«больше ничего инновационного? чёрта-с два!» — хитрые советы

Тьма, — и больше ничего

«Больше ничего инновационного? Чёрта-с два!» - хитрые советы

Книга Стивена Кинга «Тьма, — и больше ничего» – сборник из четырёх рассказов. Его произведения страшные и жуткие, эта книга не стала исключением. Вот только повествует она не об ужасных монстрах в прямом смысле слова, а о тьме, которая находится внутри каждого из нас. В душе человек может быть самым настоящим монстром.

В первом рассказе «1992 год» главный герой пишет признание в убийстве своей жены. Причиной такого поступка стал земельный участок, который жена хотела продать и уехать жить в город. Мужчина был не согласен с ней. В своём признании он рассуждает о том, что внутри каждого человека есть другой человек, не знакомый ему и не известно на что способный.

Во втором рассказе «Громила» повествуется о писательнице. Она возвращалась из другого города домой после встречи с поклонниками. Женщина решила поехать по короткому пути. Когда машина заглохла, она надеялась на помощь, но встреченный ею мужчина её изнасиловал и оставил умирать. Тогда-то её внутренний незнакомец и проявился, желая отомстить.

Третья повесть «На выгодных условиях» рассказывает об умирающем мужчине. Во всём мире уже никто не сможет ему помочь. Но однажды он видит странное объявление, которое обещает помочь: удлинить что угодно, даже жизнь. Но сделка с дьяволом требует расплаты.

Четвёртый рассказ «Счастливый брак» говорит о том, что мы не всегда знаем внутреннего незнакомца даже самых родных людей. Женщина, счастливо прожившая 27 лет в браке с замечательным мужчиной, находит в гараже коробку. В ней находится то, что её шокирует: свидетельство его ужасных поступков.

Сборник рассказов объединён общей темой тьмы в душе человека. Задумываешься, на что способен человек, который находится рядом. Ведь любая из этих историй может произойти с кем-то из наших знакомых или даже с нами. И от осознания этого становится ещё более жутко.

На нашем сайте вы можете скачать книгу «Тьма, — и больше ничего» Стивен Кинг бесплатно и без регистрации в формате fb2, rtf, epub, pdf, txt, читать книгу онлайн или купить книгу в интернет-магазине.

Это первая книга, которую я прочла у Стивена Кинга и не пожалела

5/5Захарова Анна

Приобретала и приобретаю все кнгиги автора,порадовало,что издательство выпустило в свет именно этот сборник

5/5savunj

После этой книги приобрели еще несколько книг Стивена Кинга, даже те, которые уже читала когда-то давно

5/5АЛДОШИНА СВЕТЛАНА

Смакуя каждую повесть, растягивая удовольствие, и, как всегда сожалея, что книга кончилась очень быстро

5/5Будникова Яна

Как хорошо,что я дома была не одна:) Советую особенно тем,кто еще не читал Кинга и хочет начать:)

5/5Мари_

Первый раз увидела в книжном магазине,прочитала первыую строчку и знаете,меня завлекло

5/5Подорова Юлия

Рассказы в духе Стивена Кинга — погрузить обычных людей в необычные ситуации

4/5Анищенко Олеся

В комплекте 8 картонных заготовок, которые предлагается украсить с помощью различных материалов, и небольшое пособие с подсказками для родителей

4/5om-2

В данной книжке-самоделке предлагается сделать четыре новогодних фигурки: Деда Мороза, Снегурочку, обезьянку с мешком подарков и пингвина с елочкой

4/5om-2

Если вы любити мистику и ужасы, то с удовольствием проведете время за прочтением этой книги.

5/5Макс-Max

На мой взгляд немного отличается от других произведений тем, что всё заканчивается относительно благополучно и легко

5/5cristabel-olivia

В книгу вошли четыре повести: «1922 год», «Громила», «На выгодных условиях» и «Счастливый брак»

4/5ЛиС-а

  • Отличная книга-4 рассказа и все по-особенному страшны,поучительны,интересны. Кинг как всегда заставляет погрузиться в свои рассказы целиком)

Информация обновлена: 07.05.2018

Источник: http://avidreaders.ru/book/tma-i-bolshe-nichego.html

Жизнь и больше ничего (2017)

Посетители нашего сайта могут смотреть фильм «Жизнь и больше ничего (2017)» онлайн совершенно бесплатно и полностью на русском. После просмотра не забудьте оставить свой комментарий к фильму и поделиться ссылкой на эту страницу со своими друзьями в одной из социальных сетей — это важно для нас. Желаем приятного просмотра.

Жизнь юного парня по имени Эндрю складывается в крайней тяжелой обстановке и атмосфере. Обстоятельства сложились таким образом, что его семья оказалась в негритянском гетто. В этой части города были сконцентрированы исключительно темнокожие, которые находились здесь под контролем белокожих людей.

