller 1/0);

Follow Powerup — следовать за бонусом (cg_followPowerup 1/0).

Источник: http://quake-live.ucoz.ru/publ/settings_nastroiki/1-1-0-6

Overclockers.ru

Это обзор Warsow. Кратко игру можно описать как шутер от первого лица с элементами паркура (рывки, отскок от стен).

В целом, она является наследником серии Quake, судите сами: движок игры с открытым исходным кодом QFusion, который разрабатывался на основе idTech2 (Q2), хотя сегодня его графика опередила даже Q3 и находится на уровне Quake Live и Doom3. Оружие также взято из бессмертной серии: рокетница, рейл, гранатомёт и все, все, все.

Движения и aircontrol напоминают Q3 CPMA и Quake2. В общем, как говорят разработчики, управление вдохновлено триксами на Q2dm1. Помимо этого, в игру добавлены отскок от стен и доджинг — то есть уворачивание или рывок (привет UT!). И это здорово! Динамика, по сравнению с тем же Q3, стала даже быстрее. О правилах.

Режимы игры — вся классика, родные нам DM, TDM, Duel, CTF, CA, Intagib. Кроме этого, есть куча новых: Midair для практики фрагов с рокетницы прямо в воздухе; BOMB — аналогичный оному в Counter Strike; Race для практики передвижения и распрыгивания; CTF Tactics — захват флага со специализацией игрока; и куча прочих.

Правила, касающиеся брони и респавна megahealth взяты из CPMA. Это даёт лучший баланс, например в режиме дуэли: игроку, имеющему контроль на карте, немного сложнее его удержать (в сравнении с Quake Live) — а значит играть интереснее, ведь другой игрок имеет шанс побороться за контроль.

Отдельный вопрос — Киберспорт.

Игра серьёзно заточена под соревнования . Есть настройки графики для спортивных состязаний или развлечения:

Есть поддержка TV серверов. Естественно, постоянно проводятся турниры. Причём, что интересно: и для нубов, и для профессионалов. На соревнования для новичков, профи не допускаются. Также, как в Quake Live, есть глобальная статистика игроков на warsow.net Пример чемпионата с русскими комментаторами:Приятный сюрприз — игра бесплатна. Никакой платной подписки, как в Quake Live нет. Никакой рекламы и прочего. Это настоящий freeware. Движок open source, а ресурсы под своей warsow content лицензией.

Игра доступна под все ОС: win, linux, osx. Скачать версию 1.51 можно с сайта warsow.

Напоследок, привожу

В чем отличие WSW от Q3 / CPM / QL? 1) Движок не заброшен и постоянно улучшается, в отличии от Q3 2) Бесплатна 3) Можно создавать локальный или свой интернет сервер (в QL нет локальных серверов + свой интернет сервер только по платной подписке) 4) Паркур, отскок от стен. Отличная от Q3/QL динамика. 5) Мультяшная графика, поддержка новых технологий, в отличии от Q3 6) Небольшие отличия в оружии 7) Логика респавна ресурсов аналогична CPM 8) Есть уникальные режимы игры (Racesow, Bomb, Midair)

Какие минимальные системные требования?

ОC: Windows XP SP3, Ubuntu 12.04, OS X 10.8 Проц: однояйцевый процессор 2.4+ ГГц Оперативка: 512 МБ Видеокарта: GeForce 8300+ или Radeon HD 2400+ или иная, поддерживающая OpenGL 3.

0 и выше Жесткий диск: Порядка 1Гб свободного места

В игре есть боты? Да. Можно создать карту через меню игры и указать кол-во ботов.

Читайте также:  Русский микроблогинг zizl.ru - хитрые советы

Либо в консоли создайте карту: map wdm2 и проголосуйте кнопкой [F10] за нужное Numbots.

Как делать отскок от стен и рывки? Делаются правой кнопкой мыши (mouse2). Есть тренировочное видео: www.youtube.com/watch?v=ZXYvRqMTqao

Что делать, если на серверах мало народу? Порядка сотни игроков warsow сидят в IRC-чате на QuakeNet на канале #warsow (там общаются на английском). Русский канал #warsow.ru — там же.

На канале #warsow.pickup можно добавить себя в очередь для игры. Например: +tdm (или ctf, tdo, bomb). Как только наберётся нужное кол-во человек, чат-бот даст ссылку на сервер где будет игра.

Где взять красивый HUD и иконки? В разделе моддинга www.warsow.net/forum/6 на форуме wsw. Рекомендую HUD Guwashi SM и иконки от SM (эти иконки войдут в будущий релиз 1.6).

