Hordes of orcs: сорванные башни… — хитрые советы

Вселенная Warhammer 40.000 — Тактика ведения боя Орками

hordes of orcs: сорванные башни… - хитрые советыИз-за крайней сложности принципов игры за Орков, а также привычки считать, что баланс не на их стороне, эта раса все больше и больше теряла своих приверженцев. Однако сейчас былые позиции постепенно восстанавливаются.

Хотя, если честно, просто жаль, что это происходит не по причине привлечения опытных игроков, а просто потому, что в силу изменения баланса при игре за орков проще достигнуть необходимого результата.

Так, например, облегченная система перехода на третий уровень развития, на котором появился такой необходимый отряд, как Безумный Лекарь () с бессмертием в корне меняет все положение вещей. А если прибавить к этому новое улучшение, позволяющее бесплатно получать Рубак (), то картина для любой другой расы получается совсем неутешительная.

Думаю, не ошибусь, если скажу, что при грамотной игре за Орков у вас будет ощутимо больше шансов победить противника вашего уровня и даже врагов, которые объективно выше по классу.Развитие, которое мы хотим предложить — одно из самых популярных среди Орков высокого класса.

При благоприятном стечении обстоятельств и высоком уровне микроуправления спастись от него не дано ни одной другой расе. Единственный недостаток данной стратегии — уязвимость на начальных стадиях игры. Потому в качестве самозащиты постоянно приходится прибегать к атакам на базу противника, тогда неприятель не сможет помешать нормальному ходу вашего развития.

Первая банда Гретчинов () заказывает Бараки () и Генератор (). Банду нужно поставить на автопополнение. В Лагере () закажите еще один отряд Гретчинов, который будет помогать первому, и два отряда Рубак, которые будут захватывать Точки Влияния в округе. В готовых Бараках нанимаем отряд Стрелков (), который для начала также захватит Точку Влияния, а затем отправится к противнику. Вслед за Стрелками в Бараках следует натренировать Старшего Сварщика ().

На захваченных Точках Влияния Гретчины возводят Дозорные Посты (). Первый «Пост» они строят все вместе, а затем разбегаются в разные стороны. Захватив все Точки Влияния в округе, начинайте занимать Реликты (Relic). В случае встречи с противником — атакуйте.

Старшего Сварщика со Стрелками следует отправить к врагу — пусть пробегутся по базе и поищут Рабочих (конечно, в том случае, если ваш соперник — не Орк). В это время закажите еще один Генератор и улучшайте Посты. Затем следует сделать улучшение Маскировка для гретчинов ().

Сделайте еще один Генератор и начинайте в массовом порядке возводить Пунктики Грааа! ().

Все фронтальные, то есть ближайшие к противнику в момент его наступления пунктики следует улучшить — они станут одной из линий обороны.

Наша задача — поднять уровень Пунктиков Грааа! до 75, а затем сделать улучшение главного здания.

Не забывайте, что терять отряды никак нельзя, поэтому нужно следить, чтобы количество бойцов в них было достаточным для успешной схватки с противником или же для защиты базы.

Остаток ресурсов нужно потратить на возведение Свалки Пушек (), где необходимо улучшить здоровье армии, а также улучшение Дикая Пальба (). Затем возведите еще один Генератор. Натренируйте отряд Бронебойцев () для защиты от быстрой техники противника.

Сейчас для вас наступают самые тяжелые минуты. Неприятель достаточно развит для того, чтобы атаковать, а вы на него напасть не сможете. Поэтому основная задача — защищаться изо всех сил. Вам следует продержаться лишь до тех пор, пока главное здание будет улучшено.

Затем там следует заказать одного-двух Безумных Лекарей, благодаря которым вы сможете отбиться от самых сильных атак врага. Естественно, для этого нужно использовать их бомбы.

Это крайне важно: Во многих тактика говориться, что Горящую Бомбу можно взорвать раньше времени при помощи клавиши Delete. В версии 1.2 это делать нельзя.

