Circuit defenders: еще один dtd — хитрые советы

DC Circuit

circuit defenders: еще один dtd - хитрые советы

Definition: The closed path in which the direct current flows is called the DC circuit. The current flows in only one direction and it is mostly used in low voltage applications. The resistor is the main component of the DC circuit.

A simple DC circuit is shown in the figure below which contains a DC source (battery), a load lamp, a switch, connecting leads, and measuring instruments like ammeter and voltmeter.The load resistor is connected in series, parallel or series-parallel combination as per requirement.

Types of DC Circuit

The DC electric circuit is mainly classified into three groups. They are the series DC circuit, parallel DC circuit, and series and parallel DC circuit.

DC Series Circuit

The circuit in which have DC series source, and the number of resistors are connected end to end so that same current flow through them is called a DC series circuit. The figure below shows the simple series circuit.

In the series circuit the resistor R1, R2, and R3 are connected in series across a supply voltage of V volts. The same current I is flowing through all the three resistors.

If V1, V2, and V3 are the voltage drop across the three resistor R1, R2, and R3 respectively, thenLet R be the total resistance of the circuit then,Total resistance = Sum of the individual resistance.

In such type of circuit all the lamps are controlled by the single switch and they cannot be controlled individually.The most common application of this circuit is for decoration purpose where a number of low voltage lamps are connected in series.

DC Parallel Circuit

The circuit  which have DC source and one end of all the resistors is joined to a common point and other end are also joined to another common point so that current flows through them is called a DC parallel circuit.

The figure shows a simple parallel circuit. In this circuit the three resistor R1, R2, and R3 are connected in parallel across a supply voltage of V volts.

The current flowing through them is I1, I2 and I3 respectively.

The total current drawn by the circuitLet R be the total or effective resistance of the circuit, thenReciprocal of total resistance = sum of reciprocal of the individual resistance..

All the resistance is operated to the same voltage, therefore all of them are connected in parallel. Each of them can be controlled individually with the help of a separate switch.

DC Series-Parallel Circuit

The circuit in which series and parallel circuit are connected in series is called a series parallel circuit.The figure below show the series-parallel circuit. In this circuit, two resistor R1 and R2 are connected in parallel with each other across terminal AB. The other three resistors R3, R4 and R6 are connected in parallel with each other across terminal BC.

The two groups of resistor RAB and RBC are connected in series with each other across the supply voltage of V volts. The total or effective resistance of the whole circuit can be determined as given belowSimilarly,Total or effective resistance of the ciruit,

Also see: AC Circuit

Источник: https://circuitglobe.com/dc-circuit.html

Prime World: Defenders – карты, башни, все дела

В том, что популярность Tower Defence постепенно идет на спад, виноваты сами разработчики, увлекшиеся штамповкой однообразных клонов. Поправить ситуацию решили в Nival, выпустив необычный микс башенной стратегии и карточной игры Prime World: Defenders.

ЖанрTower Defence
Платформы Windows
Разработчик Nival Red
Издатель Nival
Сайт ua.playdefenders.com

Интересная механика, коллекционирование карт, продолжительность кампании

Гринд

Один из луших представителей жанра и страшный пожиратель времени, бегите, пока не поздно

Сюжет в Prime World: Defenders довольно простой. Место действия – Прайя.

Пока Докты и Адорнийцы выясняют отношения на полях сражений большой Prime World, в таинственной Праймзоне простаивают бесхозные артефакты Старой Империи и это досадное упущение собирается исправить отряд местных сталкеров.

Зону, правда, населяют мутанты, которых тут называют чудью, так что смельчакам пришлось обзавестись летающим кораблем, с которого они и совершают вылазки за хабаром. Чудь, понятное дело, пришельцев не сильно жалует, да и сама не прочь наложить лапы на прайм и артефакты, так что стычек не избежать.

Что могут противопоставить охотники за артефактами нескончаемым потокам монстров? Последние достижения технологии доктов и магии адорницев. Другими словами башни и заклинания всех мастей. Но это же обычный Tower Defence, – скажете вы, – ничего нового. И будете неправы.

Действительно, миссии в Prime World: Defenders выполнены в классической для жанра манере. Есть одна или несколько точек появления чуди, есть точка, которую игрок должен защитить (как вариант – не позволить вынести из нее ресурсы), расставляя башни вдоль маршрута монстров.

Да, чудь попадается разная: бегающая, летающая, прыгающая, телепортирующаяся. Да, здесь есть весьма сложные боссы. Да, видов башен тоже немало, каждая чем-то да полезна.

Одни стреляют далеко и медленно, другие быстро, но на небольшое расстояние, третьи травят врага или жгут огнем, четвертые замораживают, оглушают или пригодны только против летающей чуди. Но все это мы уже видели неоднократно.

Фишка Prime World: Defenders в том, что башни и заклинания в игре это карты, которые нужно находить, собирать и улучшать, подбирая оптимальную колоду для прохождения каждого конкретного уровня. И вот этот, казалось бы, небольшой нюанс очень сильно меняет геймплей. Причем, как в хорошую, так и в плохую стороны.

Сперва о хорошем. Источников пополнения коллекции карт в игре несколько – какие-то вы будете получать за выполнение заданий, что-то достанется в ежедневной лотерее (кстати, отличный повод запускать Prime World: Defenders каждый день), но интересней всего, безусловно, покупка бустеров в игровом магазине.

Как и в обычных коллекционных карточных играх, вскрытие новой упаковки карт в игре сопровождается приятным волнением – попадется ли в этот раз раритетная карта или нет? Если да – сразу же появляется желание опробовать приобретение в действии, если же удача не улыбнулась… Отправляемся в Кузницу, утилизировать лишние карты.