Ошибки при запуске (на фоне черного экрана) могут быть из-за того, что ваша видеокарта не поддерживает Open GL 3.0! Узнайте, так ли это. Если поддерживает, пробуйте обновить драйвера.

Что означает Warsow? Абреввиатура Warsow is Art of Respect and Sportmanship Over the Web.

Будет ли версия под Android? Да. Будет выпущен официальный порт, вероятно вместе с версией 1.6.

Когда игра появится в Steam? Игра уже получила Steam Greenlight и выйдет с версией 1.6. Конкретной даты релиза нет.

Тема на оверах и группа вКонтакте.

GL&HF!

Источник: https://overclockers.ru/blog/c4s1o/show/19622/warsow-smest-quake2-i-quake-live

Гайд и тактика Quake Champions: советы, хитрости и тактика

Советы по игре Quake Champions

Знайте окружающую обстановку. Карты в Quake Champions никогда не меняются.

Любой, кто не знает, где появляется лучшее оружие и каких мест лучше избегать, когда другой игрок находится под действием Quad Damage, находится в крайне невыгодном положении.

Возьмите карту и ищите точки появления оружия и игроков, изучайте местность, пока не узнаете ее лучше, чем дом родной.

Завершайте Ежедневные цели.

Каждый новый день приносит новый набор ежедневных целей, отображающихся в главном меню при запуске игры. Завершая эти задачи вы заработаете Favor, внутриигровую валюту Quake Champions, с помощью которой можно нанять чемпиона и купить ящик с новой частью брони или краской.

Нанимайте чемпионов, прежде чем купить их.

Найм чемпиона предоставит вам его на 24 реальных часа. Каждый из них может похвастаться уникальной способностью, активирующейся нажатием F.

Чемпионы также имеют различный максимальный уровень здоровья, брони и скорости передвижения. Вы можете купить чемпиона используя валюту Platinum, чтобы открыть их навсегда, но Platinum приобретается за реальные деньги.

Сперва нанимайте чемпиона, чтобы потом не пожалеть о покупке.

Разогрев.

Перед началом матча, Quake Champions дает вам время пробежаться вокруг. После пробега по ключевым точкам, поэкспериментируйте со способностью вашего чемпиона и временем перезарядки. Как только матч начнется, вы должны быть уверены в дальности действия способности, что сыграет важную роль в наступлении и обороне.

Не прекращайте двигаться.

В Quake Champions, чьи корни восходят к быстрым арена-шутерам 90-х, топтание на месте – быстрый путь к смерти. Не важно что вы делаете, не важно где вы и как сильно опережаете противников по очкам — двигайтесь. Пробегая рядом с оружием, повернитесь и пробегите к нему спиной, следя за своим тылом.

Переназначьте быстрые клавиши.

В Quake Champions можно назначить клавиши передвижения, оружия, прыжков и всех остальных игровых действий. Иное расположение клавиш может быть более удобным.

Оружие, к примеру, располагается от 1 до 0 в верхнем ряду клавиатуры. До первых пяти дотянуться легко, но последнее чего бы вам хотелось – это влететь лбом в стену, потому что слишком долго тянулись за правыми клавишами.

Переназначьте оружие на более доступные клавиши или на колесо мыши.

Освойте ракетную установку.

Лучшие игроки умеют стрелять из ракетницы. От прямо летящей ракеты легко уклониться; вместо этого цельтесь в ноги. Даже если промахнетесь, ракета взорвется у земли и зацепит игроков в радиусе взрыва. Урон от взрыва меньше, чем прямой, но лучше, чем никакой вовсе.

Научитесь использовать рокет-джамп.

Рокет-джамп появился в Quake еще в 1996. Этот опасный маневр подбрасывает вас наверх к недоступным ранее платформам, за некоторое количество здоровья. Прицельтесь под ноги и запустите ракету, одновременно прыгнув.

Знайте, когда и как двигаться.

Как некоторые виды оружия, что работают лучше в определенных ситуациях, так и траекторию своего движения вам нужно будет подстраивать под врага, чтобы остаться в живых против его оружия.

Если вы видите ракетницу в руках вашего противника, держите дистанцию и двигайтесь по кругу отстреливаясь. С другой стороны, урон от молнии смертелен только тогда, когда вы попадаете под постоянный поток энергии.

Двигайтесь беспорядочно, чтобы сбить их с толку.

Возьмите другое начальное оружие.

