Кто такой john appleseed? — хитрые советы

Johnny Appleseed — это… Что такое Johnny Appleseed?

Кто такой john appleseed? - хитрые советы

  • Johnny Appleseed — Johnny Appleseed, born John Chapman (September 26, 1774 – February 18, 1845), was an American pioneer nurseryman who introduced apples to large parts of Ohio, Indiana, and Illinois, mainly Ohio. He became an American legend while still alive,… …   Wikipedia
  • Johnny Appleseed — Johnny Appleseed, Harper’s Magazine, 1871 Johnny Appleseed (* 26. September 1774 in Leominster, Massachusetts; † 11. März 1847 in Fort Wayne, Indiana; eigentlich John Chapman) war ein Anhänger Emanuel Swedenborgs und ökologischer Pionier, der zu… …   Deutsch Wikipedia
  • Johnny Appleseed — Johnny Appleseed. Johnny Appleseed, de nacimiento John Chapman (26 de septiembre de 1774, Leominster, Massachusetts 18 de marzo de 1845, Fort Wayne, Indiana) fue un pionero y héroe folclórico estadounidense …   Wikipedia Español
  • Johnny Appleseed — Cette page d’homonymie répertorie les différents sujets et articles partageant un même nom. Johnny Appleseed est le surnom de John Chapman C est aussi le titre anglais Johnny Pépin de Pomme (1948) un court métrage de Disney John Chapman: The… …   Wikipédia en Français
  • Johnny Appleseed — noun United States pioneer who planted apple trees as he traveled (1774 1845) • Syn: ↑Chapman, ↑John Chapman • Instance Hypernyms: ↑pioneer * * * Johnny Appleseed [Johnny Appleseed …   Useful english dictionary
  • Johnny Appleseed — ➡ Appleseed * * * …   Universalium
  • Johnny Appleseed — John (Johnny) Chapman …   Eponyms, nicknames, and geographical games
  • Johnny Appleseed — (1774 1845, born John Chapman) legendary pioneer who traveled through the American wilderness and planted apple orchards (famous for his peaceful character and simple lifestyle) …   English contemporary dictionary
  • Johnny Appleseed (Disney) — Johnny Pépin de Pomme Johnny Pépin de Pomme est un court métrage d animation américain réalisé par Walt Disney Productions, sorti initialement le 27 mai 1948, comme une séquence du film Mélodie Cocktail[1], puis seul le 25 décembre 1955[2].… …   Wikipédia en Français
  • Johnny Appleseed Park — Infobox park park = Johnny Appleseed Park image size = caption = type = location = Indiana 930 and Harry Baals Drive, Fort Wayne, Indiana coordinates = size acre = 31.0 size sqmi = opened = 1973 (acquired) operator = Fort Wayne Parks and… …   Wikipedia
  • Johnny Appleseed (film) — Infobox Film name = Johnny Appleseed caption = director = Wilfred Jackson producer = Walt Disney writer = Winston Hibler Joe Rinaldi Erdman Penner Jesse Marsh starring = Dennis Day music = Paul J. Smith cinematography = Hal Ambro Harvey Toombs… …   Wikipedia

Источник: https://regional_studies.academic.ru/9686/Johnny_Appleseed

Джон Доу — маньяк, возомнивший себя орудием Господа

Джон Доу (роль исполнил Кевин Спейси) возомнил себя исполнителем господней воли на Земле и решил внести свою лепту в улучшение мира. Доу подготовил несколько убийств грешников, олицетворяющих каждый из семи смертных грехов (Чревоугодие, Алчность, Праздность, Гордыня, Похоть, Зависть и Гнев).

Причем подготовил весьма тщательно, продумав все до последней детали. Добавим, что у Доу также была мощная «теоретическая» подготовка, из-за которой его и вычислили, но, правда, не смогли поймать. Он изучал литературу, связанную с «грехами» и исписал множество тетрадей своими мыслями по этому поводу.

Видимо, «грешники», в лице разного быдла, так его достали, что он решил перейти к активным действиям.

Сначала он наказал за праздность человека, ведущего «не трудовой» образ жизни. Доу приковал его к кровати и держал целый год, накачивая наркотиками и давая ему еду лишь внутривенно. Когда полицейские обнаружили жертву, она уже превратилась в «овощ».

Затем он убил толстяка (за постоянно обжорство), заставив его есть до тех пор, пока у бедняги не лопнул желудок.

После этого был убит адвокат, которому Доу вменил такой грех как «алчность». Под дулом пистолета Доу заставил адвоката вырезать из себя мясо (вспоминаем Шейлока из пьесы Шекспира «Венецианский купец»), отчего он и умер.

Через некоторое время была убита известная «возгордившаяся» актриса.