Соединение двух одинаковых карт позволяет улучшать башни во время сражений, а перековка повышает уровень выбранной башни или заклинания и, как следствие, их эффективность. Ненужные карты можно и продавать, но смысла в этом не много.

Стоит отметить, что все покупки в магазине осуществляются исключительно за игровую валюту, реальных денег у игрока не просят.

Что же плохо? Гринд. Много гринда. Улучшение карт требует, собственно, карт и денег, как и покупка новых талантов. И необходимого количества ни того, ни другого вы не сможете получить проходя исключительно сюжетные миссии.

Приходится выполнять дополнительные задания, благо игра на них не скупится – каждый раз, помимо основной миссии, доступны три опциональных, сгенерированных случайным образом.

И если с самой идеей гринда еще можно как-то смириться, собирать коллекцию карт и улучшать любимые башни интересно все-таки, то вот к генератору уровней есть вопросы.

Вернее работает-то он хорошо, перемещает по карте влияющие на параметры башен «места силы», по-разному разбрасывает клетки, в которых эти самые башни можно строить, да и винегрет из врагов каждый раз другой, что стимулирует пробовать новые тактики и комбинации. Но вот локации повторяются слишком часто и со временем откровенно приедаются.

Можно ли пройти Prime World: Defenders не занимаясь собирательством? Скорее всего, но это будет очень не просто.

Ближе к середине игра отбрасывает сантименты и начинает нещадно давить игрока полчищами чуди, напирающей сразу со всех сторон, так что нахрапом пройти миссию уже не получается, даже с прокачанными башнями и мощными заклинаниями.

Приходится садиться и перебирать колоду, после чего пробовать, пробовать, пробовать… Причем единственно верной или стопроцентно выигрышной комбинации башен/заклинаний в игре нет, все зависит от ваших предпочтений и стиля игры.

В итоге, довольно высокий уровень сложности, коллекционирование карт и большое количество миссий превращают Prime World: Defenders из просто очередного Tower Defence в действительно хорошую игру.

Кстати, хорошие новости для игроков из Украины – Prime World: Defenders, похоже, станет первой игрой, в которой украинская локализация будет доступна в день релиза. Я считаю, что такую инициативу Nival мы просто обязаны поддержать.

Источник: https://itc.ua/articles/prime-world-defenders-kartyi-bashni-vse-dela/

Советы, Хитрости, Рецепты

Собрано могучим копипастом с просторов интернета, комментариев данного поста и .

Всем авторам и первопроходцам — посвящается. Для оживления восприятия прилагается новая картинка.

Советы, Хитрости, Рецепты.Советы, Хитрости, Рецепты.

Что же советуют нам господа главные герои и героини?

Остагар

.

  • Если при разговоре с эльфом-посыльным возле псарни выбрать убеждениеобман, то можно получить очень приличный меч (если ГГ не воин-мечник, лучше отдать Алистеру – пользы будет больше).
  • У квартирмейстера можно украсть ремень +1 к телосложению. Если купить у квартирмейстера рюкзак перед походом в Дикие Земли, то по возвращении в продаже появится еще один. Ужавшись в остальных тратах, вполне реально купить и его.
  • Перед тем, как идти в башню Ишала, загляните в загоны для мабари. В одном из них (там, где мертвая собака) лежит страничка кодекса о собаках мабари.
  • Если ГГ не обладает навыками травника или создания ядов, все равно не продавайте ингредиенты, можно еще и прикупить. Навык ядов есть у Давета, а травника – у мага, который присоединяется при штурме башни Ишала. Несколько лишних припарок и склянок с ядом никогда не помешают.
  • Если пойти в сторону лазарета, то мы увидим заключенного, поговорив с ним и выполнив его просьбу, мы получим ключ от сундука, который стоит у мага усмиренного. В сундуке вполне нужные вещи.
  • Лотеринг

  • У торговца, который стоит напротив церкви, можно украсть имперский арбалет из шипа дракона.

    (если, конечно, не дать этого торговца прогнать)

  • Мелкий баг для разбойников — ловушки для Аллисон можно делать и сдавать бесконечно: 50 серебряных монет и 100 с лишним опыта.

  • После разговора с сэром Доналлом, если поинтересоваться историей урны с прахом Андрасте в церкви появится пара новых книг.
  • Орзаммар

  • В Орзаммаре можно у Гаворна украсть щит витязя. Этот щит у него можно украсть минимум дважды. При первом разговоре и когда он в замке.
  • Если в Орзаммаре найти все записки о гномах, можно получить ключ от города-крутой артефакт. Кольцо со статами.

    Читайте также:  Работаем с quick look - хитрые советы

    Собирайте всякую информацию в городе гномов, все записки, статуи, читайте книги и т.д. Потом идите в здание Совета, там у входа налево.

  • Если на арене согласиться на бои с «особой командой», то после 5-6 боя дают колечко для мага крови.

  • Кому нужен двуручный меч в Орзамарре, зайдите в тронный зал, там есть справа от трона в углу статуя с факелом. Под ней два указателя, на которые нужно поставить по 1 сопартийцу. При выходе из из тронного зала есть квадрат, на который нужно поставить ещё одного сопартийца и кликнуть по трону вашим ГГ.

    Появится дракон, убиваем. Однако, сделать это можно только лишь до появления нового короля. (примечание копипастера — еще не делал, но обязательно попробую!)

