Как сделать живые обои из фотосферы (android) — хитрые советы

Как создать собственные живые обои на Android. Создаем заставку Android сами. Live Wallpapers для Android самостоятельно

Как сделать живые обои из фотосферы (android) - хитрые советы

Какой владелец телефона украшением своего зверька не озабочен? Все стремятся как-то под себя девайс переделать. Кто-то чехольчик красивый покупает. Кто-то рингтон ставит поинтереснее. И конечно же, очень многие заставку меняют. Выбирают покрасивее да поэкзотичней.

Но когда заставку ставишь, обнаруживается, что много заставок. А того, что хочется – нету. И поэтому приходится создавать самому. Благо – процесс этот не хитер и много времени не займет. Рассмотрим несколько вариантов.

Сайт http://www.ownskin.com/. Как действовать? Регистрируетесь на сайте. Заходите. И у вас появляется мини-студия. Можно ставить основной рисунок (который будет панорамный на несколько экранов). Можно движущиеся рисунки/фото загружать, задавая скорость движения и направление.

Можно мелкие стикеры с движением и звуками вешать. Эффекты задавать, волны, ветер, огонь. Можно добавлять телефонные значения – часы, заряд батарейки, календарь, компас. Текст можно писать. Малый джентельменский набор. Все объекты – картинки, звуки, стикеры можно брать свои или из библиотеки сайта.

Библиотека не очень велика, прямо скажем.

Засада в следующем шаге. Я, признаться, думал, что сайт сразу мне сгенерирует обои. Нет, не так просто. Надо проинсталлировать программку сайта на телефон, затем войти, снова авторизоваться, и из программы загрузить свои же обои. Не очень удобно, но все же не смертельно. Все это бесплатно.

Вариант следующий – анимированный gif. Это вариант попроще, на выходе вы получите картинки движущиеся. Впрочем, если найдете красивые готовые gif файлы – может быть круто. Итак – вам сначала нужно получить анимированный gif файл.

Как это сделать? Куча программок в интернете, которые из нескольких фото делают gif. Например – здесь http://gifovina.ru/. Загрузили несколько фото – на выходе получили один файл. Где фото меняются в каком-то интервале. Или есть программка Gifinator.

В ней можно непосредственно с телефона наделать фото и тут же из них gif слепить.

И вторым шагом Вам потребуется программка AnimGIF Live Wallpaper. Вы инсталлируете ее, входите в Live Wallpaper – выбираете там AnimGIF.

В AnimGIF выбираете ваши gif файлы (можно много, можно один единственный), ставите скорость смены гифов (внимание – это скорость смены разных гифов, скорость смены кадров в одном гифе надо задавать во время создания гифа!! Ставьте низкую, чтоб мелькания не было, или высокую – если хотите что-то типа мультика получить). И вуаля – на экране телефона крутятся любимые кадры.

Способ этот быстрее вроде бы – но бедней по возможностям, да и получить красоту на выходе не так просто. У меня вот лично то разрешение скверное получалось, то мелькали картинки слишком быстро. Впрочем – глубоко в дебри я не лазил, попробовал и забыл. Все указанное – бесплатно можно сделать.

Есть еще программка Extreme Live Wallpaper. Функционал заявлен примерно тот же, что и на ownSkin. Картинки, заряд батарейки, возможность прямо с камеры загружать. Множество готовых шаблонов. Эти шаблоны меня и отпугнули – больно мультяшные, для детей. Есть платная и бесплатная версия программы.

И еще одна программка. Сайт http://www.droidappgen.com/. Заявляют два режима, Diapo и Motion. Смена картинок. Больше ничего в заявленном функционале не увидел. Поэтому пробовать не стал.

Ну и само собой, есть и трудный путь к успеху. Начать под Android программировать, и написать свои обои. Хоть и много программирования в моей жизни – а я этим заниматься не стал. Хотя, возможно, результат был бы лучше. Творите, выдумывайте, пробуйте. 

  Alexander Chernykh

Источник: http://psychomedia.org/articles/829

Андроид живые обои. Как делать?

Независимо от того, какие обои вы задумали сделать, существуют 2 различных подхода к реализации ваших задумок: SGL (в дальнейшем Canvas) и OpenGL. Когда я создавал свои первые обои у меня ушло несколько дней, чтобы попробовать различные средства и методы, поэтому эта статья сэкономит вам немного времени и быстро введет вас в курс дел.