Следующей жертвой стала проститутка (грех — «похоть»), которую Доу убил, заставив ее клиента заниматься с ней сексом с помощью страшного приспособления (с длинным кинжалом). Кстати, какая тут похоть? Похоть скорее у клиента.

И тут, Доу понял, что сам не без греха. Изучая личности расследующих его убийства полицейских, он, страшно одинокий человек, поймал себя на зависти к семейной жизни детектива Миллза (Брэд Питт). Тут надо отметить, что, при первом знакомстве с Миллзом, Доу увидел в нем такой грех, как «гнев». И тогда Доу решил сделать следующее.

Он, сдался полиции с условием, что его отпустят вместе с Миллзом и его напарником показать им что-то важное. Когда они приехали в указанное Доу место, туда же приехал почтальон и передал полицейским посылку. Там оказалась голова жены Миллза (Доу все спланировал заранее и убил ее перед своей «сдачей»).

Миллз, будучи вне себя от горя и ярости, убил Доу, чего тот и добивался, желая наказать себя за «зависть» (а заодно и Миллза за «гнев»).

P.S. Самый крутой детектив-триллер. Круче чем «Молчание ягнят». Единственно, что не понятно, за что пострадала жена Миллза. За «гордыню»? Но, как раз, ее то нее и не было.

Цитаты Джона Доу

— Но подожди. Ты же убиваешь невинных?— Невинных? Это шутка такая?

Мы видим смертные грехи на каждом углу, в каждом доме. И терпим их потому, что это общепринято, это обычно.

Сегодня в метро ко мне подошел человек и заговорил со мной. Просто одинокому человеку захотелось поболтать о погоде и так далее. Я пытался быть вежливым и учтивым, но скоро у меня стала болеть голова от его пошлостей. Почти неожиданно для меня самого, меня стошнило прямо на него. Он был недоволен. А я все смеялся, смеялся…

Торговец наркотиками! Педераст и торговец наркотиками! Не забудем про шлюху – разносчицу заразы. Только в этом г….ном мире можно сказать, что эти люди невинны, и сказать это не смеясь.

А женщины? Женщина такая гадкая внутри, что не смогла бы жить, если бы только не ее красота снаружи.

Если хочешь, чтобы люди тебя слышали, ты уже не можешь вежливо хлопать их по плечу — тебе нужно бить их молотом, только тогда заметишь, что привлёк их пристальное внимание.

Мы жалкие марионетки. Мы пляшем на крохотной сцене. Веселимся, танцуем и трахаемся, не ведая что мы ничто. Мы не то что было задумано.

Источник: http://fandea.ru/227-manjak-dzhon-dou-vozomnivshii-sebja-orudiem-gospoda.html

10 фактов о компании Apple

1 апреля исполняется  35 лет компании Apple. С этим можно спорить, но ни одна компания не сумела завоевать столько противоречивых отзывов, сколько завоевала Apple. С годами она стала не просто компанией — для многих она стала культурой и стилем жизни, показателем положения в обществе. А фанатов у нее даже сейчас больше, чем у некоторых поп-звезд.

Apple знаменита не только своими выдающимися продуктами, но и постоянно окружающей ее завесой тайны. Именно эта завеса постоянно порождает огромный шлейф догадок и слухов, который заполняет собой весь интернет. Вы постоянно встречаете их, если держите руку на пульсе последних событий. Однако в истории компании есть столько удивительных фактов, что о многих из них вы могли и не слышать.

В этой статье Вас ждут ответы на вопросы вроде «Откуда произошли названия продуктов?», «Каким был первый логотип Apple?», «Что продал Возняк, чтобы добыть денег на производство Apple I?», а также многие другие факты из истории Apple.

  1. На первом логотипе Apple был изображен Исаак Ньютон
  2. Наверное, самый известный логотип Apple — это разноцветное яблоко. Сейчас именно он считается винтажным ретро-знаком Apple, хотя официально первым было далеко не яблоко. На самом первом логотипе Apple был изображен Исаак Ньютон, сидящий под яблоней — незамысловатый сюжет легенды про открытие сэром Исааком силы всемирного тяготения.

    Логотип с Ньютоном нарисовал наименее известный из трех сооснователей Apple — Рональд Вейн (Ronald Wayne).

    Кстати, еще один занимательный факт: Вейн продал свои акции Стиву Джобсу и Стиву Возняку за 800 долларов, а сегодня они могли бы принести ему 22 миллиарда. Но вернемся к логотипу.

    Компания недолго пользовалась услугами сэра Ньютона — из-за сильной детализации в сжатом виде логотип плохо смотрелся на продуктах компании и в 1976 году его заменили.

    Заменили тем самым знаменитым радужным яблоком, которое нарисовал Роб Яноф (Rob Janoff). Оно оставалось символом компании многие годы, пока в 1998 году не сменилось одноцветным вариантом.