  • Общие

    В крепость стражей лучше идти только на высоких уровнях 18-20. (Когда начинает дропаться Драконий шмот) Потому что доспехи Стража-Командира (с демонессы) уровневые, а их каст самый лучший в игре.

    То есть если вы возьмёте их на 5 уровне, то получите практически чит-вещь, но она быстро устареет, а если подождать и дропнуть доспехи из драконей кости, то получите сильнейшие массивные доспехи в игре.

    Также пишут, что после продажи брони в партийном лагере Бодану (при следующем визите) она апгрейдится и продается за 30 золотых монет. У ГГ для этого должен быть 12-13 уровень

    Если установленные ловушки по каким-то причинам не сработали, после боя их можно разрядить и убрать обратно в инвентарь. Какая-никакая, а экономия.

    При втором уровне незаметности можно подкладывать ловушки прямо под врага до тех пор, пока он не скончается так и не поняв, что это было.

    Не забывайте про лучшее оружие в игре. Если вы играете без дополнительных предметов (фанские разработки) То в определенный момент Вам выпадет локация, где упал метеоритный осколок. Она появляется так же неожиданно как и попутные враги.

    Несём этот металл к Кузнецу в Башню Стражей, брату того типа с которым вы освобождали данный объект и он скуёт вам на выбор 1 или 2 ручный меч.

    Лучше брать 1 ручный меч, если у вас есть кому его впихнуть, а для двуручки самая тема Хасиндская булава, продаётся в торговом квартале Денерима у гнома.

    Если Морриган захочет вам подарить подарок, то лучше пересейвиться и принять его в лагере, сделать это можно ДВА РАЗА!!! Даст кольцо +2 к силе воли.

    Да и относительно оружия и брони, желательно не выполнять на раннем уровне задания Мастера Игнассио и Квест Марджолайн для Леллианы, просто потому, что рискуем потерять очень хорошие 2 шлема палача (+25 к выносливости), дело в том .что по уровню, вам его дадут всего 4-5 уровня, а так, на 17-19 уровнях, получите аналог из Драконьей Кости

    Кто не в курсе, Боевого мага лучше всего одевать в вещи, которые добавляют выносливость. Лучшие доспехи для него это Вейдовский, Легиона и Усердия. Обязательно отыщите щит Командора (сделаете мага, который сможет тягать на себе все баффы, которые только разучит)

    Если у вас храмовник, то последний его талант оглушает в округе всех кто там будет стоять — намного лучше крика витязя, единственный недостаток огромные затраты по выносливости. Особенно это беда для вражеских магов

    Не кастуйте снятие магии если с вами рядом ваши сопартийцы, т.к. снимет абсолютно всё что есть — заново будете включать режимы

    В Брессилианском лесу, если у вас высокий уровень Дипломатии и Хитрости, попросите Мастера Вараторна сделать вам не только Лук или Доспеха, а и ТО и ДРУГОЕ!

    Советую всем вначале проходить Башню круга, чтобы не потерять ценные статы для вашего персонажа.

    На некоторых картах совершенно необязательно бежать до точки перехода на другую локацию — достаточно просто открыть карту мира и выбрать пункт назначения.

    Когда спасем сына банна из подвалов Хоу, при сдаче квеста не будте скромными, просим материальную благодарность — 40 золота (50 при убеждении), он все равно нас поддержит на собрании.

    Если кто то играет с собакой, то на каждой локации существует «ориентир … » Какие-то служат для находок клада, а остальные служат для вашей собачки :).

    Она благородно метит на них и получает бонус к своим характеристикам на данной локации.

    В Редклиффе, когда Вы бегаете помогаете ополченцам, есть там барыга-торговец, который не хочет помогать ополчению.

    Прежде надо поговорить с официанткой, узнать что она сильно им недовольна, пообещать ей счастливую жизнь, потом бармена запугиваниемубеждением отправить в ополчение.

    Потом когда он свалит поговорить с официанткой и она на радостях продаст все его товары за 0 денег. (О женщины! Вам имя — вероломоство!)

    В башне круга находите 5 записок о Страже Предела. Тогда в комнате отдыха на 3 этаже становятся активными три статуи. Трогаешь сначала статую с чашей потом споднятым мечом, затем с мечом опущенным.

    Выходите в зал с лестницей на четвертый этаж, активируйте статую с копьем. Теперь возвращайтесь в зал, где вы встретили Винни пытайтесь открыть дверь в подвал. Вылезшего демона вы с помощью находящихся тут же магов победите легко.

    Приз – двуручник Юсарис (урон 16,5 +20 защита от огня + 10 урона драконам. 2 слота).

    Немного рецептов из кодекса от ведущих маговодов

    Страница кодекса 237

    Горящий жир (Grease Fire)

    Грязь (Grease) + Огненный шар (Fireball)

    Жир, обычный или магический, весьма горюч. Если он соприкасается с открытым огнем, то возгорается. Лужа горящего жира смертоносна для любого, кто через нее пройдет. Когда жир догорает, огонь утихает.

    Страница кодекса 238

    Энтропическая смерть (Entropic Death)

    Гибельная порча (Death Hex) + Облако смерти (Death Cloud)

    Возможно, жертвы скажут, что невеликаа разницы, ибо если уж кого задела «Гибельная порча», то шансов на выживание уже мало. Но если они не хотят ускорить процесс, то им надо любой ценой избегать «Облака смерти». Даже мимолетное соприкосновение с краем облака вызывает смертельную реакцию, наносящую огромный духовный урон жертве порчи.

    Страница кодекса 239

    Элетрический взрыв (Paralysis Explosion)

    Руна Отталкивания (Glyph of Repulsion) поверх Руны Паралича (Glyph of Paralysis), порядок роли не играет.