Canvas

Если работает для вас — даже и не думайте об OpenGL

Что же такое Canvas? Это главный способ рисования GUI в андроид. Все формы, кнопочки и переключатели отрисовываются с помощью данной технологии.

Нам дается Bitmap определенного размера (1024х600 например), на котором мы должны рисовать. Рисовать мы можем с использованием класса Canvas, который имеет богатое высокоуровневое АПИ для рисования.

Скажем, нарисовать окружность заданной толщины определенного цвета с включенным сглаживанием не составляет никакой сложности. Есть даже поддержка шейдеров.

Но зачем тогда спрашивается OpenGL? Недостатки Canvas:

  • низкая скорость. Вся работа с графикой производится без аппаратного ускорения (есть исключение). То есть ваш Bitmap вы будите заполнять усилиями центрального процессора, с чем он отлично справляется, если Bitmap умеренного размера. Скорость рисования пропорциональна площади и сильно замедляется при ее увеличении.
  • никакого 3d и наворотов. Канва не поддерживает 3d, свойства материалов, расстановку и настройку источников света и др. Если вам нужно, что-то из этого списка, то придется эмулировать это самим, что еще больше замедлит и без того низкую скорость отрисовки.

Преимужества Canvas:

  • простота интеграции в приложение. Рисование с помощью Canvas доступно вам сразу. Не надо создавать специальных поверхностей на которую будет выводится изображение созданное с помощью OpenGL. Не надо создавать поток, в котором работает OpenGL и синхронизировать его с вашим сервисом обоев (очень нетривиальная задача).
  • простое высокоуровневое АПИ. У канвы есть готовая функция рисования почти на все случаи жизни. Требуется 5 минут, чтобы прочитать документацию на класс и начать успешно использовать его.

К канве мы еще вернемся, теперь поговорим об альтернативном подходе.

OpenGL

Если Canvas не справляется, то больше ничего не остается. OpenGL, DirectX — все мы слышали эти «крутые» слова. На Андроид у нас доступен OpenGL, но не простой (не такой как на десктопе), а урезанный. Причем у нас даже есть выбор: OpenGL ES 1.0/1.1 (работает везде) или OpenGL ES 2.0 (Android 2.2+).

Что такое ES в названии? ES говорит нам о том, что это урезанная версия OpenGL, из которой убрали все лишнее, чтобы сделать АПИ как можно более компактнее и не тащить за собой на мобильные устройства вещи, которые легко эмулировать на центральном процессоре.

То есть не все примеры из книжек по обычному OpenGL у вас заработают, но в принципе осталось все также.

Как было замечено версий у нас две: 1.0/1.1 и 2.0. Почитать об их отличиях можно в википедии (выбрать английский язык).

Причем не все устройства одинаково поддерживают все расширения OpenGL ES, перед тем как использовать некоторые, нужно убедится, что это поддреживается (почитать можно тут).

Недостатки OpenGL:

  • тяжело интегрировать в приложение. Чтобы выводить графику на экран устройства с помощью OpenGL необходимо создать специальную поверхность и специальный поток, который будет на этой поверхности рисовать. Необходимо также позаботиться о синхронизации системы и потока.
  • сложное низкоуровневое АПИ. У нас нет функции нарисовать квадрат, нет функции вывести картинку. Зато есть куча флагов и режимов рисования. Если механизмы задания вершин полигонов, матриц преобразования координат, функции загрузки текстур и средства управления наложением… В общем все очень запутано, если вы раньше никогда не имели дело с OpenGL. На освоение уйдет несколько дней.

Преимущества OpenGL:

  • высокая скорость работы. Никогда ваше приложение с использованием Canvas не будет работать быстрее и плавнее чем с использованием OpenGL (при наличии прямых рук конечно же).
  • поддержка 3d и наворотов. Трехмерные гонки или стрелялки? Все это возможно с использованием OpenGL. Создавайте источники света, управляйте камерой, создайте реалистичный эффект водной поверхности, используйте материалы и др.

И что же делать?

OpenGL. Делаем проще

Когда тяжело в одиночку — просим помощи. Понятно, что мы далеко не первые, кто решил использовать OpenGL и все мы уже играли в красивые игрушки, перерезали веревки и спасали сворованные яйца.

Редко когда игра пишется абсолютно с нуля, обычно используются движки, которые берут на себя все скучные занятия и предлагают нам более простое АПИ для реализации наших фантазий.