  3. Чтобы добыть денег на производство Apple I, Возняк продал инженерный калькулятор
  4. Чтобы собрать деньги на покупку деталей для выполнения первых заказов по Apple I, Стив Джобс продал свой фургон Volkswagen, а Возняк, в то время работавший в HP, за 500 долларов расстался с инженерным калькулятором Hewlett-Packard 65.

    Если вы родились в 90-х, то можете справедливо удивиться, что простой калькулятор мог стоить таких денег, но в 1976 году инженерный калькулятор стоил не меньше, чем сегодня стоит ноутбук, а HP-65 и вовсе был “самым компактным программируемым компьютером”.

    Воз тогда неплохо на нем заработал, учитывая, что новый калькулятор стоил 795 долларов, а его экземпляр был довольно поношенным, поскольку использовался и в хвост, и в гриву. Интересно, задумывался ли покупатель о том, что держит в руках исторический предмет? Вы только представьте, сколько бы он стоил сейчас на Ebay.

  5. Apple I продавали за 666 долларов и 66 центов
  6. Наибольшей критике всегда подвергаются цены на современные компьютеры Apple. Но исторически так сложилось, что продукты Apple всегда стоили дорого. Если учесть инфляцию и пересчитать цены, то окажется, что самый первый компьютер Apple стоил дороже современного MacBook Air и даже 17-дюймового MacBook Pro.

    То, что на ценнике Apple I значилось 666 долларов и 66 центов, никак не связано с числом зверя — этому есть вполне практичное объяснение. В одном из интервью Стив Возняк объяснил как сформировалась такая цена:

    Я тогда увлекался повторами цифр” — сказал он и объяснил, что оптовая цена Apple I для магазинов составляла 500 долларов, с учетом наценки розничная стоимость получалась около 667 долларов, которую Воз «округлил» до 666.66 — “просто чтобы было легче набирать”.

  7. Apple изобрела «собакорову»
  8. Слышали когда-нибудь о “собакорове”? А вот давние пользователи Apple наверняка слышали — она входила в состав египетского шрифта на первом Macintosh. Когда этот шрифт упразднили, собакорова переселилась в LaserWriter Driver 4.0 и стала своеобразным талисманом технарей Apple.

    Собакорову по имени Клэрус (Clarus) создала Сьюзан Кери (Susan Kare). Это животное можно было найти во всех версиях операционных систем для Mac вплоть до OS X. В конце 80-х «мкавкающая» собакорова стала популярной в разных кругах разработчиков — даже Microsoft когда-то использовала собакорову в своей рекламе.

    Не удивительно, что Apple это не понравилось. Служба поддержки разработчиков компании составила техническую записку, в которой объяснила все особенности животного. Потом эта записка №31 в качестве пасхального яйца была записана на первые компакт-диски Apple Developer, а Clarus и Dogcow, стали зарегистрированными торговыми знаками Apple.

  9. Название “Macintosh” произошло от яблока
  10. То, что компьютер Apple Lisa Стив Джобс назвал в честь своей дочери, — известный факт, но немногие знают откуда произошло название “Macintosh”. Это имя в честь любимого сорта яблок новому компьютеру дал сотрудник Apple Джеф Раскин (Jef Raskin), красиво обыграв при этом фруктовую тему компании.

    Macintosh был просто кодовым названием проекта. Говорят, что Стив Джобс в отсутствие Раскина даже пытался сменить его на “Bicycle”. Но название не прижилось и Macintosh так и остался Macintosh’ем до конца проекта.

  11. Первую цветную цифровую фотокамеру сделала Apple
  12. Первая цветная «мыльница» появилась в США в 1994 году и сделала ее Apple. На Apple QuickTake 100 можно было снять 8 фотографий, а к Mac'у она подключалась через последовательный кабель.

    Стоила камера по тем временам 749 долларов, то есть примерно 1000 долларов в сегодняшнем эквиваленте — огромные деньги, учитывая отсутствие дисплея и смешное разрешение в 1 мегапиксел.

    Потом Apple сделала еще две модели QuickTake, а в 1997 году к власти вернулся Стив Джобс и закрыл проект.

  13. Название “iPod” навеяно фильмом «2001: Космическая одиссея»
  14. Чтобы придумать запоминающееся название новому устройству, Стив Джобс собрал целую команду копирайтеров, среди которых был и автор iPod’а Винни Чико (Vinnie Chieco).

    Говорят, что у Джобса уже был слоган для MP3-плейера: “1000 песен в вашем кармане”, так что фантазию копирайтеров ничто не ограничивало и не привязывало к музыкальной тематике.