Вы просто потеряете вашу Бомбу и ресурсы, которые на неё потратели.

После улучшения главного здания делайте улучшение Больше Рубак (), второе улучшение Дикой Пальбы и тренируйте два отряда Пуляльщиков (), пополняя их до максимума и выдав каждому Безумного Лекаря. Затем постройте еще одни Бараки и начинайте в массовом порядке производить бесплатных Рубак — они будут служить «мясом», или здоровьем армии.

Однако необходимо отметить, что лучше всего они будут работать с улучшением Совсем мощная броня. Закажите Большого Боса (), после чего можно смело атаковать противника. На нынешний момент у вас будет достаточное количество войск для того, чтобы сокрушить врага, несмотря на то, что он сумел построить к этому времени.

Ведь ваши бомбы могут уничтожать по половине армии противника, при этом вы не несете почти никаких потерь.

Тактика ведения боя. Выделите одного Безумного Лекаря, присоединяйте его к банде Рубак, которая бежит впереди всех. Подбегая к противнику, делайте бессмертие на весь отряд и забегайте за его армию.

При любой попытке отступить он попадает в эпицентр взрыва, в противном случае — оказывается под огнем Пуляльщиков. Таким образом, ваш враг фактически оказывается между молотом и наковальней. Помните — нельзя тратить Бомбы на взрыв строений.

Тактика взята с сайта . Данный материал был редактирован Dark_Anarchist`ом.

Источник: http://wh40ka.ucoz.ru/index/0-176

Сторожевая башня Орды — orc tower

Башня Орды — это обычная защитная башня расы Орда, которая может атаковать наземных и воздушных врагов, скорость и дальность атаки башни орков довольно большая, если сравнивать с защитными сооружениями других рас.

Атака16-18Защита3

Характеристики:

  • Тип атаки: Дальний бой
  • Дистанция: 800
  • Скорость боя: Очень высокая

Затраты:

  • 110
  • 80

  • Время строительства: 60 секунд

Требуется:

Описание

Ни чем не примечательная защитная башня Орды, однако у нее есть свои плюсы и недостатки, например ее стоимость — она очень дешевая и стоит всего 110 золота, однако она требует большое количество дерева.

Башня Орды имеет большую дальность атаки, что позволяет ей атаковать противника еще на подходе, однако у нее очень слабая сила атаки, скорость атаки частично компенсирует это, но этот минус дает о себе знать.

Орда может применять свои защитные башни в разных ситуациях, однако Орда не очень часто их применяет, ведь они имеют логова орков, которых также можно назвать защитными сооружениями, поэтому особого смысла в постройке башен на вашей базе нету.

Единственный вариант, при котором все таки можно их строить — это когда вас застраивают, тогда можно спокойно попытаться защитить себя с помощью этих башен, однако их стоит строить в глубине базы, ибо они, как и логова орков, очень хрупкие.

А вот когда ваши башни стоят в глубине базы, за всеми постройками, то к ним тяжело добраться, что приносит большие неудобства вашему противнику и пока он будет пытаться добраться к вашим башням, то скорей всего он потеряет большую часть своих юнитов.

Орки могут застраивать своих противников башнями, однако для этого нужно хорошо подготовится и все продумать. Ошибок при застройке допускать нельзя, да и шансов у вас меньше, чем например у других рас при использовании застройки.

Если вам все таки пришла в голову идея застраивать противника, то не даже не пытайтесь застраивать Нежить или Альянс, они вас просто разорвут на части. Ночных Эльфов можно застраивать, ибо они очень уязвимы к всяким застройкам башнями. Также можно застраивать Орков, но тут немного сложней из-за логов.

Читайте также:  Правила вежливости и счастья xvi века: cоветы от эразма роттердамского - хитрые советы

В последнее время Орда почти не использует застройку башнями в варкрафт 3 фрозен трон, ибо это большой риск, да и сыграть стандартно намного надежней. При застройке стоит также обращать внимание на уровень противника, то есть если это очень опытный и сильный игрок, то застроить его у вас мало шансов, лучше сыграть обычную игру без башен, тем более, что Орда может себе такое позволить.