Парень вырос здесь с самого детства и привык к царящей здесь неблагоприятной обстановке. Он проживает вместе с родителями и маленькой сестренкой. Но в последний период времени его отец провинился, за что сейчас отбывает наказание.

Преступность являются в гетто весьма распространенным явлением, с которым сталкиваются практически все местные жители.

Исходя из обстоятельств, матери семейства приходится нелегко одной содержать и воспитывать детей. Но ей все никак не удается проконтролировать поведение пылкого Эндрю.

Паренек то и дело влезает в различные разборки и драки. До сих пор ему удавалось отделаться всего лишь предупреждениями со стороны правоохранительных органов. Сам парень является безвредной и добродушной личностью. Но общество, в которое он попал, является совсем нехорошим.

Каждый раз они проворачивают все более опасные дела. Это означает, что, вполне возможно, в один из обычных дней Эндрю может оказаться на скамье подсудимых.

Смотреть онлайн

Оставить комментарий

Смотреть фильм «Жизнь и больше ничего» (2017) онлайн бесплатно в хорошем качестве

  • Смотреть онлайн
  • Трейлер
  • Фильм не работает!

Не видно кнопки «PLAY»? Попробуйте обновить страницу, нажава клавишу «F5».

Всего лишь один рекламный ролик перед фильмом!

Специально для тех, кому нравится смотреть фильмы лежа на диване со смартфоном или планшетником, на сайте есть возможность посмотреть кино «Жизнь и больше ничего (2017)» в хорошем качестве на Android(Андроид) или iOS(айфон) совершенно бесплатно.

После просмотра фильма или сериала не забывайте делиться ссылкой на фильм со своими друзьями в социальных сетях, а также обязательно оставьте комментарий, ведь у Вас это займёт всего лишь 2-3 минуты, а нам будет приятно.

Вам хорошего настроения и приятного просмотра.

загрузка…

Источник: http://kinobaks.org/5587-zhizn-i-bolshe-nichego-2017.html

Стивен Кинг — Тьма, – и больше ничего (сборник)

Здесь можно скачать бесплатно «Стивен Кинг — Тьма, – и больше ничего (сборник)» в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Ужасы и Мистика, издательство Астрель, год 2012.

Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.

На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте

Описание и краткое содержание «Тьма, – и больше ничего (сборник)» читать бесплатно онлайн.

«1922 год» – история, которую критики уже назвали одним из лучших малых произведений Кинга.

Фермер, убивший свою жену ради ста акров земли, понимает: возмездие придет…«Громила» – беспощадный рассказ о том, на что способна пойти женщина, чтобы отомстить насильнику…«Счастливый брак» – блестящая, оригинальная вариация «вечной» сказки о Синей Бороде…«На выгодных условиях» – потрясающее произведение, в котором Кинг вновь поднимает не раз поражавшую воображение читателей тему сделки с дьяволом…Четыре повести.Четыре двери в мир страха, боли, обреченности. Четыре истории ночных кошмаров, воплотившихся наяву.Четыре новых шедевра Стивена Кинга!

Стивен Кинг

Тьма, – и больше ничего (сборник)

[1]

11 апреля 1930 года

Отель «Магнолия»

Омаха, штат Небраска

Всем заинтересованным лицам

Меня зовут Уилфред Лиланд Джеймс, и это мое признание. В июне 1922 года я убил свою жену, Арлетт Кристину Уинтерс Джеймс, и спрятал тело, сбросив в старый колодец.

Мой сын, Генри Фриман Джеймс, содействовал мне в этом преступлении, впрочем, в четырнадцать лет он не нес за это ответственности. Я уговорил его, сыграв на детских страхах, за два месяца найдя убедительные аргументы для всех его вполне естественных возражений.

Об этом я сожалею даже больше, чем о самом преступлении, по причинам, которые будут изложены в этом документе.

Поводом к убийству и осуждению на вечные муки моей души послужили сто акров хорошей земли в Хемингфорд-Хоуме, штат Небраска. Их завещал моей жене ее отец, Джон Генри Уинтерс. Я хотел добавить эту землю к нашей ферме, которая в 1922 году занимала восемьдесят акров.

Моя жена – ей никогда не нравилась деревенская жизнь (да и быть женой фермера совершенно не хотелось) – собралась продать эти угодья «Фаррингтон компани» за наличные. Когда я спросил, хочет ли она жить с подветренной стороны свинобойни этой компании, она ответила, что мы можем продать хозяйство точно так же, как и акры ее отца, имея в виду ферму моего отца и моего деда.

Когда я спросил ее, что мы будем делать с деньгами, но без земли, она ответила, что можем переехать в Омаху, даже в Сент-Луис, и открыть магазин.

– Никогда не буду жить в Омахе, – заявил я. – Большие города – для дураков.