    Как только я увидел белый iPod, я сразу вспомнил фильм 2001”, — сказал Чико в интервью Wired в 2006 году. Дело в том, что взаимодействие компьютера и музыкального плейера напомнило ему взаимодействие космического корабля и спасательной капсулы, которая в этом фильме называлась EVA pod.«Оставалось только добавить приставку ‘i’ и дело было в шляпе”.

  15. Пасхальное яйцо в первом iPod
  16. В первом iPod’е был спрятан небольшой секрет — пасхальное яйцо — игра, в которую можно было попасть набрав определенную комбинацию кнопок.

    Процедуру подробно описал Ник Триано (Nick Triano) в обзоре iPod на Geek.com. “Зайдите в меню ‘About’, зажмите центральную кнопку и держите три секунды — после этого можно слушать музыку и играть в Breakout”.

    Кстати, эта игра оставила еще один след в истории Apple: именно над ней Стив Джобс и Стив Возняк работали в Atari, когда Джобс обманул Возняка и скрыл от него полученную за работу тысячу долларов.

  17. Кто такой John Appleseed?
  18. Имя John, или Johnny Appleseed в истории Apple всплывает неоднократно, но официального объяснения ему пока не существует.

    Вообще-то Johnny Appleseed — это живший в 18 веке американский миссионер, садовник известный своей склонностью к выращиванию яблок — и это единственное что связывает Джонни с корпорацией Apple.

    Первое упоминание Johnny Appleseed в истории Apple ведет к инвестору и бывшему генеральному исполнительному директору Apple Майку Маркулле (Mike Markkula) — по всей видимости он использовал этот псевдоним когда писал программы под Apple II. Тем же именем подписано письмо на новой иконке TextEdit в Mac OS X Leopard. Да, там действительно написан осмысленный текст, это слова из рекламной кампании “Think Different” 1997 года:

    “За безумцев. За белых ворон. Бунтарей. Возмутителей. Они как круглые затычки в квадратных дырках. Они смотрят на мир по-другому. Они не любят правила. Их не устраивает существующее положение вещей. Можно их цитировать или с ними спорить, можно их хвалить или ругать.

    Единственное, что невозможно — не замечать их. Потому что они меняют наш взгляд на вещи и толкают человечество вперед. И там, где кто-то видит безумие, я вижу гений. Потому что именно те, у кого хватает безумия думать, будто они могут изменить мир, и есть те, кто его изменяет.

    Думай по-другому”

    Это письмо адресовано “Kate” и подписано “Береги себя, John Appleseed.”

    Но если этих Джонов вы могли не знать, то не могли не заметить того, что постоянно появляется в рекламе iPhone. Жаль, что номер телефона и почтовый адрес у него не настоящие, а то бы мы обязательно расспросили, какое отношение он имеет к Apple. Ну, кроме яблок, конечно.

  19. Джони Айв тоже носит одну и ту же футболку
  20. Стиль одежды Джобса давно стал притчей во языцех (черная водолазка, джинсы Levis и кроссовки NB). Но это не единственный руководитель Apple, который остается верен своему стилю из года в год.

    В каждом рекламном ролике нового продукта Apple первый вице-президент компании по производственному дизайну, Джони Айв, уже 10 лет снимается в футболке одного и того же фасона. Что ж — у гениев свои причуды.

Читайте также:  Экологическая карта москвы - хитрые советы

Источник: http://www.kabanik.ru/page/10-facts-about-apple

Johnny Appleseed

Previous (John von Neumann)Drawing of John Chapman, aka Johnny Appleseed, from Howe's Historical Collections of Ohio, Ohio Centennial Edition, 1903

John Chapman (September 26, 1774 – March 18, 1845) was born in Leominster, Massachusetts.

He is best known as an American pioneer orchardist.

A deeply religious man, John Chapman became a self-appointed missionary for the Church of the New Jerusalem, a Christian church based on the Biblical interpretations of Emanuel Swedenborg, a Swedish scientist and theologian.

Known to many as the beloved Johnny Appleseed, he understood the practical value and real need for his service of supplying seeds and apple trees. He traveled through the Midwest states of Ohio, Indiana, and Illinois.

His strategy was to plant the seeds he obtained from cider mills in Pennsylvania in areas he believed settlers would find appealing.

Apples were a true necessity in the diets of early pioneers so the law of the day made it mandatory for each settler to plant 50 apple trees their first year in a new area.

Chapman became an American legend while he was still alive through various works of art and literature devoted to his life story. He was an early conservationist, what would be called today an ecologist.

He is exemplary and extraordinary as a man who lived for God, lived for the sake of his fellow human beings, lived in harmony with nature, loved across the boundaries of cultures and ethnicities, and lived simply and sacrificially.

Early Life

John Chapman was born in Leominster, Massachusetts, on September 26, 1774. He was the son of Nathaniel Chapman, who fought at Concord as a Minuteman as early as April 19, 1775, and later served in the Continental Army with General George Washington during the American Revolutionary War. Johnny was born around the time that the battle of Bunker Hill was fought.