Сторожевая башня Орды требует лесопилку, так что, если вы намерены их использовать, то не советую забывать о лесопилке, ибо если вам резко понадобятся башни, а вы без лесопилки, то враг вам просто не даст ее построить.

Источник: http://warcraft3.org.ua/orda/orc_tower.php

Игра орками для начинающих

  В своей первой статье я расскажу об игре за орков для начинающих. Я постараюсь сделать обзор основных принципов по игре за эту расу, покажу вам стандартные стратегии и расскажу об определенных фишках для начала. Первым матчапом будет Орк против Нежити. Остальные будут рассмотрены позже.
Приятного чтения!

Орки — отличная раса для начинающих, потому многохитпоинтовые юниты помогут вам на ранней стадии игрового пути. Билд-ордер довольно прост, поскольку практически всегда является неизменным. И если вы выбрали орков в качестве своей первой расы — поздравляю!

С другой стороны, за орду очень сложно играть на высоком уровне. На мой взгляд, это раса, в которой наиболее важно сочетание микро, макро и тайминга. Остальные расы вроде эльфов или андедов больше зависят от тайминга и контроля героев. Конечно, им тоже необходим микро, но они не зависят от каждого спасенного юнита.

Давайте рассмотрим наиболее очевидные «за» и «против» при игре за орду.

«За» Уже на начальном этапе игры можно добиться определенных успехов Юниты орков обладают значительным запасов хитпоинтов Легкий билд-ордер, позволяющий обороняться на базе

На ранней стадии орки обладают мощными юнитами ближнего боя, которые хороши против стрелков на открытой местности

«Против» Чем сильнее вы будете прогрессировать, тем сложнее будет играть именно за орков Юниты орков медленны и сложны для контроля База орков слаба против юнитов дальнего боя

Расы, использующие стрелков, имеют преимущество в узких проходах

Теперь рассмотрим порядок постройки ваших зданий.

Стандартный билд-ордер:

1. Посылаем 5 пеонов на золото, и, как только один принесет свои ресурсы, используем его для постройки Алтаря Бурь (далее алтарь). Заказываем еще трех пеонов в главном здании. 2. Первому построенному пеону приказываем делать логово орков (далее борроус). 3. Следующий раб строит Казармы (далее барак) — не забывайте подстраивать еще рабочих. 4.

Следующих готовый рабочий отправляется в шахту, в итоге у вас 5 пеонов добывают золото. 5. Закажите героя и пошлите всех следующих рабов на добычу леса, пока не достигнете лимита 16/20. Затем пеон, построивший алтарь отправляется на разведку ближайшего респауна. 6. Постройте борроус, когда наберется 40 леса. 7. Как только будет готов барак, закажите в нем Бугая (далее грант). 8.

Когда накопится 75 золота, закажите еще одного раба. 9. После постройки второго борроуса закажите второго гранта. 10. Как только наберете 315 золота и 190 леса, делайте апргейд главного здания. 11. После того, как будет готов третий грант, постройте еще один борроус и Лавку знахаря (далее магазин). 12.

Закажите еще одного гранта и начните постройку лесопилки (во время апгрейда главки стройте не более 4 грантов).

13. После усовершенствования главного строения как можно быстрее начанайте тренировать второго героя, изучите апгрейд «Ярость Берсерка» и возводите т2-здания.

Билд-ордер для быстрого развития до тиер2:

1. Отправляем 5 пеонов на шахту, первый вернувшийся строит алтарь.2 2. Возводим борроус первым построившимся рабом. 3. Следующий идет в шахту, в итоге имеем 5 рабов на золоте. Не забывайте подстраивать еще пеонов. 4.