Независимо от того, какого чемпиона вы взяли, вы можете изменить свое оружие или чемпиона после смерти. Эта опция появляется каждый раз, когда вас подстрелили, поэтому меняйте чемпионов и оружие, пока не найдете комбинацию, которая подходит вашему стилю игры.

Зарегистрируйтесь на сайте чтобы отключить рекламу

Источник: http://simhost.org/articles/guides/7394-gayd-po-quake-champions-sovety-hitrosti-i-taktika.html

Quake Live — обзор от пользователя Yavich

Как-то в стороне от многочисленных игровых писак осталась одна из немногочисленных игр от ID SoftwareQuake Live.

Конечно, игра не совсем подходит для написания классических рецензией, ибо основана на мультиплеере чуть более, чем полностью, но раз уж рецензии на такие игры как World of Tanks, Battlefield: Heroes и т.п.

имеют место быть, то придётся мне восстановить справедливость и постараться ответить на вопрос, удалось ли Кармаку и компании реанимировать великий Quake 3: Arena.

Для начала совершим краткий экскурс в историю игры. Проект под кодовым названием Quake Zero был анонсирован на QuakeCon 2007.

Если кто ещё не знает, QuakeCon — это такое мероприятие, проводимое ID Software, где люди играют в Quake, слушают речи боссов ID, играют в Quake, узнают о новых играх компании, снова играют в Quake. Ах да, ещё там играют в Quake.

Читайте также:  Правило «20-ти» - хитрые советы

Между прочим, такое популярное ныне понятие как «киберспорт» также началось, по сути с QuakeCon. Когда большинство современных киберспортивных дисциплин ещё даже не появилось, тут уже разыгрывали Ferrari! Но вернёмся к Quake Live.

Уже через год, на QuakeCon 2008, был сыгран первый турнир по этой игре, хотя сама она ещё находилась на стадии закрытого бета-теста. Тогда же и было объявлено о переименовании Quake Zero в Quake Live. Кстати, история этого переименования довольно забавна.

Кто-то оказался проворнее сотрудников ID Software и первым зарегистрировал домен quakezero.com, предложив выкупить его за солидную сумму денег. IDовцы, не долго думая, решили просто переименовать проект. По моему мнению, вся эта история оказалась только на руку, ибо название Quake Live гораздо более звучное, и символизирует возрождение великой серии.

Одно и то же место. Сверху – максимальные настройки, снизу – минимальные.

Одним из важнейших моментов игры с момента анонса была её бесплатность. Кармак сообщал, что доходы будут идти только от внутриигровой рекламы.

Затем, правда, были намёки, что такой способ вряд ли окупит проект, а на QuakeCon 2009 было официально объявлено, что в игре будут и платные функции.

Однако играть всё равно можно будет и бесплатно, и, что не менее важно, за деньги нельзя будет купить себе игровое преимущество, по типу суперброни или уберстволов.

Второй важный момент — игра привязана к сайту, с которого она и запускается. Благодаря этому шагу удалось избавиться от проблемы поисков новичками новых патчей, модов и карт для попадания на сервер — теперь всё необходимое скачается и установится автоматически.

Также это позволило собрать в одном месте всю необходимую для игроков информацию — подробную статистику игр, награды, таблицы лидеров, странички кланов, поиск друзей и т.д. Однако это породило и минусы. Во-первых, теперь даже для тренировки с ботами необходим доступ в интернет.

Во-вторых, лишние ограничения — до сих пор официально поддерживаются только браузеры Internet Explorer и Mozilla FireFox, хотя многие играют и на Opera, и на Chrome. Не сразу появилась и поддержка Linux и Mac.

В-третьих, в игре теперь нет возможностей использовать любительские моды и карты, а ведь именно они всегда были важной и неотъемлемой частью всех игр серии Quake.

К старту открытого бета-теста (24 февраля 2009) в игре были только официальные карты Quake 3, переделанные на современный лад. Спустя некоторое время ID немного успокоили общественность, начав лицензирование наиболее популярных любительских карт.

В настоящее время карт уже более 70, правда, большинство из них доступно лишь владельцам платных аккаунтов.

От подробной статистики никто не скроется.

О геймплее расскажу вкратце, думаю, все и так знают. Режимы игры следующие: Duel, Free For All (FFA), Team Deathmatch (TDM), Capture the Flag (CTF), Clan Arena (СА) и FreezeTag.

По сравнению с третьей частью изменились лишь некоторые детали. Например, дуэли теперь длятся 10 минут, а не 15. Немного изменён баланс оружий, добавлена парочка новых. Ещё появились так называемые DevPick'и — сервера со всякими необычными настройками, появляющиеся, как правило, на выходных.