While Nathaniel was in military service, his wife died (July 18, 1776) shortly after giving birth to a second son, named Nathaniel. The baby died about two weeks after his mother. Nathaniel Chapman ended his military service and returned home in 1780 to Springfield, Massachusetts.

In the summer of 1780 he married Lucy Cooley of Longmeadow, Massachusetts and they had 10 children.

According to some accounts, John, at the age of eighteen, persuaded his half-brother Nathaniel, eleven, to go west with him in 1792.

The two of them apparently lived a nomadic life until their father, with his large family, came west in 1805 and met up with them in Ohio.

Читайте также:  Быстрая блокировка мака клавиатурным сокращением - хитрые советы

Nathaniel the younger then probably quit moving around with Johnny to help his father farm the land. John Chapman had one sister, Elizabeth.

At some point, John became an evangelist for the for the Church of the New Jerusalem, a Swedenborgian sect.[1]

Mission and Work

Records show that John Chapman appeared on Licking Creek, in what is now Licking County, Ohio, in 1800, when he was 26 years old. He probably came up the Muskingum River to plant near the Refugee Tract, which would soon fill up with settlers, when Congress actually got around to granting the lands.

In April 1798, the Continental Congress had ratified resolutions to donate public lands for the benefit of those who had left Canada and Nova Scotia to fight against the British in the Revolutionary War. The lands were actually set apart in 1801 and patents issued in 1802.

Grants of land ranging from 160 acres to 2,240 acres were awarded. Johnny, with true Yankee enterprise, went ahead and planted his nurseries before the refugees arrived. Licking County, then a part of Fairfield, contained only three white families.

By the time families were ready to settle the area, Johnny's tracts of land were ready for market.

This was the plan that John Chapman followed for nearly a half-century. Chapman went ahead of the great immigrant flood ever sweeping westward. He planted with an eye to future markets, and seldom did he make a poor choice. Many towns have risen on or near his nursery sites.

The apple orchards sown by Chapman were not today's familiar sweet snack, produced by grafting clones of a few exceptional varieties. Seed-grown apples vary significantly from tree to tree, but are typically small, sour fruits.

Still, they added vitamin C and fiber to a frontier diet heavy in game meat. Whole apples can be stored in a root cellar for months, and dried apple sections known as snitz keep indefinitely.

Snitz were used to flavor soups and stews, and in such popular entrees as snitz and knep, an apple and pork dish.

The juice could be made into hard cider (sometimes frozen to make applejack or distilled to make brandy), which was the preferred alcoholic beverage in the early American West.

[2] Although Chapman himself was a teetotaler as well as a vegetarian, his version of Swedenborgian theology condemned drunkenness, rather than requiring total abstention from alcohol.

On the frontier, water supplies were often of questionable quality, and alcoholic beverages could be the healthful alternative.

In addition to the trees transplanted from Chapman's orchards, wild apple trees began to appear. Wildlife stealing windfall apples would deposit some of the seeds they ingested, complete with a nice dollop of fertilizer.

Between the unimproved trees from Chapman's orchards and wild apple trees, a number of trees bore better apples, and an explosion of named varieties occurred.

Many of today's most popular named varieties first appeared in the 1800s.

When settlers found that young apple trees would be available, they increasingly brought scion wood with them from New England, New York, and Virginia to graft into usable eating varieties.

Did you know?

The legendary Johnny Appleseed was actually John Chapman, an evangelist for a Swedenborgian sect, who planted apple orchards along America's frontier

Chapman's outlays were minimal. He obtained the seed for free from cider mills eager to have new customers. He dressed poorly, even for the frontier, and spent most of his time traveling from home to home on the frontier.

He would tell stories to children, spread the Swedenborgian gospel to the adults, and received supper and shelter for the night in return. He would tear a few pages from one of Swedenborg's books and leave them with his hosts.

He made several trips east, both to visit his sister, and to replenish his supply of Swedenborgian literature. He typically would visit his orchards every year or two, and collect his earnings. The majority of earnings during his lifetime were given to his sister, to his church, and to various needy people he came upon.

Chapman owned orchards that today would be worth millions of dollars.

He would obtain land, paying for it with the promise of apple trees, clear it and plant an orchard, leaving it in the care of a nearby settler who would sell trees on shares.

His orchard managers were instructed to sell trees on credit. As settlers were setting down roots in the community, this was sound credit management.

Chapman made friends with many of the Native American tribes and was known to have learned many of their languages well enough to converse.

Memoirs from settlers who knew Chapman well indicate the impression that many tribes held him in a high regard, and that his unusual zeal for serving others led some to believe he was touched by the Great Spirit.