Заказываем героя и посылаем всех следующих рабочих на лес, пока не достигнем 17/20 лимита. 5. Начинаем усовершенствования главки, как только наберется 315 золота и 190 леса. 6. Накопив достаточно ресурсов, возводим барак и 2 борроуса.

После этого строим магазин. 7. Заказываем двух грантов.

8. Повторяем пункт (13) из стандартного развития.

Далее будет рассказано о матчапах против каждой расы, с которой вам придется столкнуться. Включая наиболее распространенные стратегии. Они могут быть не так полезно против необычных тактик, но на то они и стандартные. Поначалу нежить может быть не самым легким соперником для вас. Но потом вы заметите, что победить андеда довольно легко.

Orc-vs-Undead

Порядок прокачки героев:
Blademaster: Level 1: Windwalk | Level 2: Critical Strike | Level 3: Windwalk | Level 4: Critical Strike | Level 5: Windwalk | Level 6: Bladestorm | Level 7: Critical Strike | Level 8: Mirror Image | Level 9: Mirror Image | Level 10: Mirror Image

Farseer: Level 1: Feral Spirit | Level 2: Chain Lightning | Level 3: Feral Spirit | Level 4: Chain Lightning | Level 5: Feral Spirit | Level 6: Earthquake | Level 7: Chain Lightning | Level 8: Far Sight | Level 9: Far Sight | Level 10: Far Sight

Tauren Chieftain: Level 1: War Stomp | Level 2: Endurance Aura | Level 3: War Stomp | Level 4: Endurance Aura | Level 5: War Stomp | Level 6: Reincarnation | Level 7: Endurance Aura | Level 8: Shock Wave | Level 9: Shock Wave | Level 10: Shock Wave

Shadow Hunter: Level 1: Hex | Level 2: Healwave | Level 3: Healwave | Level 4: Hex | Level 5: Healwave | Level 6: Big Bad Voodoo | Level 7: Hex | Level 8: Serpent Ward | Level 9: Serpent Ward | Level 10: Serpent Ward

Теперь углубимся в детали. Начинаем со стандартным БО, упоминавшимся ранее, и обнаруживаем пути дальнейшего развития, которые зависят от результатов разведки, которую должен сделать пеон.

Если оппонент строит раннее кладбище, то он будет строить пауков, если же кладбище отсутствует — ждите гулей. Можно использовать как Блейдмастера, так и Фарсира.

На мой взгляд, первый не так хорош против нежити, поэтому я расскажу только о Фарсире.

Поэтому, выбрав Фарсира, следует зачистить каких-нибудь слабых нейтральных монстров и получить второй уровень. Затем попробуйте проверить монстров около базы противника и поймать его на прокачке.

Если это удалось, то постарайтесь добить юнитов, у которых осталось мало жизней, если же он крипится грамотно и не подставляет войска, попробуйте сфокусить по Рыцарю Смерти. В случае, если он поймает вас на крипинге, лучше отойти и занять более выгодную позицию.

После серии непродолжительных боев рекомендую еще прокачаться, пока грейд на т2 не будет завершен. И вновь перед вами два пути: вы можете призвать Ловца духов (далее ШХ) или Таурена (далее ТС).

Если ваш выбор пал на ТС, то следует набрать третий уровень для Фарсира, а затем оставить второго героя прокачиваться в одиночестве, а в это время следить за противником при помощи Фарсира. Если же следить сразу за двумя местами пока тяжеловато, то используйте волков для разведки.

В ходе крипинга необходимо зачистить хотя бы одну ближайшую шахту и поставить там экспанд.

Если андед пришел к вам до того, как ТС набрал 3 уровень, то можно попробовать атаковать героя, чтобы заставить андеда отступить, применив телепорт, или постараться быстро убить пару юнитов, чтобы Таурен получил третий уровень. Начиная с этого момента, боевой топот очень силен.