Ну а в остальном это всё тот же Quake 3 в новой обёртке. Хорошо это или плохо? Во всяком случае, не так рискованно. После относительного провала Quake 4 разработчики решили что от добра добра не ищут.

Хотя конечно, беда Quake 4 не в плохом геймплее, а в слабой технической части, но следствие одно — поклонников третьей части больше.

Игра стала гораздо благосклоннее к новичкам. Помимо уже упомянутого автоматического скачивания, установки и обновления, здесь так же присутствуют тренировочные карты для совершенствования движений, и система подбора равных соперников, которая, конечно, далека от совершенства, но с основной задачей справляется — отгораживает новичков от поражений 0:50.

Концентрированное удовольствие – вот девиз Quake Live.

Говоря о Quake Live, невозможно не затронуть тему киберспорта. Здесь у игры была особая миссия. После того, как Quake 4 потихоньку убрали со всех мировых турниров, а Quake 3 оставался лишь у небольшого числа организаторов, впервые с 1996 года Quake оказался под угрозой исчезновения с радаров мирового киберспорта.

Поэтому именно на Quake Live ложилась ответственность за вывод серии из кризиса. Бесплатность, доступность, проверенный временем геймплей, активное сообщество, поддержка разработчиков — обладая такими качествами, решение этой задачи не должно было составить проблем. Так и случилось. Сейчас по игре полно турниров, как в России, так и во всём мире.

Играйте, выигрывайте, становитесь лучшими.

ИТОГИ

Плюсы: возможность играть бесплатно; простота установки и обновлений; награды, рейтинги, статистика, друзья, и прочие социальные примочки; постоянное развитие игры.

Минусы: только английский язык; нет выделенных серверов, а официальные создаются с большим напрягом; нет множества вещей, которые уже были реализованы в предыдущих частях серии.

ГЕЙМПЛЕЙ: 9/10

Всё та же классика. Придраться можно разве что к малому количеству режимов игры – всё-таки за долгие годы для серии Quake их было создано огромное количество.

ГРАФИКА: 8/10

Оценивать графику в таких играх — дело неблагодарное. 99% игроков всё равно отключают все графические навороты ради простоты и понятности картинки и повышения количества FPS. Но стоит отметить, что здесь всё довольно красиво. Картинка немного преобразилась со времён Quake 3.

ЗВУК: 8/10

Привычный набор мясных звуков — выстрелы, взрывы, громкие крики врагов, мрачный голос комментатора. Хотелось бы, конечно, более жёсткий саундтрек. В идеале — такой как в Quake 2.

ИНТЕРФЕЙС: 9/10

Здесь по сравнению с Quake 3 / Quake 4 — огромный шаг вперёд. Большинство настроек теперь доступны в меню. Такого не было даже в любительских модах. Иногда, правда, приходится таки залазить в консоль.

ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА: 9/10

Читайте также:  Видео: правило 10-20-30 в проведении презентаций от гая кавазаки - хитрые советы

ID Software удалось малыми силами реанимировать классику, и вновь заставить множество людей вновь и вновь запускать Quake. Это ли не главное?

P.S. На десерт — мой любимый мувик.

Источник: https://gamer-info.com/game/quake-live/user-review/Yavich/

Quake Live Achievements

3.7 out of 5 from 31 votes

There are a maximum of 58 Quake Live achievements worth 1,594

625 tracked gamers have this game, 26 have completed it (4.16%)

View

There are no guides

Unlocked by 539 tracked gamers (86% — TSA Ratio = 1.07)  

There are no guides

Unlocked by 257 tracked gamers (41% — TSA Ratio = 1.56)  

There are no guides

Unlocked by 167 tracked gamers (27% — TSA Ratio = 1.93)  

There are no guides

Unlocked by 271 tracked gamers (43% — TSA Ratio = 1.51)  

There are no guides

Unlocked by 447 tracked gamers (72% — TSA Ratio = 1.18)  

There are no guides

Unlocked by 273 tracked gamers (44% — TSA Ratio = 1.51)  

There are no guides

Unlocked by 356 tracked gamers (57% — TSA Ratio = 1.32)  

There are no guides

Unlocked by 247 tracked gamers (40% — TSA Ratio = 1.59)  

There are no guides

Unlocked by 255 tracked gamers (41% — TSA Ratio = 1.56)  

-0.1There are no guides

Unlocked by 104 tracked gamers (17% — TSA Ratio = 2.44)  

-0.1There are no guides

Unlocked by 164 tracked gamers (26% — TSA Ratio = 1.96)  