For that reason, they allowed him to listen to their council meetings, and he was therefore sometimes able to avert trouble between a tribe and incoming settlers.

Health

It has been suggested that Chapman may have had Marfan syndrome,[3], a rare genetic disorder. One of the primary characteristics of Marfan syndrome is extra-long slim limbs, and Johnny Appleseed was exceptionally tall and slim. Johnny was sickly as a child. He died in his sleep as an adult. Marfan syndrome is closely associated with death from cardiovascular complications.

Johnny was an ascetic of sorts, practicing a life of self-denial. He went barefoot and wore rags, even in the coldest midwestern winter, and was a vegetarian. Those who propose the Marfan theory suggest that his compromised health may have made him feel the cold less intensely. His long life, however, refutes that theory.

Death

There is some vagueness concerning the date of his death and his burial. Harper's Magazine of November 1871 (which is taken by many as the primary source of information about John Chapman) gives the date as 1847.

Other sources, however, give the year as 1845 and some give the date as March 18, though it is difficult to find documentation of this date. Although the actual site of his grave is disputed, a national historic landmark gravesite is located in Johnny Appleseed Park (formerly known as Archer Park) in Fort Wayne, Indiana.

Some claim it to be on the present grounds of Fort Wayne's Canterbury Green apartment complex and golf course. Historical documents say he was buried beneath an apple tree along the St. Joseph River, on the Archer farm, «four miles north of Fort Wayne.

» Both the Canterbury Green and Archer/Johnny Appleseed park locations, now located in the central part of Fort Wayne, are on land that was once the Archer farm.

Legend

After his death, Chapman's story was changed into the pioneer folk hero Johnny Appleseed.

The popular image of “Johnny Appleseed” had him planting apple trees randomly, everywhere he went to the benefit of pioneering families. In fact, he planted orchards, from which settlers could obtain trees at modest cost.

The use of his apples to make the alcoholic drink, hard apple cider, is also ignored.[4]

The folk hero Johnny continues to be celebrated in Johnny Appleseed festivals and statues around the Northeast and Midwestern states.

Notes

  1. ↑ William Kerrigan, Johnny Appleseed and the American Orchard (Johns Hopkins University Press, 2012, ISBN 978-1421407296).
  2. ↑ Michael Pollan, The Botany of Desire. (Random House, 2001, ISBN 0375501290), chapter one.

  3. ↑ What is Marfan Syndrome? The Marfan Foundation. Retrieved May 25, 2018.
  4. ↑ Natasha Geiling, The Real Johnny Appleseed Brought Apples—and Booze—to the American Frontier Smithsonian.com, November 10, 2014. Retrieved May 26, 2018.

References

  • Jones, William E. (ed.). Johnny Appleseed: A Voice in the Wilderness. Seventh edition, 2000. West Chester, PA: Chrysalis Books, 1945. ISBN 0877853045
  • Kerrigan, William. Johnny Appleseed and the American Orchard. Johns Hopkins University Press, 2012. ISBN 978-1421407296
  • Pollan, Michael. The Botany of Desire. Random House, 2001. ISBN 0375501290
  • Price, Robert. Johnny Appleseed: Man and Myth. 2001 edition. Urbana, IL: University of Illinois Press, 1954. ISBN 1882203739

External links

All links retrieved May 24, 2018.

Источник: http://www.newworldencyclopedia.org/entry/Johnny_Appleseed

Синдзи Арамаки сделает из Appleseed трилогию

Пока к российскому прокату подбирается пират Харлок на своей неуязвимой «Аркадии», его создатель, режиссер Синдзи Арамаки, занимается новым-старым проектом – компьютерным аниме Appleseed Alpha. Формально этот мувик венчает трилогию адаптаций Арамаки комикса «Яблочное зернышко», по сути же является приквелом первых двух частей.

Читайте также:  Тренируемся правильно: чсс и пульсовые зоны - хитрые советы

Sony Pictures Worldwide Acquisitions и японская студия Lucent Pictures Entertainment (трилогия «Берсерк» Тосиюки Кубоки, сериал Kill la Kill) занимаются созданием третьего полнометражного аниме по манге Appleseed («Яблочное зернышко») культового Масамунэ Сиро.

Режиссирует мувик, озаглавленный Appleseed Alpha, Синдзи Арамаки, чья последняя работа, «Космический пират Харлок», на днях стартует в российском прокате. Ранее Арамаки уже поставил два аниме по Appleseed (2004, 2007 гг.

) – первое из них в России на DVD выпустила компания R·U·S·C·I·C·O.