В каждом бою следует забегать вторым героем в самую гущу врагов и применять это заклинание, в результате чего множество юнитов будет оглушено . А затем попробуйте убить одного юнита с помощью ТС и грантов, а другого атакуйте Фарсиром и волками.

Читайте также:  Как сделать бекап состояния ios-приложения и перенести его на другое устройство - хитрые советы

Необходимо выиграть эту битву и получить 3 уровень Таурену, а затем выйти в смесь грантов, райдеров и кодо. Также можно добавить немного хедхантеров. Если андед продолжает строить пауков, то необходимо производить больше грантов, потому что они наносят бонусный демедж по средней броне.

Теперь подлечите свои войска и начинайте оказывать давление на противника. Проверьте ближайшие точки крипинга, вполне возможно, что враг именно там. Если андеда найти не удается, то отправляйтесь на его базу и попытайтесь снести несколько строений, чтобы вынудить оппонента телепортироваться, но НИКОГДА не сражайтесь на базе нежити, только если у врага много битых юнитов.

Следует повторять такие действие 2-3 раза, пока экспанд не начнет приносить прибыль. Если враг не играет в гаргулий или пауков, стройте МАСС виверн с двух зверинцев. Если же он предпочитает вышеназванную комбинацию, то используйте грантов, райдеров, кодо, нетопырей и хедхантеров.

Как только у вас накопится ~70 лимита войск, следует вновь атаковать базу андеда, и, как только он начнет применять телепорт, немного отойти от его строений и попытаться выманить его с базы. Затем кидайте сеть и постарайтесь удержать врага вне базы.

Победа будет за вами, если вы постоянно разведывали, что он делает . Увидев у него много дестроеров и осознав, что у вас нет антивоздуха, лучше просто нажать ТП и построить нетопырей. Потом атакуйте снова и действуйте, как и в первый раз.

Победа не заставит себя ждать

Вторым героем вы выбрали ШХ. Получаем третий уровень Фарсиру и стараемся как можно скорее поймать андеда на прокачке. Применяем Сглаз (далее хекс) на одного из пауков и атакуем его грантами, а на другого паука посылаем Фарсира и волков. Он может подлечить только одного паука, поэтому второй гарантированно умрет.

В этой стратегии очень важно как можно раньше получить быстрых райдеров. Усиливайте давление, и, как только он запрется на базе, зачистите ближайших к его мейну монстров. Как только он попытается поймать вас на крипинге, применяйти свиток скорости и забегайте в пауков.

Кидаем сеть и фокусим по пауку, попутно накладывая хекс на Рыцаря, чтобы он не смог кинуть коил. Затем зачистите шахту и постройте дополнительную базу, чтобы получить много виверн. Их нужно очень много, чтобы законтрить всех его пауков и дестроеров.

Будьте осторожны! Он постарается помешать постановке экспанда с помощью юнитов или двух героев. В этом случае атакуйте Лича, так как он очень слаб. В результате оппонент будет вынужден тратить коилы на своего героя, а не на ваши войска.

Позже, возведя экспанд, рекомендую добавить немного нетопырей, чтобы убивать его дестроеров. Постройте сочетание из грантов, виверн, нетопырей, одного кодо и двух-трех райдеров, пока не наберете 70-80 лимита, в это время обязательно проверяйте, не ставит ли он нычку.

Затем начните возводить вторую второстепенную базу, и в этот момент атакуйте андеда. Если вы проиграете битву, то просто наштампуйте еще войск. В этот момент оппонент попытается снести экспанд, но, учитывая преимущество по ресурсам, ваша армия очень быстро восстановится и вы выиграете эту битву.

Надеюсь, эта статья вам понравилась и оказалась хоть немного полезной

Источник: http://wc3.3dn.ru/publ/orc/orc_vs_all/16-1-0-208

Мини-обзор Middle-earth: Shadow Of Mordor

Спасибо kirpi4ova за помощь с восстановлением утерянного текста

Прошел Middle-earth: Shadow of Mordor и так как мне влом писать полноценный обзор — напишу микро-мнение.