Вот уж ирония судьбы, если учесть то, где я сейчас живу, но долго я здесь не останусь. Я знаю это точно так же, как знаю, что за звуки доносятся со стороны стен. И я знаю, куда попаду после того, как закончится моя земная жизнь.

Задаюсь вопросом, окажется ли ад намного хуже Омахи. Возможно, это та же Омаха, только без тучных полей, которые окружают город со всех сторон. Лишь дымящаяся, воняющая серой пустошь, где полным-полно потерянных душ, как моя.

Читайте также:  Как определить шрифт, используемый на картинке - хитрые советы

Мы яростно спорили с женой об этих ста акрах зимой и весной 1922 года. Генри оказался между двух огней, однако все больше склонялся на мою сторону. Внешне он многое унаследовал от матери, но землю любил не меньше меня.

Этому послушному мальчику не передалась наглость его матери.

Снова и снова он говорил ей, что не хочет жить ни в Омахе, ни в любом другом большом городе и уедет отсюда, если только она и я договоримся, а такого просто быть не могло.

Я подумывал над тем, чтобы обратиться к закону, уверенный, что любой суд этой страны подтвердит мое право – право мужа, – как и для чего использовать землю. Однако что-то меня удерживало. Не страх перед соседскими пересудами, плевать я хотел на деревенские сплетни, а что-то еще. Я начал ее ненавидеть, начал желать ей смерти, и именно это удерживало меня.

Я верю, что в каждом живет кто-то другой. Коварный Человек, незнакомец.

И я уверен, что к марту 1922 года, когда небо над округом Хемингфорд затягивали облака, а поля превратились в грязное месиво, местами тронутое снегом, Коварный Человек, живущий в фермере Уилфреде Джеймсе, уже вынес приговор моей жене и определился с ее судьбой.

Это тоже правосудие, пусть оно и отличается от того, что вершат люди в черных мантиях. В Библии сказано, что неблагодарный ребенок – змеиный зуб, но вечно недовольная и неблагодарная жена острее этого зуба.

Я не чудовище. Я пытался спасти ее от Коварного Человека. Повторял ей: если мы не договоримся, поезжай к своей матери в Линкольн, в шестидесяти милях к западу. Подходящее расстояние, когда хочешь жить раздельно, еще не в разводе, но когда в сосуде семейной жизни уже появились трещины.

– И оставить тебе землю моего отца, как я понимаю? – спрашивала она, вскидывая голову.

Как же я стал ненавидеть это дерзкое движение, свойственное плохо выдрессированным пони, и фырканье, его сопровождавшее.

– Этому не бывать, Уилф.

Я говорил ей, что выкуплю у нее землю, если она на этом настаивает. Не сразу, конечно, лет за восемь, может, за десять, но выплачу все, до последнего цента.

– Это хуже, чем ничего, – отвечала она (с фырканьем и вскидыванием головы). – Каждая женщина это знает. «Фаррингтон компани» заплатит все и сразу, а их последнее предложение будет гораздо более выгодным, чем твое. Опять же, я никогда не буду жить в Линкольне. Это не большой город, а та же деревня, где церквей больше, чем домов.

Видите, в какой я попал переплет? Понимаете, в каком оказался положении? Могу я рассчитывать хоть на толику вашего сочувствия? Нет? Тогда слушайте дальше.

Как-то ранним апрелем – это было практически восемью годами ранее – она пришла ко мне счастливая и сияющая. Чуть ли не целый день провела в салоне красоты в Маккуке, и ее волосы теперь обрамляли щеки пышными локонами, напоминавшими туалетную бумагу – такую видишь в гостиницах и ресторанах.

Она сказала, что у нее появилась идея. Заключалась идея в том, что мы продаем «Фаррингтону» сто акров и ферму. Жена не сомневалась (и, наверное, была в этом права), что компания купит оба участка, потому что им очень уж хотелось приобрести землю ее отца, расположенную рядом с железной дорогой.

– А потом, – говорила эта наглая дьяволица, – мы разделим деньги, разведемся и каждый из нас начнет новую жизнь, никак не связанную с другим. Мы оба знаем, что ты хочешь именно этого.

Как будто она сама не хотела.

– Ага, – ответил я после паузы (словно серьезно обдумал ее идею), – и с кем из нас останется мальчик?

– Со мной, естественно. – Ее глаза широко раскрылись. – Четырнадцатилетний мальчик должен оставаться с матерью.

В тот самый день я начал «обрабатывать» Генри, поделившись с ним последним планом его матери. Мы сидели на сеновале.