Читайте также:  Ставим камеру из android 4.2 на любое устройство 4.0+ - хитрые советы

И оказываться, применительно к живым обоям, вариантов сделать проще у нас 2…

GLSurfaceView adapted for 3D Live Wallpapers

Так называется статья Роберта Грина, где он рассказывает о созданных им классах (основной из которых GLWallpaperService), которые выполняют всю работу по настройке за нас. Нам же остается писать код, который рисует.

Скачав с github файлы проекта (проект живой и недавно обновлялся), вы получите готовые обои, которые правда ничего не делают красивого (просто заливают весь фон цветом), но они уже работают. Вам остается только написать требуемый код для рисования. Об интерфейсе взаимодействия с системой и базовой настройке OpenGL уже позаботились. У Роберта используется OpenGL 1.0/1.1, но перейти на 2.

0 не представляет никакой сложности. Стоит так же заметить, что никаких дополнительных средств для рисования не предоставляется, рисовать придется все тем же  OpenGL ES АПИ.

AndEngine

AndEngine это настоящий 2d движок для создания игр. Движок поддерживает несколько расширений, среди которых и physicsbox2d для создания физики. Сам движок довольно популярный с открытым кодом (Java). Все средства движка можно использовать для создания обоев. Есть много примеров, которые являются единственной «документацией» движка.

Если надо что-то сделать — вспоминаем в каком примере мы это видели и смотрим как это там реализовано. Так же есть форум, где можно попросить помощи (форум активный, быстро помогают). Теперь о плохом. Версии у движка 2. Первая (GLES1) использует OpenGL ES 1.0/1.1, вторая (GLES2) — ES 2.0.

АПИ в GLES2  намного продвинулось вперед, поэтому лучше использовать GLES2, но мы тогда теряем пользователей Андроида версии 2.1 (GLES2 на нем не работает, a живые обои замечательно работают). Мне удалось запустить обои используя обе версии AndEngine.

Но в GLES1 сразу же столкнулся с невозможностью изменить настройки камеры при изменении ориентации экрана (приходится изменять масштаб сцены по одной из осей, в GLES2 АПИ это позволяет). Движок создан для 2d игр, поэтому никакого АПИ для поддержки 3d не предоставляется (никто не запрещает использовать OpenGL напрямую).

Так же отсутствуют казалось бы такие нужные функции как рисование окружности и даже треугольника. Движок больше ориентирован на спрайты. Добавить функцию рисования той же окружности, так чтобы она вписывалась в систему классов движка довольно тяжело — никакой документации нет. Поэтому придется перелопатить много кода и разбираться что к чему.

Заключение

Начнем делать выводы с того, что я приведу пример: один кадр созданных мной обоев с помощью Canvas рисуется за 17мс на Kindle Fire (6 из которых «лочится» и «анлочится» канва).

Это много, для  заполнения фона текстурой 16х16px, вывода изображения 350х180px и отрисовки 4х окружностей различной толщины и радиуса. При использовании OpenGL это делается на порядок быстрее.

О хорошем: код отрисовки я написал за час с небольшим, 17мс немного — анимация плавная.

В остатке

Используйте канву, если вам не важно 3d, если ваша анимация не очень сложна и не требует больших вычислительных ресурсов. Используйте AndEngine, если вы делаете 2d обои.

Изучив примеры и почитав форум, вы быстро приступите к созданию вашей анимации, а дополнительные расширения движка позволят вам с легкостью внедрить в вашу анимацию эффектные решения (физика, система частиц и др.) Используйте GLWallpaperService Роберта Грина.

Если вы хорошо владеете OpenGL и делаете 3d обои, он позволит вам, не отвлекаясь на рутину, быстро приступись к кодированию вашей анимации.

Вы также можете адаптировать многие ваши любимые графические OpenGL движки для создания живых обоев. Используя код GLWallpaperService и/или AndEngine в качестве примера.

Источник: https://habr.com/post/137275/

Создаем живые обои для Android своими руками с помощью OwnSkin DYI

Я регулярно представляю вам лучшие живые обои для Android и при этом стараюсь подбирать такие обои, которые вы  могли бы настроить по своему вкусу. Но, как известно, самая лучшая вещь – это вещь, созданная своими руками. Поэтому сегодня я хочу познакомить вас с программой OwnSkin DYI, с помощью которой вы сможете создавать собственные живые обои для Android устройств.