Сам геймплей это смесь Batman: Arkham City (боевая система и стелс вприсядку, но без гаргулий, конечно же) и Assassin's Creed (Паркур с ползанием по зданиям, но гораздо быстрее и проще, частично стелс с подманиванием и кустами-невидимками) + кое-что свое.

Насчет своего — Армия Саурона, система немезиды и подчинение врагов. По поводу армии — по миру постоянно бродят десятки капитанов-орков. Каждый капитан имеет свои сильные и слабые стороны, кого-то можно убить одним ударом в спину или выстрелом из лука в голову и т.д.

Есть Вожди, у вождей больше сильных сторон, они обычно тусуются в крепостях (в которых при включении тревоги на вас набегают просто АРМИИ орков, что есть круто) и вызываются на бой квестом, у каждого свой. К тому же у них есть телохранители, которых можно убить/подчинить заранее.

Подчиненные будут помогать в бою.

Подчинение существ и орков — крутейшая вещь, которая открывается в игре слишком поздно. Позволяет делать своими рабами как обычных орков, так и капитанов и некоторых вождей (не всех, некоторых можно только убить, воля сильна) и если убить вождя, а его телохранитель — твой раб, то твой раб станет вождем. Подчиненные вожди будут помогать в финальной битве, так что не пройдите мимо.

Хочется отметить стелс — в кои-то веки в стелс-игре у врагов НЕ коллективный разум. Орк может вас даже заметить, даже полностью заметить (желтый значок подозрительности сменится красным), НО у вас будет еще секунды три, чтобы его зарезать ДО того как он встанет в боевую стойку и заорет, поэтому задания требующие, чтоб вас не заметили не раздражают так, как обычно.

Сама карта — открытый мир (точнее два открытых мира, во второй попадете после первого сюжетного босса), не особо большой, к тому же повсюду торчат башни для телепорта, который надо открывать, но не бойтесь, вспоминая ассасинаа — чтобы забраться на них нужно всего секунд пять.

Оружия в игре только три — меч для сражений, обломок меча/кинжал для стелса и лук.

Лук — вещь чрезвычайно полезная, можно сразу выстрелом в голову грохнуть раздражающего щитоносца, можно пригвоздить убегающего капитана к земле пальнув в ногу (но не сразу, нужно вкачать умение), если только у него нет неуязвимости к обстрелу или можно стрелять в предметы окружения — взрывать огненные костры и бочки с грогом, сбрасывать ульи мух на орков и пугать их, стрелять в висящие куски мяса и привлекать хищников.

Сайд-квесты в игре тоже относятся к оружию (кроме спасения рабов) и являются испытаниями. Для каждого типа оружия по 10 таких заданий, каждые 5 оружие меняет свой внешний вид на более крутой (обломок меча после десятого превращается в красивый кинжал).

Тот редкий случай, когда эти сайд-квесты СОВЕРШЕННО не раздражают. Все задания разные, почти все дают интересные и особенные челленджи.

До сих пор улыбаюсь, вспоминая Испытание Лука, в котором нужно было стрелять по ногам убегающим от огромного Тролля оркам, чтобы он их догнал и съел.

Этих же троллей и варгов (да, это не совсем тролли и варги, но мне не нравятся слова «карага-что-то» и «граугр») со временем герой научится подчинять и кататься на них.

В игре приличное количество способностей для прокачки, но в них есть жирный минус — чем сильнее ты прокачиваешься, тем проще игра.

Если в начале драться с пачкой орков и парой капитанов было диким челленджем, то под конец орков хоть тысячами можно убивать, подчинать, стравливать. Сила растет, а сложность — не очень.

Система «немезида» о том, что когда вас убивает орк-капитан он становится сильнее. Если вас убивает обычный орк — он сам становится капитаном, с именем и новыми доспехами.