Я состроил самое скорбное лицо и заговорил самым скорбным голосом, рисуя картину, какой будет его жизнь, если матери удастся реализовать этот план: он лишится отца и фермы, учиться его определят в огромную школу, все его друзья (большинство – с младенчества) останутся здесь, а в городе ему придется бороться за место под солнцем, и все будут смеяться над ним и называть мужланом и деревенщиной. С другой стороны, говорил я, если мы сможем сохранить все эти акры, то расплатимся – и я в это верил – с банком к 1925 году, а потом заживем без долгов, полной грудью вдыхая чистый воздух, вместо того чтобы с восхода до заката солнца наблюдать, как по нашей речке плывут свиные потроха. «Так чего ты хочешь?» – спросил я сына, нарисовав эту картину в мельчайших подробностях, которые только мог придумать.

– Остаться с тобой, папка, – ответил он. Слезы катились по его щекам. – Почему она оказалась такой… такой…

– Продолжай, – поощрил его я. – Правда – не ругательство, сын.

– Такой сукой!

– Потому что таковы в большинстве своем женщины, – объяснил я. – И этого в них не искоренить. Вопрос в том, что нам с этим делать.

Но Коварный Человек, который жил во мне, уже подумал о старом колодце за амбаром, из которого мы поили только животных. Он был мелким, глубиной футов двадцать, и с мутной водой. Требовалось лишь привлечь к этому сына.

И другого выхода у меня не было, вы понимаете. Я мог убить жену, но должен был спасти своего любимого мальчика.

Кому нужны сто восемьдесят акров – или тысяча, – если нет возможности разделить их с сыном, а потом ему и передать?

Я сделал вид, что серьезно обдумываю безумный план Арлетт по превращению хорошей пахотной земли в свинобойню. Я попросил ее дать мне время, чтобы свыкнуться с этой мыслью. Она согласилась. И следующие два месяца я обрабатывал Генри, стремясь, чтобы он свыкся совсем с другой мыслью.

Задача оказалась не из сложных – в мать он пошел внешностью (внешность женщины, знаете ли, – это мед, который завлекает мужчин в улей, где полно жалящих пчел), но ее богомерзкого упрямства не унаследовал. Мне и требовалось лишь как можно ярче расписать его будущую жизнь в Омахе или Сент-Луисе.

Я упомянул даже о том, что эти два человеческих муравейника могут не устроить ее, и тогда она решит переехать в Чикаго. «А уж там, – предупредил я, – ты будешь ходить в одну школу с ниггерами».

К матери Генри стал относиться с нарастающим холодком, и после нескольких попыток – неловких, отвергнутых – наладить отношения она тоже охладела к нему. Я (точнее, Коварный Человек) этому только радовался. В начале июня я сказал ей, что решил, всесторонне все обдумав, не давать согласия на продажу этих ста акров.

Такая сделка обречет нас на нищету и разорит, вот к чему это приведет. Это известие она встретила спокойно. Сказала, что воспользуется услугами адвоката (Закон, как мы все знаем, благосклонно относится к тому, кто платит). Это я предвидел и улыбнулся, потому что она не могла заплатить за консультацию.

К тому времени я полностью контролировал небольшую наличность, которой мы располагали. Генри даже отдал мне свою копилку, когда я его об этом попросил, чтобы она не смогла украсть деньги, пусть и жалкую мелочь.

Она отправилась, само собой, в офис «Фаррингтон компани» в Диленде, в полной уверенности (и в этом я с ней соглашался), что они, в надежде приобрести желаемое, не возьмут с нее деньги за юридическую консультацию.

Источник: https://www.libfox.ru/626816-stiven-king-tma-i-bolshe-nichego-sbornik.html

Читать Ничего больше

Анна Тодд

Ничего больше

© ООО Издательство «Наше слово», перевод, 2017

© Издание на русском языке, оформление. ООО «Издательство „Э“», 2017

Ничего больше

Тем из нас, кто в первую очередь думает о других, а не о себе, даже если не может помочь ничем, кроме сочувствия.

Плей-лист Лэндона:

«Come Up Short» by Kevin Garrett «Let It Go» by James Bay

«Closer» by Kings of Leon

«Pushing Away» by Kevin Garrett

«As You Are» by The Weeknd

«Edge of Desire» by John Mayer

«In the Light» by The Lumineers

«Colors» by Halsey

«Love Me or Leave Me» by Little Mix «Gasoline» by Halsey

«All You Never Say» by Birdy

«Addicted» by Kelly Clarkson

«Acquainted» by The Weeknd

«Fool for You» by Zayn

«Assassin» by John Mayer

«Without» by Years & Years

«Fool’s Gold» by One Direction

Читайте также:  Девять простых настроек для улучшения finder в os x - хитрые советы

«Love in the Dark» by Adele

«Hurricane» by Halsey

«Control» by Kevin Garrett

«It’s You» by Zayn

«A Change of Heart» by The 1975

«I Know Places» by Taylor Swift

Глава первая

Моя жизнь довольно проста. Без особых заморочек.