Бесплатная программа OwnSkin DYI позволяет скачать из своей онлайн библиотеки сотни разнообразных готовых тем вместе с виджетами и с помощью встроенного редактора создать на их основе собственные живые обои.  Мало того, что программа абсолютно бесплатна – она еще и не требует наличия root прав на вашем устройстве.

Своими собственными темами вы можете в дальнейшем поделиться с другими пользователями программы.

Главное окно программы позволяет находить, выбирать, скачивать и устанавливать на устройство понравившиеся  вам темы.  Все установленные вами темы можно будет затем найти на вкладке «My Store» главного окна программы.  Выбрав тему, вы можете просматривать ее, смотреть комментарии, оценки, статистику. Можно также удалять темы и делиться ними с другими пользователями.

С помощью кнопки «Open/Edit », расположенной в нижней части окна, вы можете открыть тему для настройки и изменения во встроенном в программу редакторе.

Перейдя в режим редактирования, вы увидите  панель управления в верхней части окна, на котором расположены разнообразные инструменты, с помощью которых вы можете перемещать, вращать, менять размеры и анимировать любой элемент редактируемых живых обоев.

Кроме того вы можете менять прозрачность, цвет объектов и даже назначать им запуск любого установленного в вашей системе приложения. С помощью кнопки настроек можно блокировать, разблокировать и удалять элементы ваших живых обоев.

В нижней части окна редактора отображается номер рабочего стола, с которым вы в настоящий момент работаете. Кнопки со стрелками предназначены для переключения между экранами, а с помощью кнопки «play» вы можете посмотреть, как работают ваши собственные живые обои.

Когда вас устроит полученный результат, перейдя в меню программы, вы можете сохранить собственное произведение (нажав на Save).

 Видеоролик, демонстрирующий работу с программой OwnSkin DYI:

Скачать программу для создания живых обоев можно на официальном сайте разработчика по этой ссылке.

Источник: https://www.4tablet-pc.net/software/558-create-a-live-wallpaper-for-android-with-their-ow.html

Как установить живые обои на android

Недавно мы открыли новый раздел на нашем сайте — Живые обои для android. И, конечно, имеет смысл сделать опубликовать статью для новичков, о том, что такое живые обои для Android, и как их установить.

Для начала коротко о том, что это такое. Живые обои — это, проще говоря, анимированная картинка, которая устанавливается на ваш рабочий стол. Таким образом вы получаете на своем рабочем столе не скучную бездвижную картинку, а что-то «Живое». Например, божьи коровки, ползающие по зеленому листу, движущееся звездное небо, и любые другие действия.

Требования к Android для установки живых обоев

Версия Android должна быть не ниже 2.1.

При этом надо помнить, что живые обои забирают часть ресурсов смартфона на свою анимацию — память и загрузку процессора. Если у вас слабый девайс, то какие-нибудь мега-красивые живые обои скорее всего будут подтормаживать, да еще и будут тормозить всю систему в целом.

Еще один момент который нужно учитывать. Все что кушает ресурсы — кушает и батарею. А раз обои работают в постоянном режиме — то кушают они батарею постоянно, пока активен экран. Это нужно также помнить, и если ставите какие-нибудь красивые 3D обои, не удивляйтесь потом, что у вас быстро садится батарея).

Итак, Android 2.1 и выше, достаточно производительный смартфон, отсутствие жадности по отношению к заряду батареи.

Как установить живые обои на Android

Живые обои для Android представляют собой обычное приложение для Android, файл которого имеет расширение .apk. Их можно скачать как с маркета, так и установить с SD-карты (как устанавливать программы на android).

После установки приложения можно добавлять обои на рабочий стол.

Это делается по разному, в зависимости от того, какой лаунчер у вас стоит.

Установка живых обоев на Android 2.x с HTC Sense.

Установка живых обоев на Android 2.х со стандартным и большинством других лаунчеров

Установка живых обоев на Android 4.0 и старше без сторонних лаунчеров

— то нажимаем кнопку меню, 

Читайте также:  Кто заблокировал файл? - хитрые советы

… и в открывшемся контекстном меню выбираем «Фоновый рисунок». 

В открывшемся контекстном меню выбираем пункт «Живые обои». 

Получаем список доступных живых обоев, из которых и выбираем нужные.

Выбираем пункт обои. Открывается новое меню.

Ну и здесь, как можно догадаться, выбираем «Живые обои». В результате этого попадаем в галерею живых обоев, в которой нужно выбрать желаемые.

После выбора обоев, вам будет предложен предпросмотр обоев, а также их настройки.