    Магическая сила руны зависит от того, насколько четко она начерчена. Когда две руны перекрывают друг друга и их линии пересекаются, особенно когда эффекты рун противоположны друг жругу, например Паралич и Отражение, магической энергии не остается ничего иного, кроме как взрывообразно рассеяться, парализуя всех находящихся рядом.

    Магическая мощь (Spell Might) продлевает действие паралича. Паралич также действует на сопартийцев и ГГ.

    Страница кодекса 240

    Буря века (Storm of the Century)

    Вьюга (Blizzard) + Буря (Tempest)

    Когда соеденяются два урагана, жди беды. Обьеденив снежно-ледяную «Вьюгу» с громами и молниями «Бури», можно получить ужасную «Бурю Века». Всем, кто в нее попадает наносится огромный электрический урон. Колдовать надо с Магической Мощью.

    Если добавить Геенну Огненную (Inferno) и Грязь (Grease), то огонь не тухнет…

    Страница кодекса 241

    Огнегашение (Flame Quencher)

    Горящий жир (Grease Fire) + Вьюга (Blizzard)

    Горящий жир чрезвычайно трудно затушить — обычно он горит, покуда не сгорит весь. Но магу по силам погасить жир, просто охладив воздух. Ветер, вызываемый «Вьюгой», замораживает жир, и огонь стихает.

    Страница кодекса 242

    Воспламенение (Shockwave)

    Силовое Поле (Force Field) + Дробящая темница (Crushing Prison)

    Маги, окруженные со всех сторон, часто прибегают к заклинанию «Силовое Поле», временно защищающему от любого урона. Поскольку это заклинание не дает двигаться, по истечении времени его действия маг опять оказывается в исходной ситуации.

    Но если маг наложит на «Силовое поле» «Дробящую темницу», противодействие заклинаний приведет к их взаимной аннигиляции и породит мощную ударную волну, наносящую урон всем, кто находится рядом, кроме источника заклинаний, стоящего в эпицентре.

    Если Силовое Поле (Force Field) накладывается на врагов или союзников, то Дробящая темница (Crushing Prison) накладывается только на врага… Так что думайте на кого накладывать эту комбинацию!

    Страница кодекса 243

    Облако пара (Improved Drain)

    Порча Уязвимости (Vulnerability Hex) + Вытягивание Жизни (Drain Life) или Вытягивание Маны (Drain Mana)

    Жертва «Порчи Уязвимости» должна опасаться не только урона со стороны стихий, но и попыток магов вытянуть из нее жизнь или ману для восстановления собственных запасов: в данном состоянии эффективность заклинаний «Вытягивание Жизни» и «Вытягивание Маны» повышается вдвое.

    Страница кодекса 244

    Улучшенное воскрешение (Advanced Reanimation)

    Магическая мощь (Spell Might) + Оживление Мертвых (Animate Dead)

    Скелет-союзник, призванный на поле боя посредством заклинания «Оживление Мертвых», будет страдать из-за посмертной травмы и потому не проявит себя как боец в полную силу.

    Однако если его оживляет маг, силы которого подкреплены «Магической мощью», могущества и решимости у скелета будет не меньше, чем у твоего воина, которым он когда-то был.

    Такой скелет-союзник будет сильнее и способнее обычного.

    Страница кодекса 245

    Кошмарный сон (Nightmare)

    Усыпление (Sleep) + Ужас (Horror)

    Во сне все существа очень внушаемы. Если против спящего применить заклинание «Ужаса», оно вызовет яркие кошмарные сны. Порой кошмары бывают настолько сильны, что сновидец умирает от разрыва сердца. Те, кому не повезло выжить, просыпаются, наполовину обезумев от страха.

    Страница кодекса 246

    Раскалывание

    Цель заморожена заклинанием Обращение в камень (Petrify) или Ледяная Хватка (Winter’s Grasp) или Конус Холода (Cone of Cold) + Крит оружием или Дробящая темница (Crushing Prison) или Каменный Кулак (Stonefist)

    Существо, силой магии обращенное в лед или камень (например, заклинаниями «Обращение в Камень» или «Конус Холода»), весьма хрупко. Приложив нужное усилие, его можно расколоть на множество кусочков.

    Для этого подходит критический удар любым оружием, а также заклинания «Каменный Кулак» и «Дробящая Темница».

    Если на жертву наложить Гибельную порчу (Death Hex), то все обычные удары по цели будут критическими.

    Источник: http://www.gamer.ru/dragon-age-nachalo/34019

    Evil Defenders (2015)

    Несмотря на широкую популярность в узких кругах, жанр Tower Defense не избалован вниманием.

     Самые креативные и симпатичные сначала тусовались на флэш-порталах, а затем без остановки на PC оказались наиболее востребованы на мобильниках.

    Только самые смелые решились отдать свое детище в Steam, зато все они получили свою долю оваций. Evil Defenders — самый свежий из таких примеров.

    Поиграть именно в эту игру у меня было несколько причин: во-первых, за ней стоит отечественный разработчик (а лучшие TD делают именно они), во-вторых, относительная свежесть релиза (высока вероятность обнаружить новые идеи), а в-третьих, чего скрывать, дефицит на рынке, откровенный дефицит. В самом деле:

    • Kingdom Rush я не люблю (и его уже даже не хотят развивать его создатели), но вы можете попробовать
    • GemCraft поиграл-поиграл, но бросил — слишком хардкорна; но если вы математик…
    • Prime World: Defenders давно изучена вдоль и поперек — кстати, рекомендую
    • Anomaly Defenders на все 100% пройдена на мобильнике
    • Cursed Treasure — отличная серия, третью часть жду с нетерпением — брянские разработчики обещали выпустить ее прямиком в Steam; не знакомы с серией? поиграйте бесплатно в первую!
    Читайте также:  Об упущенных возможностях - хитрые советы

    Вот такой вот случайный обзор самых классных Tower Defense получился.