В известном смысле я вполне счастливый человек.

Каждое утро, просыпаясь, я думаю об одном и том же:

Здесь не так многолюдно, как я думал.

Надеюсь, Тесса сегодня не работает, и мы сходим поразвлечься.

Скучаю по маме.

Да, я учусь уже на втором курсе Нью-Йоркского университета, но мама – мой единственный лучший друг.

Я очень скучаю по дому. Хорошо, что рядом Тесса; здесь, вдали от семьи, она – единственный близкий мне человек.

Я знаю, что обычно студенты, разъезжаясь по колледжам, чувствуют себя на седьмом небе от обретенной наконец свободы. Но это не про меня. Оказалось, я люблю свой город. Несмотря на это, в выпускной класс я уехал в Вашингтон, а после школы поступил в колледж, ставший мне вторым домом. Здесь я обрел новую семью и лучшего друга.

Но мне очень не хватает давней подруги Дакоты. Когда ее приняли в одну из лучших балетных школ страны, я был готов перебраться с ней в Нью-Йорк и подать документы в местный университет. Но планам не суждено было сбыться. Я собирался начать вместе с ней новую жизнь и даже не представлял себе, что Дакота хочет ехать в колледж одна.

Мне было больно и обидно. Даже теперь, спустя год, испытываю разочарование и досаду, но я желаю ей счастья, пусть и без меня.

В сентябре в Нью-Йорке прохладно, но дожди идут реже, чем в Вашингтоне. Уже кое-что.

По дороге на работу я в сотый раз проверяю телефон. Мама скоро должна родить мне сестренку, и, когда придет время, я тут же полечу домой. Мама с Кеном уже выбрали для малышки имя – Эбигайл; жду не дождусь, когда ее увижу. Мне еще не приходилось нянчить младенцев, но маленькую Эбби я уже люблю больше всех на свете. А пока мама присылает только фотографии своих кулинарных шедевров.

Конечно, не конец света, но все же я так скучаю по маминым обедам!

Лавируя в толпе по пути на работу, я остановился на многолюдном перекрестке среди туристов с тяжелыми фотокамерами на шее и похихикал про себя над подростком, который делал селфи огромным айпадом.

Никогда не мог понять этого увлечения.

Когда светофор замигал красным, я увеличил громкость в плеере. Я часто не снимаю наушники дни напролет. Неожиданно город оказался слишком шумным, и я решил, что нелишне приглушить уличный гул или, по крайней мере, украсить его звуками, которые мне нравятся.

Сегодня это песни Хозиера [1].

Я слушаю музыку даже во время работы, правда, только одним ухом, чтобы одновременно общаться с клиентами, заказывающими кофе. Сегодня на входе в магазин я отвлекся на двух парней в пиратских костюмах, орущих друг на друга, и налетел на Эйдена, не самого симпатичного своего коллегу.

Он гораздо выше меня, своими почти белыми волосами напоминает Драко Малфоя, поэтому вызывает у меня безотчетный страх. К тому же он иногда бывает довольно груб. Со мной Эйден ведет себя прилично, но я видел, как он смотрел на посетительниц, заходивших в «Мельницу». У него такой вид, будто он работает в клубе, а не в кофейне.

https://www.youtube.com/watch?v=_1dPPWmTk7o

Его снисходительно-кокетливые улыбочки и «значительный» взгляд смущают девушек. Мне это претит.

На самом деле Эйден не такой уж красавчик. Возможно, будь он более приятным человеком, я бы изменил свое мнение.

– Осторожнее, – пробормотал Эйден, похлопывая меня по плечу, будто мы играем в одной футбольной команде.

Меня это просто взбесило…

Отмахнувшись, я отправился за своим желтым передником и проверил телефон. Отметил время прихода и пошел к Поузи. Эту девушку я за две недели должен обучить всему, что умею. Она симпатичная, тихая и старательная.

Мне очень нравится, что она всегда берет бесплатное печенье, которое мы каждый день предлагаем, чтобы скрасить рабочую смену.

Большинство новичков отказывается, а она съедала по одному каждый день всю неделю и перепробовала весь ассортимент: шоколадное, шоколадно-ореховое, сахарное и какое-то странное зеленое, думаю, безглютеновое, для сторонников естественного питания.

– Привет, – улыбнулся я.

Она стояла, прислонившись спиной к автомату с кубиками льда, и читала надпись на обратной стороне пакета с молотым кофе. Свои рыжие кудри Поузи заправила за уши. Она подняла на меня взгляд, приветственно улыбнулась и снова вернулась к изучению упаковки.

– Нелепо, что за маленькую порцию кофе берут пятнадцать долларов, – с усмешкой заметила она и бросила мне пакет.

Я неловко его поймал и крепко сжал в руках.

– Мы, – поправил я со смехом и вернул пакет на место. – Мы берем.