На рабочем столе нажимаем кнопку меню, в появившемся контекстном меню выбираем пункт «Обои».

Появляется новое контекстное меню с видами обоев, в котором соответственно выбираем пункт «Живые обои».

И вновь получаем список живых обоев, выбираем нужные, настраиваем при необходимости, и жмем кнопку «установить».

Нажимаем кнопку «Установить обои» — и они появляются на рабочем столе. Если вы не настроили обои при установке, и хотите изменить настройки на установленных обоях — вы можете изменить их по долгому тапу на свободном месте экрана. В выпадающем меню будет пункт настроек живых обоев.

http://www.android4all.ru/interface/live-wallpaper

Источник: http://android4all.ru/faq/43-voprosy-po-sisteme-android/319

Video Live Wallpaper — Видеообои для Android. Красота, не требующая жертв

03.04.2013

  • Android-приложение Video Live Wallpaper, версия: 1.00, цена: Бесплатно

Мой сегодняшний рассказ будет посвящен программе, призванной помочь владельцам смартфонов и планшетов на Android персонализировать свое устройство, сделать его действительно индивидуальным в соответствии с предпочтениями пользователя.

Одной из отличительных особенностей платформы Android является возможность установки на домашнем экране так называемых живых или, иначе говоря, интерактивных обоев. Это не просто анимированная картинка, так как живые обои обладают также возможностью их настройки в зависимости от фантазии автора и тематики живых обоев.

Однако настоящую свободу и индивидуальность при выборе живых обоев позволяет достичь программа Video Live Wallpaper, с помощью которой можно установить в качестве живых обоев ваше любимое видео.

Программа на английском, поэтому я расскажу о некоторых особенностях ее настройки, а также дам пару своих советов, как самостоятельно сделать видеообои, если вы не хотите пользоваться готовыми от других пользователей.

Итак, в меню настройки обоев вашего домашнего экрана выбираем живые (или интерактивные, как у меня на скриншоте) обои.

В появившемся списке живых обоев выбираем нашу программу, после чего видим такой вот экран:

Если это ваше первое знакомство с программой, то экран будет черным с надписью о том, что видео не найдено. Чтобы установить ваше видео в качестве обоев на домашний стол, необходимо пройти в настройки программы. Открываем настройки и видим следующее:

Программа полностью на английском, но ничего сложного в ее настройке нет, в чем мы сейчас и убедимся. Пункт Video source отвечает за выбор вашего видеофайла или папки с несколькими видеофайлами, которые вы хотите установить на рабочий стол.

Нажимаем на него и выбираем пункт File or directory, после чего появится доступ к вашим папкам и файлам.

Здесь выбираем или отдельный файл (просто нажав на него), или, если вы хотите, чтобы прокручивалось несколько видеофайлов, — папку, и жмем надпись pick the entire directory (что можно перевести как «выбрать весь каталог»).

Теперь поговорим об остальных настройках программы, которые вам могут понадобиться. Отметьте галочкой в чекбоксе Recursive directory, если вы хотите, чтобы проигрывалось видео из всех подпапок в выбранной вами директории.

Имеет смысл, если вы выбрали в качестве папки с видео внутреннюю память устройства, к примеру, в которой несколько папок с видео.

Пункт Random file стоит отметить галочкой, если вы хотите, чтобы ваши видеофайлы воспроизводились в случайном порядке.

Если после установки видеообоев вам кажется, что видео при проигрывании подергивается, — настройте пункт Swiping smoothness. Выберите в его настройках подпункт Smoother video, и проигрывание видео будет более плавным.

Если же появились тормоза при листании рабочих столов — выбираем для большей плавности подпункт Smoother swiping animation.

Режим рендеринга в пункте Rendering mode рекомендую выбирать классический, хотя можете поэкспериментировать и с двумя другими.

Если разрешение вашего видео слишком большое и при его воспроизведении на домашнем экране в качестве обоев пропадает часть кадров, необходимо отметить галочкой чекбокс Do not skip frames.

Еще одной интересной настройкой является пункт Shift video. Отметьте его, если вы хотите видеть эффект прокручивания обоев на домашнем экране. Как выглядит эффект прокручивания обоев, можно посмотреть на видео.

Специально для примера я выбрал в качестве живых обоев мультфильм «Кот в сапогах», разрешение которого 720×400 пикселей, а размер 240 мегабайт (файл был специально сжат для просмотра на смартфоне). Заметьте, что видео «Кот в сапогах» лежит на карте памяти и, несмотря на это и на свой размер, без проблем воспроизводится программой в качестве живых обоев.