    Немного предыстории. ED — это порт мобильной условно-бесплатной версии на Steam. К чести московских разработчиков, они решили не рисковать с фритуплеем — любой бесплатной игре, вне зависимости от ее качества, пользователи Steam по умолчанию занижают оценку.

    Типа бояре против «условно-бесплатной разводки на деньги».

    А поскольку изначальный дизайн Evil Defenders не подразумевал специфических для game as a service вещей вроде клиент-серверной поддержки, то переконвертировать игру под обычный геймплей вряд ли было сложно.

    Так получилось, что играть я начал на работе, и не проходило пяти минут, чтобы кто-нибудь не подходил и не отмечал приятную графику и анимацию. При этом сам я не фанат именно этого стиля — мне почему-то кажется, будто трехмерные мультгерои пытаются косить под живых актеров. Впрочем, это не мешало мне наслаждаться игрой.

    А понаслаждаться есть чем. Каждый из пяти видов башен сбалансирован таким образом, чтобы обеспечивать свое поле деятельности. Гоблины-стрелки делают решето из плохо бронированных искателей сокровищ, а маги, наоборот, прожигают любой доспех.

    Бомбардиры накрывают целые поля, а чтобы на этих полях скучковались цели, волшебная башня притормаживает и ослабляет всех мимо идущих.

    Наконец, скелеты выполняют классическую функцию танков — чтоб подольше продержать в зоне поражения особо тяжелого босса.

    Но и это не все — каждая башня после серии апгрейдов может уйти в определенную специализацию. Например, мага можно сделать метателем файрболов по площадям, мощным отравителем или повелителем метели, тормозящей врага эффективнее любого скелета.

    В помощь башням есть три заклинания, не требующих ресурсов, но используемых исключительно по кулдауну. Они дают такое серьезное преимущество, что в некоторых случаях я всю линию защиты и развития подстраивал под кулдауны заклинаний. Это несмотря на то, что враги генерируются по-разному, и никогда не знаешь, кто на тебя попрет в следующую секунду.

    В общем, все это очень похоже на Cursed Treasure, вплоть до того, что каждую башню и заклинание можно апгрейдить. На это уходят специальные «черепа», зарабатываемые за прохождение миссии. Не сказать, что ради финального экрана нужно много раз повторно защищать одну и ту же территорию, но некоторый привкус наследственного фритуплея тут чувствуется.

    Если в Prime World: Defenders гриндить было необходимо еще и потому, что там ресурсов было много, и все они шли в ход моментально, то в Evil Defenders важно не то, что «черепа» добываются сравнительно медленно, а то, что сброс апгрейдов стоит тех же ресурсов, причем в очень больших количествах.

    Это самый серьезный минус игры, из-за которого я ее чуть не бросил. Ну в самом деле — я развивал магов и «тормозилки», а потом мне попалась миссия, в которой обязательно прут друиды с высокой защитой от магии. Волшебники не справляются, на развитие стрелков «черепов» нет, сброс апгрейдов стоит слишком дорого.

    Хорошо, что есть гайды!

    В общем, тогда я кое-как проскочил задание, но по-прежнему считаю, что если уж перековывать игру с f2p на платную, то надо заодно вырезать абсолютно все фрустрирующие элементы вроде таких вот штрафов и поборов. Так что можно сказать, что я рекомендую купить Evil Defenders — но только после того, как пройдете все остальные из списка в начале рецензии.

    Источник: http://torick.ru/evil-defenders-2015/

    Prime World: Defenders 2. Карточная защита башен

    Продолжение оригинального гибрида стратегии и коллекционной карточной игры.

    Большинство стратегий с механикой Tower Defense похожи друг на друга как две капли воды. На их фоне оригинальная Prime World: Defenders стала настоящим глотком свежего воздуха, а в начале января подоспело и продолжение. Концепция игры не изменилась, это по-прежнему гибрид Tower Defense и коллекционной карточной игры с отменной графикой и продуманным геймплеем.

    Сами бои, на первый взгляд, ничем не отличаются от других игр с башнями: имеется маршрут, по которому противники движутся из точки А в точку Б, а мы этому противодействуем при помощи башен и заклинаний.

    Но есть существенное отличие: каждая башня или заклинание – это карта в вашей колоде. Таким образом, на каждое задание можно взять ограниченное количество башен и заклинаний.

    На это также влияют доступные слоты под карты разных типов.

    В лучших традициях жанра враги постепенно крепнут, их становится больше, а умения разнообразнее. Успешно отражать волны атакующих можно только при помощи новых башен и их улучшения, иными словами, постоянно совершенствуя свою колоду. Отдельно упомяну схватки с боссами. Каждая такая битва уникальна и заставит поломать голову над тактикой ведения боя.

    Между боями мы занимаемся исследованием глобальной карты, находим сундуки и новые миссии. Тут же можно приобретать и обменивать карты за накопленные ресурсы, улучшать имеющиеся.

    Каждая башня или заклинание накапливает опыт после каждой успешной битвы.

    Игровой процесс прост: вначале мы собираем базовую колоду, с которой сможем более или менее успешно выполнять задания, а затем уже начинаем разыскивать редкие карты, способные принести значительно больше пользы.