– Я не так давно здесь работаю, чтобы говорить «мы», – дразнясь, возразила она.

Потом стянула резинку с запястья, аккуратно собрала густые вьющиеся волосы высоко на затылке и кивком показала, что готова приступить к работе.

Поузи прошла за мной в зал и встала за кассу. На этой неделе она осваивает прием заказов покупателей, а на следующей, судя по всему, будет готовить напитки. Мне больше нравится касса, потому что я предпочитаю общаться с людьми, а не обжигать пальцы о кофемашину, что случается каждую смену.

Колокольчик на двери зазвенел, когда я расставлял на прилавке все по местам. Взглянул на Поузи, убедился, что все в порядке и мы готовы встретить первых утренних кофеманов. Довольно шумно вошли две девушки. Голос одной показался мне знакомым, и я повернулся к ним.

Это была Дакота в коротком спортивном топе, просторных шортах и ярких кроссовках. Похоже, она явилась прямо с утренней пробежки. Если бы она собиралась в танцевальный зал, она надела бы балетное трико и узкие шорты. И выглядела бы так же хорошо.

Она всегда выглядит отлично.

Дакота не заходила в нашу кофейню несколько недель, и ее визит меня удивил. Дрожащими пальцами я принялся нервно водить по экрану компьютера без всякой цели. Подруга Дакоты Мэгги увидела меня первой. Она дотронулась до плеча спутницы, и моя бывшая повернулась с радостной улыбкой на лице. Она слегка вспотела, ее черные локоны выбились из пучка.

– Я надеялась, что ты сегодня работаешь, – сказала она и помахала рукой мне и Поузи.

Она надеялась? И как это понимать? Конечно, мы решили остаться друзьями, но я не думал, что это больше, чем просто вежливость.

Мэгги тоже помахала рукой:

– Привет, Лэндон.

В ответ я улыбнулся и спросил, что им приготовить.

– Кофе со льдом и двойными сливками, – хором ответили они.

Хотя девушки были одеты почти одинаково, Дакота, с прекрасной карамельной кожей и яркими карими глазами, выглядела намного привлекательнее Мэгги.

Источник: http://online-knigi.com/page/562052

Книга «Тьма, — и больше ничего (сборник)»

Перечитала еще одну из повестей Кинга и снова бинго! Не теряют его книги своих свойств от перечитывания, наоборот, зная сюжет, я начинаю обращать внимание на какие-то детали, которые сначала прошли мимо.

А эта повесть вообще меня пугает похлеще любых привидений и выдуманных монстров, уж больно реально выглядит сюжет… Ведь как известно, чужая душа потемки, и даже прожив бок о боком с человеком 27 лет жизни, ты можешь его совсем не знать.

Себя-то не всегда до конца понимаешь, что уж говорить о других, особенно о тех других, кто немало сил и фантазии вкладывает в то, чтобы остаться нераскрытым.

Можно влюбиться, выйти замуж, завести и вырастить двоих чудесных детей, пройти вместе через многое, а потом… Потом однажды пойти в гараж за батарейками для пульта и споткнуться о коробку. И все. Жизнь никогда уже не будет прежней, да и осознание того, что бОльшая часть уже прожитой жизни была обманом…

Блин, это реально страшно. И самое страшное, что я верю в возможность такого сценария. Помню, где-то натыкалась на рассказ о том, что сын одного очень известного маньяка-убийцы до сих пор отрицает сущность своего отца, утверждая что того оболгали.

Поэтому да, я верю в то, что можно жить бок о бок с монстром и не догадываться об этом.

Но это еще не все, это только начало. Ведь теперь Дарси, жене серийного убийцы, замучившего до смерти больше 10 женщин и одного ребенка, надо решить что делать дальше. Идти в полицию? Вроде это то, что приходит на ум в первую очередь, но не все так просто, и я понимаю, почему она достаточно быстро отказалась от этой идеи.

Ведь это разрушит не только ее жизнь, это уничтожит жизни ее детей. Поверить монстру, пообещавшему, что убийств больше не будет? Нууу, тут нужно быть ооочень наивным и доверчивым человеком, способным еще и не думать об уже погибших. Есть еще вариант и именно его выберет Дарси.

Читайте также:  Fotosketcher сделает из вашей фотки картинку - хитрые советы

И не дай Бог никому оказаться в ее ситуации! Осуждать ее я не могу и не буду, как по мне, так она молодец, хотя не уверена, что многие со мной согласятся…

Отличная повесть, от которой у меня мурашки по коже. Будь Кинг банальным сочинителем ужасов, мы бы получили от этой идеи на выходе скорее всего беготню буйного мужа и мужественной недожертвы жены по всему дому, но Кинг очень хороший психолог и нарисованная им картина цепляет гораздо сильнее, несмотря на полное отсутствие экшена.