Поскольку мультфильм не был специально обработан для воспроизведения в качестве живых обоев, можно увидеть, что при поставленной галочке в чекбоксе пункта настроек Shift video при прокрутке рабочих столов моего смартфона можно смотреть на разные части мультфильма. Если галочку снять, всегда будет показываться только центральный ракурс, т.е.

часть видео будет недоступна для просмотра.

Итак, основные настройки программы, которые вам могут потребоваться, мы рассмотрели. Теперь перейдем ко второй части обзора, которая будет призвана помочь в создании своих видеообоев для этой программы.

Это не обязательно, ведь всегда можно запустить отображение целого видеоролика, но удобно, когда вас интересует какой-то один эпизод в фильме, клипе или домашнем видео и вы не хотите ждать, пока пройдет, к примеру, полчаса воспроизведения длинного ролика.

Для подготовки видеофайлов в качестве живых обоев, которые можно запустить с помощью этой программы, я советую использовать программу для компьютера под названием Any Video Converter.

Это универсальный конвертер со множеством предустановленных шаблонов для нарезки видео. Чтобы создать свой видеоролик, открываем любой ваш видеофайл. (Важно! Если разрешение вашего смартфона, к примеру, 480×800 как у меня, то разрешение вашего фильма должно быть не менее 1280×800. Т.е. высота должна совпадать или быть больше. В противном случае получите черную рамку по краям.)

После того как файл выбран, нажимаем на пиктограмму волшебной палочки (после пиктограммы «Ножницы») и видим меню как на скриншоте выше.

Здесь снимаем галочку с пункта «Сохранять соотношение сторон» и либо вбиваем вручную (размер обрезаемой области), либо путем изменения границ рамки на сером поле справа с помощью мышки задаем соотношения сторон вашего видеофайла.

К примеру, если разрешение вашего экрана 480х800, то размер обрезаемой области должен быть 480х800 (теперь понятно, почему второе разрешение исходного видео должно быть не менее чем у вашего экрана? Для этого лучше всего подходят фильмы или клипы в Full HD качестве.

Если же у вас небольшой смартфон, тогда качество исходного видео может быть ниже, ориентируйтесь по разрешению вашего смартфона). После этого располагаем получившееся окно (красные пунктирные линии с красным крестиком в центре) с вашими размерами по центру серого поля, жмем кнопки «Применить» и «Ок».

Затем открываем видео для нарезки с помощью пиктограммы «Ножницы» и выделяем интересующий нас фрагмент видео, отметив точки начала и конца обрезки с помощью скобок «[» и «]», снова жмем «Применить» и «Ок».

Теперь под нашим выбранным фильмом мы видим фрагмент с названием «Сегмент 1». Это и есть тот видеофайл, который мы получим на выходе. Убедитесь, что напротив него в чекбоксе стоит галочка, и жмите кнопку «Кодировать». Все, ваш видеофайл создан.

Программа проста в работе, так что не буду подробно останавливаться на остальных настройках.

В чем отличие созданного таким способом видеофайла от воспроизведения просто любого видеоролика в качестве видеообоев? Во-первых, вы можете убрать при его создании звук, который в живых обоях все равно не воспроизводится, тем самым уменьшив его размер.

Во-вторых, если вы не хотите прокручивать рабочие столы домашнего экрана для просмотра видео полностью, то таким способом можно задать область воспроизведения, которая независимо от прокрутки будет всегда видна. Как это выглядит, можно посмотреть на втором видеоролике с моего смартфона.

Читайте также:  Nmap 4.68 - бесплатный сканер безопасности - хитрые советы

Здесь для примера я выбрал в настройках воспроизведение видео из папки во внутренней памяти, где лежит специально нарезанное видео.

Обратили внимание на эпизод из фильма «Матрица»? Эта нарезка сделана через Any Video Converter. Кто помнит фильм, должен обратить внимание на то, что воспроизведение видео, нарезанного под конкретное разрешение экрана, обрезает все, что остается за границами разрешения, теперь, даже включив в настройках программы эффект прокручивания, я не смогу увидеть других частей видео.