There are no guides

Unlocked by 197 tracked gamers (32% — TSA Ratio = 1.78)  

There are no guides

Unlocked by 171 tracked gamers (27% — TSA Ratio = 1.92)  

There are no guides

Unlocked by 96 tracked gamers (15% — TSA Ratio = 2.54)  

There are no guides

Unlocked by 149 tracked gamers (24% — TSA Ratio = 2.04)  

There are no guides

Unlocked by 257 tracked gamers (41% — TSA Ratio = 1.55)  

There are no guides

Unlocked by 122 tracked gamers (20% — TSA Ratio = 2.25)  

-0.2There are no guides

Unlocked by 80 tracked gamers (13% — TSA Ratio = 2.79)  

-0.1There are no guides

Unlocked by 103 tracked gamers (16% — TSA Ratio = 2.45)  

-0.2There are no guides

Unlocked by 75 tracked gamers (12% — TSA Ratio = 2.88)  

-0.1There are no guides

Unlocked by 65 tracked gamers (10% — TSA Ratio = 3.09)  

There are no guides

Unlocked by 78 tracked gamers (12% — TSA Ratio = 2.82)  

There are no guides

Unlocked by 102 tracked gamers (16% — TSA Ratio = 2.47)  

-0.3There are no guides

Unlocked by 65 tracked gamers (10% — TSA Ratio = 3.12)  

-0.1There are no guides

Unlocked by 60 tracked gamers (10% — TSA Ratio = 3.22)  

There are no guides

Unlocked by 87 tracked gamers (14% — TSA Ratio = 2.67)  

-0.1There are no guides

Unlocked by 57 tracked gamers (9% — TSA Ratio = 3.30)  

-0.2There are no guides

Unlocked by 48 tracked gamers (8% — TSA Ratio = 3.60)  

+0.2There are no guides

Unlocked by 60 tracked gamers (10% — TSA Ratio = 3.24)  

-0.2There are no guides

Unlocked by 49 tracked gamers (8% — TSA Ratio = 3.56)  

-0.1There are no guides

Unlocked by 56 tracked gamers (9% — TSA Ratio = 3.33)  

There are no guides

Unlocked by 76 tracked gamers (12% — TSA Ratio = 2.86)  

-0.2There are no guides

Unlocked by 85 tracked gamers (14% — TSA Ratio = 2.70)  

-0.3There are no guides

Unlocked by 41 tracked gamers (7% — TSA Ratio = 3.89)  

-0.1There are no guides

Unlocked by 55 tracked gamers (9% — TSA Ratio = 3.36)  

-0.1There are no guides

Unlocked by 59 tracked gamers (9% — TSA Ratio = 3.24)  

-0.2There are no guides

Unlocked by 49 tracked gamers (8% — TSA Ratio = 3.56)  

-0.2There are no guides

Unlocked by 48 tracked gamers (8% — TSA Ratio = 3.60)  

There are no guides

Unlocked by 69 tracked gamers (11% — TSA Ratio = 3.00)  

-0.2There are no guides

Unlocked by 49 tracked gamers (8% — TSA Ratio = 3.56)  

-0.3There are no guides

Unlocked by 41 tracked gamers (7% — TSA Ratio = 3.89)  

-0.1There are no guides

Unlocked by 61 tracked gamers (10% — TSA Ratio = 3.19)  

There are no guides

Unlocked by 68 tracked gamers (11% — TSA Ratio = 3.02)  

+0.2There are no guides

Unlocked by 59 tracked gamers (9% — TSA Ratio = 3.27)  

-0.3There are no guides

Unlocked by 44 tracked gamers (7% — TSA Ratio = 3.76)  

-0.3There are no guides

Unlocked by 43 tracked gamers (7% — TSA Ratio = 3.80)  

-0.2There are no guides

Unlocked by 46 tracked gamers (7% — TSA Ratio = 3.68)  

-0.6There are no guides

Unlocked by 29 tracked gamers (5% — TSA Ratio = 4.63)  

-0.4There are no guides

Unlocked by 35 tracked gamers (6% — TSA Ratio = 4.21)  

-0.3There are no guides

Unlocked by 38 tracked gamers (6% — TSA Ratio = 4.04)  

+0.2There are no guides

Unlocked by 39 tracked gamers (6% — TSA Ratio = 4.04)  

-0.4There are no guides

Unlocked by 36 tracked gamers (6% — TSA Ratio = 4.16)  

Источник: https://truesteamachievements.com/game/Quake-Live/achievements

Ссылка на основную публикацию