В отличие от Мамору Осии, при постановке Ghost in the Shell использовавшего лишь отрывки из некоторых глав манги Масамунэ Сиро, режиссер обеих частей Appleseed гораздо чаще оглядывался на первоисточник. Например, сохранил пехотные модули, в то время как Осии футиком из своих фильмов исключил

Франшиза «Яблочное зернышко», объединяющая четырехтомную мангу, шесть аниме (включая Appleseed Alpha) и две видеоигры, посвящена постапокалиптическому миру, в котором лицо планеты изменено до неузнаваемости бесконечными войнами.

Главные герои – девушка Дюнан Нют и киборг Бриарей, профессиональные солдаты, кочующие из одного разрушенного города в другой (в аниме Арамаки они изначально разлучены).

Каково же оказывается их удивление, когда они узнают, что война окончена, стран-победительниц в ней нет, а место, где музыка и смех заменяют выстрелы и вопли, все же существует – речь о технологическом рае, названном Олимпом, рядом с которым египетские пирамиды и Вавилонская башня покажутся детским конструктором.

В Олимпе население делится на людей и биороидов – искусственных homo sapiens, полученных в результате прорыва в генной инженерии (или «слета с катушек», если хотите). Особенностью биороидов является отсутствие репродуктивных функций.

Любовь и букет отрицательных эмоций им неведомы, как следствие – ревность, вражда и прочий пожар страстей обходят биороидов стороной.

И еще одна ремарка: время от времени роботам нужно проходить процедуры омоложения, в случае же неявки в «кабинет врача» по расписанию они превращаются в столетние развалины за считаные часы.

Практически весь управляющий аппарат Олимпа составлен из биороидов, премьер-министр Афина – тоже робот до последней клеточки.

За людьми – только регулярная армия, которой командует генерал Уран, лютый ненавистник искусственных сограждан.

Чтобы однажды не оказаться под подошвой военной диктатуры, Афина собирает из бывших наемников меха-спецназ ESWAT. Дюнан и Бриарей становятся одними из самых желанных новичков в ее маленькой армии.

Теперь скажем пару слов собственно о «Яблочном зернышке». Это название секретных данных, разгадка ключа к вечной жизни для биороидов, оставленная их создательницей, доктором Гиллиам. В «зернышке» появляется острая необходимость, когда неизвестными оказывается уничтожен Центр омоложения биороидов….

Дилогия Appleseed стала целой вехой в развитии аниме, обозначив новый вектор эволюции – тотальное освоение 3D- и CG-технологий. Последняя работа Арамаки, Captain Harlock, свидетельствует о том, что он окончательно избавился от «ошибок молодости» в виде недоработанной моторики персонажей и частых сюжетных пробоин, так что от Appleseed Alpha вполне можно ожидать высококлассной анимации.

Популярность серии Appleseed объясняется органичным соединением элементов киберпанка и меха, многосюжетностью повествования и присутствием ярчайшей героини. С созданием обворожительных валькирий у Масамунэ Сиро никогда проблем не возникало – вспомните хотя бы Мотоко Кусанаги из «Призрака в доспехах».

Выход CG-аниме Appleseed Alpha на DVD и Blu-Ray состоится 22 июля. Стало быть, неделей раньше – неделей позже отечественные фанаты «Зернышка» сочинят для него фэнсаб. Продюсированием картины занимается Джозеф Чоу, уже сотрудничавший с Синдзи Арамаки во время работы над проектами Appleseed Ex Machina и Halo Legends.

Что касается сюжета, то в Appleseed Alpha будет рассказана история странствий Дюнан и Бриарея по разрушенному миру еще до прихода в Олимп.

Вам интересно? Мне определенно да – постапокалиптику японские аниматоры всегда умели подать в неожиданном свете, а уж под «соусом» из музыки Skrillex это блюдо выглядит еще более лакомым.

Источник: https://www.film.ru/articles/yablochnoe-zernyshko-alfa

Джонни Яблочное Зёрнышко

Джонни Яблочное Зёрнышко превратился в икону прогрессизма, как в своё время и шервудский стрелок — Робин Гуд. Известный преступник и враг государства возвращал гражданам несправедливо изъятые налоги. Так он стал героем социалистического фольклора. Говорили, что он «крал у богатых и отдавал бедным».

Легенда Америки — Джонни Яблочное Зёрнышко — шагал по стране и сеял яблочные зёрна, дабы никто не голодал. Он был аскетом, проповедовал Евангелие и не мог причинить боль даже самому крохотному Божьему созданию. Одна из вымышленных историй гласит, как он от злости закинул свой ботинок куда подальше, чувствуя себя виноватым — ведь он случайно убил червяка, на которого наступил.

Некоторые из этих вымышленных качеств основывались на реальном характере. Настоящий Джонни Яблочное Зёрнышко жил значительно беднее, чем мог себе позволить. Так он давал людям ложное представление о своей бедности.