Источник: http://helpix.ru/appinion/201304/184-video_live_wallpaper-videooboi_dlja_android_krasota_ne_trebujuschaja_zhertv.html

Пишем Live Wallpapers (живые обои) для Android

Начиная с версии 2.1 в устройствах на базе системы Android появилась возможность использования Live Wallpapers (живых  обоев). Это позволяет установить  в качестве фона рабочего стола не только статичную картинку, но и произвольную программу создающую любое динамичное изображение или даже игру.

Написанию простейшей заставки и посвящена эта статья. Предполагается, что у читателя уже установлена среда Eclipse и Android SDK и что он как минимум умеет импортировать и запускать готовые примеры, доступные для скачивания изархива.

Для начала создадим новый проект, с параметрами указанными на рисунке ниже:

После нажатия кнопки Finish мы получим стандартный шаблон проекта с одной созданной формой Activity. Так как Live Wallpapers появились только в 7 версии SDK, мы указали минимально допустимую версию системы, на которой программа может запуститься.

Шаблон можно протестировать, запустив результат в эмуляторе и убедившись что надпись на форме выводится успешно ;). Перейдем к написанию заставки. Для этого нам понадобится создать новый класс, унаследованный от WallpaperService.

Назовем его StarFieldsShow, внутри класса необходимо реализовать метод onCreateEngine() и класс StarFieldsEngine,  наследующий Engine. Именно внутри  StarFieldsEngine проводится вся работа по рисованию заставки.

Большая часть класса — это необходимая оболочка для взаимодействия заставки с системой, здесь обрабатываются  действия запуска и остановки анимации, менеджмент ресурсов и определение видимости. Для нас интересными являются всего несколько основных методов.

При смене размера экрана или его повороте вызывается метод onSurfaceChanged, внутри которого доступны  параметры текущего экрана. Размер экрана сохраняется в глобальных переменных screen_width, screen_height класса StarFieldsEngine и служат для последующих расчетов динамичной графики, в этом методе мы выполняем инициализацию данных связанных с размером экрана.

@Override
public void onSurfaceChanged(SurfaceHolder holder, int format, int width, int height){
super.onSurfaceChanged(holder, format, width, height);
// Определяем размер текущей области для рисования
screen_width= width;
screen_height= height;
drawFrame();
 

Рисование кадра выполняется методом drawFrame(), который является оболочкой для метода рисования drawScreen(c) и реализует задержку между кадрами.

Все действия по рисованию на Canvas выполняет метод drawScreen(c), в который передается контекст рисования, полученный через holder.lockCanvas(). Частота вывода кадров задается в mHandler.

postDelayed в миллисекундах, по возможности устройство будет пытаться выводить кадры с заданной частотой. В примере принята скорость 30 кадров в секунду для большей плавности. 

// Перерисовка экрана
void drawFrame(){
final SurfaceHolder holder= getSurfaceHolder();
Canvas c=null;
try{
c= holder.lockCanvas();
if(c!=null) drawScreen(c);
} finally{
if(c!=null) holder.unlockCanvasAndPost(c);
}
mHandler.removeCallbacks(draw_frame);
// Добавляем задержку между кадрами анимации
if(mVisible) mHandler.postDelayed(draw_frame,1000/30);
}
 

Реализовав класс StarFieldsShow, мы получили шаблон для заставки, но система пока не подозревает о ее существовании. Теперь необходимо добавить описание нового сервиса в AndroidManifest.xml. Проще всего это сделать открыв AndroidManifest.xml и добавив туда следующий текст:

Атрибут android:name должен иметь значение, совпадающее с именем класса, реализующего заставку, а android:permission разрешает устанавливать класс как заставку.

Кроме корректировки манифеста, в ресурсах проекта необходимо создать папку xml, внутри которой создаем файл star_fields.xml, в будущем он нам понадобится для возможности настройки заставки пользователем.

В ресурсы строк добавляем строку wallp_name с именем обоев в общем списке.

Запустив проект мы не обнаружим видимых изменений в отображаемой форме но, зайдя в настройки экрана и выбрав список Live Wallpapers, мы обнаружим там обои с именем Star Fields. Цель достигнута — перед нами готовый шаблон для написания живых обоев.

(Сегодня совсем не проблема найти графику для создания живых обоев. Есть Яндекс Картинки, есть куча сайтов, которые предлагаютбесплатные обои.) Вархиве этот вариант находится в папке Template. Не смотря на то, что шаблон работает — он ничего не  рисует на экране.

Добавим функциональности.

    

В качестве эффекта реализуем простейшее движущееся звездное небо. Для этого нам понадобится структура данных о каждой точке — координата на экране и скорость по двум осям.