    По большому счету к Prime World: Defenders 2 есть одна серьезная претензия – однообразные локации, которые регулярно повторяются, отличаясь только вражеским маршрутом и местом для размещения башен. Вначале это не так заметно, но через несколько часов одни и те же пейзажи набивают оскомину. Зато картинка и звуковое сопровождение заслуживают наивысшей оценки.

    Как и первая часть, игра получилась очень красивой. Сложность в игре также довольно сбалансированная. Нет одной выигрышной стратегии, но есть обширное поле для экспериментов с тактикой и размещением башен, а также набором карт. Я получил истинное удовольствие от игры в Prime World: Defenders 2 и рассчитываю, что аналогичные эмоции игра вызовет и у вас, друзья.

    Скачать из App Store iPhone + iPad: Бесплатно

    Игры для iPhone Игры для iPad

    Источник: http://iphonegeek.me/reviews/igry-iz-app-store/1160-prime-world-defenders-2-kartochnaya-zaschita-bashen.html

    Defender. Вопросы и ответы

    • Общие вопросы
    • Мыши, коврики, клавиатуры, наборы
    • Гарнитуры, наушники, микрофоны
    • Акустические системы
      • Акустические системы 1.0
        • Не работает поиск радио в модели Spark M1
    • Чистящие средства

    • Чехлы, сумки, держатели, прочие аксессуары

    • Для авто

    • Смарт-ТВ устройства

    • Электроника для авто

    • Игровые манипуляторы

      • Геймпад или руль не работают в играх Grand Theft Auto V, FIFA 16, Mortal Kombat X, Blur, Bulletstorm, Driver San Francisco, Mafia II или работают некорректно.
      • Как настроить управление в игре Burnout Paradise?
      • Как настроить геймпад, руль или джойстик в игре?
      • Игра не видит геймпад, руль или джойстик или не реагирует на отдельные органы управления.
      • Не работает вибрация в эмуляторе «Project 64» (Nintendo 64 Emulator).
      • Как проверить, что геймпад, руль или джойстик для ПК исправен?
      • Геймпад, руль или джойстик не калибруются, калибруются неверно и автомобиль в игре уводит в сторону.
      • Геймпады
      • Игровые рули
    • WiFi-камеры и Веб-камеры

    Где скачать прошивки к устройствам Smart Android HD2/HD3

    Утилита и инструкция для обновления прошивки устройств Smart Android HD2/HD3:

    http://defender.ru/static/files/49/10/11/0/F5eD5d5445_RockChipBatchTool.zip

    Инструкция по эксплуатации для Smart Android HD2 (новая версия продукта):

    http://defender.ru/static/files/50/63/7/smart_android_hd2.pdf

    Инструкция по эксплуатации для Smart Android HD2 (старая версия продукта, серийные номера 10016130813*****):

    http://defender.ru/static/files/50/63/8/smart_android_HD2_manual_RUS.pdf

    Заводская прошивка для Smart Android HD2 первой версии:

    http://defender.ru/static/files/49/85/6/SW_SMART_ANDROID_HD2_FIRST_VERSION.zip

    Заводская прошивка на устройство Smart Android HD2 второй версии (серийные номера 643111168612100001 — 643111168612101500):

    http://defender.ru/static/files/49/15/84/fb3E1d9458_Smart_Android_HD2.zip

    Инструкция по эксплуатации для Smart Android HD3:

    http://defender.ru/static/files/50/63/6/smart_android_hd3.pdf

    Заводская прошивка для Smart Android HD3 (серийные номера 551201168612100001 — 551201168612101000):

    http://defender.ru/static/files/49/15/85/B4f3fDc83C_Smart_Android_HD3.zip

    Заводская прошивка для Smart Android HD3 (серийные номера 55120135380116****):

    http://defender.ru/static/files/7/58/68/9ff3FDAE7b_Sunchip_HD3-20160406.zip

    Источник: http://defender.ru/faq/117

    7 советов и подсказок по Fortnite для начинающих

    Fortnite от Epic Games — это новая кооперативная выживалка-песочница, что-то похожее на то, если бы Minecraft схлестнулся с Dungeon Defenders. Несмотря на то, что игра находится в раннем доступе, уже есть огромное количество функций и возможностей, поэтому мы собрали для вас это небольшое руководство с советами и подсказками по плавному старту.

    Уделите внимание системе обучения

    Конечно, практически никто не любит вслушиваться в систему обучения. Длинный и порою даже скучный туториал в Fortnite нельзя назвать исключением из правил, но вы все равно должны уделить ему внимание.

    Вступая в сражение, вы можете не разобраться, как использовать укрытия, двери, низкие стены, и все по той причине, что закрыли глаза на обучение.

    Это приведет к разочарованию в игре, хотя во всем виноваты будете именно вы.

    Разблокируйте все как можно раньше

    Если в предыдущем пункте мы призывали вас не торопиться, то в случае с заблокированными предметами и системами все совершенно иначе. Так, в Fortnite есть различные системы, подсистемы и денежные единицы (очень много), и чем быстрее вы их разблокируете, тем больше получите очков исследований и завершите квесты.

    Используйте ранние миссии, чтобы узнать, что вам нравится

    Несколько первых миссий достаточно просты… очень просты, если говорить откровенно. Не расходуйте ловушки, создавайте как можно меньше вещей и выясните, каких героя и оружие вы предпочитаете больше всего. Вероятно, в первые минуты игры, правильно используя защиту, вы и вовсе не пропустите ни единицы урона, поэтому нет причин в сложных замках и лабиринтах.