Читайте также:  Evolution идет в windows - хитрые советы

Орки же тоже сражаются между собой за власть, повышают свою силу, вообще даже обычные орки между собой часто дерутся и за ними просто интересно понаблюдать.

Проблема этой системы в ее реализации. Орки повышаются и сражаются только тогда, когда вы проматываете время в башне или умираете, в противном случае армия врага будет полностью статична, а квесты по вмешательству в дела капитанов будут висеть вечно.

Нужно было просто отделить эту систему от игрока и сделать более автономной и все работало бы идеально, живо и интересно. Забавно, что у каждого орка-вождя есть своя музыкальная тема. Когда он выходит на битву хор с барабанами скандирует его имя — «Уршак! Уршак! Уршак!».

У всех капитанов есть фразочки при встрече с героем.

Не всегда кстати после победы над врагом он умирает.

Вполне может оказаться, что на самом деле в момент вашей последней встречи вы его не убили и он вас вспомнит, а на его роже будет какой-нибудь уродливый шрам.

Из капитанов и вождей выпадают руны, которыми улучшается оружие добавляя ему особые свойства. Вообще с дизайном орков в игре все отлично, они по-хорошему уродливы и в атмосферу попадают на 100 процентов.

Сам мир тоже выглядит приятно, хотя некоторые игроки почему-то жалуются на коричневость Мордора.. как вы вообще представляете себе место, где живут Толкиновские орки и раньше жили огромные пауки? Тем более вторая локация полностью зеленая с выходом к синему морю, потерпите. Интересная и история, рассказывающая о прошлом Средиземья и его последствиях для настоящего.

Интересные и классные персонажи, среди которых есть Голлум, очень харизматичный орк — Крысарий, гном-охотник, собрат следопыт-дезертир. Есть и традиционные для игр с открытым миром вещи, которые можно собирать. Артефакты коллекционировать интересно, каждый повествует о своей истории и рассказывает о быту Мордора, очень большое удовольствие было их находить и читать.

И вот тут вскрывается самая огромная дыра, гигантский минус и вообще то, что после 15 часов (за столько я прошел игру, собрал все коллекторсы и прошел сайд-квесты) проведенных в крутых миссиях и адреналиновых боях оставляет жуткое послевкусие, которое во время игры почти незаметно — ПОДАЧА сюжета и оставляет на лице немой крик с вопросом «И что, вот это всё что-ли?»

В игре всего 20 основных миссий (56 сайд-квестов, если считать спасение рабов, но не считать орков, сравните) и половина из них не имеет особого отношения к основной истории, а нужна только для получения новых способностей.

Персонажи про которых я писал выше — пропадают из сюжета так же быстро и неожиданно, как в нем появляются.

Две-три миссии с каждым и вы их больше НИКОГДА не увидите, и Крысарий и гном и следопыт, никого, только Голлум под конец еще раз появляется.

Боссы — в игре их четыре.. по идее. (если конечно не считать вождей) «По идее» потому что настоящие «битвы-с-боссами» есть только с двумя из них. Третий босс убивается через стелс (как мистер Фриз в Бэтмене), а четвертый-финальный это вообще позорище и убивается за короткое QTE в 4 действия. Позор.

К тому же за этими боссами истории меньше, чем за случайно генерируемыми орками-капитанами (У орков то хоть биография есть, сильные стороны и страхи, взаимоотношения с другими орками), мы встречаем их после вступительной сцены только тогда, когда непосредственно их убиваем. Они никак не влияют на мир, не появляются в нем вообще. Хотя могли бы например по прошествии времени снимать зомбирование с капитанов, не знаю.

В ИТОГЕ. Играть очень весело, рубить орков не надоедает вообще (до чего же круто в слоу-мо отлетают бошки капитанов с их удивленными рожами). Сайд-квесты в кои-то веки не скучные, а отсутствие коллективного разума делает стелс удобнее и интереснее. История интересная, но ее подача ужасно скомкана и можно было лучше. Будем ждать DLC про Келебримбора.