P.S.: По горячим следам посмотрела экранизацию, очень неплохо, конечно, в фильме немного добавили действий, пытаясь нагнать жути, но не критично, даже мама со мной посмотрела и прониклась, хотя это и не ее жанр.

Прочитано в рамках игры:
«Назад в прошлое» 2/2
и клуба «Последний романтик ЛЛ»

Источник: https://www.livelib.ru/book/1000519881/quotes-tma-i-bolshe-nichego-sbornik-stiven-king

Почему Тарантино больше ничего не создаст

Валерий Рокотов, 6 июля 2017, 14:08 — REGNUM  

С 6 по 9 июля компания «Иноекино» проводит «трёхдневку с Квентином Тарантино». В кинотеатрах Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга и Новосибирска будут показаны три культовых фильма: «Бешеные псы», «Криминальное чтиво» и «Убить Билла».

В середине девяностых мир узнал имя рослого большеголового хулигана, совершившего культурный теракт. Его фильмы снесли очередную плотину и открыли манящие горизонты для маргинального творчества.

О «Бешеных псах» пресса отозвалась восторженно. Критикам понравилось всё: вульгарность, жестокость, кровища и хреновый конец. Их впечатлила драма, развернувшаяся на складе, где уцелевшие бандиты выясняли, кто из них «крыса».

Это была история неудачного ограбления, нить которой (что было ясно без следствия) тянулась к «Асфальтовым джунглям», к нуару и всему, что ему наследовало. Герои были бандой на час. Они знали друг друга не по именам, а по кличкам: «мистер Белый», «мистер Синий», «мистер Рыжий», «мистер Бурый»… В банде не было «мистера Чёрного», но в фильме он явно присутствовал. Это был нуар, без сомнений.

Критикам нельзя было отказать в проницательности. Они увидели, что автор «Бешеных псов» способен изготовить бомбу мощнее. И он оправдал их надежды. Следующий фильм оказался мегахитом.

«Криминальное чтиво» было провозглашёно самым весёлым и необычным гангстерским фильмом, когда-либо выходившим на экран. Название звучало как заглавие манифеста. По сути, фильм и являл собой манифест.

Покатившаяся волна подражаний говорила о том, что в кино возникло целое направление — кроваво-радостный трэш.

Квентин Тарантино сделал то, чего давно ждала критика. Вернее, её продвинутая, «гиперпрогрессивная» часть. Её очевидно смущала способность культуры зализывать раны, самоочищаться и выздоравливать.

В культуру, её родники, нужно было не просто писать время от времени. Её нужно было взрывать, поскольку постмодерну с ней было явно не по пути. Критики бросились изучать биографию парня, который их так порадовал.

Их ждали потрясающие находки.

Джон Траволта, Ума Турман и Квентин Тарантино

Биография режиссёра содержала красноречивый факт длительной работы в видеотеке. Тарантино оказался не просто киноманом. Он оказался ходячей энциклопедией, гидом по бескрайнему морю низкопробных киноподелок — художником, заворожённым и порождённым кинематографическим pulp’ом.

Отсюда была его страсть к цитатам из фильмов, незнакомых рядовому кинолюбителю. Выяснилось, что он был недоучившимся актёром и сценаристом-самоучкой, уже десять лет прорывавшимся в Голливуд. Он был молодым агрессором, вскормленным массовой культурой, от которого отмахивались, как от слепня, пока в дело не вмешалась удача.

Его первой победой стала продажа сценария «Настоящей любви». Потом сценарий «Бешеных псов» попал в руки Харви Кейтелю, который помог Тарантино собрать полтора миллиона на постановку и продвинул проект в качестве исполнительного продюсера.

Критики очень много написали про Тарантино и его фильмы. Но есть «мелочь», которую они упустили, поскольку обожание отключает мозги.

Снимая «Бешеных псов», Тарантино был в одном шаге от того, чтобы создать нового героя.

Если бы «мистер Белый» в финале опустил пистолет, если бы он спас «мистера Рыжего» ценой своей жизни или свободы, родился бы новый герой — бандит, пострадавший за проявление человечности, бандит-мученик.

Но герой Кейтеля убил того, кто просил у него прощения, и погиб сам. Тарантино таким образом внёс свой вклад в дело дегероизации, громко заявив, что именно этому он и служит.

Эта «мелочь» — ключ к пониманию творчества.

Финал «Бешеных псов» говорил о том, что путь выбран. Тарантино мог пойти дорогой драмы, человечности, но тогда бы его никто не вознёс. Его бы похвалили за жесть и высмеяли за достоевщину. Он пошёл другим путём — к мировой славе и своему концу. Он изготовил бомбу, которая на весь мир прогремела, но его же и уничтожила как художника. Он стал «мистером Пустота», снимающим ублюдочное кино.