    Вместо этого используйте данные миссии для того, чтобы понять, что именно вам нравится в игре, кем бы вы хотели играть дальше и т. д. В конце концов, скорость прокачки в Fortnite и разблокировки всего остального может уменьшиться. И поэтому, чем скорее вы поймете, какой герой нравится, тем быстрее сможете прокачивать ему XP.

    Разбивайте и собирайте все, что видите

    Все, что вы добываете во время игры, остается с вами навсегда, пока вы самостоятельно это не израсходуете. Поэтому нет причин игнорировать ящики, бочки и другие объекты и не собирать весь лут, что попадается под ноги.

    Вы никогда не потеряете ресурсы. Когда находитесь в жилых районах, то можете разрушать полы и потолки, чтобы находить скрытые области с сундуками.

    Читайте также:  Что можно сделать из старых теннисных мячей - хитрые советы

    Ищите шахты ближе к краям карты, которые являются наиболее распространенными источниками ресурсов и зачастую содержат сундуки.

    Не храните ресурсы

    Если вы будете разбивать все, что видите, то, как правило, не будете испытывать недостатка в ресурсах. Рюкзак в Fortnite все-таки ограничен, поэтому вскоре вы достигнете момента, когда не будет возможности сложить в него ресурсы и материалы. Придется превращать все собранное ранее путем крафта в оружие, боеприпасы и другие итемы.

    После разблокировки нескольких чертежей, которые вам понравились, начните создавать те, которые перерабатывают какое-либо низкокачественное оружие, найденное на локациях.

    Еще один совет: вы можете перерабатывать оружие независимо от его долговечности, поэтому используйте пистолет как можно дольше прежде, чем отправить его на переплавку.

    Не используйте базовых защитников

    В своем текущем виде базовые защитники являются, скорее, средством быстрого уничтожения ресурсов и боеприпасов. Защитники — это юниты, управляемые AI, которые помогают вам в прохождении миссий.

    По желанию вы можете снарядить их и предоставить каждому боеприпасы. Поначалу это может показаться вполне нормальным, но вскоре вы поймете, что эти защитники за одну миссию могут израсходовать 1000 патронов и т. д.

    Просто играйте без них — или, что еще лучше, с группой реальных геймеров.

    Потратьте время на прохождение миссий

    Если в настоящее время ваш дом не горит или на плите не стоит чашка с молоком, то нет никаких причин торопиться, проходя миссии.

    Изучите по максимуму карту, осмотрите здания и найдите скрытые сундуки с редкими ресурсами.

    Делая так, вы естественным образом приблизитесь к различным целям, которые вознаградят вашу команду лучшим лутом в конце задания. Это намного лучше, чем мгновенное прохождение миссии.

    Источник: https://shazoo.ru/2017/07/26/54748/7-sovetov-i-podskazok-po-fortnite-dlya-nachinayushih

    Блоги / Советы и прохождение по игре Evil Defenders

    Пожалуй, самое главное правило — уровни нужно проходить повторно, повышая сложность. Осилили первый уровень на обычной сложности, заработав максимальные три звезды? Переходим на следующий и пробуем ту же тактику. Не получилось? Тратим очки улучшений и пробуем снова. Либо же меняем тактику.

    Второе правило — доигрывайте каждый уровень до конца. Даже в случае поражения, вы все равно получите очки улучшений, хоть и не так много. Если хотите по-быстрому закончить уровень, поставьте скорость игры 4х и подождите 1-2 минуты. Враги пронесутся очень быстро.

    Запускайте следующие волны как только сможете! Чем быстрее вы запустите следующую порцию врагов, тем больше золота вам прибавится. Если же волны идут своим ходом, то бонус золота вы не получите, только за убийство врагов. Но будьте аккуратны, запускайте только тогда, когда вы видите, что текущая волна врагов почти побеждена.

    Если у вас уже получается проходить сложность «испытание», то нет смысла запускать тот же уровень на сложности «инферно». Испытание проходится за 3-4 минуты, в то время как прохождение «инферно» занимает 8-10 минут, а награда не разнится на столько. За «испытание» дают 380 очков, а за инферно 530.

                                                                                                                                                                                                           Самая используемая и универсальная башня — это старая крипта, которая призывает двух скелетов. Скелеты и атакуют и задерживают на себе противников.

    Причем, башня обладает самой низкой стоимостью. Кроме того, можно использовать способность «телепорт», которая откинет врага назад и вражеские силы снова попадут на скелетов, а там уже с ними разберутся:) Проще всего развивать крипту в темных рыцарей. Они мощные и сильные, но не атакуют летающих. Против воздуха можно развить крипту в стрелков.

     Если у вас хорошо получается играть старой криптой, то в дальнейшем проблем не возникнет.

    Сразу же скажем о тактике прохожения первого уровня: он в лёгкую проходится через старые крипты и одну орочью пушку, которая ставится на реке. Через реку противники идут медленнее, поэтому сплэш-урон нашей осадной башни здесь в самый раз. Ну а тех, кого башня не успела убить, задержат и добьют войска из старой крипты.

    Как пройти первый уровень Evil Defenders на высокой сложности? По этой же тактике, но только первой башней нужно поставить спящего ящера — башню, которая замедляет всех врагов в радиусе поражения. Тогда получится двойное замедление и массивный пресинг от осадной башни. Её, кстати, лучше развить в ту башню, которая оставляет после себя пламя, поджигающее врагов.

    Расположение башен можно увидеть на рисунке ниже.