Но вот о главных достижениях Джонни американским школьникам ничего не рассказывают. А ведь он успешно богател при помощи спекуляций и тщательно просчитывал требования к своей частной собственности, которая появлялась за счет его яблочных зёрен.
Строго говоря, жизнь Джонни Яблочного Зёрнышка —это история успешного капиталиста.

История о Робине Гуде — вымысел на основе другого вымысла. Однако сказ о Джонни Яблочном Зёрнышке — вымысел, рожденный реальной личностью. Джон Чепмен родился 26 сентября 1774 года. Его отец был ветераном Войны за Независимость. Именно он направил своего сына на путь садовода.

Яблоки в то время не были обыденной едой. У них есть интересное свойство, о котором вы, возможно, никогда не слышали — это гетерозиготность.

Грубо говоря, нельзя предсказать, какого сорта яблоки вырастут на дереве. Современные сорта вроде «Ред Делишес» надёжно воспроизводятся черенкованием — в ствол новой яблони сажают в «корневище». Поэтому плоды растут те же самые, что и на старой яблоне. А вот в случае бесхозных семян можно получить случайный сорт.

Слева черенкование (прививка) яблони. А справа то, что можно таким образом получить — два сорта на одном дереве.

Джон Чепмен не верил в черенкование. Он видел в этом самонадеянную манипуляцию над законами природы, которая оскорбляла его христианские чувства. Вплоть до смерти Чепмена в Штатах мало кто занимался черенкованием.

Поэтому большинство выращенных яблонь давали горькие, кашицеобразные плоды. А то и вовсе неподходящие для еды. Так что обычно яблоки использовали для производства крепкого сидра.

В те времена водопровода не существовало. Где достать очищенную воду? Можно было её постоянно кипятить, но это долго и трудно. Упущенное время было бы лучше потратить на что-то более полезное.

Поэтому деревенская беднота производила яблочный сидр — он был куда более пригодным для питья, чем природная вода. В начале XIX века алкогольным напитком угощали даже детей, но часто это было самой здоровой альтернативой из всех возможных.

В конце концов, движение трезвости привело яблочную индустрию к выращиванию продуктов питания. Вышеупомянутый «Ред Делишес» пришел к нам из XIX века, когда фермеры соревновались в производстве наиболее вкусных яблок. Черенкование стало популярным, а пословицу «Кто яблоко в день съедает, у того врач не бывает» раскрутили как рекламу для поощрения людей есть яблоки.

Сорт яблок «Ред Делишес»

Но при жизни Чепмена яблоки использовались преимущественно для сидра. Когда он путешествовал по Огайо и другим неразвитым штатам, то, выращивая яблоневые сады, предвидел будущее желание поселенцев покупать сидр, а не еду. Что характерно, это приносило прибыль.

В противоположность легенде, Джон Чепмен выбирал землю для своих яблоневых садов не просто так. Его бизнес-решения основывались на экономическом расчете. Когда он сажал зерна на ничейной земле, то захватывал её по праву гомстеда. Каждый яблоневый сад давал ему право на землю.

Его сады были инвестициями. Когда он приезжал на новую землю, то сажал на ней яблоневые семена. Потом он передвигался дальше.

Когда-нибудь он возвращался назад к своим старым садам — теперь полностью освоенным — и продавал земли новым поселенцам.

Они нуждались в земле, а яблоневые сады были ценным товаром, который позволял им начать своё дело не с нуля. Джон Чемпен правильно угадал желания будущих потребителей и неплохо с этого поимел.

Легенда о Джонни Яблочном Зёрнышке описывает его как бедного странника, любящего природу. Его любовь к природе — чистая правда. Что он одевался достаточно скромно, чтобы показать свою бедность — тоже правда. Но настоящий Джон Чепмен накопил огромные богатства.

Сколько он заработал, посчитать сложно, поскольку он не доверял банкам и прятал свои деньги в тайниках. Но все историки признают, что он был успешным предпринимателем.

После своей смерти он оставил за собой внушительную сумму и около пяти квадратных километров ещё не проданных яблоневых садов.

Джонни Яблочное Зёрнышко

Ещё при жизни Джонни Яблочное Зёрнышко — так его стали называть задолго до смерти — любил каждый, кто знал его. Ему часто предлагали кров во время поездок, а дети были от него без ума.

Когда он продавал свои семена людям, то предпочитал бартерный обмен товарами вместо денежного. Добавим к этому его любовь к природе и животным — хотя и тут, скорее всего, в легенде преувеличили.

Нетрудно понять, почему его жизнь обросла мифами и стала идолом прогрессивной морали.

Джонни Яблочное Зёрнышко полностью заслуживает титул национального героя Америки. Но, прежде всего, как герой американского капитализма.

Источник: https://medium.com/rlntoday/johny-appleseed-1ae5cff2720e

Ссылка на основную публикацию