«Криминальное чтиво» было детищем студии «Мирамакс», в то время набирающей силу. Она выделила на постановку восемь миллионов долларов.

Конструкция картины оказалась причудлива. Сюжетные линии неожиданно обрывались и переплетались, образовывая единое повествование. Тарантино объяснял, что писал именно так, поскольку не был уверен, что отыщет нужную сумму на постановку. Он планировал снимать по одной новелле и в итоге соединить все кусочки в полнометражный фильм.

Треть сюжета придумал приятель постановщика — Роджер Эйвери. Впоследствии они разругались. Когда-то Тарантино купил у друга права на использование его сюжета о боксёре, облапошившем гангстеров.

Приятели договорились, что когда сценарий будет готов, они вместе отшлифуют его и станут соавторами. Тарантино, переписавший диалоги и придумавший новые сцены, пренебрёг договором.

Впоследствии он заявил, что сценарий стал для него родным, как собственное дитя, и ему уже не хотелось шлифовать его вместе с Эйвери.

На роль гангстера Винсента Веги Тарантино хотел получить Джона Траволту, которым всегда восхищался. Он недоумевал, почему актёр с таким мощным потенциалом оказался забыт. Продюсеры воспротивились этому. Они считали, что время Траволты прошло. «Мирамакс» навязывала режиссёру Дэниэла Дэй-Льюиса.

После фильмов «Моя левая нога» и «Эпоха невинности» тот был на подъёме. Однако Тарантино упёрся. Он заявил, что скорее вообще откажется снимать фильм, чем изменит решение.

Траволта впоследствии говорил, что старался изо всех сил, поскольку чувствовал себя обязанным парню, который ради него всё поставил на карту.

На роль Мии Уоллес была приглашена Ума Турман. Сценарий её озадачил. Она сомневалась, стоит ли ей впутываться в этот проект. Но Тарантино сумел убедить актрису присоединиться к команде. Он сам подобрал одежду, чтобы в кадре она выглядела убойно.

Знаменитый танец на сцене бара «Джек Рэббит Слимз», вызывающий учащенное сердцебиение у поклонников фильма, снимали по указаниям режиссёра, который танцевать не умел, но очень любил. Тарантино пустился в пляс, продемонстрировав, как ему всё это представляется, и актёры любезно воспроизвели то, что он хотел.

Некоторые роли были застолблены изначально. Мистер Вулф, «специалист по решению проблем», создавался с прицелом на Харви Кейтеля, а образы голубков, живущих налётами на магазины и рестораны, создавались для Тима Рота и Амманды Пламмер.

Участие Брюса Уиллиса не планировалось. Его гонорар увеличил бы бюджет вдвое как минимум. Но Харви Кейтель позабавил своего коллегу рассказом о хулиганском проекте молодого режиссёра, и тот неожиданно предложил свои услуги бесплатно.

Винг Рэймз, сыгравший главаря бандитов Марсэллуса Уоллеса, рассказывал, что в сцене анального изнасилования его герой плакал от бессилия. Но из десяти дублей Тарантино выбрал тот, где бандит сохранял посильное хладнокровие.

Сэмюэля Джексона привели в восторг монологи его героя, беспощадного убийцы, который ощутил божественное вмешательство и встал на путь праведника. По его словам, эти длинные монологи легко запоминались, поскольку звучали подобно музыке. Под музыку Тарантино их и писал.

Свой фильм он озвучил образцами «калифорнийского рока», порождёнными духом шестидесятых.

После громкой премьеры у режиссёра объявилась целая армия двойников. С разной долей сноровки они начали копировать его насмешливый стиль. Подражания «Криминальному чтиву» образовали в современном кино целое направление. И сегодня многим кажется, что достаточно состряпать сюжет из нескольких анекдотов и поиграть в бандитов перед включенной камерой — и успех обеспечен.

В «Криминальном чтиве» режиссёр предпринял вторую и последнюю попытку создать нового героя. Им мог стать персонаж Джексона, порывающий с бандитизмом и поэтому остающийся в живых.

(В отличие от персонажа Траволты, который не понял знака.) Но анекдотичность ситуации не позволила родиться герою — его убил смех. В последующих фильмах от поисков героя не осталось следа.

Героев суровой реальности сменили герои постмодернистских карикатур.

«Криминальное чтиво» — фильм, который Тарантино не дано превзойти, потому что всё живое в душе погибло. Он может биться головой о памятник Пастернаку на Переделкинском кладбище. Это ничего не изменит. Путь трэша творческого восхождения не предусматривает. Он предполагает изобретение новых форм эпатажа и изготовление псевдодрам. Ровно этим художник и занимается.

Читайте развитие сюжета: Хайль, Верховен! Фашисты против «битлов»

Источник: https://regnum.ru/news/2297112.html

Ссылка на основную публикацию