    Тактика прохождения Evil Defenders

    Сейчас поговорим о дереве улучшений. Свои первые очки разумнее всего потратить на прокачку навыка «Ваши премиальные», которые увеличивает награду за убийство врагов. Так же можно по максимуму прокачать «золотой старт» — увеличивает количество золота на старте.

    А вот уже после, немного освоившись и выбрав тактику по душе — можно прокачивать характеристики башен и умений (молния, телепорт, призыв демона). Что касается улучшения характеристик башен: лучше выбрать один тип и прокачивать его по максимуму, нежели все по чуть-чуть.

    Ну и поскольку самая универсальная башня — это старая крипта, то можно начать с неё. Обратите внимание, что помимо прокачки общих характеристик (урон, радиус, скорострельность), можно добавить башням специальные возможности.

    Например: орочья пушка может начать оглушать врагов, разве не прекрасно? Или же шанс критического удара у подмастерья. Смотрите, анализируйте, улучшайте.

    Источник: https://www.playground.ru/blogs/other/sovety_i_prohozhdenie_po_igre_evil_defenders-128955/

    Советы и прохождение по игре Evil Defenders

    Evil Defenders

    Не можете пройти какой-либо уровень в игре Evil Defenders? Не хватает золота на улучшения? Не знаете, какую тактику выбрать в определенном уровне? При этом, платить за игру желания нет? Никаких проблем, iosplay.ru подготовил для вас порцию советов и руководств по игре Evil Defenders для iPhone и iPad.

    Кстати говоря, Evil Defenders — это второе название игры, а первое звучит как «Little Bit Evil». Это абсолютно одна и та же игра с одинаковым содержимым, но почему-то с первым названием игра продержалась в AppStore совсем не долго. Разработчики исправили свои ошибки, но при этом изменили название на Evil Defenders. Впрочем, главное то, что внутри.

    Поехали разбираться с механикой игры Evil Defenders!

    Пожалуй, самое главное правило — уровни нужно проходить повторно, повышая сложность. Осилили первый уровень на обычной сложности, заработав максимальные три звезды? Переходим на следующий и пробуем ту же тактику. Не получилось? Тратим очки улучшений и пробуем снова. Либо же меняем тактику.

    Второе правило — доигрывайте каждый уровень до конца. Даже в случае поражения, вы все равно получите очки улучшений, хоть и не так много. Если хотите по-быстрому закончить уровень, поставьте скорость игры 4х и подождите 1-2 минуты. Враги пронесутся очень быстро.

    Запускайте следующие волны как только сможете! Чем быстрее вы запустите следующую порцию врагов, тем больше золота вам прибавится. Если же волны идут своим ходом, то бонус золота вы не получите, только за убийство врагов. Но будьте аккуратны, запускайте только тогда, когда вы видите, что текущая волна врагов почти побеждена.

    Если у вас уже получается проходить сложность «испытание», то нет смысла запускать тот же уровень на сложности «инферно». Испытание проходится за 3-4 минуты, в то время как прохождение «инферно» занимает 8-10 минут, а награда не разнится на столько. За «испытание» дают 380 очков, а за инферно 530.

    Самая используемая и универсальная башня — это старая крипта, которая призывает двух скелетов. Скелеты и атакуют и задерживают на себе противников. Причем, башня обладает самой низкой стоимостью.

    Кроме того, можно использовать способность «телепорт», которая откинет врага назад и вражеские силы снова попадут на скелетов, а там уже с ними разберутся:) Проще всего развивать крипту в темных рыцарей. Они мощные и сильные, но не атакуют летающих. Против воздуха можно развить крипту в стрелков.

     Если у вас хорошо получается играть старой криптой, то в дальнейшем проблем не возникнет.

    Сразу же скажем о тактике прохожения первого уровня: он в лёгкую проходится через старые крипты и одну орочью пушку, которая ставится на реке. Через реку противники идут медленнее, поэтому сплэш-урон нашей осадной башни здесь в самый раз. Ну а тех, кого башня не успела убить, задержат и добьют войска из старой крипты.

    Как пройти первый уровень Evil Defenders на высокой сложности? По этой же тактике, но только первой башней нужно поставить спящего ящера — башню, которая замедляет всех врагов в радиусе поражения. Тогда получится двойное замедление и массивный пресинг от осадной башни. Её, кстати, лучше развить в ту башню, которая оставляет после себя пламя, поджигающее врагов.

    Расположение башен можно увидеть на рисунке ниже.

    Тактика прохождения Evil Defenders

    Сейчас поговорим о дереве улучшений. Свои первые очки разумнее всего потратить на прокачку навыка «Ваши премиальные», которые увеличивает награду за убийство врагов. Так же можно по максимуму прокачать «золотой старт» — увеличивает количество золота на старте.

    А вот уже после, немного освоившись и выбрав тактику по душе — можно прокачивать характеристики башен и умений (молния, телепорт, призыв демона). Что касается улучшения характеристик башен: лучше выбрать один тип и прокачивать его по максимуму, нежели все по чуть-чуть.

    Ну и поскольку самая универсальная башня — это старая крипта, то можно начать с неё. Обратите внимание, что помимо прокачки общих характеристик (урон, радиус, скорострельность), можно добавить башням специальные возможности.

    Например: орочья пушка может начать оглушать врагов, разве не прекрасно? Или же шанс критического удара у подмастерья. Смотрите, анализируйте, улучшайте.

    В общих чертах нам становится понятно, как играть в Evil Defenders, без доната, то есть наслаждаться игрой не вкладывая реальных денег. Далее мы поговорим об остальных башнях и небольших хитростях.

    Источник: http://iosplay.ru/tips-evil-defenders/

    Ссылка на основную публикацию