Напишем класс StarItem, который будет не только содержать все необходимые данные, но и реализует два метода — вывод точки на экран и обработка ее перемещения. Приводить исходный текст не буду из-за его банальности, смотрим его текст вархиве.

Теперь осталось добавить в основной класс создание массива таких точек, заполнение его координатами и вывод на экран. Добавим в класс StarFieldsEngine две статические переменные с параметрами заставки

// Количество точек
final static int STAR_MAX=128;
// Максимальная скорость точки в пикселях
final static int SPEED_MAX=5;

и напишем метод initStars(), инициализирующий массив точек со случайными координатами и скоростью от 0 до SPEED_MAX пикселей за кадр по оси y. Это даст эффект перемещения влево с иллюзией глубины, как в демо конца 80-х годов прошлого века 😉

 
// Инициализация массива точек
void initStars(){
stars=new StarItem[STAR_MAX];
for(int i=0; i

Источник: http://www.mobilab.ru/androiddev/118index.html

Как установить живые обои на рабочий стол

Инструкция

Определите мощность компьютера. Она должна позволять работать с новыми системами Windows 7 и Vista . Если операционной памяти не хватает, то устанавливать анимированные обои не стоит. Анимация, конечно, позволит сделать рабочий стол красивым, но создаст излишнюю нагрузку на процессор и, соответственно, не позволит работать на компьютере эффективно.

Теперь скачайте утилиту «Windows DreamScenes Enabler». Установите ее на компьютер следующим образом: правой клавишей мыши в контекстном меню нажмите «Запуск от имени администратора». После запуска нажимайте кнопку «Enable», а потом «Finish». Перезагрузите компьютер.

Затем найдите папку в директории: C:WindowsWebWindows DreamScene. В ней будет помещаться файл DreamScene. Нажмите на него правой кнопкой мыши. В нем нажмите на пункт «Set as Desktop Background». В оформлении рабочего стола должны появиться видео-обои.

Далее создайте ярлык. Для этого нажмите правой клавишей мыши на файл DreamScene, в контекстном меню и выберите пункт «Отправить» — «Рабочий стол (создать ярлык)».

Если такого пункта в меню не обнаружите, войдите в меню рабочего стола и выберите «Создать» — «Текстовый документ». Затем нажмите пункт файла «Свойства». Там будут указано имя нового файла «Новый текстовый документ.TXT». Назовите его «Рабочий стол (создать ярлык).DeskLink», не ставя кавычки. Внешний вид файла изменится и станет похож на монитор.

Созданный файл поместите в папку SendTo, находящуюся по адресу: C:Usersимя пользователяAppDataRoamingMicrosoftWindowsSendTo. Для того чтобы она стала видимой, зайдите в меню «Пуск» — «Панель управления» — «Параметры папок».

И снимите флажок в пункте «Скрывать защищенные системные файлы». А затем нажмите «Сохранить изменения». После перемещения необходимого файла можно опять скрыть системные файлы, поставив флажок в том же месте.

Теперь попробуйте создать ярлык, перейдя к пункту 4.

Дальше пополните ассортимент анимированных обоев. Можно скачивать с интернета архивы с набором заставок. Но они занимают несколько Гигабайт. К тому же вы лишаетесь права выбора. Лучше выбирайте те видео-обои, которые действительно нравятся, и скачивайте их отдельно.

Следующим шагом распакуйте каждый архив и помещайте файлы в папку C:WindowsWebWindows DreamScene. Она будет хранить все видео-обои рабочего стола.

Для установки анимированных обоев можно воспользоваться программой «Windows 7 DreamScene Activator». Запустите ее от имени администратора. В пустом прямоугольнике появившегося окна щелкните мышью, а затем нажмите на ON. Далее компьютер перезагрузите. Теперь установите анимированные обои из любой папки, которая содержит файлы с расширениями mpeg или wmv.

Проверьте, есть ли звук в анимированных обоях. В системном трее проверьте включение громкости. Если это невыполнимо, то зайдите в меню «Пуск» — «Настройка» — «Панель задач и меню «Пуск» и снимите флажок с пункта «Скрывать неиспользуемые значки». Затем настройте громкость звука.

Обратите внимание

Чтобы вызвать контекстное меню, всегда пользуйтесь правой кнопкой мыши.

Источник: https://www.kakprosto.ru/kak-832651-kak-ustanovit-zhivye-oboi-na-rabochiy-stol

Ссылка на основную публикацию