8/10

Источник: https://kanobu.ru/pub/412167/

Две сорванные башни (2009) PC | RePack



:: Детали раздачи

Скачать Скачать .torrent файл (основная ссылка для скачивания файла)
Теги / Метки action, 3d, 3rd person, 2009
Описание Информация об игре

Год выпуска: 2009

Жанр: Action / 3D / 3rd Person
Разработчик: Gaijin Entertainment
Издательство: ?
Платформа: PC
Язык интерфейса:

Язык озвучки:

Таблетка: Вшита

Немало времени прошло с начала путешествия Федора Сумкина и Сени Ганджубаса. Долгие скитания, лишения и кровавые схватки закалили героев и превратили их в матерых воинов. Все члены Братства Кольца уже не такие, как прежде: они опытны, хладнокровны, вооружены до зубов и очень, очень опасны.

Они уже идут за тобой, злодей Сарумян, и их не остановить! Пролив немало урочьей крови, с триумфом вступят герои в трепещущую Мордовию, гордо восседая на боевых рохляндских баранах.

Союзнические силы храбрых всадников Рохляндии и партизан Гондураса, а также гигантские деревья-мутанты, дремлющие в страшном лесу, окажут им всевозможную помощь. Однако бесстрашным воинам нужно быть крайне осторожными: Всевидящее Око наблюдает за ними!Новый дизайн игровых персонажей, а также два новых героя — Мерин и Пипин.

Каждый герой имеет уникальный боевой стиль, оружие и способности. Герои могут прокатиться на боевом рохляндском баране, использовать боевые орудия, и, конечно же, саму силу кольца.

Уникальный дизайн игрового мира: действие разворачивается более чем в десяти различных локациях — самых знаменитых достопримечательностях и местах, о которых раньше можно было только догадываться. Множество врагов — от тюнингованных урков Сарумяна до невиданных монстров и гигантских боссов.

Особенности репака:

Ничего не вырезано / не перекодировано в меньший битрейт (Перепакованная лицензия) Время установки — 10 минут Установка доп. ПО: DirectX Автор R.G.Spieler

Скриншоты

Минимальные cистемные требования: Операционная система Microsoft Windows XP (SP2); Процессор Intel Core 2 с тактовой частотой 1,4 ГГц или аналогичный; 1 Гб оперативной памяти; Видеокарта NVIDIA GeForce 7600 или ATI Radeon HD 1600 с 512 Мб видеопамяти; 3 Гб свободного места на жестком диске; DirectX 9.0c. Звуковая карта, совместимая с DirectX (AC`97 или аналогичная); Клавиатура, мышь.

Рекомендуемые cистемные требования:

Операционная система Microsoft Windows XP (SP2)/Vista; Процессор Intel Core 2 с тактовой частотой 1,8 ГГц или аналогичный; 2 Гб оперативной памяти; Видеокарта NVIDIA GeForce 8800 или ATI Radeon HD 2800 с 512 Мб видеопамяти; 3 Гб свободного места на жестком диске; DirectX 9.0c; Звуковая карта Audigy или лучше с поддержкой 5.1-канального звука;

Клавиатура, мышь.

Нажмите чтобы закрыть спойлер: Скриншоты

Запуск:

1)Смонтировать образ Daemon Tools 2)Установить 3)Играем

Скриншоты

Нажмите чтобы закрыть спойлер: Скриншоты

Скриншоты
Связанные раздачи

Загрузка / Обновление

Категория Софт / Windows
Добавлен 2010-11-11 03:10:04 (7 лет, 9 месяцев назад)
Просмотров 115 раз (a)
Взят 9 раз (a)
Файлы 1, 1.82 GB (1 958 461 440 байт)
Раздал ViKa  (Искать торренты)
Участники

Раздают (отдают): (), Скачивают (качают): (), Завершено: ()

Просматривают

Источник: https://www.muz-tracker.net/details.php?id=316218

Ссылка на основную публикацию